Перейти к содержимому



Peugeot 508: 2 года позади


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 18 июня 2014 - 16:21

Ну вот 10 июня и прошло 2 года с момента приобретения мною автомобиля Peugeot 508 1.6THP Allure + 1 и 2 пакеты (белый перламутр, кожа, электрорегулировки сидений, задние шторки, 4-зонный климат, JBL, парктроники по кругу, сигнализация, люк). За это время автомобиль прошел более 137000 км по различным дорогам - от почти идеального асфальта до убитой грунтовки. Скоростной режим также не отличался постоянством, хотя и стремился к максимальным скоростям. Максимум, что я достоверно помню на спидометре - 232 км/ч.
Из достоинств машины - ожидаемый после Пежо 407 уровень комфорта, количества электроники. На мой взгляд, машина стоит своих денег (особенно если сравнить её цену с ценами конкурентов).
Недостатков особых выявлено не было, в основном они сводятся к заклинившим амортизаторам, отказавшему ТНВД и нескольким сверчкам в салоне. Страшная кара в виде умершего ГУ меня, к счастью, обошла.
Доработки: затянул крышу черной глянцевой пленкой, установил подсветку в ручки дверей, радар-детектор и видеорегистратор, светодиоды в подсветку ног багадника и номерного знака, коврики YUMA, крючки для сумок в багажник от vW (не пользуюсь), светодиодный логотип Пежо в передние двери, выхлопные трубы от GT (с разводкой трубы), хромированные молдинги на низ дверей, накладку на задний бампер под крышку багажника, подстаканники с выдвижной полочкой для карт, дефлекторы окон и зеркал. Была попытка установить неоригинальные ПТФ, но по причине их ненадежности они были заменены на родые.
Замена масла в двигателе, воздушного и масляного фильтра производилась постоянно каждые 10000 км, салонного фильтра и свечей - каждые 20000 км.
Ремонты и ТО производились как в ОД в г.Иркутск, так и на другом СТО в г.Чита (ОД другой марки).
ЗА 2 года были следуюющие ремонты:
1. Задние амортизаторы, которые постоянно заклинивали - 3 заменено по гарантии, 2 родных и 2 от Пежо 407 - за свой счет. Последние ходят уже около 30000 км, пока не подводят;
2. 1 Передняя правая амортизаторная стойка - пробил сам, когде ехал в Иркутск (замена у ОД за свой счет);
3. Насос системы охлаждения (по гарантии);
4. Цепь, натяжители, успокоители цепи (за свой счет - искали причину неисправности, поменяли больше для профилактики);
5. Топливный насос выского давления (за свой счет, нашли неисправность, за пределами гарантии);
6. Множество передних и задних тормознызх колодок, передние тормозные диски (на 134000 км);
7. Пластиковая защита днища - все 4 панели за свой счет - разбило камнями. Менял примерно на 80000 км, сейчас задние панели снова разбило, пока снял;
8. Угловой сайлентблок переднего треуголоьного рычага подвески (примерно на 80000, сейчас снова растрескался);
9. Задние линки, задние поперечные рычаги;
10. Трещина лобового стекла, ремонты сколов;
11. Кронштейны ручного тормоза на входе в суппорт (поменяно уже 3).
12. Подсветка рукоятки АКПП (переломился провод);

Кроме того, были обновлены прошивки ГУ и BSI, установлены карты России с жизнью за Уралом.

Неисправности, которые вылезли на 3 году или в конце 2 года (совсем недавно) и пока не устранены:
1. Давит масло из-под маслоотводящих трубок турбины. Пытался подтянуть болт (которым трубки прикручены к турбине), сорвал его и благополучно залил весь моторный отсек маслом. Болт заменил, но масло все ещё выгорает. Замена болта, кстати, течь масла не остановила. Там, оказывается, целая технология замены медных прокладок.
2. Несколько тысяч км назад выскочила ошибка: "Неисправность управляемых фар". ELMка выдает ошибку U1208, пока не устранена, видимо, поеду к ОД. Фары горят, при запуске двигателя двигаются вверх-вниз, но при движении вправо-влево не двигаются, соответствующие ПТФ при повороте руля включаются.
3. Около 6000 км назад посетила самая досадная на сегодня неисправность - машина по ощущениям стала ехать как будто с нажатыми тормозами. Выявляется это внезапно, после остановки, при этом двигатель в ряде случаев не глушился. Уходит ошибка так же внезапно при тех же условиях. Выражается это в том, что при движении по ровной дороге машина разгоняется с трудом, при этом скорость обычно не превышет 120 км/ч, при этом для того, чтобы до такой скорости разогнаться, двигатель работает на максимальных оборотах вместе с турбиной. Сам двигатель при этом работает нормально. Машина под горку катится также достаточно бодро. Моих познаний в теории вероятности и технике хватает, чтобы заподозрить в этой диверсии АКПП. Ошибка никакая при этом не выскакивает, неисправность не постоянная, из чего я предполагаю, что проблема в гидравлике (клапана?). Планирую замену масла.
4. Периодически с первого года выскакивает ошибка двигателя. Сканер говорит: "Низкая эффективность каталитического нейтрализатора". Как только дойдет до края, пробью насквозь катализатор и поставлю обманку.
5. Судя по звукам, накрываются опорные подшипники (надеюсь) или рулевая рейка. Появился шум при повороте руля в обе стороны.
6. Растрескались сайлентблоки задних продольных рычагов, заднего стабилизатора поперечной устойчивости (отдельно не идут, в боре со стабилизотором около 10000 р.) и угловые сайлентблоки переднего треугольного рычага. Сайлентблоки заказал отдельно, на стабилизатор резинки буду подбирать, возможно, от 407 (там их несколько вариантов было).

Видимо, по АКПП и фарам придется ехать к ОД, заодно сделаю очередное ТО и куплю омуль и клубнику на Байкале.

В целом машиной доволен, явной альтернативы пока не вижу, да и необходимости пока особой в замене нет.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#2 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 18 июня 2014 - 16:37

Просмотр сообщенияIvan (18 июня 2014 - 16:21) писал:

Замена ... свечей - каждые 20000 км
Не перебор ли? Иридиевые - на 20000 км?
SUUM CUIQUE
Изображение

#3 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 18 июня 2014 - 16:57

EKU, ну иногда реже, раз в 40000 получалось.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#4 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 18 июня 2014 - 17:03

Просмотр сообщенияIvan (18 июня 2014 - 16:57) писал:

EKU, ну иногда реже, раз в 40000 получалось.
Понятно, то есть каждый раз - превентивно, а не по состоянию?

Сообщение отредактировал EKU: 18 июня 2014 - 17:05

SUUM CUIQUE
Изображение

#5 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 18 июня 2014 - 17:06

EKU, да.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#6 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 18 июня 2014 - 17:13

А не думал, что тупеж машины и неразгоняемость ее свыше 120  может быть связан с забитым катализатором? У меня такое было на Крайслере, выше 130 не разгонялась - пробили кат, стала летать как ранее.

#7 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 18 июня 2014 - 17:18

sandeant, думал. Много думал. Но почему после очередной остановки машина вновь едет так же, как и раньше? И при этом последние 2 недели у меня вообще ошибка двигателя пропала (лампочка не горит)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#8 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 18 июня 2014 - 21:01

А разве ошибка U1208 не с КПП связана? Она у меня давно висит, это вроде как плохой контакт разъема на КПП.
После замены ТНВД, у меня машина тоже как то не так едет, появились рывки не большие и тупит при разгоне, пока наблюдаю, до конца гарантии 3000 км.осталось.
508 1.6 THP

#9 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 19 июня 2014 - 14:36

Так, читая немного фигеешь от списка.
Понятно, что условия эксплуатации тяжелые и все такое.
Может есть у Ивана аналогичный отчет по другим авто? Так, для сравнения
Чтоб не скучно было

#10 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 июня 2014 - 15:15


ОФФ:

MaxG, при наличии времени могу по памяти накидать отчет по 407 (2006 г.в., эксплуатация 2007-2012 гг.) и ВАЗ-2110 (1998 г.в., чисто моя эксплуатация в 2006 году). Список будет не менее обширный  :smile: .

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#11 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 19 июня 2014 - 15:19

Просмотр сообщенияIvan (19 июня 2014 - 15:15) писал:


ОФФ:

MaxG, при наличии времени могу по памяти накидать отчет по 407 (2006 г.в., эксплуатация 2007-2012 гг.) и ВАЗ-2110 (1998 г.в., чисто моя эксплуатация в 2006 году). Список будет не менее обширный  :smile: .
Верю, Иван, на слово! :yes3:
Чтоб не скучно было

#12 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 июня 2014 - 15:36

Дополнение к сообщению №1:

Пока писал сей опус, забыл указать, что дополнительно установил модуль StarLine М31 для подключения Вебасты посредством СМС (без сигнализации).

Кроме того, в список неисправностей нужно добавить убившийся подогрев водительского сидения. Причина - нагревание и небольшое оплавление разъема под сидением. Устранено путем прочистки контактов, ОД сказал, что в следующий приезд подберет такой-же разъем и заменит его.
Ещё почти сразу же разбились пластиковые накладки на задних амортизаторах. У меня до этого остались новые от 407, но пока решил не устанавливать, ибо нет смысла. Может быть, перед продажей, года через 2.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#13 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 19 июня 2014 - 17:21


ОФФ:

Ivan, Вам часом не из Китая машина досталась? ))


#14 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 июня 2014 - 19:55

Jasper, нет. Я сравнивал с Юрой, там другие. Не переживайте, на остальных машинах те же неисправности рано или поздно вылезут (уже вылезли), все дело в пробеге и дорогах.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#15 almi

almi

    Megane-club Team

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Дизель-Активный Пыж

Отправлено 19 июня 2014 - 20:44

Просмотр сообщенияIvan (18 июня 2014 - 16:21) писал:

На мой взгляд, машина стоит своих денег (особенно если сравнить её цену с ценами конкурентов).

а сколько она стоила?

#16 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 20 июня 2014 - 03:00

almi, 1264000 р.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#17 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 20 июня 2014 - 08:31


ОФФ:

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Может быть, перед продажей, года через 2.
До 250000-300000 по одометру ездить думаешь? :smile:  Тебе Пежо доплатить должно за ресурсные испытания и выкупить авто обратно на обследование узлов и агрегатов после такого пробега по нашим дорогам :smile:

Всем мира

#18 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 20 июня 2014 - 10:55


ОФФ:

loki, каждая модель проходит ресурсные испытания до 1.000.000 км в разных условия, но по полигону, там так же есть участки с плохим покрытием.

Сообщение отредактировал Uniq: 20 июня 2014 - 10:55

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#19 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 июня 2014 - 11:56

Просмотр сообщенияUniq (20 июня 2014 - 10:55) писал:


ОФФ:

loki, каждая модель проходит ресурсные испытания до 1.000.000 км в разных условия, но по полигону, там так же есть участки с плохим покрытием.


ОФФ:

В таких дорожных условиях, как у Ивана, Пежо ещё испытания не проходил. Там 1км пробега стоит 5км на гейропейских полигонах )))

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#20 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 июня 2014 - 12:07

Ivan, а помнится, ты ставил себе китайские шины. Как они себя показали на Пыжике за 2 года?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#21 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 20 июня 2014 - 14:40

VSH 508, 2 года??? 1 сезон (зима, с октября по апрель). У меня вообще комплект покрышек больше  3/4 сезона не ходит, под конец добиваю или старые зимние или старые летние. Китайские покрышки мягкие очень, почти на каждой по 1 грыже появилось. Понятно, что не от ровных дорог, но все же. По этой причине в декабре-январе были докуплены ещё 2 таких же покрышки (вывезли из Китая), а по весне (март) - ещё 2 китайских уже в Чите и с другим протектором. Короче говоря, по итогам зимы куплено и изъезжено 8 покрышек, из них на 5 или 6 вылезли грыжи. К маю все покрышки стали лысые, с трудом доездил до стабильной плюсовой температуры. Таким образом, по цене 2 комплекта китайских покрышек вышли примерно так же, что и 1 комплект нормальных, но при этом одного комплекта на зиму мне бы явно не хватило.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#22 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 июня 2014 - 14:46

Просмотр сообщенияIvan сказал:

У меня вообще комплект покрышек больше 3/4 сезона не ходит, под конец добиваю или старые зимние или старые летние. Китайские покрышки мягкие очень, почти на каждой по 1 грыже появилось
Это ты про ходимость, а как на дороге себя ведут?

Сорри за офф...
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#23 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 20 июня 2014 - 15:16

VSH 508, да хорошо ведут, я уже писал где-то. Просто они тоже разные бывают, если твердые попадаются, то машину таскать начнет. Эти мягкие, устойчивые, заносов не наблюдалось, несмотря на мои немаленькие скорости. Только с приходом тепла они совсем "раскисли", поначалу ездил как на желе каком-то.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#24 Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:42

Дизель 2литра актив,123000.км почти 2 года,где то на 25т замена компресора кондея-гарантия,30тзамена 3х стоек стабилизатора-гарантия,40т замена задней правой стойки амортизатора-гарантия,57т замена акп-гарантия,сразу же замена акб-гарантия,90т замена подшипника привода 700р подшипник (не оригинал)1.500 замена и замена переднего левого ступичного подшипника,93т замена 4-ой стойки стабилизатора))пока все))2 раза передние колодки менял и один задние.

#25 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 05 сентября 2014 - 22:15

Ну вот и меня не миновала сия чаша.
2 года и почти 61 000 км.
За все время устранили проблемы в реле,  перекрасили крышку багажника по гарантии.  типа устранили течь багажника,  заделали арки  спереди, прошили что бы не было вибрации и усилитель руля ( и все -  тьфу, тьфу, тьфу)

Поменял ориентировочно на 40 000 передние и задние колодки.

Родные покрышки  прошли наверное порядка  40 000 - 45 000    на следующий год  нужно будет покупать новую летнюю резину.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных