Отправлено 28 августа 2014 - 08:05
Вчера было ТО 100 000. Заменили фильтра и масло.
Отдал 7 400 руб.
На ТО приехал с пробегом 99 947. Попросил найти что-нибудь по гарантии на замену. Приговорили какой-то масляный клапан, который потеет (после замены отпишусь подробнее, что за клапан) и ремень генератора.
Ремень уже за деньги. Остальное все нормально. Ходовую также проверили - без проблем.
Докладываю, что было, что есть в дополнение к описанному на ТО 60 000.
Двигатель. АКПП. Трансмиссия.
В начале эксплуатации очень напрягала коробка неожиданными рывками и стуками при переходе с 5 на 4 передачу, даже ездил к ОД по этому поводу.
ОД дефектов не обнаружил, сказал: езжайте, у вас гарантия, не переживайте. Так и сделал. К моему удивлению, где-то к 10 000 рывки и дергания пропали. Потом опять появились, причем опять на переходе с 5 на 4 при ускорении. Пока прособирался к ОД, нашел причину:
Старший сын получил права и на выходных накатывает около 200 км за рулем. Будучи под контролем, ездит сугубо по правилам и коробка под него за этот пробег адаптируется. И не успевает, когда я сажусь за руль, реагировать на "мои пожелания". Нашел и средство борьбы: буквально 15-20 минут по трассе с резкими обгонами и все становится нормально.
Рычаг переключения, который на новой машине с усилием и хрустом передвигался по прорезям сейчас двигается довольно легко (притерся что ли….).
Перестал ездить в режиме «спорт». И так достаточно быстро АКПП скидывает вниз 1-2 передачи при нажатии педали газа, динамика вполне устраивает.
Есть ощущение, что после 25-30 тысяч километров «машина поехала». Приходится чаще контролировать себя по спидометру – совершенно незаметно разгоняешься до начала границы лишения прав, при этом совершенно никак не проявляются аэродинамические, моторные или дорожные шумы. на 50 000 по рекомендации ОД заменили масло на 0W...
По ощущениям двигатель стал работать... мягче что ли..., как то удовлетворенно стал хрюкать. И, пожалуй, немного тише (если с улицы слушать). Есть ощущение, что поехала машина чуть резвее после смены масла.
Поменял заправку. До недавнего времени заправлялся на ТНК-ВР пульсаром, тут недавно случайно попал на Газпромнефть, боясь залить какой-нибудь гадости, купил 10 л G-Force 95 (это у них бензин так называется). Доехал благополучно до дома, долился знакомым пульсаром. И показалось мне, что как-то медленнее поехал лев. Провел пару экспериментов и докладываю: с G95 реально машина едет лучше, в спокойном движении по трассе как бы легко идет, а при ускорении приходится держать руль двумя руками - вырывает (правда резина уже шипованная стоит).
Стоит на дороге машина уверенно. Максимально ехал 180 км/ч.
Масло от замены до замены не доливал.
Буксовать зимой не пришлось – электроника отлично выполняет свою работу: трогался и со льда и по снежной целине греб - идет отлично.
Здорово выручает догреватель, за те несколько минут которые у меня проходят от пуска двигателя до открывания всех ворот, стрелка термометра уже трогается с места.
Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести.
Почему то уровень охлаждающей жидкости всегда на минимуме. Когда впервые обратил на это внимание, обеспокоенный поехал к ОД. Течей не обнаружили, по моей просьбе протянули места соединений, долили. Через некоторое время опять на минимуме. На третий раз мастер по гарантии признался, что у этих двигателей почему то всегда держится на минимуме. Ну и ладно, лишь бы ниже не опускался.
За 40 000 ничего не изменилось. Масло не доливаю, двигатель и АКПП работают вполне благополучно. На ТО ошибок не обнаружено. Весной поменяли по гарантии коллектор (была ошибка двигателя). Причина: образования конденсата при резкой смене температуры и определенных условиях. (Инфофлэш B1HW013TQ0 от 27.01.14. Применяется только при возникновении определенной ошибки).
Ходовая.
Пока жива. В день проезжаю около 200 км в среднем. В основном по федералке в Рязанской области, покрытие вполне приличное, но зимой был у ОД на смазывание чего-то там в передней подвеске, чтобы не хрюкало. После смазывания правая сторона начала стучать на неровностях льда. Приговор ОД: стойка, под замену.
На 30 000 появились стуки сзади при переезде небольших неровностей. После долгих поисков выяснил, что стучит замок правой спинки заднего сиденья (люфт появился). ОД исправил.
Сейчас что-то постукивает в левой стороне в районе передней стойки. Ставили на вибростенд, на диагностический стенд - ничего не нашли. Стучит уже около 20 000 км...
Постукивает до сих пор. Иногда. Причина мне пока неизвестна.
На пежо ездил по полям и преодолевал вброд реки (городские). По проселку едешь, конечно, аккуратно, но ни разу ничем не зацепил, если только пару раз чуть-чуть юбкой переднего бампера. По городским рекам выбирался из наводнения вслед за рено логан, балка которого была в воде. Выбрался без проблем.
Вообще приятно удивляет устойчивость машины на трассе, в повороты вписывается буквально «как по рельсам». Вместе с тем, на городских скоростях реагирует на колейность – норовит сползти в колею и сопротивляется выезжать из неё. Как то зимой ехал по обледенелой дороге в которой бы проталины до асфальта по ходу движения автомобилей – четыре параллельных на всю ширину. Через некоторое время понял, что еду не по своим тропинкам и надо перебираться вправо на одну. Передние колеса на ледяной вал заползли довольно быстро, а задние отстали и машина пошла как бы боком. Не более секунды. Сработала ESP и задницу буквально забросило на место. Специально попробовал потом ещё раз – срабатывает.
Кузов. Салон.
Сколы на переднем бампере и капоте растут. Цвет машины перламутр и их почти не видно. Дважды поменял стекло по КАСКО. Первый раз ждал стекло около полутора месяцев, второй раз - около недели.. Вклеил ОД, без проблем, все работает, заодно менял и щетки.
Однажды задним бампером уперся в створку ворот, причем крепко, однако форму бампер сохранил, лишь на чистой машине видно мелкую сетку трещинок на лаке в месте касания с воротами.
Крышка багажника не течет (был у ОД, что-то туда вклеивали), в салоне ничего не гремит, сверчков нет.
Салон у меня бежевый, чищу салфетками для чистки кожаных изделий, примерно раз в квартал.
Коврики после зимы слегка потемнели- пожелтели, но после стирки выглядят тоже неплохо. Не новые, но и не грязные.
Четырехзонный климат-контроль круглый год отлично справляется со своими обязанностями.
Активно пользуюсь штатными сеточками на задних окнах вместо тонировки.
В багажнике стоит резинопластиковый поддон от Пежо с дюралевыми планками-органайзерами. Поддон очень удобен, легко моется.
Изначально была проблема с люком: две резинки в форме гармошки по краям люка были плохо закреплены и уезжали вместе с люком, соскакивая с направляющих. Одна даже порвалась. Пришлось дорабатывать.
Гаджеты.
Бесключевой доступ глючит. Особенно зимой в сырую погоду. Был у ОД и он сам смог убедиться, что открывается только правая задняя дверь. Вместе с зимой глюк ушел, причина найдена не была.
Пару раз категорически не признавался ключ при пуске двигателя. Пришлось этим ключом принудительно запереть/отпереть машину (кнопками) после этого вроде нормализовалось.
Бывает, что моешь машину с ключом в кармане и она начинает закрываться/открываться.
Нравится автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Нравится, но пользуюсь редко: в моей слегка холмистой местности, когда водитель встречной фуры поднимается из-за пригорка, мой свет его уже слепит, а его фары система ещё не видит. Но это единственный момент, когда она некорректно работает.
Удачно реализован поворот фар в направлении движения автомобиля – подсвечивает именно то, что нужно, прикольно на малой скорости покрутить рулем и наблюдать, как бегают пятна света поперек дороги. Не нравится, что у датчика дождя нет регулировки порога чувствительности. Иногда хочется, чтобы он срабатывал чуть раньше для комфортного вождения.
Активно пользуюсь блютузом. WindowsPhone подцепляет сразу, как только включаешь блютуз на телефоне (или при пуске машины), MeeGo иногда приходится инициировать, также и андроид. Но все работает, с WP даже читает вслух смс-ки и реагирует на голосовые команды.
После обновления ПО до версии 2.31 порядок контактов на штатном экране стал вразумительным, хотя с MeeGo переносится странно, с пропаданием некоторых букв. Сейчас версия 2.37. Обновлялся у ОД в Рязани.
Штатной навигацией пользуюсь, но редко. В основном на дальних дистанциях и в роли дублирующей к обычному автомобильному навигатору.
Стоит последняя обновленная карта России (Whole Russia), но актуальность её удивляет: так в Рязани сведения ещё близки к реальному положению улиц, за пределами города некоторые федеральные трассы прорисованы с тридцатилетней давностью.
Тормоза.
На ТО приговорили колодки к замене, осталось им не более 2000 км. В понедельник еду на замену. Предварительно 10 000 рублей.
Пока езжу.
PS:
Иногда думаю, на что поменял бы пятьсот восьмой? Может на обновленный?
Allure THP 150, пакеты 1,2