Перейти к содержимому



R17 на 508 GT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Yura Cherkso

Yura Cherkso

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 18:08

Подскажите пожалуйста , на ГТ 17е диски встанут? А -то как -то нигде инфы нет родные 18 , тормоза большие встанут ли 17?  :?
508 GT 2012 , black/black

#2 ArturSTR

ArturSTR

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 18:13

воспользуйтесь  поиском. есть уже тема по дискам.

#3 Yura Cherkso

Yura Cherkso

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 18:17

пожалуйста дайте ссылку я новичек , просмотрел много тем ответа не нашел  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
508 GT 2012 , black/black

#4 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 09 августа 2012 - 20:53

viewtopic.php?f=24&t=147 по моему она
Изображение

#5 Yura Cherkso

Yura Cherkso

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 21:35

Твистер сказал:


Спасибо за ссылку  но я - эту тему перечитал от начала до конца там четкого ответа от владельца ГТ так и не прозвучало , он купил 18 резину так как посчитал зазор маловатым на оригинальных 17, а остальные ответы флуд от владельцев 1,6 и 2,0 мол "не парьтесь ставьте подойдут"  мне бы хотелось услышать мнение владельцев именнно ГТ может кто отъездил зиму на 17 ?  Я уже и дилеру звонил сказали нет инфы подходят ли 17 , позвонил в германию (на борбет конфигуратор показал что подходят 17) , а по телефону немец говорит если нет нигде указаний о 17 значит не подойдут!  :?
508 GT 2012 , black/black

#6 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508