Перейти к содержимому



- - - - -

Что может ждать PSA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 23 августа 2012 - 10:05

вот такое нашел на просторах интернета...

Цитата

Peugeot Citroen на грани вылета из индекса CAC 40
Французский автопроизводитель Peugeot Citroen впервые в истории может потерять место среди «голубых фишек» в главном местном индексе CAC 40. Причина — падение котировок акций компании на 57%, что отбросило ее на 39-е место списка по капитализации. Эксперты уверены, что если президент страны Франсуа Олланд и дальше будет вмешиваться в политику компании, мешая ей увольнять сотрудников, то она в итоге не только покинет CAC 40, но и объявит себя банкротом.

Комитет NYSE Euronext CAC 40, который в сентябре пересматривает список компаний индекса, может исключить бумаги Peugeot, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на две брокерские фирмы. За год с последнего обновления котировки Peugeot упали на 57%, понизив капитализацию до 2,42 млрд евро. Меньше показатель в индексе только у телекоммуникационной Alcatel-Lucent — 2,28 млрд евро. Для сравнения, у лидера списка нефтегиганта Total — 94,6 млрд евро. Peugeot никогда не вылетала из CAC 40 с момента основания индекса в 1987 году. Об изменениях в структуре индекса будет объявлено 19 сентября.

Эксперты считают, что Peugeot будет очень сложно удержаться. По мнению аналитика Exane BNP Paribas Кристофа Вакима, автопроизводителя скорее всего потеснит бельгийская химиче­ская компания Solvay (капитализация 7,68 млрд евро). Оператор французской биржи ситуацию не комментирует. В Peugeot настаивают, что возможное исключение станет преждевременным.

Peugeot оказалась заложником кризиса в Европе, так как две трети продаж компании приходятся на Старый Свет. По итогам первого полугодия ее убыток составил 819 млн евро против прибыли 806 млн евро годом ранее. По прогнозам, общие продажи в Европе упадут в этом году на 8%, снижение с 2007 года составит 23%. «Главная проблема Peugeot в том, что компания оказалась слишком зависима от Европы, а условия там очень непростые. Автопроизводителя ожидают до трех лет слабых продаж в ЕС», — сказал РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.

Примечательно, что другой французский автопроизводитель Renault чувствует себя намного увереннее, получив по итогам полугодия прибыль 746 млн евро (компания менее зависима от Европы, на которую у нее приходится чуть более 50% продаж). Инвесторы перебрасывают средства из акций Peugeot в Renault, играя на дальнейшее понижение котировок Peugeot.

Чтобы исправить ситуацию, Peugeot в июле объявила о плане реорганизации. Он включал в себя увольнение до 8 тыс. сотрудников и закрытие одного завода под Парижем. При этом компания решила расширить производство в Словакии, наняв там 900 новых рабочих. Решение о частичном переносе производства не удивительно с учетом того, что во Франции самые высокие издер­жки на оплату труда — 35,7 евро в час (средний показатель по зоне евро — 29 евро). Однако в планы Peugeot вмешался президент Франсуа Олланд, который назвал ее антикризисную программу неприемлемой. По мнению президента, причина бед Peugeot — стратегический просчет, когда вместо того, чтобы инвестировать в развитие, она выплатила дивиденды акционерам. В итоге компанию заставили отказаться от части сокращений, пообещав госсубсидии на про­изводство экологических автомобилей.

Эксперты считают, что французские власти оказывают Peugeot медвежью услугу, так как «зеленые» проекты мало повысят конкурентоспособность компании, которую даже во Франции начинают теснить азиатские игроки, вроде Toyota и Hyundai. «Олланд понятия не имеет, как рабо­тает автомобильная промышленность. Это социалист, у которого в голове засела идея, что французам нужны хорошие новости. Он вмешивается в политику частной компании, запрещая ей увольнять людей, а взамен предлагая субсидии. Но это не решит проблемы. И если в итоге Peugeot окажется банкротом, то виноват в этом будет именно Олланд», — подчеркнул г-н Дуденхоффер.


#2 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 23 августа 2012 - 10:29

На нас с Вами это не как не скажется. Объявление себя банкротом вообще "выгодно" крупным компаниям. Происходит небольшое перераспределение акционеров и списание долгов.
Сейчас Пежо успешно развивается в Китае, и доля евпропейских продаж у них будет сокращаться. Основными направлениями куда идет ПСА - азиатско-тихоокеанский рынок, который на данный момент самый перспективный. А в азии любят машины за шарм и блекс, у французов с этим проблем нет.
Еще один перспективный рынок - России и СНГ, и тут у ПСА дела идут в гору, они растут вместе с рынком.

Еще момент, ПСА - это Пежо и Ситроен. У Пежо убытки, у Ситро, вроде, прибыль. Общие продажи Пежо выше продаж Ситро. Там не все так просто, как кажется и могут преподносить СМИ.
Да, у Пежо была в чем-то провальная политика в середине 2000-х. На конвеере долго задержались 407 и 307 модели. Пежо 308 является приемником 307, а не новой моделью. Хотя именно 308 является локомотивом компании. Еще одна из проблем - это сильно локализованное производство, сейчас они пытаются изменить ситуацию, но это стоит им намного дороже, если бы они делали это в 2006-7 годах, а не сейчас. Такие просчеты и ведут к убыткам, которые сейчас есть у Пежо.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#3 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 23 августа 2012 - 11:06

Кстати, посмотрел годовой 2011 и полугодовй 2012 отчеты ПСА.
И там много интересных деталей.
1. Продажи в России у них идут лучше прогнозов. А это еще не стартовали продажи 408.
2. Продажи в Китае растут и объем продаж выше российских в 5 раз.
3. В этом году будет презентована модель 301
4. в 2013 году на ПСА придеться 8 новых (обновленных) моделей по 4 у Пежо и Ситро.
5. в 2014 года по 2 новых (обновленны)х модели
6. У них проседает не только рынок Европы, но и Латинской Америки.

Доля ПСА в России - 6,2% - это очень приличный показатель.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 августа 2012 - 15:48

Да ничего с PSA  плохого в будущем не произойдёт. Такие кризисные времена переживал Ниссан, потом Мицубиси. Вспомните ещё Опель. Ничего, вылезли. Правда был ещё СААБ. Вот он завалился. Но там другая ситуация. Модели этой фирмы долгое время очень хреново везде продавались. Популярность была нулевая.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 24 августа 2012 - 09:05

В 2009 году обанкротился GM. Но тем не менее Авео, Лачетти, Крузы, Астры, и Каптивы продавались и продаются.  Проблем связанных с банкротством, насколько я знаю, у этих автомобилей не стало больше. Сейчас, спустя 3 года после банкротства GM является одним из крупнейших в мире автопроизводителей.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#6 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 12 февраля 2013 - 09:19

Господа, кризис в PSA будет преодолен:
http://vz.ru/news/20.../12/619908.html
Peugeot 508 1.6 THP Active

#7 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 12 февраля 2013 - 16:35

Просмотр сообщенияzik сказал:

Господа, кризис в PSA будет преодолен:
Это никак не поможет преодолению кризиса в ПСА, лучше бы его было обанкротить и произвести реструктуризацию, в т.ч. путем увольнений.
Но Франция не хочет терять доходы и "прописку" компании, а как следствие и кредитные рейтинги.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#8 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:15

Просмотр сообщенияUniq (12 февраля 2013 - 16:35) писал:

Это никак не поможет преодолению кризиса в ПСА, лучше бы его было обанкротить и произвести реструктуризацию, в т.ч. путем увольнений.

Во Франции сейчас у власти социалисты. Никогда они на это не пойдут. Они быстрее 80 процетнтов налога на богатых сделают)))
Peugeot 508 1.6 THP Active

#9 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 13 февраля 2013 - 20:31

К 15-му году 50% продаж - вне Европы, и многое другое:
http://www.gazeta.ru...a_4965509.shtml
Peugeot 508 1.6 THP Active

#10 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 14 февраля 2013 - 18:51

За дело взялся Евросоюз:
http://www.drive.ru/...cf24000065.html
Peugeot 508 1.6 THP Active

#11 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 14 февраля 2013 - 19:55

Цитата

фирма PSA не намерена отказываться от своего генерального плана углубления сотрудничества с GM (вплоть до слияния в отдалённом будущем)
Вот это напрягает больше всего. GM это коварные штатовские капиталисты, ничего хорошего для PSA они не сделают.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#12 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:07

Uniq ,Утешает, что "в отдаленном будущем".
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#13 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 14 февраля 2013 - 21:01

Просмотр сообщенияnemich (14 февраля 2013 - 20:07) писал:

Uniq ,Утешает, что "в отдаленном будущем".
Ну, Крайслер с Даймлером как слились в свое время, так и разлились...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#14 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:00

Просмотр сообщенияUniq (14 февраля 2013 - 19:55) писал:

Вот это напрягает больше всего. GM это коварные штатовские капиталисты, ничего хорошего для PSA они не сделают.
А в PSA как будто бы наивные мальчишки с грязными попами собрались? :-D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#15 Alex Casey

Alex Casey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 White
    Active 150 Hp

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:33

У двух ОД  продавцы  не сговариваясь сказали,что на 408 уже очередь..  Похоже на правду..  Поскольку я 408 и не собирался брать и раговор сразу шел только о 508, а в беседе про между прочим  вылезло.

#16 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:35

беда ПСА в том, что они очень концентрированны на Европе. почему немецкие концерны нормально существуют? Потому, что  сконцентрированы на глобальном рынке. Вот над чем надо пса репу чесать.

#17 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 15 февраля 2013 - 00:24

Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

А в PSA как будто бы наивные мальчишки с грязными попами собрались?
Представь себе, ДА! PSA нужно расширять рынок, а слияние с GM даст доступ к рынку США (как они думают), это очень вкусно.
Но не разобравшись во всех юридических тонкостях Америки, они стройной колонной последуют за..

Просмотр сообщенияzik сказал:

Ну, Крайслер с Даймлером как слились в свое время, так и разлились...
И где теперь Крайслер? Даймлер тоже не особо выиграл, они уступил место лиреда Ауди и БМВ в США.
Учитывая, что МБ продает в Штатах много Спринтеров, а у Ауди и БМВ таких машин нет, МБ сильно отстает.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#18 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 15 февраля 2013 - 15:22

Просмотр сообщенияUniq (15 февраля 2013 - 00:24) писал:

Представь себе, ДА! PSA нужно расширять рынок, а слияние с GM даст доступ к рынку США (как они думают), это очень вкусно.
Но не разобравшись во всех юридических тонкостях Америки, они стройной колонной последуют за..
У них оборот 60 000 000 000 евро в год, 5 000 000 000 евро в месяц, 166 666 666 евро в день. Для прикола можно посчитать и дальше. :smile:  За то время, что я писал это сообщение, на их счета упало полмиллиона евро. Настолько больше, чем на мои, что хочется горько всплакнуть. :cry:  Мне кажется, что такая компания найдет столько юристов - сколько им будет нужно для того, чтобы не упустить ни одной юридической тонкости Америки. ;)

Просмотр сообщенияUniq (15 февраля 2013 - 00:24) писал:

И где теперь Крайслер? Даймлер тоже не особо выиграл, они уступил место лиреда Ауди и БМВ в США.
Учитывая, что МБ продает в Штатах много Спринтеров, а у Ауди и БМВ таких машин нет, МБ сильно отстает.
Это - чистый бизнес. Какие-то проекты удачные, какие-то нет.
Можно вспомнить, как Рено купил умирающего ниссана, перестроил там систему управления и уже через год ниссан давал прибыль.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#19 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 15 февраля 2013 - 16:56

Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

У них оборот 60 000 000 000 евро в год
Оборот, это еще не операционная прибыль, а та в свою очередь еще не является чистой прибылью.
Потом у кого оборот 60 ярдов? У PSA оборот меньше.
Porsche имея оборот в несколько раз меньше VW, имела чистую прибыль в несколько раз большую.
Сейчас готовлю кое-какой материал, думаю будет интересно.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#20 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 15 февраля 2013 - 19:32

Просмотр сообщенияUniq (15 февраля 2013 - 00:24) писал:


Представь себе, ДА! PSA нужно расширять рынок, а слияние с GM даст доступ к рынку США (как они думают), это очень вкусно.
Но не разобравшись во всех юридических тонкостях Америки, они стройной колонной последуют за..

Да вроде бы речь идет о 50 (Европа) на 50 ( Россия, Китай и СНГ) без Америки всякой. С пиндосами будут только
общие платформы, но не модели. О планах экспансии на рынок сша тоже нет сведений...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#21 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 16 февраля 2013 - 17:39

Все будет хокей, http://www.drive.ru/...cf24000065.html Пусть идут в жопу писимисты!

#22 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 13 марта 2013 - 17:34

Снегопады остановили конвейер завода Peugeot-Citroen

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#23 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 21 сентября 2013 - 09:10

http://autoutro.ru/n...19/226291.shtml Вот что нашел сегодня с утра. Что думаете по этому поводу?

Сообщение отредактировал Твистер: 21 сентября 2013 - 09:11

Изображение

#24 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 21 сентября 2013 - 09:36

Ну и хорошо. Молодцы китайцы. Скандинавов уже скупили, взялись за европейцев...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#25 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 21 сентября 2013 - 10:14

Интересный поворот событий после ботвы с GM. Вполне возможно, что на китайские вливания концерн может выйти из кризиса. Пример тому недавнее обсуждение сотрудничества Гили с вульвой на предмет изменения дизайнерской концепции, создание премиального седана в F-сегменте, возрождение СААБ и т.д.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=43403
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных