Топливный фильтр
#60
Отправлено 24 июня 2015 - 11:01
Теперь самое главное, после сборки заполняем систему с помощью помпы (груша на топливопроводе ) иначе систему можно "завоздушить" потом вовсе не завестись, легко посадите аккумулятор стартером !!! качать до тех пор, пока топливо не покажется в топливопроводах на двигателе, желательно без пузырьков, благо для этого трубки прозрачные. потом легко заводимся
Если кто в Москве, можем вместе поменять. легко помогу.
Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 24 июня 2015 - 11:09
#63
Отправлено 24 июня 2015 - 15:23
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#64
Отправлено 15 июля 2015 - 21:30
1. Снятие клеммы на корпусе фильтра, это просто.
2. Отключение магистралей топлива IN и OUT. На штуцерах белая защелка, в центре маленькая собачка - ее оттягиваем, далее ободок белой защелки утапливаем (собачка оттянута!), штекер легко выходит.
3. Откручиваем 4 винта TORX
4. Аккуратно расшатываем и поднимаем крышку, выходит туговато из-за плотной прокладки. Не напрягаясь все получится.
5. Старый картридж снимаем, любуемся, фоткаемся, щупаем, в общем выбрасываем.
6. Оставшееся топливо в корпусе фильтра удаляем при помощи шприца на 150, продается в ветеринарных аптеках. Сухой тряпочкой очищаем при необходимости осадки. Без фанатизма.
7. Протираем крышку фильтра, меняем прокладку на ней, идет в комплекте вместе с фильтром. Фильтр-картридж оригинал 1906 A7. Я поставил PU927x MANN.
8. Одеваем картридж на крышку, ставим в корпус, закручиваем 4 винта TORX, подключаем магистрали IN, OUT, защелки по местам.
9. На крышке фильтра есть пластмассовый винт-клапан, откручиваем плоской отверткой.
10. Счастье, что на Пежо 508 есть на магистрали IN есть груша, хвала инженерам и не пожадничавшиму производителю, качаем, топливо заполнит корпус фильтра, вытеснив воздух и пойдет через отверстие винта. Как появится топливо закручиваем винт-клапан обратно.
Продолжаем качать, по магистрали OUT увидим как идет топливо с воздухом, немного покачав топливо с воздухом уйдет в обратку. Как пойдет топливо без воздуха расслабляемся.
11. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ ФИШКУ ДАТЧИКА на крышке корпуса фильтра.
12. Заводим, никаких чих-пых, все как было) Радуемся.
P.S.: Не знаю точно, надо ли при установке картриджа на крышку фильтра, прокручивать его в определенную позицию или ожидать каких то установок в пазы и тд, не обратил внимания на конструкцию крышки внутри. Косяков по крайней мере не замечено)
Сообщение отредактировал vs777: 15 июля 2015 - 21:32
#66
Отправлено 15 июля 2015 - 22:32
Konstantin (15 июля 2015 - 21:39) писал:
#67
Отправлено 16 августа 2015 - 21:02
Для удобства неплохо ещё рассоединить магистраль обратки. Разъем как раз над крышкой фильтра, на нём нажимаем два фиксатора - один сверху разъёма, другой снизу. После этого всё легко рассоединяется и становится удобно вынимать крышку с фильтром в ней.
Все разъёмы хорошо бы сразу задрать вверх, иначе с них будет капать соляра и вонять потом.
Если будете удалять соляру из полости корпуса фильтра, то только шприцем или грушей. Как Аллюр дизель удалось выбрать всё топливо бумажными салфетками не знаю, у меня там соляры было грамм 200!
А так всё в принципе удобно и не сложно, главное иметь побольше тряпок и поменьше разливать солярку)))
#68
Отправлено 27 октября 2015 - 15:19
Мне мой дизелист (авторитетный, кстати) говорит - не буду ставить. Только оригинал. Типа, в неоригиналах бумага неизвестно какая,
при плохой фильтрации топлива придет быстро пипец топливным форсункам,и попадешь тышш на сорок....
Пока не ставлю....что скажет уважаемый совет стаи?
#71
Отправлено 27 октября 2015 - 17:13
Костромич508 (27 октября 2015 - 15:19) писал:
Я тут купил картридж - аналог чешский Dextrim, не оригинал. Оригинал больше тысячи, этот 420 р. Думаю, скрою малость
Мне мой дизелист (авторитетный, кстати) говорит - не буду ставить. Только оригинал. Типа, в неоригиналах бумага неизвестно какая,
при плохой фильтрации топлива придет быстро пипец топливным форсункам,и попадешь тышш на сорок....
Пока не ставлю....что скажет уважаемый совет стаи?
#72
Отправлено 27 октября 2015 - 18:00
ruslan7227 (27 октября 2015 - 17:13) писал:
#73
Отправлено 27 октября 2015 - 19:17
#74
Отправлено 27 октября 2015 - 19:51
Костромич508 (27 октября 2015 - 18:00) писал:
#75
Отправлено 27 октября 2015 - 20:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных