Перейти к содержимому



- - - - -

Тарахтение, шум дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#51 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 15:12

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Совершенно верно, смазочная способность летнего ДТ выше, чем у зимнего, по причине избытка парафинов, отсюда, видимо и эффект.
На сколько понимаю, речь шла о большем звучании/тарахтении ДВС в не зависимости от  летней или зимней солярке, а о звучании больше/меньше дизеля в зависимости от того, на какой АЗС заправиться при остальных равных.

#52 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 14 января 2016 - 15:36

Заливайтесь на Neste и будет счастье. Нет никакой разницы между работой двигателя лето-зима. Присутствует очень легкая вибрация на холостых. И все.
Изображение

#53 KAnycTA

KAnycTA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:белый GT с черными дисками

Отправлено 14 января 2016 - 16:25

В моем случае тарахтение не зависит от места заправки и сезонности солярки. Те же симптомы были и в теплую погоду на летнем топливе из разных колонок (заправляюсь обычно на "лукойле", но в качестве теста заливал и "газпром", и "несте"). Да и уж очень жесткий звук, как-будто из-за вибрации под капотом что-то обо что-то стучит (сорри за обтекаемость формулировок). Очень сомневаюсь, что разные режимы работы двигателя или свойства горючки могут давать такой эффект.
У меня была похожая ситуация с прошлой машиной (мерс е200 газ-бензин 2008 г.в.), тогда помогла замена двух из трех опор двигателя. Никто еще сталкивался с заменой опор на 508?

#54 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 января 2016 - 16:31

Просмотр сообщенияvalery сказал:

в не зависимости от  летней или зимней солярке
Речь шла и о цетановом числе, которое, как раз и характеризует сезонность ДТ.

#55 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 января 2016 - 20:31

Просмотр сообщенияVkulik (14 января 2016 - 16:31) писал:

Речь шла и о цетановом числе, которое, как раз и характеризует сезонность ДТ.
Ну да, это так.
Сезонность характеризуют: Низкотемпературные свойства –  подвижность топлива при отрицательной температуре. Низкотемпературные свойства оцениваются по значениям температуры помутнения и застывания.
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива определяющая период задержки горения рабочей смеси (т.е. свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.
В зависимости от сезона это значение меняется:
у летнего оно ниже (40-45);
у зимнего выше (до 55).
При низких значениях ЦЧ у движка появляется жесткий звук.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#56 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2016 - 23:49

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения
может не впрыска а сжатия?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#57 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 января 2016 - 01:28

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (14 января 2016 - 23:49) писал:


может не впрыска а сжатия?
Именно впрыска, как точки отсчёта времени. А сжатие  - это уже потом.
Низкое цетановое число у дизтоплива - это как низкооктановый бензин, при раннем зажигании жди детонацию((((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#58 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2016 - 07:05


ОФФ:

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Низкое цетановое число у дизтоплива - это как низкооктановый бензин, при раннем зажигании жди детонацию((((
Не совсем корректное сравнение, у Вас дизелистов цетановое число меняется в зависимости от сезонности топлива (летом оно меньше,а зимой больше), а у нас бензинщиков октановое число, например  95 бензина и зимой и летом одно и тоже. Вот тарахтение дизеля действительно больше при меньшем цетановом числе дизтоплива.


#59 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 января 2016 - 08:18

valery, вот для чего ты это выдал?  Ты вообще вникаешь в смысл написанного? Просто своими словами дублируешь пост.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#60 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 17 января 2016 - 01:35

VSH 508, может мне его (Валеру) всё таки того :vinsent: :connie_jail: =@ ... забанить? Уж больно гиперактивная затычка какая то.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#61 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 17 января 2016 - 01:48


ОФФ:


Просмотр сообщенияСент сказал:

VSH 508, может мне его (Валеру) всё таки того ... забанить? Уж больно гиперактивная затычка какая то.
Предлагаю устроить опрос:)
Поиграем в демократию :)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#62 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2016 - 02:08

Сент, не, я против. Нас и так мало. И потом Валера он же наш, свой парень,  Ещё и ногу сломал((((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#63 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 17 января 2016 - 02:21

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

Поиграем в демократию :)
Вот именно "поиграемся")))))

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Сент, не, я против. Нас и так мало. И потом Валера он же наш, свой парень,  Ещё и ногу сломал((((
Ногу ему точно не я)))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#64 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2016 - 11:06


ОФФ:

Демократия, ну Вы блин даете, чего тот съели что ли или бухие? Забудьте про это ругательное слово, помните - Вы на форуме.

#65 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 17 января 2016 - 19:06

Я  - за Валеру!!!
При всей его занудности (Валерий, прости, но это объективно), он привносит много полезной информации и идей, которые толкают форум вперед или "взад" (кого куда).
Главное - движение. Возможно, кому-то это позволит решить его проблему. Вот бы отписались те, кому Валерий помог, или его идеи. Но, по-любому, я в него верю!!!
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#66 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 18 января 2016 - 13:08

И я против бана Валеры! Без него скучнее будет.

И ногу зря ему сломали!

#67 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 января 2016 - 16:24

Просмотр сообщенияTHDIP сказал:

ногу зря ему сломали!

ОФФ:

Ну блин террористы. :-D Свободу Юрию Деточкину
valery :Koshechka_08:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#68 Michael

Michael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 февраля 2016 - 19:44

Господа, и все-таки, если вернуться к заголовку темы есть ли какой-то способ проверить в конкретном взятом случае вибрация от двигателя это ок или это неисправность (опор, топливной или чего-нибудь еще). Конечно звук не как от Ford Transit, но довольно сильно напрягает. Дизельного двигателя на легковой я до этого особо ни у кого не видел и не катался, так что очень сложно теперь решить надо беспокоиться или нет. Товарищи на дизельном форде 1.8 данных проблем не имеют, хотя на улице по звуку конечно слышно что дизель. Вибрация очень ощутима на руле и даже на кузове, но это может после машины с бензиновым мотором так кажется. Дилер ничего не сказал - ни да ни нет, просто посоветовал залить Лукойл ради эксперимента. Просто обидно будет отъездить на ней год мучаясь от вибрации а потом услышать "так у вас же подушка". Кто-нибудь пробовал решать уже данную проблему, елси она имела место быть?

#69 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 февраля 2016 - 21:29

Просмотр сообщенияMichael сказал:

Господа, и все-таки, если вернуться к заголовку темы

Просмотр сообщенияMichael сказал:

вибрация от двигателя это ок или это неисправность (опор, топливной или чего-нибудь еще).
Строго говоря тема про тарахтение и шум, а у Вас вибрация, более раннего описания не увидел,
поэтому
при каких условиях эта вибрация?
с чем общедоступным можете сравнить? (чтоб остальные поняли) и т.д.

В общем, большей, чем на бензинке, вибрации не наблюдаю,
у меня на другой машине вибрации более ощутимы (а там бенз и за 350т.км пробег),
есть ощутимые и, порой, достающие, вибрации при стоянии на D и R,
переход на N или P спасает
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#70 Michael

Michael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 февраля 2016 - 00:50

да, видимо озадаченный свой проблемой я и прочитал заголовок темы не совсем так. В общем есть и тарахтение и вибрация, и я так полагаю они звенья одной цепи в моем конкретном случае. Вибрация сильнаеена передаче (соответственно D или R не важно) при холостых оборотах двигателя, при переходе на P и N спасает, но всеравно она присутствует. Равно как и тарахтение. Все уходит с набором оборотов при разгоне, хотя в салоне от мотора шумновато. Есть идея визуализировать вибрацию поставив стакан воды. Не знаю насколько это будет наглядно.

#71 Святослав

Святослав

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    GT

Отправлено 06 февраля 2016 - 21:13

На мой взгляд намного проще сравнить дизельные 508-ые при встрече.
Город у нас не большой, пересечся не сложно.
Например я завтра через весь город из купчино в ольгино с утра поеду и потом ближе к обеду обратно.
На прогретой машине на P в салоне вообще не чувствуется никаких вибраций и звука почти не слышно. Снаружи ес-но по другому. В D или R небольшая вибрация все таки есть и ес-но звук при нагрузке тоже чуть появляется.

#72 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 февраля 2016 - 02:45

Michael, вибрация от ДВС все равно будет, если на D и R сильней - это норма (со слов ОД), у меня так же, правда иногда этого не замечаю вообще.
Звук от ДВС есть и он бывает разный, как с классическим дизельным тарахтением, так и как бенз/газ (не отличается)., наверное от топлива и некоторых внешних условий зависит.
Еще были непонятные звуки (вибрирующие) по салону замечал, подозрение на неплотно поставленные отделку стоек и трение крышки багажника по фонарям. Именно подозрениея, т.к. не выявил откуда, сейчас прошло. Звук был очень низкочастотный и как будто от всего кузова в резонансе.
Но обычно это было именно на D и R, на тормозе (когда остановишься), т.е. подвеска под нагрузкой. Только у меня скорее все же звук, а не вибрация.
Еще читал в СБ про некий "активный амортизатор", и его настройку, и вероятные жалобы клиентов после пробега за 10000, после чего его настройку следует выполнять. В норме должна происходить его самонастройка, но при неудаче 3-4 раза перестает выполнятся.
В общем в СБ на русском бестолково написано, можно только предположить, что это некий активный элемент, который гасит колебания ДВС.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#73 Michael

Michael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 февраля 2016 - 18:48

Просмотр сообщенияСвятослав (06 февраля 2016 - 21:13) писал:

На мой взгляд намного проще сравнить дизельные 508-ые при встрече.

Да, наверное это самое простое. Ваш 2.2 я правильно понимаю? получается другой мотор или там весь конструктив такой-же в плане его подрессоривания? Машина пока обездвижена - отломил щуп, а так как она просит откорректировать уровень масла то решил пока не трогать в ожидании нового щупа. спасибо что откликнулись, отпишусь как решу пробему со щупом.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (07 февраля 2016 - 02:45) писал:

Michael, вибрация от ДВС все равно будет, если на D и R сильней - это норма (со слов ОД), у меня так же, правда иногда этого не замечаю вообще.
Звук от ДВС есть и он бывает разный, как с классическим дизельным тарахтением, так и как бенз/газ (не отличается)., наверное от топлива и некоторых внешних условий зависит.
Еще были непонятные звуки (вибрирующие) по салону замечал, подозрение на неплотно поставленные отделку стоек и трение крышки багажника по фонарям. Именно подозрениея, т.к. не выявил откуда, сейчас прошло. Звук был очень низкочастотный и как будто от всего кузова в резонансе.
Но обычно это было именно на D и R, на тормозе (когда остановишься), т.е. подвеска под нагрузкой. Только у меня скорее все же звук, а не вибрация.
Еще читал в СБ про некий "активный амортизатор", и его настройку, и вероятные жалобы клиентов после пробега за 10000, после чего его настройку следует выполнять. В норме должна происходить его самонастройка, но при неудаче 3-4 раза перестает выполнятся.
В общем в СБ на русском бестолково написано, можно только предположить, что это некий активный элемент, который гасит колебания ДВС.

Вот это как раз очень интересный момент, но почему-то дилер про него даже не упомянул. Вчера тоже почитал СБ и получается что не обязательно должна быть ошибка, если активный демпфер не работает. Получается нужно подключать диагностику и делать его настройку через нее и никак иначе. Можно наверное сдернуть коннектор с датчика или с демпфера и посмотреть есть ли разница, но что-то подсказывает что Пежо это не та машина на которой можно коннекторы отключать и включать без последствий. Английский СБ кстати не лучше русского в разделе про этот демпфер, видимо вся истина открывается тем кто знает французсукий :)

#74 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 февраля 2016 - 20:13

Michael, ну как я понял он сам должен регулироваться, в какой-то определенный момент, но если не получится несколько раз. то выпадает в ошибку и далее сам не уже начинает работать...
(как-то не по русски получилось, но, надеюсь, понятно более менее).
почему там указана магическая цифра в 10000, тоже только догадываться остается, возможно именно это и есть порог, после которого N-ошибок считается критическим для прекрашения работы "активного амортизатора".
где его датчик, он сам и "фишка" с проводами - не меньшая загадка ?!
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#75 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 09 февраля 2016 - 13:21

Вам правильно советуют сравнить с другими машинами (парой штук). Возможно роете в пустом месте.

Я при переходе от бензы к дизелю 1й месяц замечал разницу - в вибрации и в звуке (бенза естессно не так детонирует на холостых).
Но это дело привычки - сейчас не замечаю. И проблему не имел и не искал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных