Зеркала заднего вида
#1
Отправлено 28 октября 2012 - 22:14
1. Зеркало.
Удаляется зеркальный элемент, клеммы отключать не обязательно - они не мешают.
Головкой шестигранной TORX откручиваются три винта. Снимается круглая платформа с электромоторами.
Под 2 винта ближе к двери подкладываются гайки (можно другой материал) по 3 мм. высотой.
Штатные винты после этого не подойдут по длине. Подбираете аналогичные по диаметру и витку, чтобы резьбу не нарушить, нужной длины или длинные укорачиваете. Блок с электромоторами прикручиваете обратно. ВСЕ!
Затем макетным ножом немного (3 мм) срезаете часть ограничителя (он имеет вид П на фото слева от эл.моторов), чтобы не мешать новым настройкам зеркала.
Собираете все обратно.
До замены винтов.
На фото видны новые винты, они серебряные. Прокладка (гайки) под круглой основой с эл. моторами.
На фото видно, что изменился угол обзора. Зеркало немного стало выступать из рамки.
На скорости в дождь загрязняется аналогично левому.
2. Доставшая всех капающая вода в багажникhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png
Вариант 1. Берется герметик примерно в цвет кузова. И наноситься на шов, затем быстро убираются излишки тканью.
Вариант 2. Предварительно наносится из балончика силиконовая смазка. Затем все, как в 1 варианте.
Во втором варианте герметик заполняет шов, но не склеивает детали и позволяет выполнить демонтаж.
Герметик должен быть не кислотный силиконовый, которыми завалены ОБИ, Леруа и др. магазины (плесень любит кислотную среду)
Я использовал Лугато для ванных комнат.
Сегодня ехал в дождь и после этого несколько раз пользовался багажником. Вода ушла в другие багажники http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Раньше вода попадала в щель, скапливалась в пластиковой накладке и при открытии попадала в багажник.
Двери ближе к лету сделаю, если запал останется http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Также проклеил щели и дырки в крыльях, обработал Динитролом арки.
Теперь под капотом чисто и сухо. Камни в арках не стучат по металлу.
Установил передние оригинальные подкрылки, крепления крайне неудачные, пришлось модернизировать.
Мне вот интересно как их ОД ставит? http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Если что не понятно - в личку.
Админу: Почему нет раздела "Своими руками"?
#2
Отправлено 28 октября 2012 - 22:31
VSH 508 сказал:
#3
Отправлено 28 октября 2012 - 22:32
Мне вначале тоже казалось, что регулировки не хватает. Потом поездил, приседелся как надо и сейчас зеркало стоит даже не в крайнем положении.[/quote]
у меня в крайне левом, вроде привык, но при возможности повернул бы ещё
#5
Отправлено 28 октября 2012 - 22:37
Зачем там вообще стоит ограничитель? С другой стороны мотора никакого ограничителя нет.
Да, надо видеть заднюю дверь. Но я вижу слишком много двери.
#8
Отправлено 28 октября 2012 - 22:55
cady сказал:
1. Зеркало.
Немного позволит изменить угол, срезание ограничителя.
Но, только не много и при этом наружная часть зеркала уйдет в глубь рамки и сократиться обзорность.
Не знаю понятно выразился?
понятно
имхо мне хватит если дойду до разборки зеркала
#14
Отправлено 27 марта 2013 - 11:03
ОФФ:
Для начала сними кожух заркала, он на защелках, а там думаю все видно будет. Где какие защелки вечером сделаю фотки или могу дать посмотреть свои колпаки - у меня остались после установки хром накладок.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#15
Отправлено 13 мая 2013 - 12:43
508 Актив-ный Трактор
#22
Отправлено 11 октября 2013 - 21:46
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#24
Отправлено 12 октября 2013 - 21:00
#25
Отправлено 12 октября 2013 - 22:00
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных