Отверстия в передних арках
#53
Отправлено 05 октября 2012 - 17:59
valery сказал:
Я уже вторую машину под капот не лезу, ну не мое это дело.
#55
Отправлено 05 октября 2012 - 20:44
valery сказал:
#56
Отправлено 09 октября 2012 - 18:34
Похоже на издержки скоростной переделки передка под псевдо-макферсон.
Первый пост уважаемого владедьца GT о другом. Насколько я понял, речь о том, что если нагнуться и посмотреть мимо колеса в арку, через весь передок виден свет в отверстиях противоположной арки. По крайней мере, у меня так.
Также видно из подкапотного пространства переднюю часть водительской двери.
Полые передние стойки лобовухи до половины отверстия залиты какой-то пеной, затем на них капли белой мастики (есть фото), а сверху всего этого свободный доступ в стойки с переходом в арку крыши. Непонятно, зачем заливать пеной половину отверстия.
В общем, тщательность инженерной проработки компоновки передка вызывает некоторые сомнения. На 407-м такого впечатления и таких вопросов не возникало.
#57
Отправлено 09 октября 2012 - 19:20
А то тут многое что можно обсуждать http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)
Может тот, у кого эти арки не заделаны, сможет сделать фото с водой, попадающий в район предохранителей?
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#58
Отправлено 09 октября 2012 - 20:30
yoky сказал:
Похоже на издержки скоростной переделки передка под псевдо-макферсон.
Первый пост уважаемого владедьца GT о другом. Насколько я понял, речь о том, что если нагнуться и посмотреть мимо колеса в арку, через весь передок виден свет в отверстиях противоположной арки. По крайней мере, у меня так.
Также видно из подкапотного пространства переднюю часть водительской двери.
Полые передние стойки лобовухи до половины отверстия залиты какой-то пеной, затем на них капли белой мастики (есть фото), а сверху всего этого свободный доступ в стойки с переходом в арку крыши. Непонятно, зачем заливать пеной половину отверстия.
В общем, тщательность инженерной проработки компоновки передка вызывает некоторые сомнения. На 407-м такого впечатления и таких вопросов не возникало.
Вот - это первый пост по моей теме не много не мало на 6й странице , я сразу понял тема пошла не туда
#59
Отправлено 10 октября 2012 - 19:27
yoky сказал:
Похоже на издержки скоростной переделки передка под псевдо-макферсон.
Первый пост уважаемого владедьца GT о другом. Насколько я понял, речь о том, что если нагнуться и посмотреть мимо колеса в арку, через весь передок виден свет в отверстиях противоположной арки. По крайней мере, у меня так.
Также видно из подкапотного пространства переднюю часть водительской двери.
Полые передние стойки лобовухи до половины отверстия залиты какой-то пеной, затем на них капли белой мастики (есть фото), а сверху всего этого свободный доступ в стойки с переходом в арку крыши. Непонятно, зачем заливать пеной половину отверстия.
В общем, тщательность инженерной проработки компоновки передка вызывает некоторые сомнения. На 407-м такого впечатления и таких вопросов не возникало.
Уважаемый Yoky, хочется выступить в защиту "инженерной проработки компановки передка", которая вызывает у Вас "некоторые сомнения".
- "виден свет в отверстиях". А что там должно быть видно? Мрак? В эти отверстия выходят тормозные трубки правого и левого борта. Отверстия размером с монету.
Чем они Вас смущают? Попадёт грязь? Но моторный отсек вовсе не герметичен.Посмотрите на него снизу или через решётку радиатора. Кстати на многих иномарках и нашемарках на месте этих отверстий, огромные не прикрытые дыры, через которые выходят рулевые тяги. У нас тяги расположены значительно ниже.
Проехав на 508-м уже 8 тыс., могу сказать, что моторный отсек у него чище многих других одноклассников.
- "видно из подкапотного пространства часть водительской двери" Ну видно и что из того? Грязь из под капота на торец двери не летит. Опять же, на множестве авто всё точно также. Стандартная компановка.
- "полые передние стойки лобовухи..." Это вообще что-то! Вы видели когда-нибудь авто со снятым передним крылом? Судя по тексту - нет. Где Вы увидели свободный доступ в стойки? "Какая-то пена" - это пластизоль, которым герметизируется стык крыла и стойки двери. А полые передние стойки КРЫШИ - действительно полые, для жёсткости они коробчатого сечения. Но доступа в них со стороны передка нет. Иначе в салоне постоянно воняло бы как под капотом. То, что Вы увидели - это прилегание перехода части крыла к стойке.
Вот как-то так. На пальцах. Мне не понятно чем, кем и зачем вызвана Ваша критика.
#60
Отправлено 10 октября 2012 - 23:03
VSH 508 сказал:
Вот как-то так. На пальцах. Мне не понятно чем, кем и зачем вызвана Ваша критика.
http://fotki.yandex....ky/view/587792/
http://fotki.yandex....ky/view/587791/
http://fotki.yandex....ky/view/587793/
http://fotki.yandex....ky/view/587794/
http://fotki.yandex....ky/view/587795/
Это называется "нет доступа"?
#61
Отправлено 10 октября 2012 - 23:13
VSH 508 сказал:
http://fotki.yandex....ky/view/587796/
P.S. Я знаю, что правильно - поролон.
#62
Отправлено 10 октября 2012 - 23:22
VSH 508 сказал:
Чем они Вас смущают? Попадёт грязь? Но моторный отсек вовсе не герметичен.Посмотрите на него снизу или через решётку радиатора.
VSH 508 сказал:
VSH 508 сказал:
VSH 508 сказал:
VSH 508 сказал:
Зачем: готовлю вопросы ОД к первому ТО.
#63
Отправлено 11 октября 2012 - 03:19
А о каких ещё отверстиях идёт речь? О тех, которые уже обсуждались выше?
"А в САСШ негров линчуют."
Это вообще к чему здесь и о чём? В дурдоме ещё и валенки е...
Я говорю о том, что в любом авто есть отверстия из-под арки колеса в моторный отсек. И в некоторых достаточно большие.
"Это называется "нет доступа"?"
Ну нет там доступа в стойку крыши.
"Интересно, зачем двери двойное уплотнение, если в торец есть отверстия из подкапотного пространства, которое, по вашим словам, не герметично?"
Подкапотное пространство не герметично не только по моим словам, а по сути
А двойное уплотнение - для того, чтобы внутренняя часть порога, торцы дверей и стойки были чистыми. Иначе грязь с улицы попадёт. Не обращали внимание на пороги и стойки авто, где нет двойных уплотнений?
"готовлю вопросы ОД к первому ТО."
Это Вам надо готовить вопросы ко всему мировому автопрому
Вообще всё это ликбез какой-то. Надоело. А за много фоток - спасибо.
#64
Отправлено 11 октября 2012 - 04:18
Цитата
VSH 508 сказал:
Я говорю о том, что в любом авто есть отверстия из-под арки колеса в моторный отсек. И в некоторых достаточно большие.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#65
Отправлено 11 октября 2012 - 08:20
Ты чего такой обидчивый, Yoky?
Сам же написал: "Интересно, зачем двери двойное уплотнение, если в торец есть отверстия из подкапотного пространства, которое, по вашим словам, не герметично?" http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
А про шумку я думал ты знаешь и без меня
#67
Отправлено 13 октября 2012 - 14:41
#68
Отправлено 16 октября 2012 - 10:38
Сделали прошивку связанную с ЕСП и ручником, никакой разницы не заметил, машина ведет себя так же!
#71
Отправлено 21 октября 2012 - 21:17
Заделал отверстия сам, при помощи строительного герлена. Кто не знает, это так называемая "липучка" на бумажной основе, что то типа строительного скотча. Адская штука. Получилось вроде неплохо. Эксплуатация, собственно, покажет )
#72
Отправлено 22 октября 2012 - 07:35
Вот и не понять их порой...
#74
Отправлено 26 октября 2012 - 20:52
BumZum сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных