Замена тормозных колодок
#301
Отправлено 03 декабря 2013 - 15:55
Езда по сервисам занимает гораздо больше времени.
Не в денежной экономии дело, надеюсь логика ясна.
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#302
Отправлено 03 декабря 2013 - 15:59
#303
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:06
Uniq (03 декабря 2013 - 15:59) писал:
Я тогда вообще не понимаю зачем вы присутствуете на этом форуме :) Машина стоимостью за миллион - все должно делаться в сервисе. Так ?
Кстати от темы отклонились.
Сообщение отредактировал xplod: 03 декабря 2013 - 16:07
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#304
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:13
Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 03 декабря 2013 - 16:11
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#305
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:16
Гальченко Павел (03 декабря 2013 - 16:13) писал:
Дам общий совет. Если делаешь француза, то необходимо иметь набор звездочек и шестигранников. Без него никуда. (У меня набор, поэтому номер я и не запоминал)
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#308
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:30
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#310
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:43
чтобы на будущее ориентироваться.
п.с. просто ради интереса хотелось самому попробовать. что за нападки на ровном месте?:)
ща кто-то напишет, что дворники меняете сами. ну-ка все в сервис.
#311
Отправлено 03 декабря 2013 - 17:25
Сообщение отредактировал EKU: 03 декабря 2013 - 17:26
#312
Отправлено 03 декабря 2013 - 19:32
1.они ни когда не используют щетку и не очищают ей суппорта,скобы суппорта ,болты направляющих суппорта и гнезда (место установки) колодок ,от грязи.
2.они не проверяют целосность пыльников тормозного цилиндра и направляющих
3.они не будут смотреть, есть ли смазка под пыльниками направляющих и уж тем более ни когда не будут смазку менять или добавлять
4.они не всегда используют фиксатор резьбы
5.они не будут наносить смазку( против заклинивания ) на поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке
6.они ни когда не нанесут высокотемпературную смазку (против заклинивания) на кромку тормозного цилиндра
#314
Отправлено 03 декабря 2013 - 19:40
А для второго поршня специальный инструмент. Вопрос, кто знает: обязательно вворачивать или можно тупо вдавить?
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#315
Отправлено 03 декабря 2013 - 19:48
Передний поршень вдавливается большой отверткой либо монтажкой, обязательно открыть, предварительно, крышку бачка тормозной жидкости.
Сообщение отредактировал valery: 03 декабря 2013 - 19:51
#316
Отправлено 03 декабря 2013 - 20:52
valery (03 декабря 2013 - 19:48) писал:
Передний поршень вдавливается большой отверткой либо монтажкой, обязательно открыть, предварительно, крышку бачка тормозной жидкости.
Задний, когда работает, тоже вворачивается?
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#319
Отправлено 03 декабря 2013 - 21:39
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#321
Отправлено 04 декабря 2013 - 12:41
EKU (03 декабря 2013 - 17:25) писал:
#323
Отправлено 12 декабря 2013 - 21:05
zheka_075l (12 декабря 2013 - 19:59) писал:
Зачем платить деньги если при перебеобувке их можно заменить самому за 20 минут
...каждому свое
#324
Отправлено 13 декабря 2013 - 00:50
Сообщение отредактировал vs777: 13 декабря 2013 - 00:52
#325
Отправлено 13 декабря 2013 - 06:37
vs777 (13 декабря 2013 - 00:50) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных