Перейти к содержимому



Педали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 09 января 2014 - 15:26

В общем, было так, останавливаюсь на светофоре, стою секунд 15, отпускаю тормоз и начинаю давить на газ, а машина на холостых оборотах просто катится, откатился так на 20 метров и начал выяснять и паниковать. В общем как будто педаль не работает. Двигатель работает ровно, ошибок нет, но обороты даже не пытаются поднимать. Я и задний ход включал и в паркинг ставил и в пол педаль давил. Заглушил двигатель, был наверное риск, что не заведусь вообще, а дома оставалось 2 км, мог бы и доползти на холостых если что. Завел двигатель и ... все встало в норму. Вся эта история происходила в 2200км. в Германии. Как то было очень не комфортно, но! уже вернулся проехав 2500км.больше глюка не было
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#2 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 20 февраля 2014 - 21:55

Спасибо за описание ситуации. Но именно из-за таких вот заморочек лично я исхожу из принципа: Чем проще, тем надежнее. Поэтому никакого СТАРТ/СТОП, бесключевого доступа в салон, электронного ручника и педалей, дистанционного запуска движка, брать не стал.

#3 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 20 февраля 2014 - 22:07

Алекc, зачем же себя так обманывать, у нас во всех комплектациях все одинаково, кроме ручника.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#4 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 февраля 2014 - 22:09


ОФФ:

Алекc, ты взял не тот автомобиль, тебе идеально подходит ВАЗ 2105 )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#5 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:02

Раз подняли тему скажу, что больше глюка не было. Тьфу тьфу.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#6 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 19 мая 2014 - 09:03

Всем доброго времени суток. После замены по отзывной вакуумного усилителя появилась проблема ( с какими сложностями мне "жопорукие" мастера в "Бретани" меняли вакуумник расскажу отдельно).
Собственно в чем проблема-стоп сигнал загорается от легкого прикосновения на педаль тормоза и как следствие на неровностях постоянно моргает. Собственно вопрос, как снять и отрегулировать концевой выключатель стоп сигнала - "лягушку" . Пытался снять, но не получается, слегка крутиться вокруг своей оси и все. Прилагать большее усилие, боюсь сломать. Буду благодарен за советы.
Прикрепленный файл  1.JPG   84,93К   176 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 19 мая 2014 - 09:04


#7 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 19 мая 2014 - 09:18

Аллюр дизель, если до вечера потерпишь, то скину инструкцию из сервисбокса.
Про жопоруких можно поподробнее в теме Бретани.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#8 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 19 мая 2014 - 11:06

Просмотр сообщенияKonstantin (19 мая 2014 - 09:18) писал:

Аллюр дизель, если до вечера потерпишь, то скину инструкцию из сервисбокса.
Про жопоруких можно поподробнее в теме Бретани.
Константин спасибо, буду ждать

#9 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 мая 2014 - 12:25

Обычно концевик регулируется путем вворачивания/выворачивания в основание и затем фиксацией контргайкой,либо в основании дырка без резьбы а на концевике две контргайки и путем их перемещения и последующей фиксации

Просмотр сообщенияАллюр дизель сказал:

слегка крутиться вокруг своей оси и все.
Его могли поставить  и не отрегулировать и не законтрогаить,поэтому крутится.

Сообщение отредактировал valery: 19 мая 2014 - 12:32


#10 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 19 мая 2014 - 12:40

Аллюр дизель, а подъехать и пнуть что бы исправили?

#11 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 19 мая 2014 - 15:06

Аллюр дизель уже у нас. Сейчас все проверим и отрегулируем. Лягушка могла и развалиться внутри.
Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.

#12 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 19 мая 2014 - 15:21

Лягушка была "поймана" и отрегулирована...
Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.

#13 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 19 мая 2014 - 21:05

Под чутким присмотром Avtomehanik,  все поправили, все работает, как нужно. Жалею, что когда менял вакуумник, не попросил Avtomehanik,  проконтролировать процесс замены, не пришлось бы приезжать повторно.  Ну все хорошо, что хорошо кончается. Олегу Галушкину отдельное спасибо!

Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 19 мая 2014 - 21:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных