Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#176 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 08 июня 2014 - 10:42

Мне заливали при замене 9735.Y5
508 1.6 THP

#177 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 июня 2014 - 11:08

Просмотр сообщенияnalilord (04 июня 2014 - 09:36) писал:

Ехал сегодня в пробке, закипел антифриз. К сожалению, не посмотрел сколько была температура ОЖ, но машина ошибок не показала и не начала пищать.
Остановился, уровень где-то 1/3 бачка. Подождал немного и доехал до работы держа обороты ниже 2000 и температуру ОЖ ниже 90 градусов.
Собственно вопрос, что делать - долить воды, антифриз(какой?) или к дилеру?
Был, кстати, на ТО-30000 пять дней назад.

Долил тогда антифриз, а вчера отдал машину в сервис, чтобы они посмотрели в чем дело.
Сегодня мне звонят, говорят, ничего не нашли, заплатите 2000р за диагностику.
Выходит лучше было и не ехать к ОД - теперь еще платить просто так деньги.

Позвонил на горячую линию Пежо, разобраться должен ли платить за диагностику гарантийного автомобиля. Предложили оставить претензию сервисному центру (Автомир Марьино). Написал.

#178 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 июня 2014 - 11:12

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

должен ли платить за диагностику гарантийного автомобиля.
К сожалению, должен, если ничего гарантийного не нашли.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#179 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 июня 2014 - 12:03

VSH 508, так они ничего не нашли и негарантийного тоже. Но машина закипела. :(

Сообщение отредактировал nalilord: 10 июня 2014 - 12:04


#180 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 июня 2014 - 12:28

Просмотр сообщенияnalilord (10 июня 2014 - 12:03) писал:

VSH 508, так они ничего не нашли и негарантийного тоже. Но машина закипела. :(
Такое сплошь и рядом, а клиент платит. ОД в накладе не останется. Интересно, а исправность термостата они проверяли?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#181 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 июня 2014 - 13:59

Я им намекнул на термостат, говорят - ваш вин в компании на замену не числится.
Сейчас позвонили еще раз сами - другой менеджер Автомира после претензии с горячей линии Пежо. Уже подробнее все распросил и сказал что будут еще смотреть.

#182 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 июня 2014 - 19:58

В общем, после того как я оставил претензию на горячей линии Пежо, набрал меня ближе к вечеру производственный директор этого Пежо Автомир Марьино, и говорит, что вы, мол, правы, мы ошиблись, сейчас еще раз подробно осмотрели ваш автомобиль и нашли неисправность. Крышка расширительного бачка под замену по гарантии.

Забрал уже авто, все сделали бесплатно.

#183 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 16 июня 2014 - 09:03

В общем, через день после замены крышки бачка, завожусь утром и через 500 метров загорается ошибка "Ошибка температуры двигателя. Остановите автомобиль", стрелочка температуры ОЖ лежит:

Прикрепленный файл  ____.JPG   106,17К   727 Количество загрузок:

Звоню в Пежо Ассистанс, отвезли на авакуаторе в мой любимый Автомир Марьино, приговорили датчик температуры ОЖ. В течении получаса все сделали, но заменили не термостат целиком, а поставили дополнительный датчик в запасное(?) гнездо.

Зеленым отмечено где изнально стоит в термостате датчик, там в глубине. Красным - новый датчик.

Прикрепленный файл  ____ 2.JPG   134,91К   644 Количество загрузок: Прикрепленный файл  ____ 4.jpg   284,3К   534 Количество загрузок:

Сделали, естественно, по гарантии.

#184 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 16 июня 2014 - 12:09

Просмотр сообщенияnalilord (16 июня 2014 - 09:03) писал:

получаса все сделали, но заменили не термостат целиком, а поставили дополнительный датчик в запасное(?) гнездо.
:| это что за запасное гнездо для дополнительного датчика? А гнезда для дополнительного амортизатора нет случайно?
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#185 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 16 июня 2014 - 13:56

cady, у меня, к сожалению, нет фотки как было до работы и что там было в этом гнезде. Так сказал ОД. :)
Может кто-нибудь с VTI двигателем может сфоткать?

Сообщение отредактировал nalilord: 16 июня 2014 - 13:56


#186 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 11:09

Ситуация.  Машина простояла 2 часа при -25-28 на улице, потом поехали минут 30-40 по городу без пробок.
В итоге температура двигателя так и не вышла на 90 (70-80 макс), а  во время стоянок на холостых вообще опускалась до 50-60.

По отзывной термостат не меняли, пробег 60 000. Ошибок нет.

Друг полагает, что навернулся термостат и не гоняет на большой круг.
Я же всегда думал - особенность двигателя (у меня нет в комплектации послепусковой вебасты, двигатель 1.6vti вроде имеет такую особенность - нихрена не прогревается в мороз).  В общем ездил, не беспокоился, до вчерашнего дня.

Ваше мнение? Вроде машина еще на гарантии (в марте 15ого кончается 3ий год) - заехать к ОД или так и должно быть?

#187 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 25 января 2015 - 11:56

Похоже на термостат, но далеко не факт, т.к. приличная минусовая температура, 99% что всё нормально с ним.
Для друга:
1. Когда термостат заклинило и он гоняет антифриз по большому кругу - будет недогрев.
2. Когда термостат не открывается и гонят антифриз по малому кругу - будет перегрев.

#188 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 12:12

Просто его убежденность, что должен температуру держать. А насчет его грамотности намек понял :)

#189 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 января 2015 - 12:56

Просмотр сообщенияtrollyan сказал:

Просто его убежденность, что должен температуру держать. А насчет его грамотности намек понял :)
Особенность термостата на этом движке, да и ТНР ,если без догревателя, тоже хреново греется, я еще на 308 заметил.enzo коротко ответил. Если бы антифриз гоняло бы по большому кругу, то при таком минусе (-25-28) на улице, температура двигателя была бы минимальная, в авто было бы некомфортно/холодно.Просто вы мало по времени передвигались (30-40 мин.) , вкл. остановки и работа на холостом ходу (температура движка начинает падать) и двигатель не успел выйти на рабочую температуру, если бы вы эти 30-40 мин. ехали бы по трассе с постоянной нагрузкой ( т.е. на нормальных оборотах двигателя), то он бы быстро прогрелся.

#190 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 15:11

Ну т.е. все склоняетесь, что скорее всего норма?

#191 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 января 2015 - 16:17

Просмотр сообщенияtrollyan сказал:

Ну т.е. все склоняетесь, что скорее всего норма?
Да. Ну чтобы закрыть вопрос, попробуйте выехать на трассу (без светофоров и пробок) и  притопить, думаю через некоторое время температура поднимется до нормы, стоит потом остановится и дать движку поработать на холостых и температура начнет падать, такая особенность системы охлаждения этих движков.

Сообщение отредактировал valery: 25 января 2015 - 16:18


#192 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 17:14

Валера, так и есть.

#193 flash83

flash83

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 01 марта 2015 - 15:32

Добрый день,
Может кто подскажет, какая заливается охлаждающая жидкость на заводе синего цвета в дизельный мотор (машина 2012 года).
Спрашивал у диллера, они говорят что там не тосол и антифриз, а антигель. Конкретно что назвать не могут, говорят "не знаем, она к нам в больших бочках приходит".

P.S.
По нормам антифриз разделяется:
G11 - синее, зеленое (это органика, нельзя смешивать с G12)
G12 - красный, оранжевый (это синтетика, нельзя смешивать с G11)
G13 - фиолетовый (это синтетика, но его можно смешивать с G11 и G12).

#194 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 01 марта 2015 - 15:52

Просмотр сообщенияflash83 (01 марта 2015 - 15:32) писал:

Добрый день,
Может кто подскажет, какая заливается охлаждающая жидкость на заводе синего цвета в дизельный мотор (машина 2012 года).
Спрашивал у диллера, они говорят что там не тосол и антифриз, а антигель. Конкретно что назвать не могут, говорят "не знаем, она к нам в больших бочках приходит".

P.S.
По нормам антифриз разделяется:
G11 - синее, зеленое (это органика, нельзя смешивать с G12)
G12 - красный, оранжевый (это синтетика, нельзя смешивать с G11)
G13 - фиолетовый (это синтетика, но его можно смешивать с G11 и G12).
Вот номер в экзисте  9735.K1

#195 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 марта 2015 - 18:10

ОД как никто другой должны знать что залито в авто. Номер вам назвали, основа антифриза ethanediol или по другому этиленгликоль.

#196 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 14 апреля 2015 - 12:02

Господа, у меня такая бодяга))):
Крайние пару дней стал замечать что температура ОЖ несколько не стандартна для моего Пыжа, а именно 90гр. Обычно 86гр. Езда спокойная. Открыл капот, вентилятор радиатора не работает(. На улице 12гр. По жару который излучает движок должен был бы вращаться вентилятор. По крайней мере так было раньше. Включил кондёр, винт заработал. Температура упала сразу до 86гр. Выключил кондёр, вентилятор остался работать.  В следущую поездку всё так же. Темп 90гр винт не работает. Я понимаю что 90гр это впринципе нормально, но на улице еще не жарко, да и не было раньше 90гр, если только после активной езды( очень активной)
Что делать то? На диагностику? Боюсь ОД скажет всё ОК плати за диагностику, а проблема останется...
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#197 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 апреля 2015 - 12:19

Просмотр сообщенияdoctordimka сказал:

Что делать то? На диагностику? Боюсь ОД скажет всё ОК плати за диагностику, а проблема останется...
Я думаю что тебя вообще пошлют с таким обращением. Ну 90 градусов и что?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#198 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 14 апреля 2015 - 12:51

doctordimka, у меня было похоже. Хотя 86-90 градусов разница не особо я думаю.
Обычно всегда ездил с кондеем, соотв и вентилятор крутился. Затем как то раз поехал без него (летом было), через час пошел пар из под капота из расширительного бачка. Т.е. Термостат не запускал вентилятор сам. Когда кондей работал все норм было.
В общем в итоге мне ОД меняли датчик температуры.

#199 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 апреля 2015 - 13:12

Периодически посматривайте  за уровнем антифриза в расширительном бачке (чтобы ниже мин. не опускался на холодную) + за температурой наблюдайте ,чтобы не было резких скачков в красную зону, ну или вниз , это тоже не хорошо. Судя по описанию в  п.196, там всё ОК.

#200 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 14 апреля 2015 - 13:25

Зимняя заглушка снята?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных