Добрый день. Случайно обратил внимание, что фары стали светить хуже. Ни каких сигналов на панели приборов не высветилось, но при замере на клеммах аккумулятора напряжение, на заведённом авто, показано 12,6 вольт. Снял генератор, заменили одну щётку и проверили на стенде. Всё ОК. Исправен. Поставил обратно, но зарядка не появилась. Кратковременное были всплеск до 13,7 в. Но сразу опять опускалось до 12,6 в. Долго думали и совершенно случайно завели авто со снятым тонким проводом с генератора. Зарядка появилась 14,2 в. Ставим провод на место падает до 12,6 в. В чём может быть дело???? И ещё один глюк. При отсоединении генератора полностью, нет ни каких сигналов на панели приборов о отсутствии зарядки. Может кто сталкивался с такой ситуацией. С отключенным проводом ездить очкую.
1
Пропала зарядка аккумулятора.
Автор
VVD
, 26 янв 2021 16:56
Сообщений в теме: 5
#5
Отправлено 26 января 2021 - 22:30
Во благо экономии чайной ложки топлива на 100 км. у многих машин где-то после 12 года генератор периодически ( но не полностью) отключается. У меня в прикуривателе стоит вольтметр и часто минут по 10 , а то и больше вижу напряжение 12.5-12,7 в. Подымается напряжение только тогда, если в этот момент включить максимум нагрузки ( свет,подогрев сиденья, вентилятор печки и т.д.)
Заметил что отключается он чаще после того, как аккумулятор был заряжен от зарядного устройства. Такое впечатление ,что он мониторит степень зарядки и остаточную емкость аккумулятора. Наверное по этому и нужно прописывать новый аккумулятор.
Заметил что отключается он чаще после того, как аккумулятор был заряжен от зарядного устройства. Такое впечатление ,что он мониторит степень зарядки и остаточную емкость аккумулятора. Наверное по этому и нужно прописывать новый аккумулятор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных