Пластмассовая заглушка на решетку радиатора и бампер
#277
Отправлено 17 января 2014 - 07:42
Сент (16 января 2014 - 17:31) писал:
Уважаемые форумчане по существу вопросов никто не поможет?
"Доброго времени суток уважаемые форумчане!
На днях почитав форум увидел следующее: "Сервисная кампания ZGL - нижняя заглушка на бампер".
Обратился к своему дилеру "НЕОКАР" где мне ответили, что у меня проведены работы под обозначением ZHF и ZGC и заглушка на бампер мне не положена.
Если у кого есть доступ к базе eRECA прошу пробить мою машинку положен ей экран или нет (Вин код готов сбросить в личку).
Экран как и многим другим при покупке мне не предоставили, если кто сталкивался с отказом дилера прошу кинуть инфу как выходили из ситуации.
Еще просьба если кто в курсе, что скрывается под обозначением ZGC прошу поделиться инфой."
#280
Отправлено 18 января 2014 - 15:53
Не знаю как все реализовано в 508-м, но в иных моделях, случалось в метель лопасти вентилятора страдали от наледи (что-то из-за этого вышло из строе в последствии). 3008-й, 100% описывали случай на профильном форуме.
#281
Отправлено 16 февраля 2014 - 13:00
Установил себе эту заглушку. Скоро потеплеет, хочу снять, а как. чтобы не сломать не знаю. С верхней заглушкой все проще, там есть прорези, куда тыкать отверткой. С нижней такого нет, точки крепления не видны. Кто снимал, поделитесь опытом.
#288
Отправлено 16 февраля 2014 - 18:11
#291
Отправлено 17 февраля 2014 - 21:31
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#295
Отправлено 18 февраля 2014 - 13:25
#297
Отправлено 21 октября 2014 - 12:25
Для начала, чтобы было понятно о чем пойдет речь, продублирую своё сообщение (недельной давности), которой почему-то не было пропущено строгой цензурой, пока находился на промодерации.
Вот это сообщение:
…..Вроде бы похолодало, Завтра, после завтра обещают минусовую температуру..... ну я и впендюрил верхнюю заглушку.
Обратил внимание, что t. двигателя стала держаться на отметке 90 градусов (а всегда было менее 90), а t. масла стала более 100 градусов (а всегда было около 90).
Хрен его знает почему, возможно из-за поднятия температуры, выскочил джекичан, с суровой подписью "Неисправность двигателя. Требуется ремонт".
Я вот думаю...а может быть это турбине не понравился повышенный температурный режим?
По ощущениям, в работе двигателя изменений не заметил.
На топливо не грешу, так как заправляюсь на одной и той же заправке, Лукойол, которому всецело доверяю, вот уже лет так 8.
Утром поеду к ОД. Пусть там расшифруют послание джекичана.
По результатам отпишусь.
Читал эту тему сверху вниз и снизу вверх, но так и не нашел четких рекомендаций о том, когда, при какой температуре можно смело устанавливать заглушки радиатора и ну и естественно их снимать..
На 308 VTI, 120 сил, ставил похожую заглушку при стабильных +5 и снимал её уже только тогда, когда полностью уходила с дорог снежная грязь, так как эта заглушка нижняя и она просто супер как защищала радиатор от зимней грязи.
Однако на 308 оставалась не прикрытой довольно-таки большая верхняя часть и двигатель дышал воздухом, а на 508, при закрытии верней части остаётся небольшая щелочка в нижней части и в связи с этим могу предположить, что двигателю становится тяжелее дышать, когда за бортом еще не сильно холодно....поднимается общая температура в подкапотном пространстве и какие-нибудь релюшки начинают глючить, от жары.
Пространное рассуждение, кто может сказать прочтя сию писульку, но....хобби у меня такое, замечать еле уловимые нюансы и иной раз использую эти навыки в бытовых вопросах тоже.
Интересно, что же мне скажет ОД?
Кстати менеджер при покупке а.м. мне сообщил, что ставить заглушку нужно только после -8, -10. Но кто же из нас поверит на слово какому-то там менеджеру по продажам а.м., когда у нас на всё есть своё личное мнение и свой жизненный опыт, в том числе и опыт по эксплуатации автомашин.
Продолжение темы.
Был, в тот же день, утром, у ОД. Однако приехал уже без висевшего сурового сообщения о, так как джекичан (гад) убежал.
По приеду к ОД, взглянул на нижние жалюзи радиатора, так как только из форума узнал, что оказывается на 508 дизельном, нижняя часть имеет самозакрывающиеся жалюзи, при покупке а.м. мне этого не сообщили, а мануал видимо читал не внимательно. Они были напрочь закрытыми. Вот и получается что на улице температуры +2, а радиатор полностью закрыт от свободного поступления воздуха. И возникли у меня вопросы: «Как, за счет чего в этот момент происходит охлаждение двигателя? За счет заботы вентилятора? И как часто ему проходится работать? Постоянно, что ли?».
Вспомнилась мне тема: «Об установке не штатной защиты двигателя». Известно к каким последствиям это может привести . К перегревы отдельных узлов двигателя, в местах примыкающих к защите двигателя, при сохранении нормальной, общей, температуры двигателя. Этот перегрев и приводил в негодность сам двигатель или его отдельные узлы, так как была нарушена нормальная циркуляция воздуха, оптимальное охлаждение всех узлов двигателя. Недаром же производитель придумывает конструкцию защиты двигателя, учитывая все особенности того или иного двигателя.
ОД не стали искать причину появления джекичана. Сказали, что нужно, чтобы обязательно горел значок «SERVIS».
Спорить с ОД не стал.
На вопрос, когда, при какой температуре можно ставить зимнюю заглушку получил два, противоречивых совета. Один от менеджера меня принимающего: «Её можно ставить, когда по ночам уже бывают ночные заморозки» и тут же другой менеждер опроверг его слова: «Эта заглушка для использования в сибирские морозы».
Попытался (раз уж приехал к ОД) выцыганить у них хоть что-то по Инфофлеш (ставших мне известными на этом форуме), но и тут мне мягко (с улыбкой) отказали. С тем и уехал, осчастливленный напоследок ОД, тем, что они будут мне очень рады помочь, в случае чего.
В итоге всей этой истории лично для себя решил.
Эта заглушка не для использования в городском режиме езды, когда температура в городе прыгает с «+» на «-».
Буду устанавливать эту заглушку, когда на улице установятся по настоящему зимние, длительные холода и не забыть снять её еще до окончания зимы, если зима будет «мягкой», слякотной, какой она бывает в Москве на протяжение последних лет так 15.
Сейчас заглушку снял.
О снятии заглушки могу сказать следующее. Даже не пытайтесь снять её без отжатия фиксаторов крепления, так как в ином случае имеется существенный риск сломать эти фиксаторы и при этом покарябать решетку радиатора. Фиксаторы от отжимаются элементарно просто. Нужно вставить отвертку в прорези, которые имеются под каждым фиксатором.
Вопрос: «Почему ОД не дают четких рекомендаций по установке зимних заглушек?».
Могу предположить, что производитель сэкономил средства по производству испытаний двигателя в режимах с полностью закрытым радиатором, при всех температурах окружающей среды, при плюсовых и минусовых и в связи с этим производитель не может дать ОД чётких рекомендаций, типа до такой-то температуры ставить ни-ни, а вот после самое оно.
Много букв получилось в этом сообщении. Кто-то осилит его прочесть, кто-то нет.
Однако мне очень хорошо известно, что информация имеет свойство оружия. Ныне в мире во всю кочерыжку используют это оружие, так называемые информационные войны.
Вооружен (нужной информацией), значит защищен.
Можно быть защищенным не от чего, а для чего.
Сообщение отредактировал ещё не Дед: 21 октября 2014 - 12:30
#298
Отправлено 21 октября 2014 - 13:03
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#299
Отправлено 21 октября 2014 - 13:40
Занудство в общении, в том числе и с ОД, не в моём стиле, мне сподручней брать (если что) за горло и вся недолга.
К стати, с той поры проехал 1200 км., а джекичан молчит и будет еще долго молчать, а вякнет только тогда, когда будет что-то существенное. Это он мне сам сказал, джекичан. Он (джекичан) лапшу на уши не любит вешать, как это иной раз делают ОД.
Сообщение отредактировал ещё не Дед: 21 октября 2014 - 13:42
#300
Отправлено 21 октября 2014 - 13:47
Заглушка.jpg 79,04К 494 Количество загрузок:
В моей инструкции (март 2012 года) про заглушку написано только то, что при буксировке прицепа её нужно снять, если они идет в комплекте. Для более подробной информации инструкция посылает нас к ОД.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных