Перейти к содержимому



- - - - -

Замена противотуманных фар [DIY]


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 20 июля 2013 - 18:50

ОБСУЖДЕНИЕ

Докладываю: установил новые противотуманные фары.
От Юры пришел такой вот комплект:
20130720_023226.jpg
На фото не видно комплекта проводов и блока (реле) дневных ходовых огней. Сразу оговорюсь - я этот комплект не устанавливал, дневные ходовые огни у меня пока не горят.

Противотуманные фары идут без самой лампы ПТФ, устанавливается лампа из старой ПТФ или светодиодная (см. тему LEDолизация и смежные темы). Я установил светодиодные лампы, которые пришли от Юры (потребовали небольшой доработки при помощи маленьких кусачек).

Из новой фары выходях два провода - для указателя поворота и DLR. Первый подключается в родной разъем, с ним проблем нет. Второй я не подключал. По идее провод DLR подключается к проводке, которая идет в комплекте в фонарями и которая подходит к блоку (реле). Из реле выходит четыре провода: "+", "-", "ACC" (подключается ко вторичной обмотке генератора - тонкий провод в колодке, подключенной к генератору) и белый (его назначение я не понял, там обозначение на китайском языке). Методом тыка пытался подключить верхнюю полоску диодов к ПТФ как напрямую, так и через блок - не смог. Пока оставил как есть до лучших времен.

Замена противотуманных фар потребует снятия переднего бампера. Эта процедура только кажется сложной, тогда как на самом деле таковой не является, в отличии от бампера 407 со спецприспособлениями.

Для снятия бампера и замены ПТФ понадобится:
1. Длинная головка на 10;
2. Отвертка TORX на 20 и на 30.
3. Плоская отвертка.
Колеса можно не снимать, но удобнее работать со снятыми колесами и на подъемнике.

Для начала снимаем верхнюю накладку бампера под капотом, которая крепится на 4 многоразовых клипсы (расположены по бокам, центральная часть клипсы поддевается плоской отверткой, привытаскивается, после чего вынимается вся клипса), 5 шурупов (отвертка TORX 20) и 3 многоразовых клипсы (отворачиваются отверткой TORX 30, обратно вставляются, после чего немного доворачиваются отверткой. Если много довернуь, то можно свернуть голову этим клипсам).


После этого снимаем переднюю часть подкрылков - каждый крепится на 2 шурупа (TORX 20), 3 многоразовых клипсы (см. выше про плоскую отвертку).
Прикрепленный файл  2.jpg   298,42К   1176 Количество загрузок:

Затем отворачиваем бампер снизу от передних брызговиков (по три шурупа (TORX 20) с каждой стороны).
Прикрепленный файл  3.jpg   197,64К   766 Количество загрузок:

После этого самое интересное - головкой на 10 отворачиваем:
- по одному болту с каждой стороны в районе внутренних углов фар;
- по одному болту с каждой стороны за подкрылками (горизонтальные болты);
- по два болта с каждой стороны за подкрылками (вертикальные болты).
Для удобства нужно использовать удлиняющие насадки разной длины.

Затем аккуратно отводим вперед бампер, желательно подставить под него на такую же высоту какие-нибудь коробки, чтобы не повредить о землю/пол. Внимательно смотрим на трубки омывателя фар справа (особенно при  сборке проверяем, чтобы не оторвались трубки, иначе будем искать куда уходит стеклоомывающая жидкость).

ПТФ крепятся к бамперу на 3 шурупа (TORX 30) и три провода - ходовых огней, ПТФ и указателей поворота. Первый и второй провод отключаем путем прижимания фиксаторов, третий провод отключаем путем удаления проволочной пружины (пружина поддевается за широкую часть и просто тянется вниз), фиксирующей части разъема. Также провод, идущий к указателю поворота, крепится к ПТФ скобой, для отделения которой от фары за него (фиксатор) нужно просто потянуть.

После этого вставляем в новые фары лампы (чтобы не занести грязь при установке) и приворачиваем новые фары.
Прикрепленный файл  4.jpg   211,56К   680 Количество загрузок:

Подключаем все провода, проверяем работоспособность новых фар, после чего устанавливаем бампер в обратной последовательности и любуемся результатом.

Днем:
Прикрепленный файл  5.jpg   251К   771 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6.jpg   215,23К   547 Количество загрузок:Прикрепленный файл  7.jpg   218,05К   461 Количество загрузок:Прикрепленный файл  8.jpg   211,05К   498 Количество загрузок:Прикрепленный файл  9.jpg   225,03К   483 Количество загрузок:

Ночью:
Прикрепленный файл  10.jpg   172,89К   563 Количество загрузок:Прикрепленный файл  11.jpg   157,81К   429 Количество загрузок:Прикрепленный файл  12.jpg   154,63К   472 Количество загрузок:

В результате туманки стали светить таким же цветом, как и ксеноновые фары, а поворотники, на мой взгляд, стали светить интереснее.

P.S.: Извиняюсь за качество и размер фотографий. Мало того, что фотографировал на мобилу, так ещё и сжать пришлось, так как закончился объем загрузок на сайт.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных