Отправлено 17 сентября 2021 - 21:40
К середине августа, только дошли руки до правой задней ноги. Заменил,стало очень хорошо, особенно когда по лежачим полисменам ехать. Задок как в гимнастике,делает соскок и фиксация. Лучше держится за дорогу (машина). Но как мне кажется,зря тянул с заменой пары,так как при поездке на дальняк, появился посторонний стук справа, сзади(похожий на тот,который был при умершем переднем левом амортизаторе,но не такой звонкий), поскольку сильно не прогрессировал,в поездке решил не лазить в подвеску. Вернувшись домой,полез проверять правый задний амортизатор, всё с ним отлично,а вот стойка стабилизатора поперечной устойчивости, малость постукивала при проверке. Купил пару TRW JTS467(на всякий случай)хотя левая в идеале,а вот на правой один из пыльников подозрительно выглядел,сидел нормально и целый,но как будто ему 100 лет, похоже на внешнее воздействие (может случайно тормозуха попала когда менял её). После замены стоек стабилизатора, снова всё хорошо...но теперь сверчки проснулись в салоне. Касаемо амортизаторов... видимо Монро мониторили Рунет,и форум 508-клуб, и в своей линейке ОЕСпектрум, шток задних амортизаторов сделали длиннее, насечки под ключик(на штоке),сместили подальше от резьбы(стало удобнее). Словом мне понравились новые аморты. Но если они схожи с теми,что народ ставит от 407го,в будущем может и не буду ждать полтора месяца из Поланд, а куплю чего нибудь подешевле,и с меньшим сроком ожидания. Пыльники на амортизаторы стоявшие с завода,подходят на Монро ОЕСпектрум идеально,зря я купил рекомендуемые Монро,они очень широкие(со стяжками подлазить не удобно при замене),но тоже сидят идеально. Вывод, Монро хорошая альтернатива,но дороже,и ждать долго. И перетягивать крепления не нужно,штоки ломаться не будут,и протягивать(как тут советовали),ни в коем случае. Конструкция под углом, шарнирного типа,знать бы усилие из сервисбокса,ну и ключик динамометрический бы иметь...
ЗаМКАДыши мы :-)