0
ТО - 130 000 регулярная замена масла
Автор
Ivan
, 25 мая 2014 18:24
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 25 мая 2014 - 18:24
Провел ТО-130000 (131500-133000 км), проводил в 2 этапа - 2 субботы подряд, поэтому разница получилась в 1500 км примерно.
1 этап. Сервис - ОД "Ниссан" Чита-Моторс. Проточку нормально только они в городе делают.
1. Проточка передних тормозных дисков (большая выработка) - 1500 р./диск.
2. Попутно узнал, что в сервисе в компьютере есть данные для развала для нашей машины, провел. Еще 1500 р.
Косяки сервиса
1. Гады, при сборке после проточки одну колодку установили задом наперед, в результате после выезда из сервиса я недалеко проехал, понял, что что-то не то, посмотрел, ужаснулся, вернулся и потратил ещё час на повторную проточку одной стороны и установку колодки в нормальное положение. Правда, у меня сложилось впечатление, что или колодку с наружной стороны уже неровно подъело, или диск проточили конусом, но буквально через пару дней накладку съело и снова начало подъедать диск, где-то 1-2 см по наружному радиусу. Вчера в связи с этим заменил эту колодку на одну из оставшихся старых. Кроме того, уже 3ю неделю бьет руль при торможении, в связи с чем заказал тормозные диски и новый комплект колодок (все оригинал).
2. Несмотря на то, что я сказал, какая у нас модификация машины (CRD), развал мне все равно сделали по европейским цифрам и предложили проверить сайлентблоки передней подвески, так как нерегулируемый параметр был вне допустимых пределов. Когда я случайно заметил в акте, что проверка была не по той схеме, заставил открыть "ту" и посмотреть цифры. Оказалось, что мне все отрегулировали в "зеленую" зону.
2 этап. Сервис - ОД "Форд"
1. Замена масла (Total Quartz 9000 Energy 0W30 - 2674 р.);
2. Замена свечей (1725 р.);
3. Замена воздушного фильтра (496 р.);
4. Замена одной колодки (старая, бесплатно).
Цена работ - 1280 рублей.
Косяки сервиса: мастер попытался вынуть катушки не отключая проводов, в результате оторвал резинку-наконечник. Приклеил, обмотал изолентой, пока работает.
Перспектива: Кроме замены тормозных дисков обнаружил следующие проблемы:
1. Снова сломалась направляющая ручника. Заказал.
2. Уже полгода как появился ненормальный звук при повороте руля. Похоже, накрылись опорные подшипники передних стоек. Буду заказывать.
3. Накрылись передние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески.
Все буду менять на следующем ТО, тормоза - по мере поступления.
1 этап. Сервис - ОД "Ниссан" Чита-Моторс. Проточку нормально только они в городе делают.
1. Проточка передних тормозных дисков (большая выработка) - 1500 р./диск.
2. Попутно узнал, что в сервисе в компьютере есть данные для развала для нашей машины, провел. Еще 1500 р.
Косяки сервиса
1. Гады, при сборке после проточки одну колодку установили задом наперед, в результате после выезда из сервиса я недалеко проехал, понял, что что-то не то, посмотрел, ужаснулся, вернулся и потратил ещё час на повторную проточку одной стороны и установку колодки в нормальное положение. Правда, у меня сложилось впечатление, что или колодку с наружной стороны уже неровно подъело, или диск проточили конусом, но буквально через пару дней накладку съело и снова начало подъедать диск, где-то 1-2 см по наружному радиусу. Вчера в связи с этим заменил эту колодку на одну из оставшихся старых. Кроме того, уже 3ю неделю бьет руль при торможении, в связи с чем заказал тормозные диски и новый комплект колодок (все оригинал).
2. Несмотря на то, что я сказал, какая у нас модификация машины (CRD), развал мне все равно сделали по европейским цифрам и предложили проверить сайлентблоки передней подвески, так как нерегулируемый параметр был вне допустимых пределов. Когда я случайно заметил в акте, что проверка была не по той схеме, заставил открыть "ту" и посмотреть цифры. Оказалось, что мне все отрегулировали в "зеленую" зону.
2 этап. Сервис - ОД "Форд"
1. Замена масла (Total Quartz 9000 Energy 0W30 - 2674 р.);
2. Замена свечей (1725 р.);
3. Замена воздушного фильтра (496 р.);
4. Замена одной колодки (старая, бесплатно).
Цена работ - 1280 рублей.
Косяки сервиса: мастер попытался вынуть катушки не отключая проводов, в результате оторвал резинку-наконечник. Приклеил, обмотал изолентой, пока работает.
Перспектива: Кроме замены тормозных дисков обнаружил следующие проблемы:
1. Снова сломалась направляющая ручника. Заказал.
2. Уже полгода как появился ненормальный звук при повороте руля. Похоже, накрылись опорные подшипники передних стоек. Буду заказывать.
3. Накрылись передние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески.
Все буду менять на следующем ТО, тормоза - по мере поступления.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#2
Отправлено 25 мая 2014 - 19:17
Дополнения:
Прикрепленные файлы
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#5
Отправлено 26 мая 2014 - 03:23
Еще хотел спросить CRD - это усиленная подвеска что ли ?
Одно могу сказать проточки дисков на долго не хватит.
А какая ,после проточки, толщина диска стала?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#7
Отправлено 26 мая 2014 - 09:03
ОФФ:
если осталась тонкая стенка до перегородок
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#8
Отправлено 26 мая 2014 - 14:02
В прошедшую субботу заменил тормозные диски (и естественно колодки). Пробег 111 000 км. Комплект из двух тормозных дисков стоит менее 4000 руб., колодки ~ 1500 руб., в Экзисте за всё отдал 5500 руб. + 1690 руб. стоимость работы по замене (не у ОД).
Протачивать диски смысла не видел.
Протачивать диски смысла не видел.
#10
Отправлено 26 мая 2014 - 14:49
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных