Уважаемые форумчане!
Был у меня дизельный 508, актив,пустой по комплектации. Я приобрел по случаю сильно битый такой же а/м, но в топовой комплектации, (аллюр) снял с него все салонное оборудование, проводка, блоки и тд. Получилось здорово, красиво. Эбу пришлось оставить старый, с родной машины, на битой он в хлам. Сейчас столкнулся с проблемой. В bsi и ecu разные коды иммо. Оба vin и коды иммо есть. Но не достаточно замены в явном виде.
Ключи прописал(без ключевой доступ) все работает, все оборудование. Машина закрывается, ключи видит.
Скачали дамп с эбу, поменяли код иммо в эбу, но не запускается мотор и все. Вот и суть проблемы. Купить новый, необученный блок, или есть шанс поправить прошивку. Сканер есть. Все есть, с "фордовской " прошивкой проблем нет. А здесь ну никак(((
Необходима реальная помощь людей, которые могут поправить прошивку EEPROM , таким образом, чтобы эбу обрел статус "необученный", т.е. Под привязку ключей.
Буду признателен дельным советам.
Просьба.. Советы Из разряда- что ничего не выйдет, едь к дилеру, можно оставить при себе. Эксперимент дикий, понимаю, зато очень позновательный)
1
Нужна помощь реальных спецов. Ecu Delphi Dcm 3.5 psaЗамена электрооборудования и всех блоков управления
Автор
Тимофей
, 21 ноя 2013 21:51
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 21 ноября 2013 - 22:05
Тимофей, чет я тут таких спецов не встречал. Да и вроде где-то тут говорилось, что чистая шьется online с сервера PSA.
Но могу быть не точен.
Ты разберешься, поделись опытом, это интересно.
Но могу быть не точен.
Ты разберешься, поделись опытом, это интересно.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#4
Отправлено 22 ноября 2013 - 06:00
Тему закрываю, ибо больше похгдит на "как завести машину без ключей". По похожей схме (замена блока иммо/доступа) япов уводят.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных