Тарахтение, шум дизельных двигателей
#51
Отправлено 14 января 2016 - 15:12
#53
Отправлено 14 января 2016 - 16:25
У меня была похожая ситуация с прошлой машиной (мерс е200 газ-бензин 2008 г.в.), тогда помогла замена двух из трех опор двигателя. Никто еще сталкивался с заменой опор на 508?
#55
Отправлено 14 января 2016 - 20:31
Vkulik (14 января 2016 - 16:31) писал:
Сезонность характеризуют: Низкотемпературные свойства – подвижность топлива при отрицательной температуре. Низкотемпературные свойства оцениваются по значениям температуры помутнения и застывания.
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива определяющая период задержки горения рабочей смеси (т.е. свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.
В зависимости от сезона это значение меняется:
у летнего оно ниже (40-45);
у зимнего выше (до 55).
При низких значениях ЦЧ у движка появляется жесткий звук.
#57
Отправлено 15 января 2016 - 01:28
Chizhik_Pyzhik (14 января 2016 - 23:49) писал:
может не впрыска а сжатия?
Низкое цетановое число у дизтоплива - это как низкооктановый бензин, при раннем зажигании жди детонацию((((
#58
Отправлено 15 января 2016 - 07:05
ОФФ:
#61
Отправлено 17 января 2016 - 01:48
ОФФ:
Поиграем в демократию :)
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#63
Отправлено 17 января 2016 - 02:21
#65
Отправлено 17 января 2016 - 19:06
При всей его занудности (Валерий, прости, но это объективно), он привносит много полезной информации и идей, которые толкают форум вперед или "взад" (кого куда).
Главное - движение. Возможно, кому-то это позволит решить его проблему. Вот бы отписались те, кому Валерий помог, или его идеи. Но, по-любому, я в него верю!!!
#68
Отправлено 05 февраля 2016 - 19:44
#69
Отправлено 05 февраля 2016 - 21:29
поэтому
при каких условиях эта вибрация?
с чем общедоступным можете сравнить? (чтоб остальные поняли) и т.д.
В общем, большей, чем на бензинке, вибрации не наблюдаю,
у меня на другой машине вибрации более ощутимы (а там бенз и за 350т.км пробег),
есть ощутимые и, порой, достающие, вибрации при стоянии на D и R,
переход на N или P спасает
#70
Отправлено 06 февраля 2016 - 00:50
#71
Отправлено 06 февраля 2016 - 21:13
Город у нас не большой, пересечся не сложно.
Например я завтра через весь город из купчино в ольгино с утра поеду и потом ближе к обеду обратно.
На прогретой машине на P в салоне вообще не чувствуется никаких вибраций и звука почти не слышно. Снаружи ес-но по другому. В D или R небольшая вибрация все таки есть и ес-но звук при нагрузке тоже чуть появляется.
#72
Отправлено 07 февраля 2016 - 02:45
Звук от ДВС есть и он бывает разный, как с классическим дизельным тарахтением, так и как бенз/газ (не отличается)., наверное от топлива и некоторых внешних условий зависит.
Еще были непонятные звуки (вибрирующие) по салону замечал, подозрение на неплотно поставленные отделку стоек и трение крышки багажника по фонарям. Именно подозрениея, т.к. не выявил откуда, сейчас прошло. Звук был очень низкочастотный и как будто от всего кузова в резонансе.
Но обычно это было именно на D и R, на тормозе (когда остановишься), т.е. подвеска под нагрузкой. Только у меня скорее все же звук, а не вибрация.
Еще читал в СБ про некий "активный амортизатор", и его настройку, и вероятные жалобы клиентов после пробега за 10000, после чего его настройку следует выполнять. В норме должна происходить его самонастройка, но при неудаче 3-4 раза перестает выполнятся.
В общем в СБ на русском бестолково написано, можно только предположить, что это некий активный элемент, который гасит колебания ДВС.
#73
Отправлено 08 февраля 2016 - 18:48
Святослав (06 февраля 2016 - 21:13) писал:
Да, наверное это самое простое. Ваш 2.2 я правильно понимаю? получается другой мотор или там весь конструктив такой-же в плане его подрессоривания? Машина пока обездвижена - отломил щуп, а так как она просит откорректировать уровень масла то решил пока не трогать в ожидании нового щупа. спасибо что откликнулись, отпишусь как решу пробему со щупом.
Chizhik_Pyzhik (07 февраля 2016 - 02:45) писал:
Звук от ДВС есть и он бывает разный, как с классическим дизельным тарахтением, так и как бенз/газ (не отличается)., наверное от топлива и некоторых внешних условий зависит.
Еще были непонятные звуки (вибрирующие) по салону замечал, подозрение на неплотно поставленные отделку стоек и трение крышки багажника по фонарям. Именно подозрениея, т.к. не выявил откуда, сейчас прошло. Звук был очень низкочастотный и как будто от всего кузова в резонансе.
Но обычно это было именно на D и R, на тормозе (когда остановишься), т.е. подвеска под нагрузкой. Только у меня скорее все же звук, а не вибрация.
Еще читал в СБ про некий "активный амортизатор", и его настройку, и вероятные жалобы клиентов после пробега за 10000, после чего его настройку следует выполнять. В норме должна происходить его самонастройка, но при неудаче 3-4 раза перестает выполнятся.
В общем в СБ на русском бестолково написано, можно только предположить, что это некий активный элемент, который гасит колебания ДВС.
Вот это как раз очень интересный момент, но почему-то дилер про него даже не упомянул. Вчера тоже почитал СБ и получается что не обязательно должна быть ошибка, если активный демпфер не работает. Получается нужно подключать диагностику и делать его настройку через нее и никак иначе. Можно наверное сдернуть коннектор с датчика или с демпфера и посмотреть есть ли разница, но что-то подсказывает что Пежо это не та машина на которой можно коннекторы отключать и включать без последствий. Английский СБ кстати не лучше русского в разделе про этот демпфер, видимо вся истина открывается тем кто знает французсукий :)
#74
Отправлено 08 февраля 2016 - 20:13
(как-то не по русски получилось, но, надеюсь, понятно более менее).
почему там указана магическая цифра в 10000, тоже только догадываться остается, возможно именно это и есть порог, после которого N-ошибок считается критическим для прекрашения работы "активного амортизатора".
где его датчик, он сам и "фишка" с проводами - не меньшая загадка ?!
#75
Отправлено 09 февраля 2016 - 13:21
Я при переходе от бензы к дизелю 1й месяц замечал разницу - в вибрации и в звуке (бенза естессно не так детонирует на холостых).
Но это дело привычки - сейчас не замечаю. И проблему не имел и не искал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных