Перейти к содержимому



- - - - -

Про то как мужик машину покупал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 03 января 2015 - 00:13

Ниссан Патрол...
Выехал 1 мая из Иркутска в Ебург. Ехал 3 дня. Табор с цыганами, вагон с дембелями... весело. Приехал - переночевал - встретился с Серегой (коллега) и порулили в Пермь на его 10-ке. Приехали ближе к вечеру, продаван не берет трубу. Расстраиваемся. Серега едет обратно в Ебург, я остаюсь. Ночью созваниваемся с продаваном, на следующий день он приезжает.
Рассказывает грусную сказку о том, что ему уже дали задаток с Сургута и т.п. Короче цена растет с 350 до 380 т.р. Но машина в очень достойном состоянии и это не может не радовать. Едем оформлятся... и вот он я - счастливый обладатель Патруля. Ищу сервис где можно сделать мелочи (протянуть сливные болты, поменять ступичный подшипник)... выясняется - что с сервисами в перми беда. Нахожу один круглосуточный и т.к. мне больше всего надо - кручу болты до 5 утра. Все готово! Еду.

Останавливает через 300 км мент - с документами норма. Гляжу под капот - лопнула клапанная крышка, все в масле. Она их пластика (ипучая экономия металла). Масло кидает, но не сильно. До Ебурга - еще порядком ехать. Тяну потихоньку, подливаю масло. Добираюсь до Ебурга, меняю резину на шоссейку (6000 за баллон), пока переобувают машину - пытаюсь искать клапанную крышку. Занятие достаточно бесперспективное, т.к. в павильонах на меня смотрят как на идиота. Смотрю стоит подготовленный Сафарь - иду в павильон спрашиваю: "Чей Сафарь?". Отзывается один товарищ, спрашиваю на обум про клапанную крышку на RD28, он спрашивает кто меня к нему послал... я говорю, что на обум, он говорит, что я очень везучий человек, т.к. он один в Ебурге занимается только Сафарями и у него этих крышек штук 6. Просит 5 т.р. за крышку. Достаю байкальскую водку, находим общих знакомых, цена падает до 3,5. Объясняет где найти его сервис, еду туда. Смотрят машину, говорят, что хороша, говорят что мотор недавно делали и если делали хорошо - то хорошо, если плохо - то плохо. Ставим крышку, меняем термостат.. вроде едет. Дай бог.

Прохожу 200 км - ночую в машине. Пытаюсь на заглушенной поспать - холодно. Приходится заводить. Просыпаюсь рано - проверяю уровни всего - норма. Еду дальше. Прохожу 400 верст, слышу звук со стороны двигателя. Нейтраль. Заморгала лампочка давления масла. Глохну. Приехали.

Метров через 200 у обочины стоит бензовоз. Иду к нему. Водила говорит, что до ближайшего населенного пункта назад 18 км, вперед 24 км. До Ебурга 600, до Тюмени 200, до Омска 400, до дома 3000 верст. Решаю ехать вперед, все же ближе к дому Насилу завожусь, машину лихорадит,ГРМ визжит истошно... понятно что ему тяжело, звук от двигателя усиливается, приходит ощущение полнейшей задницы.

Дотягиваю до пос. Голышманово, нахожу единственного слесаря. По внешнему виду производит впечатление понимающего человека, что в последствии подтверждается. Снимаем клапанную крышку - все ок. Ставим крышку обратно. Саша перекручивает болт и...... я понимаю, что клапанной крышки опять не стало и здесь её не найти. Расстраиваюсь. Закатываемся на яму, снимаем поддон - килограм стружки. Вкладыши вылезли из под шатуна, шатун разбит, вал задран и набит элипс. Кажется кто-то проложил все фольгой или хз... но продавцу спасибо! Бинго! П@здец.

Звоню товарищу в Ебург, он говорит, что у него случайно есть контрактный RD 28, но атмосферник и с Глории... 40 т.р. Это радует. У Сани Паджеро. 10 т.р. и мы едем в Ебург за мотором. Дороги не помню, т.к. уснул мнгновенно.

Утром приезжаем в Ебург - грузим мотор. По виду - в хорошем состоянии. Сверяем номера с документами, снимаю деньги, расчитываюсь - едем обратно. Появляется желание жить.

Приезжаем обратно в поселок - пацаны по домам, я - в местную гостиницу. Бутылка пива, сладкий сон.

В 7 утра уже в гараже. 9 мая. Хороший день. Еще у Саниной жены ДР. Двигатель снят. Пришло понимание, что за турбиной пришла костлявая и лучше её не ставить, т.к. разбита крыльчатка и она гонит масло.
Понятно, что вряд ли что-то сегодня получится, но надежда есть. Начинаем перекручивать навесное и всякие датчики. Перекрутили. Понимаем, что коллектора разные, на глушитель не подходят, подушка одна не подходит... и начинаются чудеса комбинаторики и пляски с бубнами, сварочным аппаратом и плазморезом. В этот день удалось только сделать подушку. Дальше было пьянство и салют. Ближе к вечеру к пьянству присоединился я. Иван, который безвозмездно мне помогал, не знаю почему, но я навеки его должник, тянет к себе домой. Заставляет помытся/побриться/постираться. Начинаю походить на человека. Спим.

10 мая. Все болеют и похмеляются. Я пил мало - мне нормально. Очень хочца домой. Прямо сильно. Пытаемся сделать из 4 коллекторов 2. Турбина не отворачивается - УШМ нам помогает. Завариваем коллектор. Это песня на пол-дня. В итоге все получается и двигатель попадает на место поздним вечером. Радуемся. Ночь. Идем к Ивану. Сон.

11 мая. Накручиваем навесное, понимаем, что проблемы не закончились, т.к. навесное другое, кроме того, металлическая пластина, которая закрывает сцепление и колокол - с автомата... внимание раньше не обратили. Вытаскивать все обратно не хочется и из 2 пластин с помощью плазмореза мы делаем 1. Пускаем дым. Машина едет. Все проверяем, протягиваем - еду дальше.

Ехать долго и неинтересно. Пейзаж везде фактически одинаковый. Проезжаю Новосиб... тяну до Кемерова. В Кемерово меня постигает ужас что этот мотор тоже стучит. Срочно останавливаюсь на ночь в гостинице. Утром нахожу дизелиста - он говорит, что у меня фобия и с мотором все хорошо. Потеряна ночь и пол дня, зато обнаружено спокойствие. Едем дальше.

Тайшет. Уже близко до дома. Сердце волнуется. Пос. Разгон, кафе волна. Проверяю уровни - понимаю что идет дым. Пробило шланг слива масла с усилителя в поддон, масло летит на выхлопной коллектор. Нахожу дядю Степу, разбираю впуск, добираюсь до шланга и перематываю изолентой. Есть надежда дотянуть до Нижнеудинска. Еду. Подливаю масло.

В Нижнеудинске около сервиса шланг рвет окончательно и я напоминаю машину, которая поливает улицу, только поливаю маслом. Парни головастые, быстро раздобыли нужный шланг, поменяли, долили масло. 300 руб. с работой. Хорошо!

Под Ангарском 2 часа ночи. 50 км до дому, но спать охота сил нет. Засыпаю дважды за рулем, просыпаюсь от того что загремела щебенка обочины под колесами. Подъезжаю к стоянке - 120 руб. и машина оставлена. Иду 500 м до дому. Спать.

Итого: 15 мая в 2 часа ночи я в Иркутске.

Ну и... НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Я вернулся

Резюме: RD28 - мотор для Уазика. Слишком тяжел Патрол для него. С турбиной - хоть как-то, атмосферная версия - динамика перегруженой газели. TD42 - наш выбор.

Прошло уже достаточно времени с мая месяца 2010 года когда я пригнал Патруля в Иркутск, решил дополнить отзыв новыми приключениями с этой замечательной машиной.

Во-первых, я к ней не подходил 2 месяца как приехал и бросил на стоянке. Не мог просто себя пересилить - видно, что это настоящая любовь.
Во-вторых, в июле у меня таки сдали нервы... или не нервы, но здоровье как то просело. Сейчас вернулось в норму.
В-третьих, у меня было не все так печально, так как была вторая машина - 4Runner и я уверенно перемещался на нем, веря в то, что когда пройдет ненависть к Патрулю - я что-нибудь придумаю...

Наивно полагая, что у меня есть 2 (Два) нормальных автомобиля, я решил одного из них продать. Раннера. Это оказалось не так просто, но я написав на нем объявление продолжал покорять на нем новые километры.

Счастье случилось сентябре месяце 2010 года, когда я торопился покупать товарищу подарок на свадьбу. Двигаясь с превышением скорости (ну торопился!!!) оторвал морду королле 91 г.в., за рулем которой за наглухо тонированными стеклами сидел очередной "эх проскачу" тоже 91 г.в.... Вина не моя, внешне все ничего, только колесо маленько криво стоит. Наивно полагая что погнуло рычаг, я не заморачивался с вытрясанием денег с "эх проскачу". Ставлю машину на эвакуатор и везу к знакомым в сервис. Делов-то! У меня же есть 2-я машина! Ха!

На следующий день я уже в доблестном ГИБДД. Плачу пошлину, все дела, оформление, немного туповатая девочка, но вроде как все получается и я еду на Патруле на сверку. Приходит суровый дядя в форме, светит фонариком, радостно улыбается и говорит, что ему не нравится номер на раме... ну... может быть у него с самого утра плохое настроение? На экспертизу? да легко!

Не легко попасть на экспертизу и веселая мадам предлагает мне записаться в очередь и прийти через месяц. А надо срочно смотаться по работе за пару тысяч верст и надо побыстрее, а транзиты уже ох как давно истекли... Что нам стоит дом построить? За пару рублей мимо кассы мне предлагают приехать на экспертизу завтра. Радостно, что что-то получается.

Приезжаю завтра, все по плану, открываю капот, тыкаю пальцем на номер и по изменившемуся лицу эксперта понимаю, что радоваться как то не очень нужно. Меня приглашают проехать в райотдел.

Дальше доблестная наша милиция после 4-х часов ожидания в коридоре, рассказывает мне, про то как плохо перебивать номера на раме и что я собственно негодяй и вообще... я всегда искренне считал, что они должны были сказать: "Эй! Не расстраивайся! Мы найдем тех подонков, которые тебя обманули и накажем их! И сделаем это все как можно быстрее, чтобы ты мог ездить на честно купленном многострадальном авто!" А мне говорят, что я попал и если дам им 4 килорубл@, то мне дадут документы, чтобы я мог хоть что-то поиметь с этого авто и т.д. Иными словами говоря, это государству надо поставить авто на учет, чтобы брать с меня налоги, но за постановку на учет плачу я, за экспертизу плачу я, чтобы попасть на экспертизу плачу я... и когда ты в конец измотан бесконечными проблемами и бесконечным "дай на лапу" ты видишь улыбающегося капитана и листочек на котором написана цифра 4000, которые описывает мне мою ситуацию.... но мне уже не страшно! Во взятке было отказано.

Вера в человечество потеряна окончательно. Хуже чем есть уже точно не будет, т.к. другого геммороя просто уже не может быть, думал я в этот момент! Какой наивный юноша! Знакомые мне не верят, что я смог собрать в одном автомобиле все проблемы которые могут быть))))

Авто мне отдают, но забирают документы. Я обязан его хранить, т.к. у правозащитных органов нет места для хранения авто. Но ездить я не могу, могу только хранить. Красота! Звоню адвокату, он говорит, что все разрулит, но когда нибудь потом и минимум это 6 месяцев, а ездить нужно сейчас.... Хм... но это же не самоя большая беда! Можно попросить машину у знакомых, помотаться и дождавшить экспертизы со страховой (Страховая группа МСК) отремонтировать раннера и ездить на нем!

Ждать экспертизы - это утомительно, но дает время подумать о жизни... а она такая разная, но прекрасна и удивительна в любой момент времени... хотя конечно, иногда, она больше удивляет, чем прекрасна.

Приходит время Ч и мы едем с Экспертом на Экспертизу. Эксперт - это звучит! Жалко, что в процессе разговора я начинаю понимать, что он не особо разбирается в автомобилях и как то заранее агрессивно настроен ко мне. Описывает машину внешне и собирается уезжать. На просьбу снять колесо и посмотреть состояние подвески он говорит, что мол зачем? я и так все вижу!

Снимаем мы колесо, силой удерживая эксперта, а там чудо... нет. Там ЧУДО! Рама сломалась в двух плоскостях после рычага + погнуло рычаши с двух сторон + лопнула балка к которой крепится передний редуктор, торсион врезался к кузов по всей длинне... дальше надо перечислять? Восстанавливать нет смысла!

"Эксперт" говорит, что это фигня, что это все вытянецо. Жалко, что у него нет даже средне-специального образования (а может быть и вообще его нет).... он наивен как я, когда покупал патрол.

Блин... вот сейчас перечитываю. Офигеть простоИзображение

Ну чтож... надо ждать "экспертизы". Жду. Никогда не обращайтесь и не страХ@Йтесь в страховой группе МСК. Это мой совет. Через полтора месяца после экспертизы я уже ни на что не надеюсь. Я просто в шоке от всего. Звонит мне дама с МСК и с претензией говорит, какого хрена я не прихожу за деньгами? Я маленько удивлен, т.к. мной написано заявление на перевод денег на карту ВТБ и они должны мне их были перевести пол месяца назад. В ответ получаю, что у них проблемы в программе и если я хочу получить свои 23 800 руб. (я не опечатался), то должен немедленно телепортироваться в бухгалтерию МСК.... ни одного слова "извините", кстати, я не услышал...

Дальше я получил свои кровные (видимо мне надо купить на это деньги пластилин для укрепления рамы и гуашь для покраски авто), я решил взять в страховой копии документов. Это тоже, тот еще квест, но я не буду вдаваться подробности. Кстати, слово "дай" там тоже часто употребл@ют....

Итого на 14 января 2011 годаИзображение
Я пеший обладатель 2-х автомобилей. Точнее 3-х. Мной куплен прадо распилом с японии, но он только в процессе. ДЕНЕГ НЕТ вообще + весь в долгах!:) Суд со страховой 20 января. Далее меня еще ждет суд с виновником ДТП и суды по поводу Патруля. Думаю, что продолжение будет...

P.S.: стою в магазине - покупаю водку, называется Градус. Читаю производителя, вижу адрес г. Пермь... дочитать не успел, т.к. бутылка выпала из рукИзображение Случайность? )))))

Быстро сказка сказывается, да долго дело делается.
Кто все осилил – молодецИзображение Я тоже еще с вами. Если еще кому интересно, то я прошу прощения за долгое молчании. Остановились мы на январе 2011 года.

Поскольку сумма в 23 800 руб. за ремонт Раннера меня маленько не устроила – обратился к знакомым, чтобы посоветовали адвоката. Поговорили с адвокатом, сделали экспертизу – с учетом износа ущерб составил 147 т.р. Есть повод обратиться к правосудию!

Изначально, я думал (хаха), что все будет просто – отдал деньги и адвокат суетится. Но вышло все по другому – после того как отдал деньги, адвокат изменил манеру поведения: звонил не он мне, а я ему; не брал трубки; не мог обозначить внятных сроков и т.д. С горем пополам, суд состоялся. И даже не один и не два. На первые 4 заседания я не ходил – адвокат же рулит, но потом мне стало интересно. Пришел, в суде сидит представитель страховой, виновник («эхпроскачу»), ну и собственно мы. Представитель страховой начинает рассказывать про то, как я летел с превышением скорости и в ДТП обоюдная вина, это подтверждает «эхпроскачу» (за сколько продался страховой?) и все дружно требуют баллистическую экспертизу + государственную экспертизу. Покусались маленько, при этом у моего адвоката пропал дар речи (многие попугаи говорят больше и лучше). После этого заседания адвокат был послан в путешествие, т.к. ценности не представлял и мне пришлось вникать в юридические реалии самостоятельно. Прошла государственная экспертиза (от баллистической откусался) + еще два заседания. Цена вопроса упала с 147, до 90 т.р., но в итоге суд признал, что я прав и обязал выплатить мне деньги. После этого была кассационная жалоба, заседание в областном суде и моя окончательная победа. Вывод: правосудие есть, но ООООчень нерасторопное, т.к. с момента ДТП до выплаты прошло более 1,5 лет.

Патрол. Как много в этом слове. Простоял зиму, простоял весну – что делать? Из райотдела помощи ждать не приходится, к адвокатам обращаться желание пропало… правосудие? Может быть да, но я столько не проживу, чтобы найти правду. По работе общаюсь с пареньком с Улан-Удэ, за разговором он вспоминает про Патрол:
- Чем у тебя дело кончилось?
- Да ничем. С удовольствием его бы скинул со скалы, но жалко денег/времени/сил/окружающую среду.
- А за сколько не жалко?
- 200 тыщ и давай катнемИзображение
- Перезвоню.

Думал что это все шутка. Звонит, через пару дней – говорит, что ребята с деньгами выехали! Интересно девки пляшутИзображение Поехал осуществлять шаманские ритуалы по оживлению Патруля… он даже завелся… с трудом конечно, но завелся. Приехали два веселых парня с Улан-Удэ, отдали 200 т.р., забрали Патруля и урулили к себе домой. Там его сняли с розыска, поставили на учет и стали жить счастливо… но недолго, т.к. по инсайдерской информации через полгода у него коротнула проводка и он сгорел.

На этом повествование о судьбе Патруля считаю закрытым.

Всем же интересно про распилы почитать? Я же купил ПрадоИзображение Красавец! 2001 г.в., 2,7 (сам знаю, что мало), серебристый, весь в красивых обвесах, заниженная подвеска, шикарное литье и родной пробег в 70000 японских километров! Мечта? Не. Не мечта, но машина хороша.

Купил я его в ноябре 2010 года, тогда (и уже) все боялись распилов, толком чего с ними делать никто не знал… но мне же надо приключенийИзображениеПришла машина на рождество, 2011 годаИзображение По пути украли аккумулятор, чехол с запаски, мелочевку с салона и рычаг АКПП. Я про все понял, кроме рычага АКПП… зачем? Почему то, я уверен в том, что это произошло не в Японии, а в России. Но факт есть факт – машина есть, вся живая, в состоянии лучшем, чем я ожидал. Повод для радости? Конечно!
Поскольку я отказался от сварки во Владике – отдал знакомым на заварку/сборку/покраску. Сам, думаю, пока документы быстренько (хаха) сделаю. Пошел в НАМИ, собрал документы, поговорили, обозначили суммы/сроки – все ок. Чуть ли не 2 недели и все готово! Когда все так удачно складывается – меня это сразу начинает настораживать. Вот и тут чувствую – что-то не то. Проходит 2 недели, а документов нет. Месяц нет, два…. Машина есть, давно сварена/покрашена/помыта/заправлена - можно ездить, но документов нет. Помните, есть у нас главный в государстве? Не тот, которого мы не знаем, а тот, который на публике? Так вот, у него же есть замечательные инициативы! Реформы! Старается мужик! И вовремя как все! Результативно! Именно тогда, когда я оформляю авто! Реформа милиции-полиции! То бланков нет, то неизвестно какое название, то не понятно кто должен подписывать… Короче, опять все долго.

В один прекрасный момент мне позвонили и сказали, что документы готовы. Радости не было предела. С момента покупки авто прошло 9 месяцев – почти как ребенок. Приезжаю в контору, секретарь поднимает большую стопку документов и начинает искать мои. Мои, конечно же, последние. Беру в руки и понимаю, что у меня проблемы. Точнее проблемы не у меня, а у принтера в ГИБДД, т.к. именно на моих документах он решил сломаться и разобрать то, что это Прадо еще можно, а вот номера точно не читаются. Сказали, что мне везет и проблем не будет – езди так.

Поехали. Поскольку отзыв изначально был про другую машину (это сейчас уже получился какой-то крик души) описывать Прадо особо не буду – скажу только что авто не плохой. Даже с 2,7. Да КЗ и 3,4 лучше, но этот тоже норма.

Прошло 3 месяца, как я езжу на прадо – вроде же все хорошо? Хорошо! ЛЕТО! Надо ехать на Байкал. Звоню товарищу в МРС, спрашиваю, есть ли места на его турбазе, получаю утвердительный ответ и двигаем с супругой туда. Думали, что поедем дня на 3, но на второй день супруга захотела домой. Делов-то! Моя дорогая учится водить машину (несмотря на наличие прав) и первые ужасные 70 км дороги (там где разбитая гравийка) едет за рулем она. После остановка в кафе, обед и дальше в путь – только за рулем уже я. Гравийка кончилась, асфальт хорош – не езда, а отдых. Пытаюсь пойти на обгон маленького ситроенчика (девушка за рулем) – он начинает перестраиваться на встречку без видимых причин. Дудка у меня хорошая, слышно хорошо – посигналил. Быстренько вернулась на свою полосу и вроде как можно обгонять – неопытный водитель. Иду повторно на обгон, поравнялся с ней – она резко руль на втречку. Надо было бить , но рефлекс сработал – попытался уйти от столкновения, зацепил левыми колесами бровку, занесло, разулись оба правых колеса и мы пошли кувыркаться… Мадам конечно же уехала. Любимой пришлось полежать в больнице (шейные позвонки сместились), я разбил нос, да синяки. Разницы при ДТП между распилом и обычным прадиком (при условии нормальной сборки) - нет.

Прадо был продан. Взамен была куплена примера универсал 2000 г.в. и катаюсь на ней уже полгода – полет нормальный.

Сейчас опять хочу купить джипа – друзья отговаривают. Говорят, что мне с ними не везет! Врут, наверноеИзображение
ЗЫ: А еще и дом 5-й год строюИзображение Рассказать?

Читать полностью: http://reviews.drom....n/patrol/38927/http://perecup.ru/ne.../2014-12-28-197

#2 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 03 января 2015 - 08:52

Cпасибо поржал от души! :rofl:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#3 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 03 января 2015 - 11:13

это было бы смешно, если бы не было правдой жизни для многих. На автору полно таких историй...
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 января 2015 - 11:27

Просмотр сообщенияtassadar (03 января 2015 - 11:13) писал:

это было бы смешно, если бы не было правдой жизни для многих. На автору полно таких историй...
И вывод отсюда один: не имей сто друзей, а имей сто рублей! И не будешь ты ездить за тысячи километров за говном с перебитыми номерами и испытывать судьбу. Охренеть вообще покупать не пойми у кого 10-15 летнее авто, да ещё такой рыдван как Патроль!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 января 2015 - 12:53

Рассказать что ли, как я вчера у Пыжа два часа колодки менял?
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#6 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 03 января 2015 - 12:54

yoky ,
Ждем рассказ :))
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#7 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 января 2015 - 13:54

Просмотр сообщенияГальченко Павел (03 января 2015 - 12:54) писал:

yoky ,
Ждем рассказ :))
В Коломну съезжу и расскажу :)
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#8 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 04 января 2015 - 19:47

Смешная сказка! Поржал! )))
SUUM CUIQUE
Изображение

#9 Dedandrey

Dedandrey

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 января 2015 - 22:55

Про Пермь. Не хочу никого обидеть, но несколько лет довелось работать с пермяками и, соответственно, мотаться в Пермь. Люди там замечательные. И город хороший. Но, хотите - верьте, хотите нет, ни одной поездки туда без приключений не было. Последняя поездка (5 лет назад) - дела сдавал уже, все вроде тихо прошло, без проблем. Едем в аэропорт, думаю, ну, все. Слава Богу, хоть в этот раз все ОК. Так нет же. Таксист, что вез в аэропорт, со всей дури влетел в шлагбаум в аэропорту. Я его спрашиваю потом - ты куда прешь, не видишь что ли? Ответ умилил - я вчера здесь ехал, его не было. Из воздуха он что ли материализовался? После этого, уже в самолете, когда принесли чай-кофе, на глаза попался пакетик с сахаром, на котором было начертано - "Пермь-город особенный". Мой коллега, летевший со мной, долго меня успокаивал, никак не понимая, отчего у меня нервный смех.

#10 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 06 января 2015 - 01:49

EKU, ну вот, а что смешного??? Чувак попадал и решал свои проблемы как настоящий мужик, вот как бы Вы поступили в такой ситуации???

Просмотр сообщенияEKU (04 января 2015 - 19:47) писал:

Смешная сказка! Поржал! )))



#11 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 06 января 2015 - 10:36

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

ну вот, а что смешного?
В том то и дело, что здравомыслящий мужик по прежнему, как в 90-е, глубоко убежден в "вечности" прулек - марков, прадиков  и корон)) Вот вы бы поехали за тридевять земель за ушатаным распилом, когда можно на месте купить того-же нового Логана???
Peugeot 508 1.6 THP Active




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных