Перейти к содержимому



Шумоизоляция авто

шумоизоляция ши музыка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#26 Евгений Б.

Евгений Б.

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    active 2.0HDi,180 л.с.

Отправлено 08 февраля 2013 - 09:01

Согласен, в арках и дверях, как будто, дыры и звук от колёс и проезжающих машин очень фонит. И тут дело даже не в JBL или другой акустике, какая разница, как чётко воспроизводит акустика, если фон с улицы вмешивается в акустический комфорт.
P.S. Это как с дезодорантом летом в метро... вроде и цветами пахнет, но явно, что запах через конюшню идёт...
active, +навигация и парктроник, чиповка 199 л.с.

#27 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 08 февраля 2013 - 12:58

По теме: тоже считаю что арки/двери шумить надо. На предыдущей машине шумил сам, результат был заметен. Тем более сложного там ничего нет, можно и в гараже под пивко.
Всем мира

#28 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:24

Просмотр сообщенияCoolerBY (07 февраля 2013 - 14:15) писал:

Вначале очень хорошему человеку...

Ребята, всем привет, я и есть тот очень хороший человек, а котором говорит CoolerBY
Зовут меня Саша
Отвечу на любые вопросы касающиеся шумоизоляции авто.

mephist если после обработки не слышишь разницы (типа медведь на ухо наступил), значит обработка сделана НЕ правильно!

Konstantin касаемо арок, у меня это одна из самых эффективных обработок, а с приходом тепла станет еще более крутой. т.к. будет наносится не 3 слоя, а 4 слоя вибро и шумоизолятора и это только снаружи авто!

а сейчас покажу обработку арок и вообще, что значит ПРАВИЛЬНАЯ шумоизоляция авто. при этой обработке снимается 4дБ!!! т.е. на слух это более чем в 2 раза.

1) первый слой - шумоизоляционно/антикоррозийная мастика, наносится пистолетом под давлением - толщина - 2-4мм
Изображение

2) 2-х слойный материал на подкрылок
Изображение

теперь по салону:
1) пол - 4 слоя!
Изображение
- первый слой это 3-х мм. виброизолятор
- второй и третий слой это 2-х слойный материал - вибро + сплен 4мм
- четвертый слой это Акцент 10мм
Изображение
2) багажник 2 слоя
- первый слой - 3мм вибра
- второй слой
Изображение
на арках в багажнике лежит 3мм вибра и 6мм шумоизолятор комфорт S-max (один из самых лучших). Итого арки укутаны в общей сложности в 5 слоев! максимальная защита от самой шумно нагруженной части авто!
3) двери в 6 слоев
-первый слой 2мм вибра
Изображение
Изображение

- второй и третий слой 2х слойный материал + обработка антикором
Изображение
Изображение

- четвертый слой - легкая вибра
Изображение

-пятый слой, самый эффективный ШИ - комфорт-Smax
Изображение

-шестой слой - битопласт 5мм на обшивку двери
Изображение

4) крыша и капот - в 2 слоя, среднетяжелые виброизоляторы и акцент 10мм.
Изображение
Изображение
Изображение


Как бы вот. Если у кого-то возникнут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.

#29 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:33

Просмотр сообщенияAleXo (08 февраля 2013 - 18:24) писал:

Как бы вот. Если у кого-то возникнут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
Здорово выглядит. Вопросы: (про стоимость естесственно )))
Во сколько  обойдётся:
1. Двери + арки
2. Двери + арки + пол
3. Двери + арки + пол + потолок
Всем мира

#30 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:24

!
ВНИМАНИЕ!
Тема для обсуждения шумоизоляции как доработки! Охота обсудить нужна она или нет - создавайте новую тему. Продолжение в духе: "у меня все супер", "да зачем оно надо!" и т.п. считаю заявлением на читательский билет с соответствующими последствиями! Если предложения AleXo будут интересны, то обсудим с ним партнерство, если попрет явная реклама - удалю все лично. Вопросы есть?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#31 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:26

Цены пока не обсуждаем, задавайте вопросы касающиеся: а зачем это надо и как это сделать, чтобы было супер.

#32 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:50

AleXo,
Арки обязательно этой бякой покрывать? Можно как-то обойтись только вибропластом и ему подобным шумо- виброизолятором?

И хочется увидеть фотки именно Пыжика. Особенно в части тех же арок: у нас там войлочные подкрылки, их просто так не обклеишь...

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#33 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:54

Просмотр сообщенияAleXo (08 февраля 2013 - 19:26) писал:

задавайте вопросы касающиеся: а зачем это надо и как это сделать, чтобы было супер.
как снять обивку с дверей, чтобы не поломать пистоны ? есть какой-то пдф с инструкцией или просто наставления ?

#34 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:59

Просмотр сообщенияKonstantin (08 февраля 2013 - 19:50) писал:

AleXo,
Арки обязательно этой бякой покрывать? Можно как-то обойтись только вибропластом и ему подобным шумо- виброизолятором?

И хочется увидеть фотки именно Пыжика. Особенно в части тех же арок: у нас там войлочные подкрылки, их просто так не обклеишь...

1) почему бякой? это защита не только кузова от зимних реагентов, но и эфективная ШИ.
2) фотку будут, но позже. Войлочные обычно стоят сзади,  передние пластиковые. При таком варианте уменьшается цена обработки.
с войлочными подкрылками обработка 2-х слойным материалом увы не проходит, он просто не держится на этом валенке.


Просмотр сообщенияStolnik (08 февраля 2013 - 19:54) писал:

как снять обивку с дверей, чтобы не поломать пистоны ? есть какой-то пдф с инструкцией или просто наставления ?
Аккуратно. Если ему суждено сломаться, то он сломается, для этого есть запасные.

Наставление: отстегивать обшивку начинаем снизу с угла, обычно который ближе к дверной петле. если нет съемника, то оборачиваем отвертку в ткань, поддеваем панель и отстегиваем угловой пистон, дальше только руками.

#35 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 февраля 2013 - 21:05

AleXo,
А подскажи, пожалуйста, на сколько килограм возрастает масса автомобиля после такой многослойной шумоизоляции?

#36 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 08 февраля 2013 - 21:08

Просмотр сообщенияAleXo сказал:

Войлочные обычно стоят сзади, передние пластиковые.
У нас войлочные подкрылки стоят по умолчанию везде )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#37 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 08 февраля 2013 - 21:16

Просмотр сообщенияnalilord (08 февраля 2013 - 21:05) писал:

AleXo,
А подскажи, пожалуйста, на сколько килограм возрастает масса автомобиля после такой многослойной шумоизоляции?

даже как-то и не взвешивал.
не меньше 40 кг. можно чуть облегчить без потери эффективности (точнее на слух это заметно не будет)

Просмотр сообщенияKonstantin (08 февраля 2013 - 21:08) писал:

У нас войлочные подкрылки стоят по умолчанию везде )))

С одной стороны, это плюс, но вот минусов больше(

Этот валенок постоянно мокрый, это раз. И все, что под ним (кузов) просыхает дольше.
На него невозможно ничего наклеять это два
Он тяжелый когда мокрый - это три.


Вот поэтому просто необходимо наносить антикоррозионный состав.

В Вашем случае обработка такая:
- Первый слой - Noxudol 3100 - шведский препарат, обеспечивающий отличные шумоизоляционные показатели (можно наносить не только на арки, н и по всему кузову, но это уже для самых страждущих). Обрабатывается ТОЛЬКО в теплом помещении. т.к. основа водная и воде необходимо испарится, далее идет полимеризация состава и максимальное накопление ШИ характеристик.
- Второй слой - это ШИ/антикор мастика. Наносится такжже под давлением хорошим слоем, не менее 2-4 мм.

#38 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 08 февраля 2013 - 21:36

Просмотр сообщенияAleXo (08 февраля 2013 - 19:26) писал:

Цены пока не обсуждаем, задавайте вопросы касающиеся: а зачем это надо и как это сделать, чтобы было супер.
Смысл тогда это всё обсуждать если непонятно сколько стоит? Зачем это надо - итак понятно, сделать можно супер заодно поставив супер конский ценник. Т.к. сам шумил предыдущую машину примерно представляю сколько стоимость по материаллам, потому и интересен ВАШ прайс. К вам когда приезжает клиент вы ему сначала шумите, а потом цену просто объявляете?
Всем мира

#39 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 08 февраля 2013 - 21:45

Да чтож Вы не терпеливые то такие, а?
У меня договоренность с администрацией, в этой теме цен не будет, она только для обсуждения.
Сделаем партнерскую тему, там будет все и вся.


Я не против, что кто-то делаем сам, ради бога, пожалуйста, это хорошо, даже и подскажу как лучше сделать. просто кто-то не хочет сам мараться, а у кого-то времени нету этим заниматься.

Цену я называю сразу и она может меняться только в сторону уменьшения, а не как принято на Ваших СТО.

Конский ценник это сколько?  Кто-то и за рубль удавится, а кому-то и 100 не жалко.

#40 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:05

Просмотр сообщенияAleXo (08 февраля 2013 - 21:45) писал:

Цену я называю сразу и она может меняться только в сторону уменьшения, а не как принято на Ваших СТО.
Конский ценник это сколько?  Кто-то и за рубль удавится, а кому-то и 100 не жалко.
Уважаемый, вы в Минске, мы в Москве/Питере/(подставить город) - далеко в общем. Цену сразу вы не называете - зачем пишете обратное? Если ваша цена = или > чем у нас - смысла мало в данной партнёрке, я верю что у вас тоже делают качественно, ну и что? Конский ценник - образное понятие неоправданно завышенной цены. Но у вас-то и сравнить не с чем. :(
Всем мира

#41 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 февраля 2013 - 00:03

loki,
Спокойно, щас все будет по ценообразованию.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#42 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 09 февраля 2013 - 00:15

давайте на утро оставим. и так инфы вбросил немерянно для раздумй.
утром дам полную выкладку.

#43 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 09 февраля 2013 - 09:32

Условия для клуба:
1) Скидка на все работы: 5% от суммы заказа
2) при заказе полного комплекта: капот и крышка багажника обрабатывается бесплатно

Сразу скажу о цене: Моя цена озвучена и она зафиксирована, мне проще сработать с меньшей прибылью для себя, чем при расчете назвать цену выше и огорчить клиента.

1) Где делать?
- Клубное приглашение на обработку меня к Вам (мы таким методом прекрасно отработали с клубом мохаводов). От клуба требуется предоставление гаража удобного для работы, электричество и ответственность за принятую на себя дату обработки.
- Индивидуальный мой приезд конкректно к одному человеку.
- Велком ту Belarus ))) рад буду встрече (несколько мохаводов побывали уже в Синеокой у меня в гостях)
2) Цены (я сейчас в примерах выше привел на данный момент МАКСИМАЛЬНЫЙ комплект, конечно никто не запрещает делать и обработки побюджетнее).

Двери в 3 слоя: (2 слоя виброизолятора (тяжелый + легкий виброизолятор + 1 слой шумоизолятора)
1) 60$ за дверь - комфорт SMAX (это название материалов)
2) 55$ за дверь - акцент ЛМКС
3) 50$ за дверь - сплен 4мм
1 и 2 вариант самые эффективные. со спленом стараюсь не работать. это старый и мало эффективный материал, тем более клеевое основание у него на основе акрилового клея, который со временем подсыхает и может отслаиваться.
Но если 1-2 и вариант не подходят по цене, то с 3-м вариантом Вы получите отлично играющую музыку и немного снизившийся уровень шума в машине.
- двери в 6 слоев - 95$ за 1 дверь  (это максимум, который можно уложить на дверь) опираясь на пример, если в Ваших дверях место не позволит все это дело уложить, значит естественно цена пойдет вниз.

- арки снаружи - 120-130$ т.к. у авто все подкрылки воилочные, то предлагаю делать 2-х слойное напыление( Noxudol 3100 + App B100 либо другая качественная мастика)

- багажник: ориентировочно - 250-270$ на основе тяжелых виброизоляторов и шумоизоляторы (акцент ЛМКС + комфорт S-max) - сюда же входят и арки внутри авто
- потолок: 100$ это предел и если авто без люка, с люком дешевле. материалы: 2мм вибра + комфот s-maх.
- пол: 270-300 - 4 слоя

Отзывы:
http://club.mohavod....=3299&start=230


#44 GLW74

GLW74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:г. Одесса
  • Автомобиль:508-й Актив, дизель 2,0 136 л.с.

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:33

У меня такой вопрос. Вот Вы говорите, что нужно обрабатывать войлочные подкрылки (передние). Но у нас всё нетак. наши войлочные подкрылки во всяком случае в верхней части, неплотно прилегают к самой жестянной арке. Сверху, НАД войлочной подкрылкой, скапливается огромное количество липкой грязи (сам проверял рукой), излишки которой через отверстие в верхней части жестянной арки выбрасываются в подкапотное пространство. Поэтому считаю нужным обрабатывать саму жестянную арку, герметизировать все дыры (их как я увидел много), а вот войлок можно и не трогать. Как вы считаете ?

Фото случайно не то добавил, но зато сам войлок можно увидеть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2083246.JPG   141,98К   272 Количество загрузок:


#45 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 09 февраля 2013 - 13:03

Просмотр сообщенияGLW74 (09 февраля 2013 - 12:33) писал:

У меня такой вопрос. Вот Вы говорите, что нужно обрабатывать войлочные подкрылки (передние)....

Я такого НЕ писал!
читайте вниматьльно мой текст!

читаем: " Этот валенок постоянно мокрый, это раз. И все, что под ним (кузов) просыхает дольше.
На него невозможно ничего наклеять это два
Он тяжелый когда мокрый - это три.


Вот поэтому просто необходимо наносить антикоррозионный состав.

В Вашем случае обработка такая:
- Первый слой - Noxudol 3100 - шведский препарат, обеспечивающий отличные шумоизоляционные показатели (можно наносить не только на арки, н и по всему кузову, но это уже для самых страждущих). Обрабатывается ТОЛЬКО в теплом помещении. т.к. основа водная и воде необходимо испарится, далее идет полимеризация состава и максимальное накопление ШИ характеристик.
- Второй слой - это ШИ/антикор мастика. Наносится такжже под давлением хорошим слоем, не менее 2-4 мм."


Сам подкрылок обрабатывается при условии если он пластиковый, в Вашем случае обработка проводится только кузова.

На счет тех. отверсий нужно смотреть по месту, может через них крепеж какой идет или внутренняя вентиляция профилей. Закрой эти отверстияи и получится, что произвести ремонт не разрушив покрытие не получится.

#46 GLW74

GLW74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:г. Одесса
  • Автомобиль:508-й Актив, дизель 2,0 136 л.с.

Отправлено 09 февраля 2013 - 13:19

Извиняюсь, невнимательно прочитал. С удовольствием обратился бы к Вам, но я не из Москвы и даже не из России, я с Украины , рядом с Одессой (почти она).

#47 AleXo

AleXo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:KIA Ceed

Отправлено 09 февраля 2013 - 13:31

GLW74 читай в личке.

#48 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 09 февраля 2013 - 16:22

Просмотр сообщенияCoolerBY (08 февраля 2013 - 08:11) писал:

EKU сказал:

По-моему, бред какой-то!
иногда люди не говорят, а ляпают! :) читайте выше, что я описал!
Прочитал, повторяю: по-моему, бред какой-то!
А чтобы Вам в ответ не "ляпали", будьте добры, ставьте акцент на том, что это Ваше мнение! Утверждение в Вашем посте о том, что "шумоизоляция реально никакая", воспринимается как претензия на абсолютную объективность - из-за отсутствия оговорок типа "по-моему", "моё мнение", "ИМХО" и т.п.
SUUM CUIQUE
Изображение

#49 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 09 февраля 2013 - 17:14

Просмотр сообщенияnalilord (08 февраля 2013 - 21:05) писал:

AleXo,
А подскажи, пожалуйста, на сколько килограм возрастает масса автомобиля после такой многослойной шумоизоляции?
И как скоро провиснут двери от тяжести ;)
Из просмотренного ни чего особенного, новых технологий нет.
Материалы продаются на любом рынке РФ, что продается то и клеют, разница в количестве слоев :)
Кто 2 слоя клеит, кто 4, в этом и Ноу-Хау.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#50 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 09 февраля 2013 - 17:18

Просмотр сообщенияcady (09 февраля 2013 - 17:14) писал:

И как скоро провиснут двери от тяжести ;)
Из просмотренного ни чего особенного, новых технологий нет.
Материалы продаются на любом рынке РФ, что продается то и клеют, разница в количестве слоев :)
Кто 2 слоя клеит, кто 4, в этом и Ноу-Хау.
ИМХО: CoolerBY, AleXo - реклама собственного бизнеса.
SUUM CUIQUE
Изображение





Темы с аналогичным тегами шумоизоляция ши, музыка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных