Выбор летней резины
#30
Отправлено 10 февраля 2015 - 18:14
jourbin (09 февраля 2015 - 12:28) писал:
Но что касаемо влажной и сухой дороги - идет отлично! три комплекта откатал. без проблем.
#31
Отправлено 10 февраля 2015 - 20:57
Евгений Полтава (07 февраля 2015 - 20:47) писал:
D-G (07 февраля 2015 - 21:50) писал:
jourbin (09 февраля 2015 - 12:28) писал:
Палыч (09 февраля 2015 - 13:56) писал:
coconut76 (10 февраля 2015 - 18:14) писал:
AnToxA (09 февраля 2015 - 10:56) писал:
...Я им сказал что она очень быстро стирается, на что они мне ответили, что это все не правда и что она держит по 70000 км.
Listik (09 февраля 2015 - 15:33) писал:
Среди множества буковок и циферок найдите три слова на букву 'T'
Treadwear, Traction, Temperature
Они означают:
Treadwear - Износостойкость. Число.
Обычно около 200..300 измеряется в каких-то очень условных единицах.
Можно очень примерно умножить на 300 и получить пробег до полного износа. Но в любом случае,
чем число больше, тем эта шина более износостойкая.
Traction - поведение на мокрой дороге и торможение. Буковка.
С - сойдёт, B - не плохо, A - хорошо, AA - ну о-о-о-о-очень здорово.
Temperature - поведение шины при внутреннем нагреве. Буковка.
Этот параметр интересен активным гонщикам.
C - так себе, B - нормально, A - можно гонять
Да, показатели несколько взаимоисключающие. Либо шина хорошо цепляется за дорогу, либо больше ходит.
Искусство производителя поднять их все повыше.
А теперь просто сравните шины из того что насоветовали по этим показателям.
ОФФ:
#34
Отправлено 16 марта 2015 - 18:19
pchel (16 марта 2015 - 17:40) писал:
Пора менять летнюю резину кердык ей пришел, но ценники просто не подъемные по 14-18 за балон
Есть идея поставить 2353519 или попробовать 2454019
Родная 2354019
Кто что посоветует, цена падает в разы до 8-10 т.р.
Смотрите родной размер но б.у. http://allegro.pl/li...-isqm-1-mt-0113
Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 16 марта 2015 - 18:20
#35
Отправлено 16 марта 2015 - 18:24
в первом случае - уменьшится радиус на 5% от 235 мм = 11,75мм, будет жестче и вариант расколоть диск более вероятный
Во втором - увеличится радиус на 4мм (40% от 245 = 98, от 235 =94) наверное менее критично,
но тут на индекс скорости, на "ничего не задевает", на увеличение веса и изменения показаний скорости и пробега посмотреть нужно.
#37
Отправлено 16 марта 2015 - 19:18
ПыЖиК (16 марта 2015 - 18:56) писал:
ОФФ:
Евгений Полтава (16 марта 2015 - 18:19) писал:
Сообщение отредактировал EKU: 16 марта 2015 - 19:18
#40
Отправлено 16 марта 2015 - 19:35
#41
Отправлено 16 марта 2015 - 19:50
#42
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:47
http://www.sa.ru/cat...&price_to=25000
Кумхо, Данлоп, Гудеар - все до 6 т.р. за баллон. Но себе из этого ничего не взял бы. Из озвученных тобой я за мишку.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#43
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:53
Я в свое время сменил континенталь спорт на Viatti. Делается в РФ.
Мне очень понравилось, причем стоила скромные деньги.
В нашем размере http://mosautoshina....5-55-17-98-V--/
3700р за колесо.
#46
Отправлено 27 апреля 2015 - 09:13
Евгений Полтава (26 апреля 2015 - 23:10) писал:
Сообщение отредактировал kre7575: 27 апреля 2015 - 09:10
#47
Отправлено 27 апреля 2015 - 10:38
#49
Отправлено 27 апреля 2015 - 15:20
AnToxA (27 апреля 2015 - 10:38) писал:
Сообщение отредактировал kre7575: 27 апреля 2015 - 15:25
#50
Отправлено 27 апреля 2015 - 18:48
ОФФ:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных