Система охлаждения двигателя. Антифриз
#177
Отправлено 10 июня 2014 - 11:08
nalilord (04 июня 2014 - 09:36) писал:
Остановился, уровень где-то 1/3 бачка. Подождал немного и доехал до работы держа обороты ниже 2000 и температуру ОЖ ниже 90 градусов.
Собственно вопрос, что делать - долить воды, антифриз(какой?) или к дилеру?
Был, кстати, на ТО-30000 пять дней назад.
Долил тогда антифриз, а вчера отдал машину в сервис, чтобы они посмотрели в чем дело.
Сегодня мне звонят, говорят, ничего не нашли, заплатите 2000р за диагностику.
Выходит лучше было и не ехать к ОД - теперь еще платить просто так деньги.
Позвонил на горячую линию Пежо, разобраться должен ли платить за диагностику гарантийного автомобиля. Предложили оставить претензию сервисному центру (Автомир Марьино). Написал.
#180
Отправлено 10 июня 2014 - 12:28
nalilord (10 июня 2014 - 12:03) писал:
#181
Отправлено 10 июня 2014 - 13:59
Сейчас позвонили еще раз сами - другой менеджер Автомира после претензии с горячей линии Пежо. Уже подробнее все распросил и сказал что будут еще смотреть.
#182
Отправлено 10 июня 2014 - 19:58
Забрал уже авто, все сделали бесплатно.
#183
Отправлено 16 июня 2014 - 09:03
____.JPG 106,17К 727 Количество загрузок:
Звоню в Пежо Ассистанс, отвезли на авакуаторе в мой любимый Автомир Марьино, приговорили датчик температуры ОЖ. В течении получаса все сделали, но заменили не термостат целиком, а поставили дополнительный датчик в запасное(?) гнездо.
Зеленым отмечено где изнально стоит в термостате датчик, там в глубине. Красным - новый датчик.
____ 2.JPG 134,91К 644 Количество загрузок: ____ 4.jpg 284,3К 534 Количество загрузок:
Сделали, естественно, по гарантии.
#184
Отправлено 16 июня 2014 - 12:09
nalilord (16 июня 2014 - 09:03) писал:
#186
Отправлено 25 января 2015 - 11:09
В итоге температура двигателя так и не вышла на 90 (70-80 макс), а во время стоянок на холостых вообще опускалась до 50-60.
По отзывной термостат не меняли, пробег 60 000. Ошибок нет.
Друг полагает, что навернулся термостат и не гоняет на большой круг.
Я же всегда думал - особенность двигателя (у меня нет в комплектации послепусковой вебасты, двигатель 1.6vti вроде имеет такую особенность - нихрена не прогревается в мороз). В общем ездил, не беспокоился, до вчерашнего дня.
Ваше мнение? Вроде машина еще на гарантии (в марте 15ого кончается 3ий год) - заехать к ОД или так и должно быть?
#187
Отправлено 25 января 2015 - 11:56
Для друга:
1. Когда термостат заклинило и он гоняет антифриз по большому кругу - будет недогрев.
2. Когда термостат не открывается и гонят антифриз по малому кругу - будет перегрев.
#189
Отправлено 25 января 2015 - 12:56
#191
Отправлено 25 января 2015 - 16:17
Сообщение отредактировал valery: 25 января 2015 - 16:18
#193
Отправлено 01 марта 2015 - 15:32
Может кто подскажет, какая заливается охлаждающая жидкость на заводе синего цвета в дизельный мотор (машина 2012 года).
Спрашивал у диллера, они говорят что там не тосол и антифриз, а антигель. Конкретно что назвать не могут, говорят "не знаем, она к нам в больших бочках приходит".
P.S.
По нормам антифриз разделяется:
G11 - синее, зеленое (это органика, нельзя смешивать с G12)
G12 - красный, оранжевый (это синтетика, нельзя смешивать с G11)
G13 - фиолетовый (это синтетика, но его можно смешивать с G11 и G12).
#194
Отправлено 01 марта 2015 - 15:52
flash83 (01 марта 2015 - 15:32) писал:
Может кто подскажет, какая заливается охлаждающая жидкость на заводе синего цвета в дизельный мотор (машина 2012 года).
Спрашивал у диллера, они говорят что там не тосол и антифриз, а антигель. Конкретно что назвать не могут, говорят "не знаем, она к нам в больших бочках приходит".
P.S.
По нормам антифриз разделяется:
G11 - синее, зеленое (это органика, нельзя смешивать с G12)
G12 - красный, оранжевый (это синтетика, нельзя смешивать с G11)
G13 - фиолетовый (это синтетика, но его можно смешивать с G11 и G12).
#196
Отправлено 14 апреля 2015 - 12:02
Крайние пару дней стал замечать что температура ОЖ несколько не стандартна для моего Пыжа, а именно 90гр. Обычно 86гр. Езда спокойная. Открыл капот, вентилятор радиатора не работает(. На улице 12гр. По жару который излучает движок должен был бы вращаться вентилятор. По крайней мере так было раньше. Включил кондёр, винт заработал. Температура упала сразу до 86гр. Выключил кондёр, вентилятор остался работать. В следущую поездку всё так же. Темп 90гр винт не работает. Я понимаю что 90гр это впринципе нормально, но на улице еще не жарко, да и не было раньше 90гр, если только после активной езды( очень активной)
Что делать то? На диагностику? Боюсь ОД скажет всё ОК плати за диагностику, а проблема останется...
#197
Отправлено 14 апреля 2015 - 12:19
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#198
Отправлено 14 апреля 2015 - 12:51
Обычно всегда ездил с кондеем, соотв и вентилятор крутился. Затем как то раз поехал без него (летом было), через час пошел пар из под капота из расширительного бачка. Т.е. Термостат не запускал вентилятор сам. Когда кондей работал все норм было.
В общем в итоге мне ОД меняли датчик температуры.
#199
Отправлено 14 апреля 2015 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных