ОФФ:
Предлагаю Вашему внимание новую тему для
Кто не сможет удержаться в рамках обсуждения буду карать 1 днем РО.
Факт интересный, поэтому размещаю в данном разделе, а не в Курилке.
http://ko.com.ua/kac...luchilsya_98518
А теперь цитаты из статьи по ссылке:
Преамбула
Цитата
Итак, лет шесть назад две пожилые женщины в штате Оклахома поехали куда-то на своей Toyota Camry и поездка их закончилась трагически – одна из них погибла (пассажир), вторая получила тяжёлые травмы.
.....
Странность же в поведении заключалась в том, что машина вдруг стала набирать скорость.
.....
Странность же в поведении заключалась в том, что машина вдруг стала набирать скорость.
Цитата
Всего на удовлетворение потока исков Toyota в прошлом (2012) году затратила более миллиарда долларов, некоторые иски в судах отдельных штатов были не удовлетворены, например, суд Калифорнии отклонил 20-миллионный иск родственником водительницы Camry 2006 года выпуска, погибшей в результате неуправляемого внезапного разгона автомобиля.
Цитата
специалисты в области embedded-программирования по окончанию судебного процесса получили возможность открыть данные об экспертизе «прошивки» злополучного контроллера дроссельной заслонки.
Цитата
в firmware, решающем эту задачу, надстроенным над операционной системой реального времени, экспертиза выявила… одиннадцать тысяч глобальных переменных. Код реализации firmware назван хорошо знакомым всем программистам словом «spaghetti». Анализ цикломатической сложности программы выдал 67 не пригодных для тестирования функций, а ключевая функция определения угла дроссельной заслонки в ходе этого анализа показала какую-то удивительную оценку, при которой не только тестирование, но и вообще какое-либо сопровождение программы невозможно.
Цитата
Напоследок не менее прекрасное – коды возврата большинства вызовов RTOS, которые предназначены для сообщений об ошибках, в «прошивке» вообще игнорируются.
Я понимаю, что тут большинство скептически относится не только к Тойоте Камри, но и к марке в целом.
Но не стоит забывать, что в данном году в мировых продажах Тойота будет лидировать с Камри в классе, с хорошим преимуществом (как и годом ранее).
Да, и такое возможно со всеми автомобилями, т.к. электроники везде сейчас много, и PSA-шная не является эталоном качества в электронике..., но тьфу-тьфу-тьфу у PSA другие проблемы.