Перейти к содержимому



Пластмассовая заглушка на решетку радиатора и бампер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#276 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 16 января 2014 - 17:31

А я вот свою прое... . Ничего пока вроде не мерзну.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#277 vdpttt

vdpttt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Allure
    1,6 турбо, +1 пакет

Отправлено 17 января 2014 - 07:42

Просмотр сообщенияСент (16 января 2014 - 17:31) писал:

А я вот свою прое... . Ничего пока вроде не мерзну.
Вроде тоже не мерзну, более того, что летом, что зимой температура охлаждающей жидкости примерно одинаковая, чуть не доходит до 90 градусов.
Уважаемые форумчане по существу вопросов никто не поможет?

"Доброго времени суток уважаемые форумчане!
На днях почитав форум увидел следующее: "Сервисная кампания ZGL - нижняя заглушка на бампер".
Обратился к своему дилеру "НЕОКАР" где мне ответили, что у меня проведены работы под обозначением ZHF и ZGC и заглушка на бампер мне не положена.
Если у кого есть доступ к базе eRECA прошу пробить мою машинку положен ей экран или нет (Вин код готов сбросить в личку).
Экран как и многим другим при покупке мне не предоставили, если кто сталкивался с отказом дилера прошу кинуть инфу как выходили из ситуации.
Еще просьба если кто в курсе, что скрывается под обозначением ZGC прошу поделиться инфой."

#278 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 17 января 2014 - 08:59

vdpttt, я по нику вин не могу угадать. Вин в студию!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#279 vovkamal

vovkamal

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2.2
    GT белый перламут

Отправлено 18 января 2014 - 15:27

у кого был Пыжик ,вам хорошо! Вы хоть понимаете, про что разговор. а я вот думаю, у меня в салоне не только прикуриватель стянули, но и еще какую-то заглушку?
Я могу дать заглушку кому нужна? На 508

#280 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 18 января 2014 - 15:53

Просмотр сообщенияСент сказал:

А я вот свою прое... . Ничего пока вроде не мерзну.
Она не только на случай мороза помогает. Так-же от засера, в метель, в слякоть.
Не знаю как все реализовано в 508-м, но в иных моделях, случалось в метель лопасти вентилятора страдали от наледи (что-то из-за этого вышло из строе в последствии). 3008-й, 100% описывали случай на профильном форуме.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#281 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 16 февраля 2014 - 13:00

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   100,26К   626 Количество загрузок:
Установил себе эту заглушку. Скоро потеплеет, хочу снять, а как. чтобы не сломать не знаю. С верхней заглушкой все проще, там есть прорези, куда тыкать отверткой. С нижней такого нет, точки крепления не видны. Кто снимал, поделитесь опытом.

#282 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 16 февраля 2014 - 13:16

Крепления там мощные, сломать тяжело! Снимается элементарно-сверху в углах прорези в решетке,заводишь пальцы и нащупаешь крепление,тянешь вниз. Все.

#283 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 16 февраля 2014 - 13:31

Спасибо, попробую

#284 and970

and970

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 ТНР актив 2012

Отправлено 16 февраля 2014 - 14:34

Просмотр сообщенияАллюр дизель (16 февраля 2014 - 13:31) писал:

Спасибо, попробую
Прошлым летом ездил не снимая заглушку, двигатель не перегревался

#285 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 февраля 2014 - 15:40

Аналогично - не греется, первый год нижнюю не снимал (не знал, что она есть :) )

#286 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:37

Товарищи, объясните пожалуйста на каких комплектациях есть эта заглушка.
Наткнулся на тему случайно, сморю на фото, вроде как у меня стоит такая.
Но я даже не знал что она снимается.
Если ее убрать, будут такие же щели как на верхней решетке ?

#287 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:56

http://peugeot508-cl...-radiatora-faq/
SUUM CUIQUE
Изображение

#288 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 16 февраля 2014 - 18:11

Watch, нижние воздуховоды, в большей степени, служат для обдува радиатора кондиционера, поэтому если ее не снимать летом, то может снизится эффективность климата.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#289 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 16 февраля 2014 - 18:22

Кстати, да, когда я брал машину (брал с рук) нижняя стояла, а верхней не было, пришлось докупать. Вот я и думаю, может все таки не снимать, от всякой грязи ащита будет.
Изображение

#290 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 17 февраля 2014 - 10:49

Выходит для 2л. дизеля нижняя заглушка не предусмотрена... А я ее докупил и поставил))) Выходит зря

#291 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:31

Просмотр сообщенияАллюр дизель сказал:

Выходит для 2л. дизеля нижняя заглушка не предусмотрена... А я ее докупил и поставил))) Выходит зря
На 2х литровом дизеле она электрическая :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#292 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 18 февраля 2014 - 11:47

Да, на 2 л. дизелях заглушка электрическая судя по описанию, но я не разу не видел её открытой :)
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#293 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 18 февраля 2014 - 11:51

Просмотр сообщенияcady (18 февраля 2014 - 11:47) писал:

Да, на 2 л. дизелях заглушка электрическая судя по описанию, но я не разу не видел её открытой :)
Летом к включенным кондиционером она открыта, сам видел

#294 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 февраля 2014 - 12:00

Господа! Зайдите в "Базу знаний" -  "Гид по базе знаний" - там есть ссылка на обсуждение в теме (там все прописано в том числе как ее снять) . Тема называется
"Пластмассовая заглушка на решетку радиатора".

#295 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 18 февраля 2014 - 13:25

что-то не нашел как снять, вот ссылка

http://peugeot508-cl...-radiatora-faq/

#296 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 февраля 2014 - 15:43

Просмотр сообщенияАллюр дизель сказал:

что-то не нашел как снять, вот ссылка
Кликните по надписи "Обсуждение на форуме" и получите 12 страниц обсуждения.Там было как снять.

Сообщение отредактировал valery: 18 февраля 2014 - 15:44


#297 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 21 октября 2014 - 12:25

Могу поделиться своим опытом в использовании зимней заглушки. Может быть он будет интересен для других пыжеводов.
Для начала, чтобы было понятно о чем пойдет речь, продублирую своё сообщение (недельной давности), которой почему-то не было  пропущено строгой цензурой, пока находился на промодерации.
Вот это сообщение:
…..Вроде бы похолодало, Завтра, после завтра обещают минусовую температуру..... ну я и впендюрил верхнюю заглушку.
Обратил внимание, что t. двигателя стала держаться на отметке 90 градусов (а всегда было менее 90), а t. масла стала более 100 градусов (а всегда было около 90).
Хрен его знает почему, возможно из-за поднятия температуры, выскочил джекичан, с суровой подписью "Неисправность двигателя. Требуется ремонт".
Я вот думаю...а может быть это турбине не понравился повышенный температурный режим?
По ощущениям, в работе двигателя изменений не заметил.
На топливо не грешу, так как заправляюсь на одной и той же заправке, Лукойол, которому всецело доверяю, вот уже лет так 8.
Утром поеду к ОД. Пусть там расшифруют послание джекичана.
По результатам отпишусь.
Читал эту тему сверху вниз и снизу вверх, но так и не нашел четких рекомендаций о том, когда, при какой температуре можно смело устанавливать заглушки радиатора и ну и естественно их снимать..
На 308 VTI, 120 сил, ставил похожую заглушку при стабильных +5 и снимал её уже только тогда, когда полностью уходила с дорог снежная грязь, так как эта заглушка нижняя и она просто супер как защищала радиатор от зимней грязи.
Однако на 308 оставалась не прикрытой довольно-таки большая верхняя часть и двигатель дышал воздухом, а на 508, при закрытии верней части остаётся небольшая щелочка в нижней части и в связи с этим могу предположить, что двигателю становится тяжелее дышать, когда за бортом еще не сильно холодно....поднимается общая температура  в подкапотном пространстве и какие-нибудь релюшки начинают глючить, от жары.
Пространное рассуждение, кто может сказать прочтя сию писульку, но....хобби у меня такое, замечать еле уловимые нюансы и иной раз использую эти навыки в  бытовых вопросах тоже.
Интересно, что же мне скажет ОД?
Кстати менеджер при покупке а.м. мне сообщил, что ставить заглушку нужно только после -8, -10. Но кто же из нас поверит на слово какому-то там менеджеру по продажам а.м., когда  у нас  на всё есть своё личное  мнение и свой жизненный опыт, в том числе и опыт по эксплуатации автомашин.

Продолжение темы.
Был, в тот же день, утром, у ОД. Однако приехал уже без висевшего  сурового сообщения о, так как джекичан (гад) убежал.
По приеду  к ОД, взглянул на нижние жалюзи радиатора, так как только из форума узнал, что оказывается на 508 дизельном, нижняя часть имеет самозакрывающиеся жалюзи, при покупке а.м. мне этого не сообщили, а мануал видимо читал не внимательно. Они были напрочь закрытыми. Вот и получается что на улице температуры +2, а радиатор полностью закрыт от свободного поступления воздуха. И возникли у меня вопросы: «Как, за счет чего в этот момент происходит охлаждение двигателя? За счет заботы вентилятора? И как часто ему проходится работать? Постоянно, что ли?».
Вспомнилась мне тема: «Об установке не штатной защиты двигателя». Известно к каким последствиям это может привести . К перегревы отдельных узлов двигателя, в местах примыкающих к защите двигателя, при сохранении нормальной, общей, температуры двигателя. Этот перегрев и приводил в негодность сам двигатель или его отдельные узлы, так как была нарушена нормальная циркуляция воздуха, оптимальное охлаждение всех узлов двигателя. Недаром же производитель придумывает конструкцию защиты двигателя, учитывая все особенности того или иного двигателя.  

ОД не стали искать  причину появления джекичана. Сказали, что нужно, чтобы обязательно    горел значок «SERVIS».
Спорить с ОД не стал.
На вопрос, когда, при какой температуре можно ставить зимнюю заглушку получил два, противоречивых совета. Один от менеджера меня принимающего: «Её можно ставить, когда по ночам уже бывают ночные заморозки» и тут же другой менеждер опроверг его слова: «Эта заглушка для использования в сибирские морозы».      
Попытался (раз уж приехал к ОД) выцыганить у них хоть что-то по Инфофлеш (ставших мне известными на этом форуме), но и тут мне мягко (с улыбкой) отказали. С тем и уехал, осчастливленный напоследок ОД, тем, что они будут мне очень рады помочь, в случае чего.
В итоге всей этой истории лично для себя решил.
Эта заглушка не для использования в городском режиме езды, когда температура в городе прыгает с «+» на «-».
Буду устанавливать эту заглушку, когда на улице установятся по настоящему зимние, длительные холода и не забыть снять её еще до окончания зимы, если зима будет «мягкой», слякотной, какой она бывает в Москве на протяжение последних лет так 15.
Сейчас заглушку снял.
О снятии заглушки могу сказать следующее. Даже не пытайтесь снять её без отжатия фиксаторов крепления, так как в ином случае имеется существенный риск сломать эти фиксаторы и при этом покарябать решетку радиатора. Фиксаторы от отжимаются элементарно просто. Нужно вставить отвертку в прорези, которые имеются под каждым фиксатором.

Вопрос: «Почему ОД не дают четких рекомендаций по установке зимних заглушек?».
Могу предположить, что производитель сэкономил средства по производству испытаний двигателя в режимах с полностью закрытым радиатором, при всех температурах окружающей среды, при плюсовых и минусовых и в связи с этим производитель не может дать ОД чётких рекомендаций, типа до такой-то температуры ставить ни-ни, а вот после самое оно.

Много букв получилось в этом сообщении. Кто-то осилит его прочесть, кто-то нет.
Однако мне очень хорошо известно, что информация имеет свойство оружия. Ныне в мире во всю кочерыжку используют это оружие, так называемые информационные войны.
Вооружен (нужной информацией), значит защищен.
Можно быть защищенным не от чего, а для чего.

Сообщение отредактировал ещё не Дед: 21 октября 2014 - 12:30


#298 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 октября 2014 - 13:03

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Интересно, что же мне скажет ОД?
ОД в торжественной обстановке пошлет на куй на 8 древних языках ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#299 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 21 октября 2014 - 13:40

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

ОД в торжественной обстановке пошлет на куй на 8 древних языках ))))
Так оно и было, но сделали это очень любезно, хрен придерёшься.
Занудство в общении, в том числе и с ОД, не в моём стиле, мне сподручней брать (если что) за горло и вся недолга.
К стати, с той поры проехал 1200 км., а джекичан молчит и будет еще долго молчать, а вякнет только тогда, когда будет что-то существенное.  Это он мне сам сказал, джекичан. Он (джекичан) лапшу на уши не любит вешать, как это иной раз делают ОД.

Сообщение отредактировал ещё не Дед: 21 октября 2014 - 13:42


#300 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 21 октября 2014 - 13:47

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Читал эту тему сверху вниз и снизу вверх, но так и не нашел четких рекомендаций о том, когда, при какой температуре можно смело устанавливать заглушки радиатора и ну и естественно их снимать..
Вот что нам говорит инструкция к рейстайлинговому 508:
Прикрепленный файл  Заглушка.jpg   79,04К   494 Количество загрузок:

В моей инструкции (март 2012 года) про заглушку написано только то, что при буксировке прицепа её нужно снять, если они идет в комплекте. Для более подробной информации инструкция посылает нас к ОД.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных