Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi

дизель дозатор воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1057

#1026 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 17 ноября 2022 - 16:47

Просмотр сообщенияСергей205 (04 июля 2022 - 07:35) писал:

ш. Энтузиастов, 13Б, Ногинск, https://specautomir.ru/kontakty/

ездил и не парился  с появляющейся/исчезающей Service.
но что-то выскочила еще пиктограмма двигателя - поехал на диагностику.
ошибки: P0234 P11AA P129F P149C

Результаты:
- передув турбины (свист еще такой есть)
- шток чего-то ходит свободно
- вакуум есть
- предложили заменить клапан управления турбины, еще бы код понять

либо клапан - либо мозги - их вердикт.
если все верно, что они говорят - то вполне прилично...

Сообщение отредактировал BlagO: 17 ноября 2022 - 16:48

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#1027 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 ноября 2022 - 21:19

Просмотр сообщенияBlagO (17 ноября 2022 - 16:47) писал:

ездил и не парился  с появляющейся/исчезающей Service.
но что-то выскочила еще пиктограмма двигателя - поехал на диагностику.
ошибки: P0234 P11AA P129F P149C

Результаты:
- передув турбины (свист еще такой есть)
- шток чего-то ходит свободно
- вакуум есть
- предложили заменить клапан управления турбины, еще бы код понять

либо клапан - либо мозги - их вердикт.
если все верно, что они говорят - то вполне прилично...
9801887680 электро пневматический клапан управления. такой же стоит на егр. Можно в принципе снять, аккуратно разобрать, помыть сеточку  очистителем для тормозов. Если конечно электро часть живая. После замены-установки обязательно обучить, иначе "чуда не будет" :)

#1028 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 18 ноября 2022 - 09:24

Просмотр сообщенияvvt72 (17 ноября 2022 - 21:19) писал:

9801887680 электро пневматический клапан управления. такой же стоит на егр. Можно в принципе снять, аккуратно разобрать, помыть сеточку  очистителем для тормозов. Если конечно электро часть живая. После замены-установки обязательно обучить, иначе "чуда не будет" :)

я такой заказал
1618.HJ

подойдет интересно?
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#1029 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 18 ноября 2022 - 12:54

Просмотр сообщенияvvt72 (17 ноября 2022 - 21:19) писал:

9801887680 электро пневматический клапан управления. такой же стоит на егр. Можно в принципе снять, аккуратно разобрать, помыть сеточку  очистителем для тормозов. Если конечно электро часть живая. После замены-установки обязательно обучить, иначе "чуда не будет" :)
Если стоять перед автомобилем спереди, то самый левый клапан (9801887680) идёт на дозатор, потом стоит такой же клапан (9801887680) на турбину, самый правый клапан (1618HR) идёт на EGR, но он совсем другой. У меня когда этот клапан застрекотал я менял сразу оба 9801887680, т. к. не хотелось туда опять возвращаться. Обучений никаких не надо делать.

Просмотр сообщенияBlagO (17 ноября 2022 - 16:47) писал:

ездил и не парился  с появляющейся/исчезающей Service.
но что-то выскочила еще пиктограмма двигателя - поехал на диагностику.
ошибки: P0234 P11AA P129F P149C

Результаты:
- передув турбины (свист еще такой есть)
- шток чего-то ходит свободно
- вакуум есть
- предложили заменить клапан управления турбины, еще бы код понять

либо клапан - либо мозги - их вердикт.
если все верно, что они говорят - то вполне прилично...
Я сомневаюсь, что какая-либо из этих ошибок может даже косвенно говорить о неисправности блока управления двигателя. Если эта надпись означает - "шток чего-то ходит свободно" что геометрия турбины не клинит, то можно попробовать клапан турбокомпрессора. Опять же у любого нормального диагноста должен быть клапан (и даже не один) для проверки этой версии.

#1030 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 18 ноября 2022 - 19:17

Может я неправильно написал, точнее - клапан управления геометрией турбины
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#1031 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 19 ноября 2022 - 00:20

Просмотр сообщенияdimas143 (18 ноября 2022 - 12:54) писал:

Если стоять перед автомобилем спереди, то самый левый клапан (9801887680) идёт на дозатор, потом стоит такой же клапан (9801887680) на турбину, самый правый клапан (1618HR) идёт на EGR, но он совсем другой. У меня когда этот клапан застрекотал я менял сразу оба 9801887680, т. к. не хотелось туда опять возвращаться. Обучений никаких не надо делать.
Я сомневаюсь, что какая-либо из этих ошибок может даже косвенно говорить о неисправности блока управления двигателя. Если эта надпись означает - "шток чего-то ходит свободно" что геометрия турбины не клинит, то можно попробовать клапан турбокомпрессора. Опять же у любого нормального диагноста должен быть клапан (и даже не один) для проверки этой версии.
Да, правильно на дозатор. А вот без обучения- у меня не прошло- менял левый, опять ошибку выкидывало. Сделали обучение- все ок. И турбовый так же- пока обучение в диагбоксе не сделал- падала в ошибку. Возможно, если их менять парой-то и не надо...

Сообщение отредактировал vvt72: 19 ноября 2022 - 00:28


#1032 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 20 ноября 2022 - 15:59

Просмотр сообщенияdimas143 (18 ноября 2022 - 12:54) писал:

Если стоять перед автомобилем спереди, то самый левый клапан (9801887680) идёт на дозатор, потом стоит такой же клапан (9801887680) на турбину, самый правый клапан (1618HR) идёт на EGR, но он совсем другой. У меня когда этот клапан застрекотал я менял сразу оба 9801887680, т. к. не хотелось туда опять возвращаться. Обучений никаких не надо делать.

Спасибо большое. Тоже заказал по новой - две штуки.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#1033 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 28 ноября 2022 - 10:45

все привет, кто менял ремень ГРМ на дизеле? Подскажите сервис, плиз. Что то Энзо молчит, мне уже нужно делать.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1034 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 29 ноября 2022 - 09:22

Просмотр сообщенияВластелин колёс (28 ноября 2022 - 10:45) писал:

все привет, кто менял ремень ГРМ на дизеле? Подскажите сервис, плиз. Что то Энзо молчит, мне уже нужно делать.
Панин.

#1035 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 29 ноября 2022 - 16:46

Просмотр сообщенияIamback (29 ноября 2022 - 09:22) писал:

Панин.
Записался в Панин на Плеханова, был у них года два назад. Вопрос возник, предлагают еще цепь привода распредвалов поменять и сальник вала, что то ни разу не слышал про их замену вместе с ГРМ? Было у кого, и на каком пробеге меняли?
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1036 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 29 ноября 2022 - 21:25

Панин на плеханова подизгадился- новый мастер приемщик у них очень лихо насчитывает, они столько не стоят. Я на кусковскую переполз- минимум не хуже, цена адекватнее, сервис почище, лишнего не впаривают.  Цепь привода (короткая которая) ходит очень долго, смысла менять нету. Сальник....ну если ссыт, то да, а так просто-хз.

#1037 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 30 ноября 2022 - 12:27

Просмотр сообщенияvvt72 (29 ноября 2022 - 21:25) писал:

Панин на плеханова подизгадился- новый мастер приемщик у них очень лихо насчитывает, они столько не стоят. Я на кусковскую переполз- минимум не хуже, цена адекватнее, сервис почище, лишнего не впаривают.  Цепь привода (короткая которая) ходит очень долго, смысла менять нету. Сальник....ну если ссыт, то да, а так просто-хз.
согласен, завтра будут менять ГРМ, посмотрю на сальник за одно. Был у них один раз, когда проблема с вебасто было, в принципе сразу определили проблему, лишнего не впаривали, правда два года уже прошло, может и изменилось что то, посмотрю завтра, потом отпишусь
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1038 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 02 декабря 2022 - 09:44

Сделал замену ремня ГРМ с роликами (оригинал ставил), помпу и антифриз. Ремень навесного оставили старый, он в хорошем состоянии. Ни каких подтеков на двигателе нет, состояние отличное. Сам ремень ГРМ так же в хорошем состоянии, так что заявленные регламентом до замены 180 тыс.км или 10 лет вполне себе отходил бы. Вот помпу уже есть смысл поменять, люфта еще не было, но вращение немного начинало подклинивать. За все отдал 25 900 руб. Пробег сейчас 149 400 км.
Внешний осмотр двигателя ни каких нареканий не выявил. Через 600 км поменяю масло и фильтры. Кстати цена на оригинальное масло Total Quarz Ineo ecs 5W30, которое лью с начала эксплуатации, стала ниже, за 5л канистру отдал 4900 руб.(в марте 4л по 6340 руб + 1 л по 1 670 руб брал). Фильтр масляный оригинал 709 руб, воздушный оригинал 741 руб.

Прикрепленные файлы


Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1039 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 02 декабря 2022 - 10:16

Просмотр сообщенияВластелин колёс (02 декабря 2022 - 09:44) писал:

Сделал замену ремня ГРМ с роликами (оригинал ставил), помпу и антифриз. Ремень навесного оставили старый, он в хорошем состоянии. Ни каких подтеков на двигателе нет, состояние отличное. Сам ремень ГРМ так же в хорошем состоянии, так что заявленные регламентом до замены 180 тыс.км или 10 лет вполне себе отходил бы. Вот помпу уже есть смысл поменять, люфта еще не было, но вращение немного начинало подклинивать. За все отдал 25 900 руб. Пробег сейчас 149 400 км.
Внешний осмотр двигателя ни каких нареканий не выявил. Через 600 км поменяю масло и фильтры. Кстати цена на оригинальное масло Total Quarz Ineo ecs 5W30, которое лью с начала эксплуатации, стала ниже, за 5л канистру отдал 4900 руб.(в марте 4л по 6340 руб + 1 л по 1 670 руб брал). Фильтр масляный оригинал 709 руб, воздушный оригинал 741 руб.
Поправка. Не знаю именно когда, но регламент замены ремня ГРМ изменили для HDi 2.0, когда у меня был доступ я заходил под своим VIN и была замена 120000 км или 10 лет, у меня 2012 год выпуска.

#1040 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 02 декабря 2022 - 12:39

Просмотр сообщенияdimas143 (02 декабря 2022 - 10:16) писал:

Поправка. Не знаю именно когда, но регламент замены ремня ГРМ изменили для HDi 2.0, когда у меня был доступ я заходил под своим VIN и была замена 120000 км или 10 лет, у меня 2012 год выпуска.
у меня рестайл, 2014 год в сервисной 10 лет или 180 тыс.км, по европе вообще 220 тыс писали регламент

состояние ремня ГРМ даже на 150 тыс нормальное, я же фото выложил
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1041 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 02 декабря 2022 - 18:38

Просмотр сообщенияВластелин колёс (02 декабря 2022 - 12:39) писал:

у меня рестайл, 2014 год в сервисной 10 лет или 180 тыс.км, по европе вообще 220 тыс писали регламент

состояние ремня ГРМ даже на 150 тыс нормальное, я же фото выложил
У меня тоже 180000 км или 10 лет в книжке написано, но однако регламент изменили, значит на это есть причины.

#1042 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 02 декабря 2022 - 22:28

Раз пошла тема про ТО и обслуживание, то настойчиво рекомендую ПСР сервис Беседы. Единственный сервис в котором я, со всем своим перфекционизмом, просто сидел и гладил кота, а не бегал по сервису, охреневая от происходящего. На втором месте Мэд-Пистонс, на третьем - Поморка на Поморской (но там иногда бывали косяки, знаю, т.к. работал сам там).

#1043 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 11 декабря 2022 - 17:17

Просмотр сообщенияvvt72 (29 ноября 2022 - 21:25) писал:

Панин на плеханова подизгадился- новый мастер приемщик у них очень лихо насчитывает, они столько не стоят. Я на кусковскую переполз- минимум не хуже, цена адекватнее, сервис почище, лишнего не впаривают.  Цепь привода (короткая которая) ходит очень долго, смысла менять нету. Сальник....ну если ссыт, то да, а так просто-хз.
7 лет обслуживаюсь в АвтоСпецЦентр (Химки), мастера-приемщики, некоторые работают по 10 лет. Мастер в цеху, менявший мне ГРМ на Пежо-508 в 2015 году, работает до настоящего времени.
Сервис устраивает и ценой и отношением, другие сервисы даже не рассматриваю.

Сообщение отредактировал Peugeout508: 11 декабря 2022 - 17:18


#1044 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 16 декабря 2022 - 19:48

Просмотр сообщенияvvt72 (19 ноября 2022 - 00:20) писал:

Да, правильно на дозатор. А вот без обучения- у меня не прошло- менял левый, опять ошибку выкидывало. Сделали обучение- все ок. И турбовый так же- пока обучение в диагбоксе не сделал- падала в ошибку. Возможно, если их менять парой-то и не надо...
Итак поменял оба э/м клапана 9801887680.
Стало чуть медленнее набирать скорость при резком старте, может чип снесли :)
Но звук мотора стал поровнее вроде.

Из ошибок P0234 P11AA P129F P149C

остались P11AA P149C

Может кто подскажет где обучиться, ну или у кого Лексия есть и он может помочь.
Начну с этого.

Сообщение отредактировал BlagO: 16 декабря 2022 - 19:49

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#1045 Souldoc

Souldoc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва, ЦАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI Allure с допами, Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7 4WD

Отправлено 22 декабря 2023 - 16:25

Всем добрый день!
Немного предистории: на улице - 12, после прогрева вебастой завёлся, поехал, без проблем. Доехал до места назначения, машину оставил на холодной крытой парковке. Через 11 ч. завожу (без вебасты) и выскакивает джеки чан. Так как было скользко, машину нормально проверить на ходу не смог. По ощущениям, поведение не изменилось. Правда, когда глушу двигатель, на последней секунде, есть небольшой ударчик, типа детонации, только очень коротко.Сделал диагностику. Ошибки Р2125, Р0488, Р1498. Ошибки сбросили, но через минуту чек появился снова и пока не исчез. Ещё, в течении двух лет, слышу при глушении двиг. мычащий звук. Думал, что проекционник заедает. Прочитав эту тему понял, что скорее всего, эл.магнитный клапан. Так как мой мастер в основном делает ТО и мелкие работы, за системы двигателя не берётся. Позвонил в пару дизельных сервисов, не глядя приговорили клапан егр и дроссельную заслонку. Я такой подход (главное, побольше поменять) не люблю :evil:. Вопрос к уважаемым соклубникам: кто может сделать нормальную диагностику в Москве? Без "навешивания" лишних работ. Пробег - 103000 км. с 2014 г.. В основном, город. Иногда трасса. На момент визита джеки чана, Лёва был без намордника. Кстати, ещё один знакомый мастер посоветовал начать с промывки впускного тракта. Поскольку все процедуры не дешёвые, хочу начать с грамотной диагностики. Территориально, живу на Пресне, но могу подъехать в любое место в пределах Москвы.

Почему - то не получилось прикрепить файл.

Ошибки в той последовательности как в сообщении. Напротив каждой надпись: "Блок дозатора воздуха"
Свобода ничего не стоит, если не включает в себя свободу делать ошибки.

#1046 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 23 декабря 2023 - 11:16

Просмотр сообщенияSouldoc (22 декабря 2023 - 16:25) писал:

Всем добрый день!
Немного предистории: на улице - 12, после прогрева вебастой завёлся, поехал, без проблем. Доехал до места назначения, машину оставил на холодной крытой парковке. Через 11 ч. завожу (без вебасты) и выскакивает джеки чан. Так как было скользко, машину нормально проверить на ходу не смог. По ощущениям, поведение не изменилось. Правда, когда глушу двигатель, на последней секунде, есть небольшой ударчик, типа детонации, только очень коротко.Сделал диагностику. Ошибки Р2125, Р0488, Р1498. Ошибки сбросили, но через минуту чек появился снова и пока не исчез. Ещё, в течении двух лет, слышу при глушении двиг. мычащий звук. Думал, что проекционник заедает. Прочитав эту тему понял, что скорее всего, эл.магнитный клапан. Так как мой мастер в основном делает ТО и мелкие работы, за системы двигателя не берётся. Позвонил в пару дизельных сервисов, не глядя приговорили клапан егр и дроссельную заслонку. Я такой подход (главное, побольше поменять) не люблю :evil:. Вопрос к уважаемым соклубникам: кто может сделать нормальную диагностику в Москве? Без "навешивания" лишних работ. Пробег - 103000 км. с 2014 г.. В основном, город. Иногда трасса. На момент визита джеки чана, Лёва был без намордника. Кстати, ещё один знакомый мастер посоветовал начать с промывки впускного тракта. Поскольку все процедуры не дешёвые, хочу начать с грамотной диагностики. Территориально, живу на Пресне, но могу подъехать в любое место в пределах Москвы.

Почему - то не получилось прикрепить файл.

Ошибки в той последовательности как в сообщении. Напротив каждой надпись: "Блок дозатора воздуха"

Посмотрите тут историю мою про дозатор http://peugeot508-cl...975#entry147586 - там до фотки дочитать и проверить у себя. И кто-то рядом писал, как самому попробовать исправить. Я заменил просто, но сейчас может стоит и попробовать поколхозить
2 литра дизель, аллюр

#1047 Souldoc

Souldoc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва, ЦАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI Allure с допами, Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7 4WD

Отправлено 23 декабря 2023 - 13:38

Сергей205, спасибо за отклик, но я не могу проверить, т.к, по состоянию здоровья, сложно что-либо делать по машине самому. Здесь, как я понимаю, есть соклубники с диагностическим оборудованием и опытом. Готов подъехать, если кто-нибудь сможет помочь в диагностике.
Свобода ничего не стоит, если не включает в себя свободу делать ошибки.

#1048 Souldoc

Souldoc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва, ЦАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI Allure с допами, Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7 4WD

Отправлено 23 декабря 2023 - 14:38

Вот смог загрузить файл со сканнера.

Прикрепленные файлы


Свобода ничего не стоит, если не включает в себя свободу делать ошибки.

#1049 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 23 декабря 2023 - 16:29

Просмотр сообщенияSouldoc (22 декабря 2023 - 16:25) писал:

Всем добрый день!
Немного предистории: на улице - 12, после прогрева вебастой завёлся, поехал, без проблем. Доехал до места назначения, машину оставил на холодной крытой парковке. Через 11 ч. завожу (без вебасты) и выскакивает джеки чан. Так как было скользко, машину нормально проверить на ходу не смог. По ощущениям, поведение не изменилось. Правда, когда глушу двигатель, на последней секунде, есть небольшой ударчик, типа детонации, только очень коротко.Сделал диагностику. Ошибки Р2125, Р0488, Р1498. Ошибки сбросили, но через минуту чек появился снова и пока не исчез. Ещё, в течении двух лет, слышу при глушении двиг. мычащий звук. Думал, что проекционник заедает. Прочитав эту тему понял, что скорее всего, эл.магнитный клапан. Так как мой мастер в основном делает ТО и мелкие работы, за системы двигателя не берётся. Позвонил в пару дизельных сервисов, не глядя приговорили клапан егр и дроссельную заслонку. Я такой подход (главное, побольше поменять) не люблю :evil:. Вопрос к уважаемым соклубникам: кто может сделать нормальную диагностику в Москве? Без "навешивания" лишних работ. Пробег - 103000 км. с 2014 г.. В основном, город. Иногда трасса. На момент визита джеки чана, Лёва был без намордника. Кстати, ещё один знакомый мастер посоветовал начать с промывки впускного тракта. Поскольку все процедуры не дешёвые, хочу начать с грамотной диагностики. Территориально, живу на Пресне, но могу подъехать в любое место в пределах Москвы.

Почему - то не получилось прикрепить файл.

Ошибки в той последовательности как в сообщении. Напротив каждой надпись: "Блок дозатора воздуха"
По этому случаю есть этот бюллетень. Проверьте тягу на дозаторе, если она действительно слетела, то надо менять дозатор, клапан и трубку между ними.

#1050 Souldoc

Souldoc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва, ЦАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI Allure с допами, Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7 4WD

Отправлено 23 декабря 2023 - 19:08

Просмотр сообщенияdimas143 (23 декабря 2023 - 16:29) писал:

По этому случаю есть этот бюллетень. Проверьте тягу на дозаторе, если она действительно слетела, то надо менять дозатор, клапан и трубку между ними.
Спасибо за информацию! А почему нельзя просто тягу поменять/поставить на место?
Свобода ничего не стоит, если не включает в себя свободу делать ошибки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных