#26
Отправлено 08 февраля 2013 - 09:01
P.S. Это как с дезодорантом летом в метро... вроде и цветами пахнет, но явно, что запах через конюшню идёт...
#28
Отправлено 08 февраля 2013 - 18:24
CoolerBY (07 февраля 2013 - 14:15) писал:
Ребята, всем привет, я и есть тот очень хороший человек, а котором говорит CoolerBY
Зовут меня Саша
Отвечу на любые вопросы касающиеся шумоизоляции авто.
mephist если после обработки не слышишь разницы (типа медведь на ухо наступил), значит обработка сделана НЕ правильно!
Konstantin касаемо арок, у меня это одна из самых эффективных обработок, а с приходом тепла станет еще более крутой. т.к. будет наносится не 3 слоя, а 4 слоя вибро и шумоизолятора и это только снаружи авто!
а сейчас покажу обработку арок и вообще, что значит ПРАВИЛЬНАЯ шумоизоляция авто. при этой обработке снимается 4дБ!!! т.е. на слух это более чем в 2 раза.
1) первый слой - шумоизоляционно/антикоррозийная мастика, наносится пистолетом под давлением - толщина - 2-4мм
2) 2-х слойный материал на подкрылок
теперь по салону:
1) пол - 4 слоя!
- первый слой это 3-х мм. виброизолятор
- второй и третий слой это 2-х слойный материал - вибро + сплен 4мм
- четвертый слой это Акцент 10мм
2) багажник 2 слоя
- первый слой - 3мм вибра
- второй слой
на арках в багажнике лежит 3мм вибра и 6мм шумоизолятор комфорт S-max (один из самых лучших). Итого арки укутаны в общей сложности в 5 слоев! максимальная защита от самой шумно нагруженной части авто!
3) двери в 6 слоев
-первый слой 2мм вибра
- второй и третий слой 2х слойный материал + обработка антикором
- четвертый слой - легкая вибра
-пятый слой, самый эффективный ШИ - комфорт-Smax
-шестой слой - битопласт 5мм на обшивку двери
4) крыша и капот - в 2 слоя, среднетяжелые виброизоляторы и акцент 10мм.
Как бы вот. Если у кого-то возникнут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
#29
Отправлено 08 февраля 2013 - 18:33
AleXo (08 февраля 2013 - 18:24) писал:
Во сколько обойдётся:
1. Двери + арки
2. Двери + арки + пол
3. Двери + арки + пол + потолок
#30
Отправлено 08 февраля 2013 - 19:24
! | ВНИМАНИЕ! Тема для обсуждения шумоизоляции как доработки! Охота обсудить нужна она или нет - создавайте новую тему. Продолжение в духе: "у меня все супер", "да зачем оно надо!" и т.п. считаю заявлением на читательский билет с соответствующими последствиями! Если предложения AleXo будут интересны, то обсудим с ним партнерство, если попрет явная реклама - удалю все лично. Вопросы есть? |
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#32
Отправлено 08 февраля 2013 - 19:50
Арки обязательно этой бякой покрывать? Можно как-то обойтись только вибропластом и ему подобным шумо- виброизолятором?
И хочется увидеть фотки именно Пыжика. Особенно в части тех же арок: у нас там войлочные подкрылки, их просто так не обклеишь...
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#34
Отправлено 08 февраля 2013 - 20:59
Konstantin (08 февраля 2013 - 19:50) писал:
Арки обязательно этой бякой покрывать? Можно как-то обойтись только вибропластом и ему подобным шумо- виброизолятором?
И хочется увидеть фотки именно Пыжика. Особенно в части тех же арок: у нас там войлочные подкрылки, их просто так не обклеишь...
1) почему бякой? это защита не только кузова от зимних реагентов, но и эфективная ШИ.
2) фотку будут, но позже. Войлочные обычно стоят сзади, передние пластиковые. При таком варианте уменьшается цена обработки.
с войлочными подкрылками обработка 2-х слойным материалом увы не проходит, он просто не держится на этом валенке.
Stolnik (08 февраля 2013 - 19:54) писал:
Наставление: отстегивать обшивку начинаем снизу с угла, обычно который ближе к дверной петле. если нет съемника, то оборачиваем отвертку в ткань, поддеваем панель и отстегиваем угловой пистон, дальше только руками.
#35
Отправлено 08 февраля 2013 - 21:05
А подскажи, пожалуйста, на сколько килограм возрастает масса автомобиля после такой многослойной шумоизоляции?
#36
Отправлено 08 февраля 2013 - 21:08
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#37
Отправлено 08 февраля 2013 - 21:16
nalilord (08 февраля 2013 - 21:05) писал:
А подскажи, пожалуйста, на сколько килограм возрастает масса автомобиля после такой многослойной шумоизоляции?
даже как-то и не взвешивал.
не меньше 40 кг. можно чуть облегчить без потери эффективности (точнее на слух это заметно не будет)
Konstantin (08 февраля 2013 - 21:08) писал:
С одной стороны, это плюс, но вот минусов больше(
Этот валенок постоянно мокрый, это раз. И все, что под ним (кузов) просыхает дольше.
На него невозможно ничего наклеять это два
Он тяжелый когда мокрый - это три.
Вот поэтому просто необходимо наносить антикоррозионный состав.
В Вашем случае обработка такая:
- Первый слой - Noxudol 3100 - шведский препарат, обеспечивающий отличные шумоизоляционные показатели (можно наносить не только на арки, н и по всему кузову, но это уже для самых страждущих). Обрабатывается ТОЛЬКО в теплом помещении. т.к. основа водная и воде необходимо испарится, далее идет полимеризация состава и максимальное накопление ШИ характеристик.
- Второй слой - это ШИ/антикор мастика. Наносится такжже под давлением хорошим слоем, не менее 2-4 мм.
#38
Отправлено 08 февраля 2013 - 21:36
AleXo (08 февраля 2013 - 19:26) писал:
#39
Отправлено 08 февраля 2013 - 21:45
У меня договоренность с администрацией, в этой теме цен не будет, она только для обсуждения.
Сделаем партнерскую тему, там будет все и вся.
Я не против, что кто-то делаем сам, ради бога, пожалуйста, это хорошо, даже и подскажу как лучше сделать. просто кто-то не хочет сам мараться, а у кого-то времени нету этим заниматься.
Цену я называю сразу и она может меняться только в сторону уменьшения, а не как принято на Ваших СТО.
Конский ценник это сколько? Кто-то и за рубль удавится, а кому-то и 100 не жалко.
#40
Отправлено 08 февраля 2013 - 23:05
AleXo (08 февраля 2013 - 21:45) писал:
Конский ценник это сколько? Кто-то и за рубль удавится, а кому-то и 100 не жалко.
#43
Отправлено 09 февраля 2013 - 09:32
1) Скидка на все работы: 5% от суммы заказа
2) при заказе полного комплекта: капот и крышка багажника обрабатывается бесплатно
Сразу скажу о цене: Моя цена озвучена и она зафиксирована, мне проще сработать с меньшей прибылью для себя, чем при расчете назвать цену выше и огорчить клиента.
1) Где делать?
- Клубное приглашение на обработку меня к Вам (мы таким методом прекрасно отработали с клубом мохаводов). От клуба требуется предоставление гаража удобного для работы, электричество и ответственность за принятую на себя дату обработки.
- Индивидуальный мой приезд конкректно к одному человеку.
- Велком ту Belarus ))) рад буду встрече (несколько мохаводов побывали уже в Синеокой у меня в гостях)
2) Цены (я сейчас в примерах выше привел на данный момент МАКСИМАЛЬНЫЙ комплект, конечно никто не запрещает делать и обработки побюджетнее).
Двери в 3 слоя: (2 слоя виброизолятора (тяжелый + легкий виброизолятор + 1 слой шумоизолятора)
1) 60$ за дверь - комфорт SMAX (это название материалов)
2) 55$ за дверь - акцент ЛМКС
3) 50$ за дверь - сплен 4мм
1 и 2 вариант самые эффективные. со спленом стараюсь не работать. это старый и мало эффективный материал, тем более клеевое основание у него на основе акрилового клея, который со временем подсыхает и может отслаиваться.
Но если 1-2 и вариант не подходят по цене, то с 3-м вариантом Вы получите отлично играющую музыку и немного снизившийся уровень шума в машине.
- двери в 6 слоев - 95$ за 1 дверь (это максимум, который можно уложить на дверь) опираясь на пример, если в Ваших дверях место не позволит все это дело уложить, значит естественно цена пойдет вниз.
- арки снаружи - 120-130$ т.к. у авто все подкрылки воилочные, то предлагаю делать 2-х слойное напыление( Noxudol 3100 + App B100 либо другая качественная мастика)
- багажник: ориентировочно - 250-270$ на основе тяжелых виброизоляторов и шумоизоляторы (акцент ЛМКС + комфорт S-max) - сюда же входят и арки внутри авто
- потолок: 100$ это предел и если авто без люка, с люком дешевле. материалы: 2мм вибра + комфот s-maх.
- пол: 270-300 - 4 слоя
Отзывы:
http://club.mohavod....=3299&start=230
#44
Отправлено 09 февраля 2013 - 12:33
Фото случайно не то добавил, но зато сам войлок можно увидеть.
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 09 февраля 2013 - 13:03
GLW74 (09 февраля 2013 - 12:33) писал:
Я такого НЕ писал!
читайте вниматьльно мой текст!
читаем: " Этот валенок постоянно мокрый, это раз. И все, что под ним (кузов) просыхает дольше.
На него невозможно ничего наклеять это два
Он тяжелый когда мокрый - это три.
Вот поэтому просто необходимо наносить антикоррозионный состав.
В Вашем случае обработка такая:
- Первый слой - Noxudol 3100 - шведский препарат, обеспечивающий отличные шумоизоляционные показатели (можно наносить не только на арки, н и по всему кузову, но это уже для самых страждущих). Обрабатывается ТОЛЬКО в теплом помещении. т.к. основа водная и воде необходимо испарится, далее идет полимеризация состава и максимальное накопление ШИ характеристик.
- Второй слой - это ШИ/антикор мастика. Наносится такжже под давлением хорошим слоем, не менее 2-4 мм."
Сам подкрылок обрабатывается при условии если он пластиковый, в Вашем случае обработка проводится только кузова.
На счет тех. отверсий нужно смотреть по месту, может через них крепеж какой идет или внутренняя вентиляция профилей. Закрой эти отверстияи и получится, что произвести ремонт не разрушив покрытие не получится.
#48
Отправлено 09 февраля 2013 - 16:22
CoolerBY (08 февраля 2013 - 08:11) писал:
EKU сказал:
А чтобы Вам в ответ не "ляпали", будьте добры, ставьте акцент на том, что это Ваше мнение! Утверждение в Вашем посте о том, что "шумоизоляция реально никакая", воспринимается как претензия на абсолютную объективность - из-за отсутствия оговорок типа "по-моему", "моё мнение", "ИМХО" и т.п.
#49
Отправлено 09 февраля 2013 - 17:14
nalilord (08 февраля 2013 - 21:05) писал:
А подскажи, пожалуйста, на сколько килограм возрастает масса автомобиля после такой многослойной шумоизоляции?
Из просмотренного ни чего особенного, новых технологий нет.
Материалы продаются на любом рынке РФ, что продается то и клеют, разница в количестве слоев :)
Кто 2 слоя клеит, кто 4, в этом и Ноу-Хау.
#50
Отправлено 09 февраля 2013 - 17:18
cady (09 февраля 2013 - 17:14) писал:
Из просмотренного ни чего особенного, новых технологий нет.
Материалы продаются на любом рынке РФ, что продается то и клеют, разница в количестве слоев :)
Кто 2 слоя клеит, кто 4, в этом и Ноу-Хау.
Темы с аналогичным тегами шумоизоляция ши, музыка
→
Опрос Форматы аудио от Lossless до LossyСоздаем медиатеку для автомобиля Автор Uniq , 25 июл 2013 Музыка, Форматы, Lossless, Lossy |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных