Перейти к содержимому



Рывок при переключении АКПП в режим D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Arturm91

Arturm91

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Серпухов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 active

Отправлено 10 октября 2020 - 12:54

Всем привет! Помогите советом.. авто бензин 1,6 150л/с. Вчера при включении акпп в режим D появился толчок или рывок аж вся машина дернулась, весь день при включении D так, в остальные положения коробка нормально переключает. Масло в коробке собирался менять, теперь думаю стоит ли.. может кто сталкивался с таким, в чем может быть проблема?

Машина 12 года, 135000 пробег

#2 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 10 октября 2020 - 13:31

Такое у меня началось примерно на таком же пробеге, при смене масла выяснилось, уровень упал. Замените масло частично, после замены толчки ушли сразу. Толкало сильно при D и R.

#3 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 10 октября 2020 - 18:04

Множественное обсуждение данной проблемы описано в темах посвященных АКПП. Здесь может быть все что угодно, как то: а) проблема с гидроблоком; б) перегревается масло в АКПП; в) требуется ремонт гидротрансформатора; г) старое масло в АКПП или д) требуется замена правой (гидравлической) опоры крепления двигателя.
Вы дали слишком мало информации для советов. Например, неплохо было бы указать в каких случаях возникает данная проблема.
А вообще, в Москве, во многих сервисах специализирующихся на ремонте АКПП диагностику проводят бесплатно. Почему бы не заехать ?

Сообщение отредактировал Peugeout508: 10 октября 2020 - 18:05


#4 Arturm91

Arturm91

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Серпухов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 active

Отправлено 10 октября 2020 - 19:15

Просмотр сообщенияPeugeout508 (10 октября 2020 - 18:04) писал:

Множественное обсуждение данной проблемы описано в темах посвященных АКПП. Здесь может быть все что угодно, как то: а) проблема с гидроблоком; б) перегревается масло в АКПП; в) требуется ремонт гидротрансформатора; г) старое масло в АКПП или д) требуется замена правой (гидравлической) опоры крепления двигателя.
Вы дали слишком мало информации для советов. Например, неплохо было бы указать в каких случаях возникает данная проблема.
А вообще, в Москве, во многих сервисах специализирующихся на ремонте АКПП диагностику проводят бесплатно. Почему бы не заехать ?
форум читал, ничего не нашёл..
данная проблема возникает как на холодную так и на прогретую, и только при включении режима "драйв", в остальных положениях как и на ходу переключает нормально, без рывков

Просмотр сообщенияPeugeout508 (10 октября 2020 - 18:04) писал:

А вообще, в Москве, во многих сервисах специализирующихся на ремонте АКПП диагностику проводят бесплатно. Почему бы не заехать ?
у меня в городе таких сервисом нет, а в москву ехать пока не получается

#5 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 10 октября 2020 - 22:16

Просмотр сообщенияArturm91 (10 октября 2020 - 19:15) писал:

форум читал, ничего не нашёл..
ну вот сходу тут
тут и тут про дополнительное охлаждение коробки

Вообще искать по ключевым словам "АКПП рывки", "АКПП пинки"

#6 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 11 октября 2020 - 19:54

Просмотр сообщенияArturm91 (10 октября 2020 - 19:15) писал:

форум читал, ничего не нашёл..
данная проблема возникает как на холодную так и на прогретую, и только при включении режима "драйв", в остальных положениях как и на ходу переключает нормально, без рывков
Проблема возникает после езды или первой запуске? Если на прогретую, то из паркинга включили драйв или после езды стояли на светофоре удерживая авто педалью тормоза в режиме драйв?
Если проблема на холодную, то похоже на бублик. Если в процессе поездки остановились удерживая драйв, то похоже на гидротрансформатор.
(Не так Серпухов и далеко от Москвы, чтобы в выходной день не посетить сервис с бесплатной диагностикой)

#7 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 октября 2020 - 23:03

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

(Не так Серпухов и далеко от Москвы, чтобы в выходной день не посетить сервис с бесплатной диагностикой)
Ну бесплатная диагностика обычно при условии ремонта на этом же СЦ, кто будет что-то бесплатно делать,
да и детальная диагностика - это часто дефектовка с разбором
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#8 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 октября 2020 - 21:58

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (12 октября 2020 - 23:03) писал:

Ну бесплатная диагностика обычно при условии ремонта на этом же СЦ, кто будет что-то бесплатно делать,
да и детальная диагностика - это часто дефектовка с разбором
Я бы не стал утверждать, если бы лично не воспользовался услугами двух сервисов (Ильменский пр. и где-то в районе Останкинского мясокомбината) в течение одного для, где и получил в устном порядке результат тестирования, после подключения сканера, и тестовой поездки в одном сервисе, и просто подключением, в другом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных