Перейти к содержимому



Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#201 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 26 ноября 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияrobix (26 ноября 2013 - 11:03) писал:

Судя по отзыву, у ОДа бываешь стабильно раз в неделю )))

Про расход не написал...
Тоже оч понравился бензин от Газпромнефть, когда ездил на м4, жалко у нас в городе его нет ((

Расход по чекам заправки примерно 30 л на 400 км, т.е. 7,5 л на сотню. Режим движения: 320 км на круизе со скоростью 121 км/ч с редкими обгонами и торможениями, остальное в черте города: светофоры, чуть пробки.
По маршрутнику, если ехать около 100 км/ч, плавает от 5 до 6 л на сотню на горизонтальных участках.
Allure THP 150, пакеты 1,2

#202 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 20 августа 2014 - 16:53

Сори знаю не туда но на тему 1,6 thp 150 помогите вспомнить на алюре под капотом есть ли крышка двигателя ???? А то забрал после работ дилера  и не помню была ли до них))))))

#203 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 августа 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияDeav (20 августа 2014 - 16:53) писал:

Сори знаю не туда но на тему 1,6 thp 150 помогите вспомнить на алюре под капотом есть ли крышка двигателя ???? А то забрал после работ дилера  и не помню была ли до них))))))
Нет у нас декоративной крышки ДВС.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#204 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 20 августа 2014 - 17:28

Спасибо большое, а то в памяти не определенность)))) думал при замене гидроогрегата тормозов забыли вернуть)))

#205 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 20 августа 2014 - 18:56

Deav, у нас нету крышки...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#206 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 28 августа 2014 - 08:05

Вчера было ТО 100 000. Заменили фильтра и масло.
Отдал 7 400 руб.

На ТО приехал с пробегом 99 947. Попросил найти что-нибудь по гарантии на замену. Приговорили какой-то масляный клапан, который потеет (после замены отпишусь подробнее, что за клапан) и ремень генератора.
Ремень уже за деньги. Остальное все нормально. Ходовую также проверили - без проблем.

Докладываю, что было, что есть в дополнение к описанному на ТО 60 000.


Двигатель. АКПП. Трансмиссия.
В начале эксплуатации очень напрягала коробка неожиданными рывками и стуками при переходе с 5 на 4 передачу, даже ездил к ОД по этому поводу.
ОД дефектов не обнаружил, сказал: езжайте, у вас гарантия, не переживайте. Так и сделал. К моему удивлению, где-то к 10 000 рывки и дергания пропали. Потом опять появились, причем опять на переходе с 5 на 4 при ускорении. Пока прособирался к ОД, нашел причину:
Старший сын получил права и на выходных накатывает около 200 км за рулем. Будучи под контролем, ездит сугубо по правилам и коробка под него за этот пробег адаптируется. И не успевает, когда я сажусь за руль, реагировать на "мои пожелания". Нашел и средство борьбы: буквально 15-20 минут по трассе с резкими обгонами и все становится нормально.
Рычаг переключения, который на новой машине с усилием и хрустом передвигался по прорезям сейчас двигается довольно легко (притерся что ли….).
Перестал ездить в режиме «спорт». И так достаточно быстро АКПП скидывает вниз 1-2 передачи при нажатии педали газа, динамика вполне устраивает.
Есть ощущение, что после 25-30 тысяч километров «машина поехала». Приходится чаще контролировать себя по спидометру – совершенно незаметно разгоняешься до начала границы лишения прав, при этом совершенно никак не проявляются аэродинамические, моторные или дорожные шумы. на 50 000 по рекомендации ОД заменили масло на 0W...
По ощущениям двигатель стал работать... мягче что ли..., как то удовлетворенно стал хрюкать. И, пожалуй, немного тише (если с улицы слушать). Есть ощущение, что поехала машина чуть резвее после смены масла.
Поменял заправку. До недавнего времени заправлялся на ТНК-ВР пульсаром, тут недавно случайно попал на Газпромнефть, боясь залить какой-нибудь гадости, купил 10 л G-Force 95 (это у них бензин так называется). Доехал благополучно до дома, долился знакомым пульсаром. И показалось мне, что как-то медленнее поехал лев. Провел пару экспериментов и докладываю: с G95 реально машина едет лучше, в спокойном движении по трассе как бы легко идет, а при ускорении приходится держать руль двумя руками - вырывает (правда резина уже шипованная стоит).
Стоит на дороге машина уверенно. Максимально ехал 180 км/ч.
Масло от замены до замены не доливал.
Буксовать зимой не пришлось – электроника отлично выполняет свою работу: трогался и со льда и по снежной целине греб - идет отлично.
Здорово выручает догреватель, за те несколько минут которые у меня проходят от пуска двигателя до открывания всех ворот, стрелка термометра уже трогается с места.
Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести.
Почему то уровень охлаждающей жидкости всегда на минимуме. Когда впервые обратил на это внимание, обеспокоенный поехал к ОД. Течей не обнаружили, по моей просьбе протянули места соединений, долили. Через некоторое время опять на минимуме. На третий раз мастер по гарантии признался, что у этих двигателей почему то всегда держится на минимуме. Ну и ладно, лишь бы ниже не опускался.


За 40 000 ничего не изменилось. Масло не доливаю, двигатель и АКПП работают вполне благополучно. На ТО ошибок не обнаружено. Весной поменяли по гарантии коллектор (была ошибка двигателя). Причина: образования конденсата при резкой смене температуры и определенных условиях.  (Инфофлэш B1HW013TQ0 от 27.01.14. Применяется только при возникновении определенной ошибки).

Ходовая.
Пока жива. В день проезжаю около 200 км в среднем. В основном по федералке в Рязанской области, покрытие вполне приличное, но зимой был у ОД на смазывание чего-то там в передней подвеске, чтобы не хрюкало. После смазывания правая сторона начала стучать на неровностях льда. Приговор ОД: стойка, под замену.
На 30 000 появились стуки сзади при переезде небольших неровностей. После долгих поисков выяснил, что стучит замок правой спинки заднего сиденья (люфт появился). ОД исправил.
Сейчас что-то постукивает в левой стороне в районе передней стойки. Ставили на вибростенд, на диагностический стенд - ничего не нашли. Стучит уже около 20 000 км...


Постукивает до сих пор. Иногда. Причина мне пока неизвестна.

На пежо ездил по полям и преодолевал вброд реки (городские). По проселку едешь, конечно, аккуратно, но ни разу ничем не зацепил, если только пару раз чуть-чуть юбкой переднего бампера. По городским рекам выбирался из наводнения вслед за рено логан, балка которого была в воде. Выбрался без проблем.
Вообще приятно удивляет устойчивость машины на трассе, в повороты вписывается буквально «как по рельсам». Вместе с тем, на городских скоростях реагирует на колейность – норовит сползти в колею и сопротивляется выезжать из неё. Как то зимой ехал по обледенелой дороге в которой бы проталины до асфальта по ходу движения автомобилей – четыре параллельных на всю ширину. Через некоторое время понял, что еду не по своим тропинкам и надо перебираться вправо на одну. Передние колеса на ледяной вал заползли довольно быстро, а задние отстали и машина пошла как бы боком. Не более секунды. Сработала ESP и задницу буквально забросило на место. Специально попробовал потом ещё раз – срабатывает.


Кузов. Салон.
Сколы на переднем бампере и капоте растут. Цвет машины перламутр и их почти не видно. Дважды поменял стекло по КАСКО.  Первый раз ждал стекло около полутора месяцев, второй раз - около недели.. Вклеил ОД, без проблем, все работает, заодно менял и щетки.
Однажды задним бампером уперся в створку ворот, причем крепко, однако форму бампер сохранил, лишь на чистой машине видно мелкую сетку трещинок на лаке в месте касания с воротами.
Крышка багажника не течет (был у ОД, что-то туда вклеивали), в салоне ничего не гремит, сверчков нет.
Салон у меня бежевый, чищу салфетками для чистки кожаных изделий, примерно раз в квартал.
Коврики после зимы слегка потемнели- пожелтели, но после стирки выглядят тоже неплохо. Не новые, но и не грязные.
Четырехзонный климат-контроль круглый год отлично справляется со своими обязанностями.
Активно пользуюсь штатными сеточками на задних окнах вместо тонировки.
В багажнике стоит резинопластиковый поддон от Пежо с дюралевыми планками-органайзерами. Поддон очень удобен, легко моется.
Изначально была проблема с люком: две резинки в форме гармошки по краям люка были плохо закреплены и уезжали вместе с люком, соскакивая с направляющих. Одна даже порвалась. Пришлось дорабатывать.


Гаджеты.
Бесключевой доступ глючит. Особенно зимой в сырую погоду. Был у ОД и он сам смог убедиться, что открывается только правая задняя дверь. Вместе с зимой глюк ушел, причина найдена не была.
Пару раз категорически не признавался ключ при пуске двигателя. Пришлось этим ключом принудительно запереть/отпереть машину (кнопками) после этого вроде нормализовалось.
Бывает, что моешь машину с ключом в кармане и она начинает закрываться/открываться.
Нравится автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Нравится, но пользуюсь редко: в моей слегка холмистой местности, когда водитель встречной фуры поднимается из-за пригорка, мой свет его уже слепит, а его фары система ещё не видит. Но это единственный момент, когда она некорректно работает.
Удачно реализован поворот фар в направлении движения автомобиля – подсвечивает именно то, что нужно, прикольно на малой скорости покрутить рулем и наблюдать, как бегают пятна света поперек дороги. Не нравится, что у датчика дождя нет регулировки порога чувствительности. Иногда хочется, чтобы он срабатывал чуть раньше для комфортного вождения.
Активно пользуюсь блютузом. WindowsPhone подцепляет сразу, как только включаешь блютуз на телефоне (или при пуске машины), MeeGo иногда приходится инициировать, также и андроид. Но все работает, с WP даже читает вслух смс-ки и реагирует на голосовые команды.
После обновления ПО до версии 2.31 порядок контактов на штатном экране стал вразумительным, хотя с MeeGo переносится странно, с пропаданием некоторых букв. Сейчас версия 2.37. Обновлялся у ОД в Рязани.
Штатной навигацией пользуюсь, но  редко. В основном на дальних дистанциях и в роли дублирующей к обычному автомобильному навигатору.

Стоит последняя обновленная карта России (Whole Russia), но актуальность её удивляет: так в Рязани сведения ещё близки к реальному положению улиц, за пределами города некоторые федеральные трассы прорисованы с тридцатилетней давностью.

Тормоза.
На ТО приговорили колодки к замене, осталось им не более 2000 км. В понедельник еду на замену. Предварительно 10 000 рублей.
Пока езжу.

PS:
Иногда думаю, на что поменял бы пятьсот восьмой? Может на обновленный?
Allure THP 150, пакеты 1,2

#207 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 28 августа 2014 - 10:24

Просмотр сообщенияTigger (28 августа 2014 - 08:05) писал:

PS:
Иногда думаю, на что поменял бы пятьсот восьмой? Может на обновленный?

Обновленный ничем не лучше, но если хочется пробег с нуля, то вариант) Плюс пара еле заметных плюх. Но если уж задумываться о смене 508 на другой 508, то мой выбор однозначно пал бы на дизель.

#208 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 28 августа 2014 - 11:00

Просмотр сообщенияTigger (28 августа 2014 - 08:05) писал:

Вчера было ТО 100 000. Заменили фильтра и масло.
Меня интересует, менял ли за время эксплуатации:
Амортизаторы задние и аккумулятор?
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#209 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 28 августа 2014 - 11:21

Просмотр сообщенияcady (28 августа 2014 - 11:00) писал:


Меня интересует, менял ли за время эксплуатации:
Амортизаторы задние и аккумулятор?
До сотни ещё не доехал. У меня восемьдесят без пяти минут. Ничего из вышеуказанного пока не менял. Если интересно, на шестидесяти менял стабилизатор поперечной устойчивости (могу ошибаться в точном названии).
Изображение

#210 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 28 августа 2014 - 21:33

Просмотр сообщенияcady (28 августа 2014 - 11:00) писал:

Меня интересует, менял ли за время эксплуатации:
Амортизаторы задние и аккумулятор?
Не было таких замен.
Allure THP 150, пакеты 1,2

#211 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 16 мая 2015 - 23:03

Сегодня мой автомобиль стал "совершеннолетним", вырвавшись из-под крыла гарантии.
Не могу сказать, что очень рад этому обстоятельству, тем более, что можно было ещё до декабря кататься без забот, но 100 000 километров случились раньше.

Итак, после прохождения ТО-5 (100 000), подвожу промежуточные итоги двух с половиной лет владения 508-ым. Положительные впечатления и недовольства расписывать не буду, тем более, последних особо нет, а первые - тут и так всем хорошо известны и многократно описаны в разных темах Форума.
Решил просто перечислить все случаи, когда приходилось обращаться в сервис, за исключением тех, когда проводились регламентные работы.


Пробег: Наименование работ:

10 300 - Смазка штоков передних амортизаторов (устранение знакомых всем скрипов на морозе)
10 300 - Гидроизоляция крышки багажника
30 000 - Замена передних и задних тормозных колодок
48 900 - Замена стекла передней правой двери (по непонятной причине стекло просто высыпалось на ходу)
61 260 - Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
70 000 - Замена передних и задних тормозных колодок
80 550 - Замена ремня генератора
83 000 - Замена крышки пепельницы (начала открываться на неровностях)
88 700 - Замена натяжителя цепи ГРМ / Замена ТНВД
89 020 - Замена магнитолы (неисправность системы охлаждения)
93 000 - Замена переднего правого ступичного подшипника
94 000 - Замена сабвуфера
97 650 - Замена клапанной крышки / Замена воздушного (газоотводящего) патрубка (масляное пятно в районе крышки)
98 670 - Замена наружних передней правой и задней левой ручек дверей (проблемы с бесключевым доступом)
99 800 - Замена натяжителя и цепи ГРМ со всеми сопутствующими шестернями прокладками, и т.п.

Вроде, всё вспомнил.
Все замены, кроме колодок и поперечного стабилизатора, делались по гарантии, поэтому денежной и нервной нагрузок я особо не почувствовал.
Да, кроме прочего, можно ещё добавить, что четыре раза делалась частичная замена масла в АКПП.

Из того, что точно предстоит сделать в ближайшие 10 000 км:
- Замена переднего левого ступичного подшипника
- Замена передних и задних тормозных колодок
- Замена передних и м.б. задних тормозных дисков
- Замена АкБ


В целом могу сказать, что дистанция, на мой взгляд, пройдена весьма достойно - "по-французски".
Всё. Пошёл на вторую сотню. Всем удачи!
Изображение

#212 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 16 мая 2015 - 23:10

jourbin, хорошая у тебя память :))
Нас мало, но мы везде...

#213 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 17 мая 2015 - 15:34

jourbin, может стоит обновить коня?)

#214 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 17 мая 2015 - 16:02

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (17 мая 2015 - 15:34) писал:

jourbin, может стоит обновить коня?)
Не вижу смысла. В плане функционала ничего принципиально нового с новой машиной я не получу, да и того, что есть в 508-ом мне хватает. Покупать что-то премиальное я не буду. Можно было бы, но я давно уже выбрал вариант с двумя машинами вместо одной, более дорогой. Таким образом, пусть себе 508-ой катается ещё годика полтора как минимум, ну а если вдруг что-то "страшное", на время ремонта без машины не останусь.
Изображение

#215 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 17 мая 2015 - 19:47

jourbin, вариант замены на рестайл всегда возможен, но цена должна быть очень привлекательной. А если нет таковой, то согласен с тобой, проще купить еще одну машину другого функционала.
Нас мало, но мы везде...

#216 АНДРЕЙ35

АНДРЕЙ35

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Санкт-петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP Active
    1.6 THP Active

Отправлено 24 октября 2017 - 15:16

День добрый) Не у кого не появляется вода в багажнике?? у меня прилично воды появляется. Не могу понять от куда затекает. Может кто чего подскажет?

#217 Dimis

Dimis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:М.О
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure

Отправлено 24 октября 2017 - 17:06

Обсуждалось... Вода проникает через пластиковый упор крышки багажника, те, которые сверху фар




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных