Подскажите пожалуйста, какой бордюр 508 по плечу? Передним и задним ходом? А если сравнить с 308? Не то чтобы не церемонюсь со своими машинами, но зная границы возможностей подобные важные упражнения можно делать безболезненно.
0
Клиренс
Автор
tvr777
, 07 авг 2012 00:17
Сообщений в теме: 6
#4
Отправлено 07 августа 2012 - 07:00
tvr777 сказал:
Подскажите пожалуйста, какой бордюр 508 по плечу? Передним и задним ходом? А если сравнить с 308? Не то чтобы не церемонюсь со своими машинами, но зная границы возможностей подобные важные упражнения можно делать безболезненно.
#5
Отправлено 07 августа 2012 - 09:55
Дизельному Аллюру (судя по всему, самый высокий в линейке) все городские бордюры по плечу. Только стоит помнить про базу.
А вообще, товарищи правильно заметили, по вопросам Вашим 508 Вам не подходит никак. Или купите его, а на сдачу б/у сарай для перевозки говен)))
А вообще, товарищи правильно заметили, по вопросам Вашим 508 Вам не подходит никак. Или купите его, а на сдачу б/у сарай для перевозки говен)))
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba
#6
Отправлено 07 августа 2012 - 16:35
к сожалению есть случаи действий непреодолимого характера!
попал в пробку - впереди длинномер (подает цементный раствор на многоэтажку) цепляет на повороте хитроп(ж)опова который пытался пролезть, перекрыто на повороте три ряда, остается щель где то метр и высокий бордюр, изначально он идет высотой гдето 40см, а в том месте сделано небольшое понижение ну и самые смелые с мин зазорами начинают просачиваться, нексия передо мной прошла по минимуму от днища, а я как не пытался плавно (чертов помощник на уклонах здесь мешал - плавно не дает спустить колесо, идет рывок) прошелся по камню с скрежетом.
заглянув под низ следов повреждений не обнаружил - брызговики еще не поставил, а порог проходит выше днища на несколько см.
при этом простоял в пробке часа три
попал в пробку - впереди длинномер (подает цементный раствор на многоэтажку) цепляет на повороте хитроп(ж)опова который пытался пролезть, перекрыто на повороте три ряда, остается щель где то метр и высокий бордюр, изначально он идет высотой гдето 40см, а в том месте сделано небольшое понижение ну и самые смелые с мин зазорами начинают просачиваться, нексия передо мной прошла по минимуму от днища, а я как не пытался плавно (чертов помощник на уклонах здесь мешал - плавно не дает спустить колесо, идет рывок) прошелся по камню с скрежетом.
заглянув под низ следов повреждений не обнаружил - брызговики еще не поставил, а порог проходит выше днища на несколько см.
при этом простоял в пробке часа три
508 GT 2.2 темно-синий
#7
Отправлено 12 августа 2012 - 05:41
Переезд через высокие бордюры по плечу 508-му только без штатных брызговиков. Они жёсткие, и не гнутся, а стремятся выломиться от мест крепления (хорошо, что там стоят пластиковые пистоны, которые можно всунуть назад на место). Поэтому, если намерены ездить по бордюрам, лучше не ставьте их (брызговики) вовсе, сэкономьте 3000 р.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных