Peugeot 508: 2 года позади
#1
Отправлено 18 июня 2014 - 16:21
Из достоинств машины - ожидаемый после Пежо 407 уровень комфорта, количества электроники. На мой взгляд, машина стоит своих денег (особенно если сравнить её цену с ценами конкурентов).
Недостатков особых выявлено не было, в основном они сводятся к заклинившим амортизаторам, отказавшему ТНВД и нескольким сверчкам в салоне. Страшная кара в виде умершего ГУ меня, к счастью, обошла.
Доработки: затянул крышу черной глянцевой пленкой, установил подсветку в ручки дверей, радар-детектор и видеорегистратор, светодиоды в подсветку ног багадника и номерного знака, коврики YUMA, крючки для сумок в багажник от vW (не пользуюсь), светодиодный логотип Пежо в передние двери, выхлопные трубы от GT (с разводкой трубы), хромированные молдинги на низ дверей, накладку на задний бампер под крышку багажника, подстаканники с выдвижной полочкой для карт, дефлекторы окон и зеркал. Была попытка установить неоригинальные ПТФ, но по причине их ненадежности они были заменены на родые.
Замена масла в двигателе, воздушного и масляного фильтра производилась постоянно каждые 10000 км, салонного фильтра и свечей - каждые 20000 км.
Ремонты и ТО производились как в ОД в г.Иркутск, так и на другом СТО в г.Чита (ОД другой марки).
ЗА 2 года были следуюющие ремонты:
1. Задние амортизаторы, которые постоянно заклинивали - 3 заменено по гарантии, 2 родных и 2 от Пежо 407 - за свой счет. Последние ходят уже около 30000 км, пока не подводят;
2. 1 Передняя правая амортизаторная стойка - пробил сам, когде ехал в Иркутск (замена у ОД за свой счет);
3. Насос системы охлаждения (по гарантии);
4. Цепь, натяжители, успокоители цепи (за свой счет - искали причину неисправности, поменяли больше для профилактики);
5. Топливный насос выского давления (за свой счет, нашли неисправность, за пределами гарантии);
6. Множество передних и задних тормознызх колодок, передние тормозные диски (на 134000 км);
7. Пластиковая защита днища - все 4 панели за свой счет - разбило камнями. Менял примерно на 80000 км, сейчас задние панели снова разбило, пока снял;
8. Угловой сайлентблок переднего треуголоьного рычага подвески (примерно на 80000, сейчас снова растрескался);
9. Задние линки, задние поперечные рычаги;
10. Трещина лобового стекла, ремонты сколов;
11. Кронштейны ручного тормоза на входе в суппорт (поменяно уже 3).
12. Подсветка рукоятки АКПП (переломился провод);
Кроме того, были обновлены прошивки ГУ и BSI, установлены карты России с жизнью за Уралом.
Неисправности, которые вылезли на 3 году или в конце 2 года (совсем недавно) и пока не устранены:
1. Давит масло из-под маслоотводящих трубок турбины. Пытался подтянуть болт (которым трубки прикручены к турбине), сорвал его и благополучно залил весь моторный отсек маслом. Болт заменил, но масло все ещё выгорает. Замена болта, кстати, течь масла не остановила. Там, оказывается, целая технология замены медных прокладок.
2. Несколько тысяч км назад выскочила ошибка: "Неисправность управляемых фар". ELMка выдает ошибку U1208, пока не устранена, видимо, поеду к ОД. Фары горят, при запуске двигателя двигаются вверх-вниз, но при движении вправо-влево не двигаются, соответствующие ПТФ при повороте руля включаются.
3. Около 6000 км назад посетила самая досадная на сегодня неисправность - машина по ощущениям стала ехать как будто с нажатыми тормозами. Выявляется это внезапно, после остановки, при этом двигатель в ряде случаев не глушился. Уходит ошибка так же внезапно при тех же условиях. Выражается это в том, что при движении по ровной дороге машина разгоняется с трудом, при этом скорость обычно не превышет 120 км/ч, при этом для того, чтобы до такой скорости разогнаться, двигатель работает на максимальных оборотах вместе с турбиной. Сам двигатель при этом работает нормально. Машина под горку катится также достаточно бодро. Моих познаний в теории вероятности и технике хватает, чтобы заподозрить в этой диверсии АКПП. Ошибка никакая при этом не выскакивает, неисправность не постоянная, из чего я предполагаю, что проблема в гидравлике (клапана?). Планирую замену масла.
4. Периодически с первого года выскакивает ошибка двигателя. Сканер говорит: "Низкая эффективность каталитического нейтрализатора". Как только дойдет до края, пробью насквозь катализатор и поставлю обманку.
5. Судя по звукам, накрываются опорные подшипники (надеюсь) или рулевая рейка. Появился шум при повороте руля в обе стороны.
6. Растрескались сайлентблоки задних продольных рычагов, заднего стабилизатора поперечной устойчивости (отдельно не идут, в боре со стабилизотором около 10000 р.) и угловые сайлентблоки переднего треугольного рычага. Сайлентблоки заказал отдельно, на стабилизатор резинки буду подбирать, возможно, от 407 (там их несколько вариантов было).
Видимо, по АКПП и фарам придется ехать к ОД, заодно сделаю очередное ТО и куплю омуль и клубнику на Байкале.
В целом машиной доволен, явной альтернативы пока не вижу, да и необходимости пока особой в замене нет.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#3
Отправлено 18 июня 2014 - 16:57
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#5
Отправлено 18 июня 2014 - 17:06
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#7
Отправлено 18 июня 2014 - 17:18
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#8
Отправлено 18 июня 2014 - 21:01
После замены ТНВД, у меня машина тоже как то не так едет, появились рывки не большие и тупит при разгоне, пока наблюдаю, до конца гарантии 3000 км.осталось.
#10
Отправлено 19 июня 2014 - 15:15
ОФФ:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#11
Отправлено 19 июня 2014 - 15:19
Ivan (19 июня 2014 - 15:15) писал:
ОФФ:
#12
Отправлено 19 июня 2014 - 15:36
Пока писал сей опус, забыл указать, что дополнительно установил модуль StarLine М31 для подключения Вебасты посредством СМС (без сигнализации).
Кроме того, в список неисправностей нужно добавить убившийся подогрев водительского сидения. Причина - нагревание и небольшое оплавление разъема под сидением. Устранено путем прочистки контактов, ОД сказал, что в следующий приезд подберет такой-же разъем и заменит его.
Ещё почти сразу же разбились пластиковые накладки на задних амортизаторах. У меня до этого остались новые от 407, но пока решил не устанавливать, ибо нет смысла. Может быть, перед продажей, года через 2.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#14
Отправлено 19 июня 2014 - 19:55
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#16
Отправлено 20 июня 2014 - 03:00
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#17
Отправлено 20 июня 2014 - 08:31
ОФФ:
#18
Отправлено 20 июня 2014 - 10:55
ОФФ:
Сообщение отредактировал Uniq: 20 июня 2014 - 10:55
#19
Отправлено 20 июня 2014 - 11:56
Uniq (20 июня 2014 - 10:55) писал:
ОФФ:
ОФФ:
#21
Отправлено 20 июня 2014 - 14:40
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#22
Отправлено 20 июня 2014 - 14:46
Сорри за офф...
#23
Отправлено 20 июня 2014 - 15:16
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#24
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:42
#25
Отправлено 05 сентября 2014 - 22:15
2 года и почти 61 000 км.
За все время устранили проблемы в реле, перекрасили крышку багажника по гарантии. типа устранили течь багажника, заделали арки спереди, прошили что бы не было вибрации и усилитель руля ( и все - тьфу, тьфу, тьфу)
Поменял ориентировочно на 40 000 передние и задние колодки.
Родные покрышки прошли наверное порядка 40 000 - 45 000 на следующий год нужно будет покупать новую летнюю резину.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных