Установка газобаллонного оборудования
#26
Отправлено 27 декабря 2016 - 00:17
#28
Отправлено 27 декабря 2016 - 01:25
D-G (27 декабря 2016 - 00:17) писал:
бери не 1000 евро как в европе, а 500$ (установка гбо+вариатор+бак на 60л+настройка+несколько ТО и фильтра в запас) как у нас.
Lion писал сколько можно проехать на бензине на 1000 евро, а я написал сколько на Газу на те же деньги.
Как он писал, имея 1000 евро можно проехать около 15 тыс км на бензине
Если отполовинить эту сумму на установку ГБО, то после установки, на оставшиеся деньги, можно проехать около 14-15тыс км. на газу.
Вполне неплохая экономия.
если не настраивать правильно оборудование, то да, а так, расход на газу больше всего на 1-1,5л, и то смотря как давить тапок
< Хочешь мира - готовься к войне >
#29
Отправлено 27 декабря 2016 - 04:36
#30
Отправлено 27 декабря 2016 - 10:24
было на жиге (с ним бралось), было на волге у родственника, было на газели у родственника.
из + - некотороая экономия и пробег на одной полной заправке на 2-х топливах увеличивается,
на шахе на 50л газа 400-450км, потом столько же на бензине, т.е. на одной заправке до Питера доехать можно.
на волге тоже понятно та и вовсе большой багажник, баллон просто теряется, за долгие годы экпл. наверное окупился, но в итоге жахнул на заправке (случай редкий, но чаще чем у бензина), машину восстановили, но экономия сомнительная.
С газелью понятно, там и бак на улице, и смысла в динамике особо нет, т.е. самое то, т.к. и экономия имеется...
В остальном каждый сам себе...
НО вот понять зачем пока не могу, даже если и будет экономия в 1-2 рубля на 100км,
когда уже есть еще как-то понять можно, но чтоб этим заморачиваться специально...
#31
Отправлено 27 декабря 2016 - 10:57
#34
Отправлено 27 декабря 2016 - 14:12
Chizhik_Pyzhik (27 декабря 2016 - 11:33) писал:
47 вроде..., "под горло" не заправят, не положено. Против 70 штатных конечно смешно. Но если человек так сильно настроен экономить, то можно и обычный в багажник запихать литров на 80.
Мое мнение:
На турбу ставить газ нет никакого смысла. На старте - дорого, к тому моменту когда должно будет вот-вот окупиться, накроется насос из-за качества нашего газа. Так выгоду можно и не догнать...
Сообщение отредактировал HDN: 27 декабря 2016 - 14:21
#35
Отправлено 27 декабря 2016 - 14:52
это он про 5е поколение, его ставят экстремалы или у кого денег дофига. Мы речь ведём про 4-е поколение, его более чем достаточно для современных двигателей.
У меня бак на 60л, заправляю под горло только зимой, летом или не до конца или перед поездкой куда-нибудь.
По трассе это от 500км в режиме тапка в пол и обгонами (в пределах разумного). Если ехать более-менее спокойно или на круизе, то можно и под 570-600 выбег сделать, но скучно. (прошлой зимой, когда в Италию гонял, у меня как раз 595-599км вышло, потом остались пары, можно было конечно и на них ещё +/-10км проехать, но снижать скорость не хотелось, т.к. опаздывали в гостиницу)
На заправку сворачиваю обычно когда проехал 400-450 км (в зависимости какие планы на следующую поездку или по какому маршруту я еду).
Понятное дело что ГБО более разумен при больших пробегах и дальних путешествиях, хотя многие его ставят чтобы в пробках толкаться (всякие 3-5л немцы тому в пример, даже на геликах видел не раз).
Для Турбы ставить или нет зависит от стиля вождения ещё, т.к. на больших оборотах кпд газа ниже (после 4-4,5 тыс.об. где-то начинается спад), смысл теряется, а если ездить тихо и спокойно, то спрашивается, а нафига тебе Турба?
Короче, каждый решает сам, ставить или нет. Поиск в этом смысла неблагодарное дело. А то что там что-то в движке может накрыться, так точно такие же шансы и с бензином нарваться, а может даже и больше.
п.с. и ваще "дизель рулит"
п.с.п.с. а Дизель с Метаном разрывает всех и вся на дакаре и оставляет позади (это я про наш Камаз)
< Хочешь мира - готовься к войне >
#36
Отправлено 27 декабря 2016 - 18:19
"а смысл" - просто интересно чем руководствуются те, кто ставит.
Тут так же не понятно для меня, как экономия на дизеле.
Ну или на электронике класса А+
сначала переплатить прилично потом тешить себя , что экономишь каждую минуту/километр ?
Лет через 5 наэкономишь на разницу, а там пора новый брать...
в 90-х еще понятно, ГБО стоило дешево, газ значительно дешевле, перебоев (как с бензином) не было, очередей на заправках тоже, машины брались лет на 10,
за 1-2 года при 15-20 ткм и меньше отбивалось на ура.
//Купи Оку, поставь эл.моторчик от "бритвы" и катайся на экологично-экономичном автомобиле
и модно и компактно и экономно, повесь знак инвалида - экономь на парковках :) НЕТ предела совершенству
хотя в 50л былон заливать умудрялись и 52 и 54... Всегда заправляли (может так раньше было) до отсечки, т.е. вроде и нельзя было полбака.
#37
Отправлено 27 декабря 2016 - 18:48
Chizhik_Pyzhik (27 декабря 2016 - 18:19) писал:
"а смысл" - просто интересно чем руководствуются те, кто ставит.
Тут так же не понятно для меня, как экономия на дизеле.
Ну или на электронике класса А+
сначала переплатить прилично потом тешить себя , что экономишь каждую минуту/километр ?
Лет через 5 наэкономишь на разницу, а там пора новый брать...
в 90-х еще понятно, ГБО стоило дешево, газ значительно дешевле, перебоев (как с бензином) не было, очередей на заправках тоже, машины брались лет на 10,
за 1-2 года при 15-20 ткм и меньше отбивалось на ура.
//Купи Оку, поставь эл.моторчик от "бритвы" и катайся на экологично-экономичном автомобиле
и модно и компактно и экономно, повесь знак инвалида - экономь на парковках :) НЕТ предела совершенству
в шахе балон на 50 был, сомневаюсь что в торе под запаску столько же...
хотя в 50л былон заливать умудрялись и 52 и 54... Всегда заправляли (может так раньше было) до отсечки, т.е. вроде и нельзя было полбака.
Метан для большегрузов и автобусов (кстати коими народ пользуется уже много лет, и что-то взрывов и всяких неприятностей я не слышал с ними)
Хотя в Калининграде видел таксистов на метане (но блин, для метана бак нужен в разы больше чем для пропана, фиг знает как они ездят)
Дизель, в моём понимании, это не столь экономия, сколько немного другая техника эксплуатации автомобиля, со своими минусами и со своими неоспоримыми плюсами (кстати эти минусы меня пугают больше чем (возможные) минусы от ГБО), но почему-то следующий авто хочется именно дизель от 2.0+
п.с. если бы расход бензина был бы не больше 6-7л, то мыслей о ГБО и не было бы
< Хочешь мира - готовься к войне >
#38
Отправлено 28 декабря 2016 - 05:15
MadElvis (27 декабря 2016 - 14:52) писал:
.....
Для Турбы ставить или нет зависит от стиля вождения ещё, т.к. на больших оборотах кпд газа ниже (после 4-4,5 тыс.об. где-то начинается спад), смысл теряется, а если ездить тихо и спокойно, то спрашивается, а нафига тебе Турба?
В том то и дело, что для современного EP6DT 4 поколение не катит, и дело тут совсем не в турбе, а в непосредственном впрыске.
А настроить режимы добавления бензина, и полное переключение на него на верхах - это зависит от мастерства установщика, и будет нормально ехать.
Chizhik_Pyzhik (27 декабря 2016 - 18:19) писал:
в шахе балон на 50 был, сомневаюсь что в торе под запаску столько же...
хотя в 50л былон заливать умудрялись и 52 и 54... Всегда заправляли (может так раньше было) до отсечки, т.е. вроде и нельзя было полбака.
Наши бензозаправки и в 50 литровый бак умудряются залить по 55 литров
Я на выставке видел Пассата на штатном метане, причем это был ездовой вариант, не выставочный. На нем какой-то мужик из местного Газпрома ездил, пригласили засветить машину на стенде фольца. Запас хода 350-400км и полное отсутствие бензобака. Сомнительная какая-то машина...
#39
Отправлено 28 декабря 2016 - 10:43
MadElvis, метан как-то жахал на автобусе в МСК, только не помню когда, лет 5-7 назад по новостям пробегало, но там вроде бы без людей он был, подозреваю, что случай не единичный, как и с пропаном, как и с бензином, но если соблюдать все меры предосторожности, то вероятность бабаха стремится к нулю
ИМХО метан все равно наиболее опасный из всего. Да и с заправками не понятно как, в основном пропановые.
#40
Отправлено 28 декабря 2016 - 14:53
Про турбу ничего утверждать не буду, но думаю что подобрать оборудование из 4го поколения можно. Кстати были экземпляры 308х с турбо мотором на газу, но к сожалению в сети эти машины не засветились, по-этому никаких актуальных данных нет сейчас.
А без нормальной настройки любая установка такого оборудования теряет смысл даже на атмо моторах.
соглашусь, там ещё больше требований к безопасности, но всё же использование его в общественном транспорте о чём то говорит. А заправки метановые в основном, блин не знаю как их правильно обозвать, корпоративно-промышленные, а для гражданских легковых авто их по пальцам пересчитать.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#42
Отправлено 28 декабря 2016 - 19:35
Chizhik_Pyzhik (28 декабря 2016 - 16:22) писал:
Слева Метановые Справа Пропановые
говорил же, по пальцам пересчитать. Там где коммерческий (грузовики и автобусы) транспорт заправляется, вряд ли легковушки пустят, во всяком случае я сомневаюсь, иначе про них была бы информация.
Сообщение отредактировал MadElvis: 28 декабря 2016 - 19:38
< Хочешь мира - готовься к войне >
#43
Отправлено 29 декабря 2016 - 01:31
создалось впечатление, что чуть не монополист на метан...
#44
Отправлено 29 декабря 2016 - 01:48
< Хочешь мира - готовься к войне >
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных