Перейти к содержимому



Выбор дисков на 508ой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#326 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 30 мая 2017 - 11:25

Просмотр сообщенияsandeant (23 мая 2017 - 19:46) писал:

Родные болты с шайбой от литья не подходят на штамповку, конус там совсем не для этого!  Для штамповки свои болты. У меня есть оригинальная штамповка ситроеновская, с оригинальными же болтами.
смотри, у меня штатная запаска и литые на машине, болт один и то же

еще одно забыл
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#327 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 30 мая 2017 - 11:29

Властелин колёс, Понятно, что они подойдут если шайбы в колодец влезут. Но стоимость этих простых болтов - рублей 15. Не проще ли поставить их, чтобы шайбы не болтались?

Сообщение отредактировал neonll: 30 мая 2017 - 11:29

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#328 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 30 мая 2017 - 12:52

Просмотр сообщенияneonll (30 мая 2017 - 08:19) писал:

vvt72, точно? Раньше в городе быстрее убывало это значение.
У меня так. Я по привычке помню (записываю) цифру на которой менял масло, напоминать начинает раньше (загореться и гаснет через пару раз ) а на 10 тыс загорается и не гаснет до сброса (обнуления межсервисного). Поэтому думаю моточасы машинка считать не умеет, увы.  Правда и проблем по движку у меня пока не было, тьфу три раза. :smile:

#329 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 30 мая 2017 - 16:47

Просмотр сообщенияВластелин колёс (30 мая 2017 - 11:25) писал:

смотри, у меня штатная запаска и литые на машине, болт один и то же

еще одно забыл
На родных болтах для штамповки прежим идет по шайбе, она там немного другая. Это сделано для того, чтобы не было "развальцовывания" отверстия диска. Если кому то интересно, могу сфотать болт для литья и штамповки. Это конечно не означает, что нельзя доехать на запаске, но при постоянной эксплуатации будет понемногу растачивать отверстия. (ну или инженеры пыжо так считают... и делают разные болты)

#330 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 30 мая 2017 - 17:50

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

при постоянной эксплуатации будет понемногу растачивать отверстия
Как же весь мир штамповку-то конусами крепит...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#331 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 31 мая 2017 - 01:43

Просмотр сообщенияneonll (30 мая 2017 - 17:50) писал:

Как же весь мир штамповку-то конусами крепит...
Да кто же его знает :))) А у пыжо разные болтики, французы одно слово :) Ну или маркетологи у них повышенной шустрости :) Подскажите лучше какой бочек омывателя на наши машины подходит.(оригинальный он или от чего еще )Придавило мне морду вчера... фара, противотуманка, крыло и  бочек омывателя под замену...приплыл... На день рожденья подарочек :(

#332 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 31 мая 2017 - 08:42

vvt72,
Нет походу заменителей,может можно починить?
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-05-31-09-25-43.png   337,17К   395 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2017-05-31-09-25-58.png   184,77К   392 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2017-05-31-09-26-08.png   184,25К   290 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2017-05-31-09-26-49.png   227,31К   231 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2017-05-31-09-27-19.png   218,15К   207 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2017-05-31-09-28-02.png   253,42К   381 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2017-05-31-09-28-32.png   265,12К   325 Количество загрузок:
ЗаМКАДыши мы :-)

#333 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 мая 2017 - 10:04

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

А у пыжо разные болтики,
Болтики разные, но конус на них один и тот же. Я не покупал специально болты для штамповки, зимнюю резину на штамповке прикручиваю теми же болтами что и литье, там всё предусмотрено ни какого развальцовывания отверстия нет да и не может быть.

#334 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 31 мая 2017 - 12:34

Просмотр сообщенияcfvgjct (31 мая 2017 - 08:42) писал:

Спасибо! На днях разберу "морду"- буду смотреть, на предмет возможности ремонта. Попозже выложу фото болтов и как они сидят на дисках- сейчас настроения этим заниматся совсем нету...

#335 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 31 мая 2017 - 13:26

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Болтики разные, но конус на них один и тот же.
а по каким параметрам разные? по длине болта?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#336 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 31 мая 2017 - 23:28

Просмотр сообщенияNorNik (29 мая 2017 - 16:13) писал:

Сегодня включал зеркала после зимы и есть вкладка по замене шин  и в ней указаны конкретные размеры шин:
215\60\16, 215\55\17 обычная, 215\55\17 усиленная, ну и т.д.  D - стало на 4 мм больше
Где включали? Чем ?
Меня заинтересовала необходимость смены чего-то где-то из-за смены радиуса дисков. Был 225/60 R16, стал 215/55 R17.    Что и где менять, и в каких настройках? Требуется ли подключение какого-либо прибора?

#337 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 31 мая 2017 - 23:54

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Где включали? Чем ? Меня заинтересовала необходимость смены чего-то где-то из-за смены радиуса дисков. Был 225/60 R16, стал 215/55 R17. Что и где менять, и в каких настройках? Требуется ли подключение какого-либо прибора?
Лексия.
раздел нужно посмотреть при подключенной машине.
насколько помню там "Длинна окружности"
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#338 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 01 июня 2017 - 06:55

Просмотр сообщенияPeugeout508 (31 мая 2017 - 23:28) писал:

Где включали? Чем ?
Меня заинтересовала необходимость смены чего-то где-то из-за смены радиуса дисков. Был 225/60 R16, стал 215/55 R17. Что и где менять, и в каких настройках? Требуется ли подключение какого-либо прибора?
Ну Chizhik_Pyzhik, уже ответил. От себя добавлю, что зеркала вкл и выкл надо делать в двух местах и почему то сразу не работает, а только после того как заведешь и проедешь :pardon:

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (31 мая 2017 - 13:26) писал:

а по каким параметрам разные? по длине болта?
Я так думаю общая длина болта меньше за счет отсутствия резьбовой части под шаёбу, а длина основной резьбовой части одинакова.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#339 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июня 2017 - 07:35

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а по каким параметрам разные? по длине болта?
Элементарно Ватсон.  Во первых внешне разные, у болта для легкосплавного диска есть колечко прижимное,а у болта под штамповку нет. Теперь параметры : у обеих болтов одинаковый конус и размер резьбы М12х1.25,болт для легкосплавного диска 5405 67 ,общая длина 57.15, длина резьбы (та,что до конуса) 17, болт для штамповки 16 087 344 80 или 98 188 450 80 , общая длина 49, длина резьбы(та,что до конуса) 24. Как видим длина резьбы болта для легкосплавного диска не перекрывает/ не больше длины резьбы болта для штамповки, т.е. можно спокойно применять болты для легкосплавного диска для крепления штампованного диска, что я успешно и делаю на своем авто.

#340 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 июня 2017 - 09:19

Просмотр сообщенияvalery (01 июня 2017 - 07:35) писал:

Элементарно Ватсон.  Во первых внешне разные, у болта для легкосплавного диска есть колечко прижимное,а у болта под штамповку нет. Теперь параметры : у обеих болтов одинаковый конус и размер резьбы М12х1.25,болт для легкосплавного диска 5405 67 ,общая длина 57.15, длина резьбы (та,что до конуса) 17, болт для штамповки 16 087 344 80 или 98 188 450 80 , общая длина 49, длина резьбы(та,что до конуса) 24. Как видим длина резьбы болта для легкосплавного диска не перекрывает/ не больше длины резьбы болта для штамповки, т.е. можно спокойно применять болты для легкосплавного диска для крепления штампованного диска, что я успешно и делаю на своем авто.
Есть там колечко, у меня 20 штук этих болтов, все с колечками.

#341 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 июня 2017 - 09:57

valery, чет не понял, так под литье болты еще и короче по резьбе ??

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Есть там колечко, у меня 20 штук этих болтов, все с колечками.
речь про штамповку? и зачем там кольца, если прижимает конус?? :wacko:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#342 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июня 2017 - 10:21

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

чет не понял, так под литье болты еще и короче по резьбе ??
Да,у болтов для литья 17 мм.,а у болтов для  штамповки 24 мм.. Можете сами посмотреть на Экзисте, забейте выше написанные коды.

#343 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 01 июня 2017 - 10:29

Для штамповки отлично подходят болты от Калины

#344 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 июня 2017 - 10:31

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (01 июня 2017 - 09:57) писал:

valery, чет не понял, так под литье болты еще и короче по резьбе ??

речь про штамповку? и зачем там кольца, если прижимает конус?? :wacko:
Там конусообразное кольцо, им и прижимает :)

#345 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июня 2017 - 10:38

Да, раньше тут уже  писали ,что подходят от Калины. Только не пойму, а что мешает использовать одни болты, зачем геморой с ещё 20-тью болтами?

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Там конусообразное кольцо, им и прижимает :)
Какое конусообразное кольцо? Кольцо на болтах для литья плоское,а конус чуть ниже на них для штамповки т.е. эти болты двойного применения, кольцом прижимается литой диск, а конусом прижимается штампованный диск. Ну возьмите открутите один болт и посмотрите на него внимательно.

#346 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 июня 2017 - 10:56

Вот болт для штамповки.

Прикрепленные файлы



#347 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июня 2017 - 11:16

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Вот болт для штамповки.
Извините я подумал про болт для литья. А что, это конусообразное кольцо, см. на фото -разве вращается на болту. Я в руках такие болты не держал,только видел, поэтому думал, что он цельный с конусом.

Сообщение отредактировал valery: 01 июня 2017 - 11:17


#348 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 01 июня 2017 - 11:19

vvt72,
Правильно товарищ,это псашные болты.
В отличии от калины и др.машин,эти не задирают.
Конус на болтах вращается.

Сообщение отредактировал cfvgjct: 01 июня 2017 - 11:20

ЗаМКАДыши мы :-)

#349 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 июня 2017 - 11:30

Ну ,если этот конус вращается на болте, то да, такая конструкция лучше и  меньше разбивает отверстие на диске. Но давайте логически мыслить. Вы прикрутили колеса (при переобувке) и как часто Вы их потом отворачиваете, только если прокол и надо снимать колесо, я вот сейчас даже не вспомню, когда снимал по такой причине колесо, пару раз за всё время ,помню летом вынимали на переднем колесе шурупы и то без снятия с авто. Вот ,если бы я также часто снимал колеса, как на Формуле -1 , тогда такие болты были бы кстати, а так заморачиваться, не охота. Если не жалко лишних денег и есть где хранить ещё один комплект болтов, тогда можно купить.

Сообщение отредактировал valery: 01 июня 2017 - 11:32


#350 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 июня 2017 - 12:00

Во ппц развели...
Давайте ещё подкину.
У пса минимум 4 вида болтов под литьё: 2 варианта длины и 2 варианта размера под ключ. У одних из этих 4 вариантов больше диаметр шайбы, и они не лезут в часть дисков.
А некоторые псашные диски болтами как на 508, не крепятся: не хватает длины.

А если не ставить целью насиловать мозг, то для оригинального литья - оригинальные болты. Для всего остального - болты для ваза из ближайшего магазина.
У штамповки (и у некоторых моделей китайского литья) с родными болтами для литья может быть проблема: в ступицу войдёт менее 6 витков, т.к. родные болты короче в силу конструкции дисков.
Так что лучше использовать опыт, наработанный пыжесообществом за десятилетия, а не разводить пустую демагогию.
Я видел и как родные диски люди прикручивали коническими болтами. И ездили же!
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)