Перейти к содержимому



Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона

вентилятор климат SD6C12 подшипник муфта компрессор кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#51 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 мая 2013 - 14:43

EKU, ну можно же сказать им, чтобы заказали пока запчасть, а потом можно приехать и поменять, а пока ездить так.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#52 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 19 мая 2013 - 14:56

Да можно, но было бы правильнее и легче сразу, на месте. Как говорится, сопливых вовремя целуют. А я уже уехал удовлетворённый, пожаловаться, по большому счёту, не на что.
Заняться будет не чем - снова подниму эту тему у ОД. А пока забью.
SUUM CUIQUE
Изображение

#53 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 20 мая 2013 - 22:49

Самое главное, что если что, то следы ремонта уже оставил сам ОД =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#54 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 мая 2013 - 03:07

Просмотр сообщенияarn (20 мая 2013 - 22:49) писал:

Самое главное, что если что, то следы ремонта уже оставил сам ОД =)
Если потом сможешь доказать, что это следы ремонта от мастера Валеры ОД, а не дядя Петя там ковырялся.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#55 macrei

macrei

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Балашиха МО
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 21 мая 2013 - 07:12

Это смешно :-D  и обидно :sorry:  но у меня тоже правая и тоже не перекрывается !! сам не ломал и еще не лазил думаю как поеду покажу.

#56 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 21 мая 2013 - 07:16

VSH 508, ну если заказ наряд выбросил или не взял, то сам себе злобный буратино.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#57 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 мая 2013 - 07:20

Просмотр сообщенияarn (21 мая 2013 - 07:16) писал:

VSH 508, ну если заказ наряд выбросил или не взял, то сам себе злобный буратино.
А что там в наряде написано будет?  Что ОД паяльником починил привод заслонки? По гарантии этот узел подлежит замене на новый и только.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#58 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 21 мая 2013 - 07:21

VSH 508, что он его чинил, этого более чем достаточно.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#59 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 мая 2013 - 07:30

Просмотр сообщенияarn (21 мая 2013 - 07:21) писал:

VSH 508, что он его чинил, этого более чем достаточно.
ОД меняет узлы на новые по гарантии, но не ремонтирует. Тем более сломанный пластик заслонки. Валера этот просто хотел сделать доброе дело и это хорошо, но если косяк повторится, то надо чтобы он же и подтвердил, что сам там копался и надо теперь узел менять на новый. А если Валера уволится или ТС поедет к другому ОД? Думаю,что в наряде про привод заслонки нет ни слова.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#60 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 21 мая 2013 - 07:42

VSH 508, в заказ-наряде есть причина обращения и выполненные работы и что то мне не навязчиво подсказывает, что в выполненных работах не будет стоять гарантийная замена. Ну а если заказ-наряд не прочитал, то опять сам себе злобный буратино.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

ТС поедет к другому ОД?
Ну тогда опять, сам себе злобный буратино =)

Сообщение отредактировал arn: 21 мая 2013 - 07:42

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#61 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 21 мая 2013 - 08:48

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Но мастер Валера всех удивил при выдаче машины: "Там лапка отломилась, я её подделал, теперь всё работает!" Более внятно и подробно Валера не смог описать словами, что и как он "поделал".
Ну вот чем не гараж дяди Валеры)))))
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#62 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 15 октября 2013 - 00:00

Заметил следующее: если воздушный поток направлен в "морду" - центральные и боковые дефлекторы и при этом еще направить поток на лобовое стекло, воздух на стекло ни фига не дует. Даже пробовал закрыть принудительно "колесиками" все центральные дефлекторы. Воздух на стекло начинает дуть, если направить поток еще и в ноги, либо отключить поток в "морду". То есть на стекло дует воздух в положении:
1.стекло, морда, ноги
2.стекло, ноги
3.стекло
В положении (стекло, морда) на стекло не дует ваще. У всех так?

#63 Sandy

Sandy

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 октября 2013 - 00:29

Просмотр сообщенияАллюр дизель (15 октября 2013 - 00:00) писал:

Заметил следующее: если воздушный поток направлен в "морду" - центральные и боковые дефлекторы и при этом еще направить поток на лобовое стекло, воздух на стекло ни фига не дует. Даже пробовал закрыть принудительно "колесиками" все центральные дефлекторы. Воздух на стекло начинает дуть, если направить поток еще и в ноги, либо отключить поток в "морду". То есть на стекло дует воздух в положении:
1.стекло, морда, ноги
2.стекло, ноги
3.стекло
В положении (стекло, морда) на стекло не дует ваще. У всех так?
А чем авто режим не устраивает?
Не было не дня чтоб мне хотелось поменять авто режим, пользуюсь только режимами soft и fast и rear on. Всего этого за глаза хватает плюс люк на проветривание. И фильтр салонный раз в 10 надо менять а не в 20 как в книжке пишут.

#64 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 15 октября 2013 - 00:31

А режим авто для чего? Правда при авто потоки идут в разных пропорциях, чтобы усилить обдув стёкла лучше выбирать режим - только стекло или стекло-ноги.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#65 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 октября 2013 - 06:11

Режим "авто" сам все делает,когда нужно пускает воздух на лобовое,потом по салону и в ноги.

#66 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 октября 2013 - 11:28

Sandy , можно и раз в 5 тыщ, но зачем? А люк по нашей пыли это зло.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#67 РДПМ24

РДПМ24

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Электросталь
  • Автомобиль:508
    1,6 THP Active

Отправлено 06 ноября 2013 - 12:44

На сайте Пежо в разделе Советы по эксплуатации-Кондиционер рекомендовано:
"Запускайте кондиционер ежемесячно на 5-10 минут, чтобы поддержать его рабочее состояние."
Сейчас тепло, а когда за бортом -10-20?
На предыдущем авто Opel Astra указано, пользовать кондиционер не ниже +5.
Первые 3 лет эксплуатации (зимой профилактику не проводил) к весне фреон каждый год благополучно уходил.
Я подозреваю, в радиаторе была микротрещина, но новой заправка за 1000р. на сезон хватало.
Здесь, я понимаю, аналогично.
Но когда на улице -10 можно ли его включать на профилактику?
Сами понимае, не хочется, чтобы накрылся..

#68 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 06 ноября 2013 - 12:53

Кстати, а есть ли у 508, что то вроде зимнего режима работы климата? Кто на других машинах видел, поймет о чем я.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#69 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 06 ноября 2013 - 13:35

Так он сам включается в режиме "avto"

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#70 РДПМ24

РДПМ24

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Электросталь
  • Автомобиль:508
    1,6 THP Active

Отправлено 06 ноября 2013 - 13:49

Просмотр сообщенияa.borisoff (06 ноября 2013 - 13:35) писал:

Так он сам включается в режиме "avto"
При включении режима авто он сейчас включает кондиционер, кондиционер я принудительно нафиг отключаю, т.к. за бортом не жара и он ненужен, да и двигателю полегче. Я на Опеле, когда зимой стекла запотевали, включал обдув горячим теплым воздухом, без кондея (хотя с кондеем было бы быстрее, но, балин, стремно убить его).

#71 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 06 ноября 2013 - 13:57

Где-то было уже по-моему, что даже в режиме авто кондей при забортной температуре ниже -3 (точно цифру не помню) не включается...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#72 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 06 ноября 2013 - 15:22

Может в инструкции по эксплуатации?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#73 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 ноября 2013 - 15:43

Уже раза 2 обсуждали работу кондея зимой и что означает лампочка AC.
AC это лишь разрешения для авто включать кондиционер! А включать или нет машина в конечном итоге решает сама! Принудительно можно включить только вывернув на Lo.
Ничего за зиму с кондеем не случиться, не надо придумывать ерунды. Посмотрите сколько офисных кондеев, сколько машин с кондеями и т.д.
Ниже определенной температуры компрессор не включиться.
:KidRock_06:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#74 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:51

Просмотр сообщенияvic (20 апреля 2013 - 09:54) писал:

Включение компрессора хотя бы раз в месяц необходимо для самой системы и связано это только для смазки системы: компрессор, конденсатор, осушитель и испаритель.
Конденсатор, осушитель, испаритель смазывать не нужно! Смазка необходима для компрессора и самое главное для механического сальника установленного на валу компрессора. Собственно через это уплотнение на валу компессора и возможна утечка фреона, точнее сказать хладагента, т.к. фреоны уже не используются по причинам разрушающим озоновый слой атмосферы. Запуск кондиционера хотя бы один раз в месяц рекомендуется именно для проворачивания компрессора и чтобы механический сальник на валу компрессора не потерял герметичность. При длительном стоянии компрессора, механический сальник теряет свои уплотняющие свойства.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#75 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:18

Просмотр сообщенияАллюр дизель (20 апреля 2013 - 12:25) писал:

По моему мнению кондиционер может включится в любой мороз, я не профи , но в качестве сравнеия могу привести промышленные холодильные установки, которые стоят практически в любом супермаркете, так вот вся техника стоит на улице, копрессоры , испарители и работает в любой мороз.
Включением компрессора кондиционера управляет термостат (прошу не путать с термостатом на системе охлаждения, термостат это технический термин прибора, работающего взависимости от заданной температуры), как задатчик заданной темературы и от прессостата, работающего от значения давления паров хладагента. На прессостате должно быть выставлено значение включения компрессора и значение выключения компрессора. При повышении давления паров хладагента компрессор включается при понижении давления паров хладагента компрессор выключается. Компрессор служит для откачивания паров хладагента из испарителя и закачивания сжатых горячих паров хладагента в конденсатор, где происходит охлаждение и кондесация паров хладагента. В испаритель подается жидкая фаза через устройство,которое называется ТРВ (терморегулирующий вентиль).
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади





Темы с аналогичным тегами вентилятор, климат, SD6C12, подшипник муфта, компрессор, кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных