Перейти к содержимому



- - - - -

ТО - 10 000 регулярная замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#301 arrchi

arrchi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508

Отправлено 09 декабря 2015 - 09:17

Просмотр сообщенияvalery (09 декабря 2015 - 09:06) писал:

4л хватит,на щупе это между мах. и половиной будет (ближе к мах.)
спасибо, т.е. это с учетом того, что немного масла в мас. фильтр заливают, правильно?

#302 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 09 декабря 2015 - 10:01

Просмотр сообщенияarrchi (09 декабря 2015 - 09:17) писал:

спасибо, т.е. это с учетом того, что немного масла в мас. фильтр заливают, правильно?
У нас вроде как только фильтрующий элемент и резинка меняется, а сам корпус старый остается :pardon:  если так то туда не получится залить. Хотя ХЗ сам еще ни  разу не менял.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#303 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 декабря 2015 - 10:23

Просмотр сообщенияarrchi сказал:

спасибо, т.е. это с учетом того, что немного масла в мас. фильтр заливают, правильно?
Сливают масло. Отворачивают крышку и вынимают старый фильтр, снимают с крышки уплотнительное кольцо и ставят новое (идет в комплекте с фильтром),если нормальный слесарь,то  протирают тряпочкой корпус и крышку внутри (там остатки, чуть-чуть масла) , масло в корпус фильтра добавлять не надо, ставят фильтр и заворачивают крышку,предварительно смазав новое уплотнительное кольцо маслом, потом заливают масло 4 литра это будет по щупу см.я выше написал.

#304 arrchi

arrchi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508

Отправлено 09 декабря 2015 - 11:24

Просмотр сообщенияNorNik (09 декабря 2015 - 10:01) писал:

У нас вроде как только фильтрующий элемент и резинка меняется, а сам корпус старый остается :pardon:  если так то туда не получится залить. Хотя ХЗ сам еще ни  разу не менял.
спасибо

Просмотр сообщенияvalery (09 декабря 2015 - 10:23) писал:

Сливают масло. Отворачивают крышку и вынимают старый фильтр, снимают с крышки уплотнительное кольцо и ставят новое (идет в комплекте с фильтром),если нормальный слесарь,то  протирают тряпочкой корпус и крышку внутри (там остатки, чуть-чуть масла) , масло в корпус фильтра добавлять не надо, ставят фильтр и заворачивают крышку,предварительно смазав новое уплотнительное кольцо маслом, потом заливают масло 4 литра это будет по щупу см.я выше написал.
все понятно. спасибо

#305 arrchi

arrchi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:03

Прочитал, что когда защиту картера снимают, обычно ломают пластиковые гайки - закладные - это так? Заказываю расходники к ТО, может сразу взять 2 гайки?

#306 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:13

Просмотр сообщенияarrchi (09 декабря 2015 - 15:03) писал:

Прочитал, что когда защиту картера снимают, обычно ломают пластиковые гайки - закладные - это так? Заказываю расходники к ТО, может сразу взять 2 гайки?
Если делать все аккуратно, то они остаются целыми. Я свои пару раз выкручивал и ставил обратно.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#307 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:19

arrchi, лучше купить - стоят недорого, а если сломаются, то аналоги просто так уже не подберешь. Хотя мне в последний раз вставили в трубу вместо закладной гайки  что-то фордовское - пластина несколько сантиметров длиной с приваренной к ней на одном конце перпендикулярно плоскости пластины шпилькой - эта система не дает шпильке прокрутиться и гораздо более надежная, чем наша.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#308 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 декабря 2015 - 20:31


ОФФ:

Просмотр сообщенияarrchi сказал:

может сразу взять 2 гайки?
И болтики новые тоже 4 шт.(копеечные дела), чтобы болтики из закладных гаек, в следующий раз отвернулись легко и закладные гайки могли быть установлены повторно, надо на них, перед закручиванием в них болтиков, брызнуть чуть-чуть мовиля или можно на сами болтики брызнуть.


#309 arrchi

arrchi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508

Отправлено 10 декабря 2015 - 14:07

Просмотр сообщенияNorNik (09 декабря 2015 - 15:13) писал:

Если делать все аккуратно, то они остаются целыми. Я свои пару раз выкручивал и ставил обратно.

Просмотр сообщенияIvan (09 декабря 2015 - 15:19) писал:

arrchi, лучше купить - стоят недорого, а если сломаются, то аналоги просто так уже не подберешь. Хотя мне в последний раз вставили в трубу вместо закладной гайки  что-то фордовское - пластина несколько сантиметров длиной с приваренной к ней на одном конце перпендикулярно плоскости пластины шпилькой - эта система не дает шпильке прокрутиться и гораздо более надежная, чем наша.

Просмотр сообщенияvalery (09 декабря 2015 - 20:31) писал:


ОФФ:

И болтики новые тоже 4 шт.(копеечные дела), чтобы болтики из закладных гаек, в следующий раз отвернулись легко и закладные гайки могли быть установлены повторно, надо на них, перед закручиванием в них болтиков, брызнуть чуть-чуть мовиля или можно на сами болтики брызнуть.
спасибо, учту.

#310 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:20

Мне ещё ни разу при снятии защиты не оставляли целыми эти гайки. Получается такой расходник по 144 руб за 1 штуку. Попросил отца и он сварил мне 2 Т-образных болта(только "палочка" над Т разной длины, чтобы эта палочка хорошо вставлялась в отверстие трубы вместо закладной гайки). На эти болты снизу наворачиваются обычные гайки. При их затягивании палочка над Т поворачивается перпендикулярно щели для закладной гайки и всё держит.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#311 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 11 декабря 2015 - 16:14

del_198, вот и мне примерно такую же штуку закрутили, правда, пока только с одной стороны.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#312 Valeriy

Valeriy

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Запорожье
  • Автомобиль:Peugeot 405 , Peugeot 508 Allure 2HDi, коричневый, светлый салон

Отправлено 11 декабря 2015 - 21:33

del_198, Хорощая идея . Получается , что защита одевается на эти шпильки и прикручивается гайками? Я правильно понял? На сколько сильно эти болты { шпильки } торчат из защиты?

#313 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 декабря 2015 - 22:31


ОФФ:

Хорошая идея, это вообще не снимать защиту, а сделать один раз небольшой пропил в защите напротив сливной пробки, там две перемычки болгаркой перепелить  и покрасить в этом месте потом. И забудете про закладные гайки и всё остальное.

#314 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 12 декабря 2015 - 07:38

Просмотр сообщенияvalery (11 декабря 2015 - 22:31) писал:


ОФФ:

Хорошая идея, это вообще не снимать защиту, а сделать один раз небольшой пропил в защите напротив сливной пробки, там две перемычки болгаркой перепелить  и покрасить в этом месте потом. И забудете про закладные гайки и всё остальное.
Согласен. Этим тоже планирую озадачиться. Причём мне непонятно, почему в защите сразу не предусмотрен такой вырез?

Просмотр сообщенияValeriy (11 декабря 2015 - 21:33) писал:

del_198, Хорощая идея . Получается , что защита одевается на эти шпильки и прикручивается гайками? Я правильно понял? На сколько сильно эти болты { шпильки } торчат из защиты?
Да, так и есть. Торчат настолько сильно, насколько длинный был взят болт для изготовления))) Если будете варить такую штуку, сразу сперва наверните гайку, а то при сварке на резьбу попадает всякий шлак и гайку после сварки лучше прогнать по резьбе, чтобы всё очистить.

Сообщение отредактировал del_198: 12 декабря 2015 - 07:39

508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#315 zakhar80

zakhar80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508
    1.6 л. 150 л.с. EAT6 Active

Отправлено 25 февраля 2016 - 03:36

Просмотр сообщенияvalery (05 марта 2013 - 19:52) писал:

Все просто.Попросите ОД,что бы слили масло вакуумным отсосом через трубку щупа,либо в поддоне надо сделать дырку точно под сливной пробкой,тогда не надо будет снимать защиту. Я летом второй варитант воплощу.
А как они маслянный фильтр меняют не снимая защиты картера?

#316 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 25 февраля 2016 - 04:11

Просмотр сообщенияzakhar80 (25 февраля 2016 - 03:36) писал:

А как они маслянный фильтр меняют не снимая защиты картера?
так  к нему(фильтру) сверху доступ есть.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#317 pavlik78

pavlik78

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 марта 2016 - 20:36

Интересно, а вообще реально масляный фильтр без пролива масла на пол двигла заменить? Есть какой то секрет?

#318 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 15 марта 2016 - 20:49

Просмотр сообщенияpavlik78 (15 марта 2016 - 20:36) писал:

Интересно, а вообще реально масляный фильтр без пролива масла на пол двигла заменить? Есть какой то секрет?
:crazy: Какбы тряпочку под фильтор подложите перед тем его открутить и у Вас получится.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#319 pavlik78

pavlik78

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 марта 2016 - 21:50

Да ездил в сервис именно пежо ситроен, тока их чинят. Старались, крутили, подкладывали-один хрен натекло) однако надо отдать должное потом все там так отмыли, что лучше нового стало. Сказали, что как ни старались-один фиг всегда сколько то проливается.

#320 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 23 августа 2016 - 14:09

Мне тоже на очередном ТО сломали гайки и как вы думаете как они вышли из положения??? Пластиковые хомуты!!! 10тыс с ними отъездил,только увидел...
Надо бы чертеж ( Т )образного болта,кто сможет выложите картинку

#321 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 июля 2017 - 19:44

Каждый сам решает как менять масло в ДВС , классическим способом или через щуп, но только не надо обосновывать это ерундой ,типа отсасыванием больше говна уйдет. Ни черта ,слесарь может не до конца опустить трубку, допустим 5мл. не дойдет до дна поддона и что тогда? А что говно концентрируется именно в том месте где опускается эта трубка или может оно (говно) может быть в любом месте поддона? А зачем писать про снятие защиты ,сделайте один раз небольшой пропил и не трогайте защиту. Единственный + у отсоса - не нужна яма или подъемник и ВСЁ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных