Watch (25 ноября 2016 - 18:11) писал:
Помогите найти код детали, номер запчасти и тд.Помогите найти код запчасти.
#229
Отправлено 27 ноября 2016 - 04:27
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#230
Отправлено 27 ноября 2016 - 11:21
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#231
Отправлено 27 ноября 2016 - 14:55
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#234
Отправлено 28 ноября 2016 - 02:22
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#235
Отправлено 29 ноября 2016 - 12:16
Ivan (28 ноября 2016 - 02:22) писал:
#241
Отправлено 13 декабря 2016 - 21:54
#242
#243
Отправлено 14 декабря 2016 - 12:21
Подскажите пожалуйста, какие из представленных трубок и жиклеров идут для омывателя фар?
Сообщение отредактировал FadeToBlack: 14 декабря 2016 - 12:28
#244
Отправлено 14 декабря 2016 - 14:50
то что нужно, наверное, в разделе передний бампер (могу ошибаться)
#246
Отправлено 14 декабря 2016 - 23:11
там с подрулевого идет CAN-шина на BSI, с него по LIN на моторы дворников...
или по CAN на PSF1 (далее на омыватель)
stekloochistitel.zip 454,45К 66 Количество загрузок:
а вот по омывателю фар
omyvatel_far.zip 409,59К 55 Количество загрузок:
#247
Отправлено 17 декабря 2016 - 12:00
Или тему где инфа есть, что то не нашёл .
#248
Отправлено 17 декабря 2016 - 12:31
В турбину идут антифриз и масло, они же и выходят, одна из них (резиновая) идет на корпус масляного фильтра, остальные металлические - идут на блок.
Металлическая трубка, которая выходит из турбины сверху частенько пропускает масло. Если турбина сверху в масле то нужно менять сразу, так как она прикручена как раз в районе корпуса масляного фильтра, потом для её замены придется опять все снимать (каталитик, возможно, корпус фильтра). Если турбина сухая её вообще не нужно трогать.
Резиновая со временем дубеет и когда будут снимать корпус фильтра может лопнуть, поэтому лучше поменять. Она короткая и при снятии/установке сильно деформируется.
Вторая резиновая из фильтра выходит с антифризом на электрический насос, думаю, с ней ничего не случится, хотя тоже может задубеть и лопнуть.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#249
Отправлено 17 декабря 2016 - 12:44
Ivan (17 декабря 2016 - 12:31) писал:
В турбину идут антифриз и масло, они же и выходят, одна из них (резиновая) идет на корпус масляного фильтра, остальные металлические - идут на блок.
Металлическая трубка, которая выходит из турбины сверху частенько пропускает масло. Если турбина сверху в масле то нужно менять сразу, так как она прикручена как раз в районе корпуса масляного фильтра, потом для её замены придется опять все снимать (каталитик, возможно, корпус фильтра). Если турбина сухая её вообще не нужно трогать.
Резиновая со временем дубеет и когда будут снимать корпус фильтра может лопнуть, поэтому лучше поменять. Она короткая и при снятии/установке сильно деформируется.
Вторая резиновая из фильтра выходит с антифризом на электрический насос, думаю, с ней ничего не случится, хотя тоже может задубеть и лопнуть.
#250
Отправлено 17 декабря 2016 - 13:57
Мини авария и задний бампер под замену
Ищу бампер б\у в авито.
Подскажите, какие еще запчасти, кроме накладки заднего бампера, нужно брать ..каталож. номера или схему. (кронштейны, крепления, клипсы и прочий пластик..)- фото приложил.
1.6. бензин турбо Актив.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных