0
Включение драйва.
Автор
Весёлый
, 14 окт 2013 20:02
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 14 октября 2013 - 20:12
Весёлый, боюсь спросить, а где у АКПП сцепление и как его выжимать? У меня две педали, меня обманули и кинули на педаль? Кто знает, отсутствие педали это какой сервис бокс по отзывной?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#6
Отправлено 14 октября 2013 - 20:32
Весёлый,
На днях произошла следующая ситуация:
На переднем пассажирском сидении лежало какое-то барахло, естественно оно было ни чем не зафиксировано и, при достаточно активном торможении перед лежачим полиционером, всё имущество с сидеднья поползло вниз. Я рефлекторно стал его ловить и случайно долбанул рукой по ручке АКПП, в результате чего коробка перешла в режим R при движущемся вперёд авто. То, что коробка перескочила в R, я заметил только когда надавил на педаль газа - обороты поползли вверх, а машинка не едет (то есть не ускоряясь рычит и медленно катится вперёд). Т.о. получилось так, как если бы я стоял на N или P и давил на газ. Я быстреннько перевёл коробку в D и спокойно поехал дальше. Никаких отрицательных последствий перевода АКПП, на движущемся вперёд авто, в режим R не обнаружил, но несколько настораживает сама возможность перевода коробки при движении вперёд в R-ку.
На днях произошла следующая ситуация:
На переднем пассажирском сидении лежало какое-то барахло, естественно оно было ни чем не зафиксировано и, при достаточно активном торможении перед лежачим полиционером, всё имущество с сидеднья поползло вниз. Я рефлекторно стал его ловить и случайно долбанул рукой по ручке АКПП, в результате чего коробка перешла в режим R при движущемся вперёд авто. То, что коробка перескочила в R, я заметил только когда надавил на педаль газа - обороты поползли вверх, а машинка не едет (то есть не ускоряясь рычит и медленно катится вперёд). Т.о. получилось так, как если бы я стоял на N или P и давил на газ. Я быстреннько перевёл коробку в D и спокойно поехал дальше. Никаких отрицательных последствий перевода АКПП, на движущемся вперёд авто, в режим R не обнаружил, но несколько настораживает сама возможность перевода коробки при движении вперёд в R-ку.
#7
Отправлено 14 октября 2013 - 21:26
Тут недавно, лоханулся
Остановился, заглушил мотор, а ключ из зажигания не вынул. Отстрельнул капот и пошел доливать стекло-жижу, не реагируя на предупреждающий звуковой сигнал.
Думал ругается на ключ оставленный в замке :) Стою, капот открыт, лью воду и боковым зрением вижу "пейзаж поплыл" и ноги сопротивляются давлению и начинают скользить по глине.
Забыл поставить на паркинг и машина покатилась. Пришлось на ходу запрыгивать и тормозить :)
Остановился, заглушил мотор, а ключ из зажигания не вынул. Отстрельнул капот и пошел доливать стекло-жижу, не реагируя на предупреждающий звуковой сигнал.
Думал ругается на ключ оставленный в замке :) Стою, капот открыт, лью воду и боковым зрением вижу "пейзаж поплыл" и ноги сопротивляются давлению и начинают скользить по глине.
Забыл поставить на паркинг и машина покатилась. Пришлось на ходу запрыгивать и тормозить :)
Сообщение отредактировал cady: 14 октября 2013 - 21:28
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
#8
Отправлено 14 октября 2013 - 21:33
Naval, не настораживайся. Защита от дурака в акпп появилась еще в штатах в 70-е.
cady, автостояночник решает
cady, автостояночник решает
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#9
Отправлено 14 октября 2013 - 22:29
А вот такой случай, несколько раз по запарке нажимал кнопку стоп ( глушил двигатель) забывая при этом перевести АКПП из положения D в положение P. Происходил легкий рывок-удар, машина глохла. Чем чреваты данные чайниковские действия?
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.
#11
Отправлено 15 октября 2013 - 00:33
Мой опыт дрючева стандартного гидротрансформатора такой:
- тоже на скорости случайно скинул на R, но без каких либо последствий (на 307-ом) убедился на собственном опыте что защита от дурака присутствует.
- было раз когда закисла какая-то собачка на гидроблоке и что не включал, всё равно машина ехала только вперёд (на D стояла вне зависимости от положения селектора) Понял, что когда на паркинг переводишь, можно вернуть на R,N,D без нажатия на тормоз :)), просто сложнее и с неприятными звуками )). А ларчик просто открывался, под капотом собачку эту тыкнул отвёрткой, и всё заработало, не глючило больше ))
ОФФ:
В планах на будущее, да и просто интересно узнать некоторые особенности робота, например если ткнуть на "А" с нормальными оборотами (3-4ххх), по идее должна с пробуксовкой поехать, правда думаю ESP всё придушит. Жалко только свою машину, может на тест драйв сходить и под дурака попробовать? )))
- тоже на скорости случайно скинул на R, но без каких либо последствий (на 307-ом) убедился на собственном опыте что защита от дурака присутствует.
- было раз когда закисла какая-то собачка на гидроблоке и что не включал, всё равно машина ехала только вперёд (на D стояла вне зависимости от положения селектора) Понял, что когда на паркинг переводишь, можно вернуть на R,N,D без нажатия на тормоз :)), просто сложнее и с неприятными звуками )). А ларчик просто открывался, под капотом собачку эту тыкнул отвёрткой, и всё заработало, не глючило больше ))
ОФФ:
Всем мира
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных