Перейти к содержимому



Топливный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#51 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 091 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 20 мая 2015 - 11:51

Тут нужно попросить тех, кто поедет на очередное ТО сделать видео
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#52 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 20 мая 2015 - 11:53

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

попросить тех, кто поедет на очередное ТО
ну кто-то же сам менял, лично? может, дадут инструкцию....
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#53 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 091 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 20 мая 2015 - 12:08

Есть видео от 206
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#54 Inoi.19

Inoi.19

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure Белый Перл

Отправлено 05 июня 2015 - 12:23

Всем доброго времени суток! На днях буду менять топливный фильтр, давайте определимся, что лучше выложить видео или фото инструкцию?

#55 flash83

flash83

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 05 июня 2015 - 12:25

Просмотр сообщенияInoi.19 (05 июня 2015 - 12:23) писал:

Всем доброго времени суток! На днях буду менять топливный фильтр, давайте определимся, что лучше выложить видео или фото инструкцию?
по мне фото, т.к. ее можно распечатать и взять с собой :).

#56 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 июня 2015 - 12:28

Просмотр сообщенияInoi.19 (05 июня 2015 - 12:23) писал:

Всем доброго времени суток! На днях буду менять топливный фильтр, давайте определимся, что лучше выложить видео или фото инструкцию?
и то и другое, если такое возможно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#57 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 05 июня 2015 - 12:29

Просмотр сообщенияflash83 (05 июня 2015 - 12:25) писал:

по мне фото, т.к. ее можно распечатать и взять с собой :).
да, согласен - но именно, как отщелкнуть датчики - лучше видео.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#58 Inoi.19

Inoi.19

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure Белый Перл

Отправлено 05 июня 2015 - 12:48

Постараюсь сделать и то и другое!

#59 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 091 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 24 июня 2015 - 10:34

Так будет нам фото, видео отчет о замене топливного фильтра?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#60 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 24 июня 2015 - 11:01

Менял фильтр недели 2 назад, фото к сожалению не делал, делал все методом "тыка". Была боязнь сломать пластиковые защелки трубопроводов, которые крепят к патрубкам фильтра, но ничего страшного, поднимаем их немного наверх, и трубки с небольшим усилием снимаются. дальше снимаем датчик и  4 болта крепления корпуса, сам корпус снимается с усилием, я малость поддевал отверткой, но потом понял методом раскачивания и так снимется. далее  снимаем сам фильтр с корпуса.  вставляем новый и новую прокладку. сама емкость где находится фильтр, заполнена топливом, по инструкции его надо слить, каким то клапаном что ли???. Я не стал мудрить и все топливо "высушил" бумажными полотенцами в три этапа, потом насухо все там протер. можно использовать грушу для клизмы))) руки меньше испачкаются))) собираем все в обратной последовательности.
Теперь самое главное, после сборки заполняем систему с помощью помпы (груша на топливопроводе ) иначе систему можно "завоздушить"  потом вовсе не завестись, легко посадите аккумулятор стартером  !!! качать до тех пор, пока топливо не покажется в топливопроводах на двигателе, желательно без пузырьков, благо для этого трубки прозрачные. потом легко заводимся
Если кто в Москве, можем вместе поменять. легко помогу.

Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 24 июня 2015 - 11:09


#61 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 24 июня 2015 - 11:09

А зачем сливать топливо из корыта где стоит фильтр, я не сливал , притопил фильтр и закрыл.

#62 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 24 июня 2015 - 11:11

Просмотр сообщенияВесёлый (24 июня 2015 - 11:09) писал:

А зачем сливать топливо из корыта где стоит фильтр, я не сливал , притопил фильтр и закрыл.

На форуме ситроен с5 прочитал

#63 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 091 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 24 июня 2015 - 15:23

Просмотр сообщенияВесёлый сказал:

А зачем сливать топливо из корыта где стоит фильтр, я не сливал , притопил фильтр и закрыл.
Насколько понимаю, там скапливаются осадки
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#64 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 15 июля 2015 - 21:30

Замена топливного фильтра дизель 2 литра:
1. Снятие клеммы на корпусе фильтра, это просто.
2. Отключение магистралей топлива IN и OUT. На штуцерах белая защелка, в центре маленькая собачка - ее оттягиваем, далее ободок белой защелки утапливаем (собачка оттянута!), штекер легко выходит.
3. Откручиваем 4 винта TORX
4. Аккуратно расшатываем и поднимаем крышку, выходит туговато из-за плотной прокладки. Не напрягаясь все получится.
5. Старый картридж снимаем, любуемся, фоткаемся, щупаем, в общем выбрасываем.
6. Оставшееся топливо в корпусе фильтра удаляем при помощи шприца на 150, продается в ветеринарных аптеках. Сухой тряпочкой очищаем при необходимости осадки. Без фанатизма.
7. Протираем крышку фильтра, меняем прокладку на ней, идет в комплекте вместе с фильтром. Фильтр-картридж оригинал 1906 A7. Я поставил PU927x MANN.
8. Одеваем картридж на крышку, ставим в корпус, закручиваем 4 винта TORX, подключаем магистрали IN, OUT, защелки по местам.
9. На крышке фильтра есть пластмассовый винт-клапан, откручиваем плоской отверткой.
10. Счастье, что на Пежо 508 есть на магистрали IN есть груша, хвала инженерам и не пожадничавшиму производителю, качаем, топливо заполнит корпус фильтра, вытеснив воздух и пойдет через отверстие винта. Как появится топливо закручиваем винт-клапан обратно.
   Продолжаем качать, по магистрали OUT увидим как идет топливо с воздухом, немного покачав топливо с воздухом уйдет в обратку. Как пойдет топливо без воздуха расслабляемся.
11. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ ФИШКУ ДАТЧИКА на крышке корпуса фильтра.
12. Заводим, никаких чих-пых, все как было) Радуемся.
P.S.: Не знаю точно, надо ли при установке картриджа на крышку фильтра, прокручивать его в определенную позицию или ожидать каких то установок в пазы и тд, не обратил внимания на конструкцию крышки внутри. Косяков по крайней мере не замечено)

Сообщение отредактировал vs777: 15 июля 2015 - 21:32

508 дизель 2.0 Active

#65 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 июля 2015 - 21:39

vs777, правда без фото ни куя непонятно :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#66 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 15 июля 2015 - 22:32

Просмотр сообщенияKonstantin (15 июля 2015 - 21:39) писал:

vs777, правда без фото ни куя непонятно :pardon:
Поверьте, они не нужны, когда встанете перед фильтром, в руках отвертка, все станет ясно как божий день, визуализация на месте с пошаговым шаблоном сделают свое дело.
508 дизель 2.0 Active

#67 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 августа 2015 - 21:02

Сегодня с пивком поменял-таки топливный. Небольшие дополнения к инструкции данной vs777.
Для удобства неплохо ещё рассоединить магистраль обратки. Разъем как раз над крышкой фильтра, на нём нажимаем два фиксатора - один сверху разъёма, другой снизу. После этого всё легко рассоединяется и становится удобно вынимать крышку с фильтром в ней.
Все разъёмы хорошо бы сразу задрать вверх, иначе с них будет капать соляра и вонять потом.
Если будете удалять соляру из полости корпуса фильтра, то только шприцем или грушей. Как Аллюр дизель удалось выбрать всё топливо бумажными салфетками не знаю, у меня там соляры было грамм 200!
А так всё в принципе удобно и не сложно, главное иметь побольше тряпок и поменьше разливать солярку)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#68 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 27 октября 2015 - 15:19

Просмотр сообщенияvs777 сказал:

Фильтр-картридж оригинал 1906 A7. Я поставил PU927x MANN.
Я тут купил картридж - аналог чешский Dextrim, не оригинал. Оригинал больше тысячи, этот 420 р. Думаю, скрою малость :smile:
Мне мой дизелист (авторитетный, кстати)  говорит - не буду ставить. Только оригинал. Типа, в неоригиналах бумага неизвестно какая,
при плохой фильтрации топлива придет быстро пипец топливным форсункам,и попадешь тышш на сорок....

Пока не ставлю....что скажет уважаемый совет стаи?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#69 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 27 октября 2015 - 15:27

Я на нем нормально 20 т отъездил. Чехи это не Китай.

#70 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 27 октября 2015 - 15:42

Просмотр сообщенияVkulik (27 октября 2015 - 15:27) писал:

Я на нем нормально 20 т отъездил. Чехи это не Китай.
тоже думаю так, и наверное, его и поставлю.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#71 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 27 октября 2015 - 17:13

Просмотр сообщенияКостромич508 (27 октября 2015 - 15:19) писал:


Я тут купил картридж - аналог чешский Dextrim, не оригинал. Оригинал больше тысячи, этот 420 р. Думаю, скрою малость :smile:
Мне мой дизелист (авторитетный, кстати)  говорит - не буду ставить. Только оригинал. Типа, в неоригиналах бумага неизвестно какая,
при плохой фильтрации топлива придет быстро пипец топливным форсункам,и попадешь тышш на сорок....

Пока не ставлю....что скажет уважаемый совет стаи?
Мне на 20000 у официалов поставили топливный манн,на 40000 менял сам, купил оригинал - совсем по исполнению разные(даже уплотнительная резинка другого цвета).

#72 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 27 октября 2015 - 18:00

Просмотр сообщенияruslan7227 (27 октября 2015 - 17:13) писал:

Мне на 20000 у официалов поставили топливный манн,на 40000 менял сам, купил оригинал - совсем по исполнению разные(даже уплотнительная резинка другого цвета).
то есть один хуже, второй лучше? Какой лучше? ))
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#73 Lee Van Shi

Lee Van Shi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 2.0 HDI Allure + chip 163/340

Отправлено 27 октября 2015 - 19:17

В Краснодаре дилер напрочь отказывается ставить Манн! На оригинале не настаивают, но к этой марке отношение однозначное. Со слов, трижды вытаскивали развалившийся катридж. Пришлось согласиться и уже купленный отложить в сторону. Не те суммы чтобы рисковать.

#74 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 27 октября 2015 - 19:51

Просмотр сообщенияКостромич508 (27 октября 2015 - 18:00) писал:

то есть один хуже, второй лучше? Какой лучше? ))
разницы особой не увидел. Но если сравнивать с каким-нибудь Alko или filtronom то та ещё разница в качестве. Когда купили жене пежо 206, хозяин отдал масляный фильтр Alko, так при заводке после замены масла с фильтром лампа давления отказалась гаснуть. Поехали в магазин и взяли оригинал,поставил и всё норм.Ставьте оригинал с ним вопросов меньше.

#75 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 27 октября 2015 - 20:13

Dextrrim произвел очень хорошее впечатление. И сам фильтр и упаковка были  изготовлены аккуратно. Мне по VIN заказали фильтр MANN PU 1013, так он не подошел, естественно. Начали лихорадочно подбирать замену, и в конце концов нашли этот и вернули разницу в цене. Все норм.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных