Зашита картера!
#1
Отправлено 14 августа 2012 - 19:00
#3
Отправлено 14 августа 2012 - 19:50
Alexander сказал:
#4
Отправлено 14 августа 2012 - 20:16
#5
Отправлено 14 августа 2012 - 20:32
Alexander сказал:
#7
Отправлено 14 августа 2012 - 20:44
Alexander сказал:
#9
Отправлено 14 августа 2012 - 21:25
Alexander сказал:
Ты сделай. Часто бывает резина не одинакова немного по жёсткости на разных колёсах. Или на дисках при монтаже села по разному. Мне на разных авто часто помогало. Сделай. Тем более сход-развал не помог.
#10
Отправлено 14 августа 2012 - 21:31
VSH 508 сказал:
#11
Отправлено 30 августа 2012 - 21:11
Alexander сказал:
Чего-то ты не отписался, как сейчас дела с уводом вправо?
#12
Отправлено 30 августа 2012 - 21:51
#16
Отправлено 02 сентября 2012 - 12:56
Alexander сказал:
#17
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:35
Да всё там понятно. Человек пишет, что если руль держать левее, то ЕДЕТ прямо. "" Вот если руль немного левее держать, градуса на 3, то едет прямо". А машину у него как тянуло в сторону, так и тянет.
#18
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:45
Не верно говорите. Если схождения нет, то можно найти такое положение руля при котором машина будет ехать прямо. В любом случае я не утверждаю, что уменя схождение не выставлено правльно. Это только диагностика покажет...
#19
Отправлено 02 сентября 2012 - 16:01
Alexander сказал:
Не верно говорите. Если схождения нет, то можно найти такое положение руля при котором машина будет ехать прямо. В любом случае я не утверждаю, что уменя схождение не выставлено правльно. Это только диагностика покажет...
#20
Отправлено 02 сентября 2012 - 18:57
Такое оборудование есть в Оф. сервисах PCA. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#22
Отправлено 02 сентября 2012 - 20:31
да и месяц назад заезжал на проверку своего 308.
На стенде передняя и задняя подвески цепляются спец.поясами к стенду, по моему под порорги устанавливают спц. датчики (4 шт.) показывающие до какого момента нужно грузить (читай опускать) кузов. Когда кузов притянут начинают по компу считываться параметры ну так далее...
Но насколько я понял у товарища просто положение "баранки" несколько отличается от идеального, в этом нет никакой проблемы.
Можно забить и кататься, можно заморочиться и перекрутить тяги и добиться правильного положения рулевого колеса, но для этого в диагностическом компе должна стоять программа 508.
Вообще то из опыта владения Пыжами - на них достаточно трудно сбить углы http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png для этого нужен сильный удар, знаю пример, когда при ударе диск разбивался - а передку хотя бы хны!
#24
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:45
схождение и развал и следуя инструкциям все выполняеш,по аналогии другие марки авто (главное чтобы параметры авто были в мозгах стенда).Зачитал ему про ремни,которыми якобы притягивается авто к стенду чтобы его нагрузить так он очень удивился,сказал что это ерунда и спросил а где это я такой бред вычитал.А мне интересно за что можно зацепить кузов снизу,чтобы его притянуть к стенду?
#25
Отправлено 03 сентября 2012 - 20:16
Вообще конечно я считал, что в Столице должно быть более "грамотное" обслуживание машин со строгим соблюдением технологий требуемых автопроизводителем, чем на периферии .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных