Перейти к содержимому



Нормальное давление в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#76 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 ноября 2017 - 18:09

Просмотр сообщенияvalery (19 ноября 2017 - 16:37) писал:


Сэр! Откройте водительскую дверь, на средней стойке наклеена табличка в ней указаны:

Там указывается марка шин, на 308 Континенталь  был, тут на 508 Мишлен

Табличка D
Нет под рукой 508, но например на Оптиме ничего подобного нет. Она комплектуется и Корейскими шинами и Мишленом и в табличке только давление в зависимости от нагрузки. На Вольво тоже конкретики по маркам шин и давлении нет. А покупая, например, зимнюю резину, где мне посмотреть конкретное давление к новым колёсам? Может всё же сообразно размерности и марке моей машинки?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#77 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 19 ноября 2017 - 18:13

:mega_shok:

Просмотр сообщенияvalery (19 ноября 2017 - 17:55) писал:

Производитель пишет давление при пустом авто и при загруженном, на моем авто с 16 дисками и рекомендованными шинами Мишлен, на пустом авто 2.5 везде, если авто груженый, то спереди 2.5, а сзади 2.7. У Вас  давление на штатной (рекомендованной) резине наверно отличается (надо смотреть табличку), для резины ,что Вы купили, надо смотреть рекомендации производителя шин или пользоваться рекомендациями производителя авто. Разница ,я думаю будет минимальная, т.к. современные шины по качеству чем-то похожи. В плане перекачать/недокачать, я выбираю второе, т.к. езжу в основном вдвоем с женой, т.е. летом где-то 2.4, а зимой можно 2.3. Забыл. Я доверяю производителю авто ,то что он рекомендует. Но ,сам чуток меньше делаю, хотя и 2.5 не проблема.
Пришли в основном к главному и неоспоримому - рекомендация производителя авто( такое то давление для такой то размерности шин), остальное на вкус и цвет если можно так выразиться потребителя. Ну и если всё же возможно ткните где производитель шин ( какой нибудь именитый на Ваш выбор ) пишет-указывает- . на авто пежо 508, такая то модель шин, надо ( рекомендует ) держать такое то давление...Что б я успокоился ( или наоборот ), что есть такое у производителя шин ( согласно Вашим словам ).

#78 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 19 ноября 2017 - 18:38

:rtfm: Не плохая инфа .Вся информация  отталкивается от производителя авто , ни где ни слова о производителе шин , никаких даже ссылок.https://shinoman.ua/blog/pravilnoe-davlenie-v-shinakh.html

#79 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:02

На любой шине нанесены сведения о максимальной нагрузке и давлении, это помимо (индекса скорости и индекса нагрузки ), обычно располагаются ближе к ободу диска. Размер у шины может быть схож ,но одна предназначена для грузовичка или джипа, а другая для легкового авто. Можно их обе поставить на легковой авто, только вот ,если их накачать одинаково,как рекомендует производитель авто, то комфорт езды на них, будет разный.Или возьмите разные авто класса D, примерно одной ценовой категории (однокласники 508), с шинами одной размерности и посмотрите на рекомендации завода изготовителя по давлению и  оно будет отличаться.

#80 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:29

:good2:

Просмотр сообщенияvalery (19 ноября 2017 - 19:02) писал:

На любой шине нанесены сведения о максимальной нагрузке и давлении, это помимо (индекса скорости и индекса нагрузки ), обычно располагаются ближе к ободу диска. Размер у шины может быть схож ,но одна предназначена для грузовичка или джипа, а другая для легкового авто. Можно их обе поставить на легковой авто, только вот ,если их накачать одинаково,как рекомендует производитель авто, то комфорт езды на них, будет разный.Или возьмите разные авто класса D, примерно одной ценовой категории (однокласники 508), с шинами одной размерности и посмотрите на рекомендации завода изготовителя по давлению и  оно будет отличаться.
Не уходите далеко в лес - там темно и страшно. Не надо грузовичков,не надо джипов, не надо разные авто класса D - ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ ! Мы разговариваем о Пежо 508 и находимся на форуме созданном под него родного. Инфы по давлению достаточно скинули-переварили и каждый в основном останется при своём мнении. Да, по шинам continental есть рекомендация производителя шин 215Х55ХR17  на Пежо 508 2.6 при загрузке 4 человек и 2.4 если в салоне 1. Так как шины у производителей в основном +- рядом то выбрав среднее значение получаем 2.5 оптимально. Как то так. Под свой климат каждый всё равно подберёт как он считает лучший вариант. Крым-Крайний Север-Москва и т.д.

#81 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:46

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Размер у шины может быть схож ,но одна предназначена для грузовичка или джипа, а другая для легкового авто. Можно их обе поставить на легковой авто,
Ну ты уж нас совсем то за идиотов не держи. Мы ж не школьники.

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

Да, по шинам continental есть рекомендация производителя шин 215Х55ХR17 на Пежо 508
На моей стоял Мишлен.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#82 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:00

:Laie_68:

Просмотр сообщенияVSH 508 (19 ноября 2017 - 19:46) писал:

Ну ты уж нас совсем то за идиотов не держи. Мы ж не школьники.

На моей стоял Мишлен.
Да я тоже всё время на Мишленах. Перехожу на следующий год на Нокиан , но не в этом суть. Я ж написал что рекомендация по шинам continental ( они рекомендуют по своим шинам  на Пежо 508), по другим  что то не нашёл. Валерий может владеет информацией , но не хочет пока делиться...

#83 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:49

Вот задали задачу ?!
Проехал более 320 000 км, и никогда не забивал себе голову ерундой вроде того, какое давление качать. На двери находится табличка, сообразно ей, вне зависимости от производителя резины и радиуса колес (16 или 17), всегда (и зимой и летом) качаю 2.3.
При этом, ни разу не делал сход-развал колес (только балансировку резины), но никогда не было износа резины ввиду того, что не докачал или перекачал.
Для справки: ездил на летней Мишлен, Бриджстоун, какой-то корейской (лето 2016), и это лето ездил на Континенталь 17'. Зимой всегда на Бриджстоун липучке. Повторюсь, всегда качаю 2.3.

#84 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:56

:?:

Просмотр сообщенияPeugeout508 (19 ноября 2017 - 20:49) писал:

Вот задали задачу ?!
Проехал более 320 000 км, и никогда не забивал себе голову ерундой вроде того, какое давление качать. На двери находится табличка, сообразно ей, вне зависимости от производителя резины и радиуса колес (16 или 17), всегда (и зимой и летом) качаю 2.3.
При этом, ни разу не делал сход-развал колес (только балансировку резины), но никогда не было износа резины ввиду того, что не докачал или перекачал.
Для справки: ездил на летней Мишлен, Бриджстоун, какой-то корейской (лето 2016), и это лето ездил на Континенталь 17'. Зимой всегда на Бриджстоун липучке. Повторюсь, всегда качаю 2.3.
Ради интереса.У Вас на табличке 2.3 ? У меня 2.6. Как это тогда понимать нам простым смертным?

#85 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 19 ноября 2017 - 22:33

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

Ради интереса.У Вас на табличке 2.3 ? У меня 2.6
на моем дизеле, на 215/55/17?если не ошибаюсь, без нагрузки 2.5 одинаково спереди-сзади, под нагрузкой задние 2.7. На бензе по другому?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#86 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 19 ноября 2017 - 22:40

225/55/17 самое комфортное давление 2.3 перед,  2.2-2.1 зад, т.к. он легкий, груженный зад тоже 2.3

#87 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:11

Господа, дискутировать о: маслах, бензозаправках, периодичности смены масла в двигателе (коробке), поставщиках неоригинальных запчастей и т.п. - совершенно бесперспективно. Еще ни разу не видел, чтобы пришли к консенсусу. Своим примером доказать ничего нельзя...

#88 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:14

Просмотр сообщенияLion (19 ноября 2017 - 22:40) писал:

225/55/17 самое комфортное давление 2.3 перед,  2.2-2.1 зад, т.к. он легкий, груженный зад тоже 2.3
225/55/17. Тоже к 2.3 пришёл опытным путём.
Изображение

#89 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:43

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

225/55/17. Тоже к 2.3 пришёл опытным путём.
Я на 0.1 меньше качаю, т.е. 2.4,зимой до 2.3 могу, для меня это  комфортно, но хорошо ли допустим (2.2 - 2.3 - 2.4)  для покрышек или для подвески или для управляемости - это другой вопрос.

#90 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 15 марта 2018 - 16:57

Вот мой опыт. На моей табличке написано 2.6 перед,зад 2.5  (r16)  с грузом на 0.1 больше. Качал всегда летом перед 2.5, зад 2.4. Я предпочитаю комфорт, поэтому начал эксперементировать. Время года - зима. Резина континенталь айс арктик. Спустил перед до 2.4 ,зад до 2.3 стало мягче но управление заметно ухудшилось! От езды удовольствия точно не получаеш. При этом той мягкости которую я хотел получить не добился! Решил идти дальше, перед 2.2 зад 1.8 так как катаюсь один. Визуально выглядит резина почти одинаково с таким давлением. Зад стал достаточно мягким появился баланс передней и задней оси, напоминаю это при пустой машине! Управление при этом мне совсем не понравилось. Появилась то чего я хотел мягкость подвески. При этом Реакции на руль вялые, ездить так мне не понравилось!
Ещё заметил когда стоял задним колесом на бугорке колесо потеряло 60 % своей толщины это черевато саморазбортовкой на ходу в крутом повороте! Мой вывод такой. Из 508 мерседес е класса не выйдет. 508 жесткий авто. Свой эксперемент я ещё не закончил буду искать оптимальное для себя давлени больше склоняюсь к цифрам 2.4 перед, 2.1 зад.
При одинаковом давлении на обоих осях зад козлит!

#91 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 15 марта 2018 - 17:23

Просмотр сообщенияvinto (15 марта 2018 - 16:57) писал:

При одинаковом давлении на обоих осях зад козлит!
Три мешка картошки решают вопрос

#92 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 15 марта 2018 - 21:46

Просмотр сообщенияvinto сказал:

При одинаковом давлении на обоих осях зад козлит!
не знаю, качаю 2.2 перед=зад, авто такой же, дизель 2 литра - все ок. Золотая середина, по моему.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#93 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 марта 2018 - 07:22

Просмотр сообщенияvinto сказал:

Свой эксперемент я ещё не закончил буду искать оптимальное для себя давлени больше склоняюсь к цифрам 2.4 перед, 2.1 зад.
Это ерунда, у меня прибор особо точный до тысячных показывает давление, я его поверяю каждый квартал, каждые две недели меряю давление, спереди 2,375, а сзади 2, 270. Если что-то гружу, то по особой формуле вычесляю, на какой оси сколько прибавить. Вобщем по полной программе. Если кто напишет ,что это полный бред, то спорить не буду, так оно и есть.

#94 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 16 марта 2018 - 13:30

Просмотр сообщенияКостромич508 (15 марта 2018 - 21:46) писал:

не знаю, качаю 2.2 перед=зад, авто такой же, дизель 2 литра - все ок. Золотая середина, по моему.

Ну всё же логично развесовка нашего авто 70 на 30 поэтому на заднюю ось нагрузка минимальна. Это важно! Больше груз мягче ездить. При давлении пер.2.5 ,зад 2.4, и полной загрузке (авто 5 человек) даже при пустом багажнике всё в норме мягонько так!Я добился баланса передней и задней оси, тем что накачал задние колёса меньше на 0.3 . Именно при прохождении одной и той же неровности передняя и задняя ось проходят одинаково мягко. Если давление одинаковое или разница 0.1 атмосферы зад проходит ту же неровность жёстче,это факт! Вот пример вам. Испробавал на разных автомобилях включая микроавтобус мерседес, давление на табличке там пер. 4.2 , зад 4.0 двухскатник,на нём пришлось спустить задние колёса до 3.4 пер, зад 2.8 это так же баланс передней и задней оси! Но такое низкое давлени сделал т.к. груз он возит 900 кг максимум, а расчитан на 2.0 т. Летом качал при полной загрузки примерно 1.5 т. Перед 3.6 ,зад 3.2. Делайте выводы господа. Стаж 15 лет я работаю на машине а не просто иногда куда то выезжаю. Мой опыт в этом вопросе очень, большой есть минусы и плюсы. Решайте сами что вам нужно комфорт и сохранение подвески авто, или безопасность и более быстрый износ резины по краям! И тем кто не чувствует разницы а таких много, мой совет не заморачивайтесь!

Забыл про самый важный момент в этих наших поисках золотой середины! Она эта золотая середина и найдена производителем и указана на табличке! Поясню почему. При давлении ниже 2.6 сцепление с дорогой заметно ухудшается это я ощутил лично, особенно заметно зимой! Летом то же самое происходит но трудно уловить разницу!

#95 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 марта 2018 - 16:04

Просмотр сообщенияvinto сказал:

мой совет не заморачивайтесь!
А сами зачем заморачиваетесь? К чему все эти расчеты?

Просмотр сообщенияvinto сказал:

Забыл про самый важный момент в этих наших поисках золотой середины! Она эта золотая середина и найдена производителем и указана на табличке!
Правильный вывод.

#96 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 16 марта 2018 - 21:09

Экспериментировал поначалу в диапазоне 2,2-2,6.
В итоге качаю всегда 2,5 по кругу зимой, летом 2,5-2,6, лучше всего получается. Зима - хакка Р2 16", лето - хакка блэк 17".
Да, давление выставляю обычно зимой при более-менее теплой погоде (-5 примерно), летом - при средней, около 18-20.

Сообщение отредактировал neonll: 16 марта 2018 - 21:10

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#97 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 16 марта 2018 - 23:34

Просмотр сообщенияvalery (16 марта 2018 - 16:04) писал:

А сами зачем заморачиваетесь? К чему все эти расчеты?
Правильный вывод.

Хотел комфорта побольше. Уж очень он мне по душе!:)

#98 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 17 марта 2018 - 02:10

Просмотр сообщенияvinto (16 марта 2018 - 23:34) писал:

Хотел комфорта побольше. Уж очень он мне по душе!:)
Поставьте пружины и амортизаторы от европейской версии, будет комфорта намного больше.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#99 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 17 марта 2018 - 11:41

Просмотр сообщенияneonll (17 марта 2018 - 02:10) писал:


Поставьте пружины и амортизаторы от европейской версии, будет комфорта намного больше.
Спасибо!Я знаю про задние амортизаторы они такие же только внутри поставлена какая то пластиковая шайба для нашего рынка, чтобы машина выше была.
Почему вы решили что европейская мягче?

#100 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 17 марта 2018 - 12:55

vinto, потому что пару раз ездил на европейских. Другая подвеска получается.
И тут на форуме люди переставляли.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных