Перейти к содержимому



Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона

вентилятор климат SD6C12 подшипник муфта компрессор кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#76 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 19 мая 2014 - 13:58

Блин прочитал про твой косяк,посмотрел у себя,иобнаружил у себя что в левый воздуховод до конца не закрывается,стал вглядывался а там кусок паралона застрял.Откуда он там мог появится. Кусок 4на3 см,толщина пять примерно мм

#77 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 20 мая 2014 - 11:44

macrei,

в прошлом году у меня перестала работать левая центральная заслонка на торпеде. Разбирать не стал, приехал к ОД, вскрыли, обнаружили сломанный усик, и заказали всю деталь в сборе. Приехав на следующее ТО получил новую деталь. Сколько стоит и почему была сломана мне не важно, главное, что проблему устранили бесплатно (т.к. в период 3-х летней гарантии) поставив новую деталь.

Сообщение отредактировал Алекc: 20 мая 2014 - 11:45


#78 macrei

macrei

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Балашиха МО
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 20 мая 2014 - 21:29

Просмотр сообщенияАлекc (20 мая 2014 - 11:44) писал:

    macrei,

в прошлом году у меня перестала работать левая центральная заслонка на торпеде. Разбирать не стал, приехал к ОД, вскрыли, обнаружили сломанный усик, и заказали всю деталь в сборе. Приехав на следующее ТО получил новую деталь. Сколько стоит и почему была сломана мне не важно, главное, что проблему устранили бесплатно (т.к. в период 3-х летней гарантии) поставив новую деталь.
все так и было

#79 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 22 мая 2014 - 08:22

И у меня правая в центре не закрывается - поеду разбираться.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#80 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 27 мая 2014 - 16:30

и у меня правая в центре. вчера заметил….. системный косяк, однако…… поеду в гарантию...
508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#81 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 23 октября 2014 - 15:59

Кода вручную увеличиваю обороты вентилятора, после 3/4  появляется низкочастотный гул (не шум воздуха), и увеличивается вибрация (чувствуется рукой на торпедо/консоли где рычаг АКПП/ и  прилично перекрывает вибрацию дизеля).

На мой взгляд, и то и  другое  (на максимальных оборотах) выходит за рамки приличий.
Такое ощущение, что сильно разбалансирован пропеллер.
При работе в режиме авто дует слабо и не напрягает.
Это баг или фича? может я придираюсь ,  у всех так и это норма?

Сообщение отредактировал 13Art31: 23 октября 2014 - 16:10


#82 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 23 октября 2014 - 16:50

У меня бензин, но все, что ты описал- абсолютно также!

#83 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 23 октября 2014 - 17:20

И у меня все тоже самое. фильтр салона меняю каждые 10 000

Сообщение отредактировал Сергей205: 23 октября 2014 - 17:20

2 литра дизель, аллюр

#84 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 23 октября 2014 - 19:00

И у меня такая же фигня, хотя раньше такого не было.
508 1.6 THP

#85 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 23 октября 2014 - 19:10

Парни, да не мучайте вы пропеллер! Жмём AUTO + нужный градус и наслаждаемся климатом! И забудьте "увеличиваю вручную" как страшный сон! ;)

Сообщение отредактировал EKU: 23 октября 2014 - 19:11

SUUM CUIQUE
Изображение

#86 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 23 октября 2014 - 19:54

Такое было тоже, но на средний оборотах. Как оказалось - намерз лед. Балансировка турбины сбилась и начала вибрировать.Постояла в тепле и все ушло.
Можно предположить, что появился люфт в подшипнике.
Хотя мне на макс оборотах совсем не комфортно просто от дикого шума воздуха.
Чтоб не скучно было

#87 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 октября 2014 - 02:20

У меня тоже гудит на холодную даже на Авто. Думаю, помирает пропеллер. Сейчас на постоянно включил "Софт", чтобы обороты были поменьше. Когда нагревается все становится нормально.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#88 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 30 декабря 2014 - 18:57

На улице минус 17 и в лицо вместо горячего воздуха идет почти ледяной. Движок и масло нагрелись быстро. Но все равно в машине холодно. Что может быть? Ехать сейчас к дилеру я не могу. И машина нужна. На всякий случай полный бак бензина.
Да и еще заметил что раньше когда включал обдув лобового то температура на климате ставилась на hi. А сейчас остается на 22. В общем спасайте?!!!!

#89 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 30 декабря 2014 - 19:23

Parus, попробуй отключить а/с, но такого тут ещё небыло(

#90 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 декабря 2014 - 19:29

А уровень антифриза в норме? Как вариант , воздушная пробка в системе могла образоваться.

#91 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 30 декабря 2014 - 19:38

Ас выключен. Антифриза вагон. И потом причем тут антифриз? Температура движка норма.  Хотя если чтото глето треснуло и уровень упал после чего засосало воздух.  Как вариант конечно возможно. А разве наш комп уровень антифриза не контролирует????

#92 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 30 декабря 2014 - 20:13

Просмотр сообщенияParus (30 декабря 2014 - 18:57) писал:

На улице минус 17 и в лицо вместо горячего воздуха идет почти ледяной. Движок и масло нагрелись быстро. Но все равно в машине холодно. Что может быть? Ехать сейчас к дилеру я не могу. И машина нужна. На всякий случай полный бак бензина.
Да и еще заметил что раньше когда включал обдув лобового то температура на климате ставилась на hi. А сейчас остается на 22. В общем спасайте?!!!!

У меня осенью был глюк климата. Во всех режимах дул как на стекло холоднючим воздухом. Крутишь температуру, выбираешь направления обдува, а оно со всей дури на стекло холодом. Помогло снятие клеммы.
Изображение

#93 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 30 декабря 2014 - 20:22

ТОлько хотел посоветовать тот же способ клеммолечения)))

#94 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 30 декабря 2014 - 20:32

Ок. Попробую. Других вараентов все равно нет

#95 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 декабря 2014 - 21:31

Просмотр сообщенияParus сказал:

Ок. Попробую. Других вараентов все равно нет
Всё же потрогайте, на прогретом двигателе, два шланга идущие к отопителю ( они видны и доступны ), они оба должны быть горячими.
Причиной воздушных пробок и следствием неэффективной работы отопителя может также быть неисправная пробка расширительного бачка.

Сообщение отредактировал valery: 30 декабря 2014 - 21:37


#96 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:07

Обесточивание не помогло.
Непонимаю как проверить охлаждающию жидкость. Завтра днем попробую глянуть.
Нам нужна красная?

#97 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:27

Просмотр сообщенияParus сказал:

Непонимаю как проверить охлаждающию жидкость. Завтра днем попробую глянуть. Нам нужна красная?
В бачке на холодном двигателе чтобы до отметки максимум ,цвет жидкости надо уточнять, у меня, например ,синяя.  Касательно отопителя, в салон уходит два шланга, они расположены рядом,их видно, когда авто прогреете до рабочей температуры, то пощупайте эти шланги, они оба должны быть  горячими, это означает, что антифриз нормально циркулирует через радиатор отопителя, далее два варианта ,если один из шлангов не горячий, тогда надо искать причину  , если в этом плане всё нормально (оба шланга горячие), тогда причина, вероятно , в неисправности   блока управления.

#98 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 декабря 2014 - 07:59

На 407 у меня было 2 неисправности с похожими симптомами:
1. Сломался привод 1 из 2 заслонок. С этом случае слева дул горячий воздух, справа - холодный. В этом случае шланги отопителя должны быть горячими.

2. Перемерз антифриз в печке. Температура двигателя на максимуме, до критической, а печка дует холодным. Постепенно отогревал печку, каждый раз отключая двигатель при достижении критической температуры. Так как нужно было ехать домой, отогрелась только через 5 км медленным темпом. В этом случае обратный шланг отопителя должен быть холодным, питающий - теплым или горячим.

3. Как вариант, накрылся термостат. В этом случае и обратный шланг отопителя и питающий должны быть холодными.

Проверьте уровень и плотность антифриза.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#99 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 декабря 2014 - 08:17

Просмотр сообщенияIvan сказал:

2. Перемерз антифриз в печке.
Если в печке замерз,тогда он должен во многих местах замерзнуть,ну например в радиаторе системы охлаждения?

Просмотр сообщенияIvan сказал:

3. Как вариант, накрылся термостат. В этом случае и обратный шланг отопителя и питающий должны быть холодными.
Но у него

Просмотр сообщенияParus сказал:

Движок и масло нагрелись быстро.
И вроде о перегреве/закипании он не пишет.
Вобщем надо два шланга отопителя пощупать, потом дальше думать, ну заодно верхний и нижний патрубки радиатора ( исправность термостата), всё на прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал valery: 31 декабря 2014 - 08:20


#100 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 31 декабря 2014 - 14:46

Есть еще одна причина.... забились соты радиатора печки (накипь)..
Шланги, подводящие антифриз, будут горячие, но тепла не будет.
Это у меня было на Пыже-308. Лечится промывкой (заменой) радиатора.
Мне помогла промывка.

Сообщение отредактировал ещё не Дед: 31 декабря 2014 - 14:51






Темы с аналогичным тегами вентилятор, климат, SD6C12, подшипник муфта, компрессор, кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных