Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Противосажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#51 Drek

Drek

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508GT
    GT+nappa

Отправлено 16 марта 2014 - 16:26

Просмотр сообщенияalexey_kondrashov (16 марта 2014 - 16:18) писал:

Вы через 1000 км. в городе без прожига уже не заведётесь.
Давайте по пунктам если реально что-то знаете.
1)обязательное условие прожига это ехать со скорость 70-90км/ч  определенное кол-во времени, тогда мозги запустят прожиг.
2)у од принудительно сканером.
Я 98% времени в таких условиях не езжу. Допускаю что в пробках провожу 1% времени езжу быстро от этого сажа меньше осидает на фильтре, но это только моя теория.
Попытайтесь пояснить?

#52 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 16 марта 2014 - 16:53

Подключите DiagBox и посмотрите в калькуляторе впрыска среднее расстояние за 5 последних регенераций, вряд ли более 500 км. увидите.
Кстати в статье которая в первом сообщении ошибка, Иолис не увеличивает температуру выхлопных газов, а снижает температуру горения сажи до 450 градусов. Температуру увеличивает впрыск и пост впрыск.

Сообщение отредактировал alexey_kondrashov: 16 марта 2014 - 16:54


#53 Drek

Drek

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508GT
    GT+nappa

Отправлено 16 марта 2014 - 16:55

Просмотр сообщенияalexey_kondrashov (16 марта 2014 - 16:53) писал:

Подключите DiagBox и посмотрите в калькуляторе впрыска среднее расстояние за 5 последних регенераций, вряд ли более 500 км. увидите.
Кстати в статье которая в первом сообщении ошибка, Иолис не увеличивает температуру выхлопных газов, а снижает температуру горения сажы до 450 градусов. Температуру увеличивает впрыск и пост впрыск.
Делал я уже это у ОД но внятного ответа не получил поэтому методом проб!

#54 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 16 марта 2014 - 21:38

Drek, если условий для прожига не было совсем только когда появляется надпись, пока её нет - условия для прожига есть! Хочешь докажу? DiagBox у меня есть.

Konstantin, а зачем Drek в Москве, на его машине и продемонстрируем если даст добро.

Сообщение отредактировал alexey_kondrashov: 16 марта 2014 - 21:39


#55 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 марта 2014 - 09:04

Пробег 27000 км, что такое прожиг знаю только из теории. Езжу в основном тошнотворно, ибо дорог в области нет нормальных. Единственно, что замечаю изредка - это повышение оборотов на хх до 950 примерно. Больше ничего не наблюдал, ни дыма, ни надписей. Подключать какой-то сканер для определения интервалов прожига не собираюсь. Нах это надо!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#56 Drek

Drek

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508GT
    GT+nappa

Отправлено 17 марта 2014 - 09:13

Просмотр сообщенияVSH 508 (17 марта 2014 - 09:04) писал:

Пробег 27000 км, что такое прожиг знаю только из теории. Езжу в основном тошнотворно, ибо дорог в области нет нормальных. Единственно, что замечаю изредка - это повышение оборотов на хх до 950 примерно. Больше ничего не наблюдал, ни дыма, ни надписей. Подключать какой-то сканер для определения интервалов прожига не собираюсь. Нах это надо!
fap лучше dpf но не на столько, X6 3.0 дизель после того как на холостых 30-50 минут стоит сразу после начало движения начинает прожигаться.
Вот поэтому и хотелось понимания как это выглядит у нас.

#57 Бес

Бес

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:С5

Отправлено 17 марта 2014 - 09:33

enzo, не спорь с ним, с Drek,ом)))
Это местный нигелист )))) В одной теме ему скажут ДА, он будет твердить  - НЕТ, в другой теме скажут НЕТ, он будет твердить - ДА, ему главное - быть против. )))
Его, я так понял, уже банили сто раз, но он размножается почкованием )))
http://peugeot508-cl...go-proizvodnie/
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.

#58 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 17 марта 2014 - 11:47

Бес, да я уже понял, что он по жизни в отказе)))

Drek, сделай сам! Я тебе дам оригинальный интерфейс, буду диктовать что делать или у самого руки из жопы?

В чём проблема, зачем по собственному незнанию других вводить в заблуждение, самому не хочется знать? Эта техническая тема, в ней не может быть несколько мнений.

#59 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 21 марта 2014 - 17:37

Drek, специально для тебя

Прикрепленные файлы



#60 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 26 марта 2014 - 21:58

Не так часто требуется заправка сажевого фильтра, чтобы столь кардинально подходить к решению проблемы. Стоимость удаления данного фильтра в Москве сопоставима с его заправкой в Чехии. Где-то в форуме на данном сайте я даже создавал тему о том, как я заправил сажевый фильтр.
Не перестаю удивляться: кто-то лезет перепрошивать мозги машины, кто-то думает удалить фильтр и т.п..... Не уж то производитель хуже частников-экспериментаторов знает, что и как надо ставить на машину, а что нет?
Возвращаясь к фильтру, мне его хватило на 100 000 км пробега. Да менял раньше 100 000 км, но в нем еще был остаток жидкости. Считаю, что купив такую машину можно себе позволить раз в 100 000 км пробега заправить сажевый фильтр, а не удалять его.

#61 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 26 марта 2014 - 22:06

Сажевый фильтр ничем не заправляется! Заправляется бачок присадки к топливу - ИОЛИС.
Лично я согласен, что просто так удалять сажевый не стоит, он ходит при нормальной солярке не меньше 200000 км. А вот к такому пробегу цена большинства 508х будет в районе 300-400 тыс.руб., сказать уже "такую" не получиться.

#62 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 30 мая 2014 - 10:27

По сервис боксу не могу найти этот бачок, куда заливать присадку, если есть у кого фото, будьте добры выложить. Да и как правильно называется эта присадка, а то мужики подшучивают "мочовина" какая то :taunt:

#63 Uncle benz

Uncle benz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 diesel

Отправлено 12 августа 2014 - 21:58

Дорого всем вечера! Прочитал данную тему, но не понял: когда сажевый фильтр очищается, должна гореть какая-нибудь лампочка или не обязательно. Почему интересуюсь: вчера в третий раз заметил незначительное падение мощности и едва заметный гул на холостом ходу. Когда вышел из машины, почувствовал сильный запах гари в области задней арки. Никакие лампочки на панели при этом не горели. Сегодня все нормально. Замечаю такое в третий раз. Пробег 8000. Скажите, стоит ли волноваться или это фильтр очищается?

#64 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 августа 2014 - 21:58

Uncle benz, лампочка никакая не горит.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#65 Uncle benz

Uncle benz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 diesel

Отправлено 12 августа 2014 - 22:05

Спасибо! Значит, всё нормально...

#66 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 24 апреля 2015 - 13:12

Какая моча залита на 2х литровом дизеле ?
EOLYS DPX 42 Белый
9979.95 5 литров
9736.65 1 литров

EOLYS 176 Зеленый
9736.86 3 литров
9736.85 1 литров

INFINEUM F7995 Зеленый
9736.97 3 литров
9736.98 1 литров

EOLYS POWER FLEX Голубой
9736 A1 3 литров
9736 A0 1 литров

#67 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 24 апреля 2015 - 13:18

Моча обычно желтая)))
Nice

#68 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 24 апреля 2015 - 13:29

А по существу  есть что ?

#69 LEO-508

LEO-508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Откуда:именно от Туда
  • Автомобиль:508-1,6 (E-HDI)

Отправлено 25 апреля 2015 - 10:14

Просмотр сообщенияenzo сказал:

Я тебе дам оригинальный интерфейс
- мне дайте !!! :Laie_68: интерфейс..... .

#70 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 26 апреля 2015 - 07:36

Так вот почему иногда возле машины запах палёной резины))) а я дурак принюхиваюсь, думаю какое колесо у меня трёт! ))) совсем забыл про прожиг, мнеже enzo, рассказывал)))
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#71 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 26 апреля 2015 - 09:15

А доливал кто нибудь себе эту жижу уже?

#72 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 26 апреля 2015 - 17:43

кто то уже доливал, по моему наш клубень и где то в чехии !

#73 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 апреля 2015 - 22:11

А кто на дизеле больше 120 000 проехал?
Nice

#74 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 26 апреля 2015 - 22:13

Просмотр сообщенияD-G сказал:

А кто на дизеле больше 120 000 проехал?
Алекc проехал 160ткм+.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#75 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 апреля 2015 - 22:53

Вот ему и надо пальцы зажимать какая жидкость залита))), хотя...дайте вин...попробую пробить завтра!
Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных