ОБСУЖДЕНИЕ
Докладываю: установил новые противотуманные фары.
От Юры пришел такой вот комплект:
На фото не видно комплекта проводов и блока (реле) дневных ходовых огней. Сразу оговорюсь - я этот комплект не устанавливал, дневные ходовые огни у меня пока не горят.
Противотуманные фары идут без самой лампы ПТФ, устанавливается лампа из старой ПТФ или светодиодная (см. тему LEDолизация и смежные темы). Я установил светодиодные лампы, которые пришли от Юры (потребовали небольшой доработки при помощи маленьких кусачек).
Из новой фары выходях два провода - для указателя поворота и DLR. Первый подключается в родной разъем, с ним проблем нет. Второй я не подключал. По идее провод DLR подключается к проводке, которая идет в комплекте в фонарями и которая подходит к блоку (реле). Из реле выходит четыре провода: "+", "-", "ACC" (подключается ко вторичной обмотке генератора - тонкий провод в колодке, подключенной к генератору) и белый (его назначение я не понял, там обозначение на китайском языке). Методом тыка пытался подключить верхнюю полоску диодов к ПТФ как напрямую, так и через блок - не смог. Пока оставил как есть до лучших времен.
Замена противотуманных фар потребует снятия переднего бампера. Эта процедура только кажется сложной, тогда как на самом деле таковой не является, в отличии от бампера 407 со спецприспособлениями.
Для снятия бампера и замены ПТФ понадобится:
1. Длинная головка на 10;
2. Отвертка TORX на 20 и на 30.
3. Плоская отвертка.
Колеса можно не снимать, но удобнее работать со снятыми колесами и на подъемнике.
Для начала снимаем верхнюю накладку бампера под капотом, которая крепится на 4 многоразовых клипсы (расположены по бокам, центральная часть клипсы поддевается плоской отверткой, привытаскивается, после чего вынимается вся клипса), 5 шурупов (отвертка TORX 20) и 3 многоразовых клипсы (отворачиваются отверткой TORX 30, обратно вставляются, после чего немного доворачиваются отверткой. Если много довернуь, то можно свернуть голову этим клипсам).
После этого снимаем переднюю часть подкрылков - каждый крепится на 2 шурупа (TORX 20), 3 многоразовых клипсы (см. выше про плоскую отвертку).
2.jpg 298,42К
1176 Количество загрузок:
Затем отворачиваем бампер снизу от передних брызговиков (по три шурупа (TORX 20) с каждой стороны).
3.jpg 197,64К
766 Количество загрузок:
После этого самое интересное - головкой на 10 отворачиваем:
- по одному болту с каждой стороны в районе внутренних углов фар;
- по одному болту с каждой стороны за подкрылками (горизонтальные болты);
- по два болта с каждой стороны за подкрылками (вертикальные болты).
Для удобства нужно использовать удлиняющие насадки разной длины.
Затем аккуратно отводим вперед бампер, желательно подставить под него на такую же высоту какие-нибудь коробки, чтобы не повредить о землю/пол. Внимательно смотрим на трубки омывателя фар справа (особенно при сборке проверяем, чтобы не оторвались трубки, иначе будем искать куда уходит стеклоомывающая жидкость).
ПТФ крепятся к бамперу на 3 шурупа (TORX 30) и три провода - ходовых огней, ПТФ и указателей поворота. Первый и второй провод отключаем путем прижимания фиксаторов, третий провод отключаем путем удаления проволочной пружины (пружина поддевается за широкую часть и просто тянется вниз), фиксирующей части разъема. Также провод, идущий к указателю поворота, крепится к ПТФ скобой, для отделения которой от фары за него (фиксатор) нужно просто потянуть.
После этого вставляем в новые фары лампы (чтобы не занести грязь при установке) и приворачиваем новые фары.
4.jpg 211,56К
680 Количество загрузок:
Подключаем все провода, проверяем работоспособность новых фар, после чего устанавливаем бампер в обратной последовательности и любуемся результатом.
Днем:
5.jpg 251К
771 Количество загрузок:
6.jpg 215,23К
547 Количество загрузок:
7.jpg 218,05К
461 Количество загрузок:
8.jpg 211,05К
498 Количество загрузок:
9.jpg 225,03К
483 Количество загрузок:
Ночью:
10.jpg 172,89К
563 Количество загрузок:
11.jpg 157,81К
429 Количество загрузок:
12.jpg 154,63К
472 Количество загрузок:
В результате туманки стали светить таким же цветом, как и ксеноновые фары, а поворотники, на мой взгляд, стали светить интереснее.
P.S.: Извиняюсь за качество и размер фотографий. Мало того, что фотографировал на мобилу, так ещё и сжать пришлось, так как закончился объем загрузок на сайт.
1
Замена противотуманных фар [DIY]
Автор
Ivan
, 20 июл 2013 18:50
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 20 июля 2013 - 18:50
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных