Перейти к содержимому



Три года, 100 000 км на 508-м (508 2.0 HDi Allure).отзыв об эксплуатации за 100 000 км. общие впечатления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 16 января 2016 - 01:24

Прикрепленный файл  VK_Saved_Photo_ 635885033955350216.jpg   186,85К   526 Количество загрузок:

508 2.0 HDi Allure 12 г вып.

Давно собирался написать отзыв на этот «срок-пробег». На самом деле, уже чуть постарше и машина и подлиннее пробег (плюсом 3 месяца и 6 000 км).

Содержание:

1 Двигатель.
2 Ходовая.
3 Шины-диски.
4 Акпп.
5 Магнитола, Ак. Система.
6 Подогрев, Климат. Уст.
7 Релюшки, предохр., АКБ итд.
8 Общие впечатления.

1 Двигатель.
Не чипован, исправен. Чеков не бывает в принципе.  
- Во первых, это априори один из самых надежных двигателей на современном авто рынке (потому и был куплен такой). Во вторых, эксплуатируется ровно так, как и задумывался авторами - пробеги в 80% случаев дальние. Масло, в среднем меняется примерно раз где-то в 12 000 км. Последняя цифра определилась не моим волевым решением, а естественным путем. Просто так вышло.
Скоростной режим.
Летом – 170-180 км/ч это не предел, а кратковременное регулярное действие (раз в несколько дней, если не тороплюсь. А если тороплюсь, то… всю дорогу «от 160»). На плохих дорогах, конечно так не езжу.
Зимой – до 170. (при плохих дорогах, конечно, до сколь угодно медленнее)

2 Ходовая.
Сменены: - спереди справа подшипник+подшипник центральный. (прямое следствие попадания в весенние ямы трассы Серафимович – Суровикино);
Стойки стабилизатора - та-же причина и та-же трасса. В этом случае, был полностью загружен багажник;
Задние амортизаторы. Родные попались хорошие, отходили где-то 96 000 км. Левый после смены пошел «в запас», правый выброшен в утиль - пуст в ноль .
Еще, я знаю что резиновые части подвески сзади уже давно покрыты трещинами. С весны 15-го знаю. Тем не менее – люфтов нет, дискомфорта нет. Пока не хочу вмешиваться.

Передняя часть ходовой – все в идеале, без люфтов.

3 Шины-диски.
Это, самый бич.
Родной 17й Мишлен Примаси послан НА. Убило (и до сих пор) то, что со сброшенной скоростью (в 40 км/ч) в первую-же весну поставил шишару на переднем правом на «сельском мосту». Ну... ямы переходящие в неописуемую кочку плавно, у нас такие. Но, видно их, только с 3х-5ти метров.. становится.
Дальше больше – в каждые 2-3 месяца эксплуатации, по 1 колесу (шишки). В общем, ушел от рекордно износостойких по тестам (тесты эти проводятся видимо на дорогах «по госту») колес Примаси на бюджетнейший Бридж. Не знаю пока достоверно, сколько успешно он будет сопротивляться весенним дорогам Сталинградской области, но очевидно, что не потребуется такого количества денег на внеплановые переобувки.
Зимняя. КонтиАйсКонтакт 16/60/215. На купленных специально под нее оригинальных пежовских дисках.
Наверное… неоднозначно. Шины кайфовые, но.. дорогие. Цена 2-х новых равна цене 4-х Ханкук 419 или ГудьераАйсАрктик. Больше писать особо нечего.  По мелочи, если... Шипы утеряны множественно – около % 40 (ушли и не вернулись). Ну, так и езжу я быстро (зимой в т.ч.) и по ухабам. Возраст шин – середина 4й зимы. Одна шишка за 4 зимы - подарок от дорожников на трассе. Короче, дилемма. Резиной удовлетворен полностью, но, есть соблазн взять "на халяву" сразу 4-ре вполне себе брендовых колес, вместо 2-х супермегакрутых конти.
Диски – все, целые. Конечно с царапинами от притирок к бордюрам, но.. у меня в приоритете крепость, стойкость к коррозии, отсутствие выработки в гнездах под болты.

Пежовские диски ОК.

4 Акпп.
В идеале.
На 105 000 км сменил 4 литра жидкости (от Тойота). Превентивно и сделаю еще. Несмотря на то, что слитая была нормального красноватого (чуть), темного цвета, без неравномерных субстанций.

5 Магнитола, Ак. Система.
Сменены 2 динамика спереди по гарантии. Хрипел на низких левый, но сказали меняют парами.
Магнитола. Иногда чуть дольше задерживается в темном состоянии, но кранты не случились до сих пор (может и не случатся?). Не разу ничего не обновлялось.

В целом, работой системы удовлетворен.

6 Подогрев, Климат. Уст.
В идеале, доволен тем КАК все работает.
Ничего не менялось, не заправлялось (не относится к фильтрам).

7 Релюшки, предохр., АКБ итд.
В ходе ТО , параллельно менялись все подпадающие под отзывные. Давно. Все помнят наши отзывные, не вижу причин ломать голову и вспоминать чего и когда было. Скажу одно – случаев чтобы авто подвел, не было. Все что делалось, было исполнено сугубо превентивно.
Вообще, нужно написать что все что есть в машине из «приблуд» (опций, пусть базовых) – все работает исправно и пмсм очень хорошо. - Парктроник, автопереключ. дальний-ближний, адаптивность, омыватель фар (да-да, господа), вебасто итд - все ОК.
АКБ. Вот что менялось. И именно за свои. В морозы под 38 градусов штатный АКБ замерз и превратился в арбуз. Справедливости ради замечу – высадил я его сам, безжалостной эксплуатацией вебасто. Перед морозами не удосуживаюсь (живу беззаботно, т. ск.) подзаряжать. Замена вышла в 4 рубля, года 2 назад. После, вынуждено отредактировал свой подход к эксплуатации. Просто пореже врубаю на утро вебасто. Если +2-4 градуса, даже не помышляю о предподогреве. Ранее, включал и по нескольку раз в день :pioneer:.  Благо, работает движок после такого пуска, как часы – тихо, без перепадов оборотов. От -7 и ниже, уже могу программировать прогрев. Все.

8 Общие впечатления.
В своей идее, в своей надежности – классный авто. Чего выше не упомянуто, то не беспокоило и не ломалось.
Первый Пежо (307-й), у меня требовал раз в год примерно, смены ламп головного света, смены батарейки в пульте сигналки, смены ламп противо-туманок (по реже). 508-й кажется не хочет ничего из того (и ничего другого). Вот только на 4-м году, сейчас заменил батарейку в ключе – все.
Нет - это мелочи, ни вопрос. Как мелочь (для кого-то) и вообще, низкий уровень вложений в машину (не самого низкого класса). Однако, не скрою кризис меня подтолкнул иначе взглянуть на смыслы.
В плане дальнейшая эксплуатация. Вообще смысла менять не вижу, даже в средней перспективе. Ездить есть куда.. а там, глядишь и в мировой экономике что-то перейдет в новое качество.

Да, еще - нет никаких признаков возраста, никакого изменения в эксплуатационных качествах авто. После Рождества шел из Ростова, через Вешенскую в Волгогр. Обл. Попали в скверную погоду. Оттепель после морозов, толи дождь, толи крупа. Периодическое подмерзание лобового, каша под колесами. Очень классно сработала система динамической стабилизации. И на обгонах, и при наборе в каше скорости – все подравняла. Аккуратно подравняла. А я привык обгонять в общем-то если не всех, то 99% автомобилей идущих попутным курсом.

После Вешенской стало резко хуже. Остановились попить чайку, вышел.. ЛЕД. Не перемежающийся с асфальтом, а корка. Дальше, местами на второй скорости пришлось передвигаться, местами разгон до 70 км/ч - все с четким пониманием, что только потому разгоняюсь, что еще пилить и пилить.. На протяжении км 80-ти примерно, шли таким образом.
Фуры попались ставшие на обочину, столбики дорожные, местами уже погнуты (не удержавшимися на трассе). Континенталь, вспомогательные системы авто – все отработало так, как стоило бы желать.

Это то что касается трассы. Теперь - что я думаю городской эксплуатации.
Если коротко - наверное, не рекомендую. И сам, наверное не взял-бы для города.
Во первых - 308-й например, гораздо уютнее вписывался в габариты 90 градусных поворотов.
Во вторых - дизель. Вебасто конечно ОК, но, вспоминая авто запуск на 308-м, я констатирую что это было несколько проще. К окну подошел, нажал пуск и.. все. Когда захотел.
Дизель, требует определенной дисциплины. Нужно программировать с вечера. Либо топать перед выездом к авто, и ставить на немедленный предподогрев. Нет, никто не говорит что так нельзя жить - вебасто все равно исполнит в лучшем виде, но... как-бы - надо идти.. что иногда, влом.
И - это решаемо конечно приблудой (дистанционное программирование вебасто), НО. Не спешите возмущаться - во первых, это стоит денег. Да, ДЕНЕГ. Нынче далеко не те времена, чтобы их не считать. А главное, это вам сделают точно не везде (в отличии от установки сигналки, с АЗ). Спецов по вебасто в првинции нет (почти нет, что суть едино).
И не забываем - вебасто жрет акб. А АЗ я использовал когда-то в хвост и в гриву... и без заботы о дисциплине. Так что - разница есть.  

Впрочем, для меня дизель благо. Чем дольше владею 508-м, тем сильнее проникаюсь.

Прикрепленный файл  WP_20151122_17_59_01_Pro.jpg   95,59К   478 Количество загрузок:

пс Зимний пробег несколько изменил соотношение скорости и расхода топлива. Стало 59 км/ч скорость и 6,2 л/100 км расход. Если кому-то зачем-то необходимо предоставлю фото..

Сообщение отредактировал nemich: 16 января 2016 - 01:38

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#2 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 16 января 2016 - 01:41

Забыл про колодки, дополню - менял на примерно 80 000 км по кругу.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#3 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 16 января 2016 - 10:36

Отличный отчёт.  Спасибо. Что с кузовухой?
Лобовое не менял? Не раздражает алгоритм стеклоомывателя? Меня раздражает что нельзя импульсно чуть чуть брызнуть на стекло.  Минимум 3 секунды льет.  И очень много на фары уходит жижи

#4 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 16 января 2016 - 12:18

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Меня раздражает что нельзя импульсно чуть чуть брызнуть на стекло
можно :)
Нужно через лексию поставить экономичный режим :)

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

И очень много на фары уходит жижи
Фары на зиму тоже можно отключить программно. А можно просто перевести переключатель в режим сразу после авто режима (когда не работает ближний свет), и тогда омыватели фар не будут работать.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#5 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 16 января 2016 - 13:05

Просмотр сообщенияvallerys (16 января 2016 - 10:36) писал:

Отличный отчёт.  Спасибо. Что с кузовухой?
Лобовое не менял? Не раздражает алгоритм стеклоомывателя? Меня раздражает что нельзя импульсно чуть чуть брызнуть на стекло.  Минимум 3 секунды льет.  И очень много на фары уходит жижи

1 Кузов.
- Есть довольно глубокая царапина снизу правого угла передний бампер. Закрашена самостоятельно.

2 Лобовое.
- Вообще не менял, в жизни - ни на одной из машин. В данном конкретном случае, нет даже заметных сколов (для меня заметных, но с некоторыми глазастыми приемщиками ОД при заезде на ТО соглашаюсь что "ну пусть будет по мелочи есть").

3 "Меня раздражает что нельзя импульсно чуть чуть брызнуть на стекло.  Минимум 3 секунды льет."
- Это старое заблуждение. Бытует среди людей с определенным опытом автовладения. Или с просто грубыми нечувствительными руками. Все прекрасно брызгает импульсно. Про расход омыв. жидкости - по ряду причин не готов дискутировать.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#6 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 января 2016 - 14:42

nemich, твой отчёт лишний раз укрепляет веру в Пыжа, в правильность выбора, ну и в то, что продавать погодим пока))). Плюсую.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#7 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 16 января 2016 - 16:22

VSH 508, спасибо за оценку скромных трудов. :hi:
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#8 Lee Van Shi

Lee Van Shi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 2.0 HDI Allure + chip 163/340

Отправлено 16 января 2016 - 16:55

Здравствуйте, коллеги! Вставлю и свои пять копеек. Ровно через неделю наступает срок владения 3 года и соответственно прекращение действующей гарантии. Не пожалел денег и отогнал красавицу к дилеру для полной диагностики всех узлов и агрегатов. Присутствовал в ремзоне лично (в оранжевом жилете!). Пробег 42 тысячи. Ни одного обращения. И теперь, тьфу-тьфу-тьфу, согласно диагностических карт, НИЧЕГО. Проверили ходовую, кузовщину, электрику, двигатель, эксплуатационные жидкости, патрубки, резинки и т.д. В разделе "рекомендации" блёклая фраза "Автомобиль технически исправен". Понимаю, что пробег детский, но всё равно машина-то в музее не стояла! Не однократно Москва, вся Беларусь, Минеральные воды, Крым, в это Рождество Красная поляна! Из внешнего вмешательства только масло, расходники, колодки, чиповка и сейчас тюнингую выхлоп. Надеюсь так и будет дальше. Ещё три раза тьфу!!!) Бред про Пежо-Рено и прочее г...но слышать больше не хочу. Не спорю, просто разворачиваюсь и ухожу. Небыло у меня раньше Пежо, за всех поручится не могу, но 508 зачётный автомобиль! С уважением!

#9 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 16 января 2016 - 17:14

Павел, осталось только найти где-то лексию.
По омывателя фар- в тёмное время суток достаточно неудобно каждый раз перед поливом стекла вырубается свет. Да и небезопасно.
Немич, мы наверное о разных машинах говорим. У меня НЕТ импульсного режима омывателя. Либо мах дворниками  либо 3 секунды на лобовуху.

#10 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 16 января 2016 - 17:19

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Павел, осталось только найти где-то лексию.
У меня есть ;)))
Заезжай :))
Хотя вот что то задумался по поводу омывателья фар программно, не перепутал ли я их с зеркалами.
В любом случае можно будет поэксперементировать :)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#11 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 января 2016 - 17:25

nemich, Lee Van Shi, мда-а, такие отчёты да на камри-форум закинуть)))  Представляю, что там начнется)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#12 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 января 2016 - 17:27

Просмотр сообщенияvallerys (16 января 2016 - 17:14) писал:

Павел, осталось только найти где-то лексию.
По омывателя фар- в тёмное время суток достаточно неудобно каждый раз перед поливом стекла вырубается свет. Да и небезопасно.
Немич, мы наверное о разных машинах говорим. У меня НЕТ импульсного режима омывателя. Либо мах дворниками  либо 3 секунды на лобовуху.
Еще в прошлом году, когда обновляли BSI то ОД сообщил, что теперь омывайка работать будет по принципу: 7 раз на лобовое и 1 раз на фары, т.е. экономия омывайки

#13 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 16 января 2016 - 17:37

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

У меня НЕТ импульсного режима омывателя. Либо мах дворниками  либо 3 секунды на лобовуху.
А каким образом, пробовал включить импульсный режим?
(я же написал - "старинное заблуждение". Наверно какие-то причины , были это написать?)

Сообщение отредактировал nemich: 16 января 2016 - 17:41

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#14 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 16 января 2016 - 21:33

Просмотр сообщенияVSH 508 (16 января 2016 - 14:42) писал:

nemich, твой отчёт лишний раз укрепляет веру в Пыжа, в правильность выбора, ну и в то, что продавать погодим пока))). Плюсую.
я бы свой написал, да не хочу людей распугать :))))

Просмотр сообщенияvallerys (16 января 2016 - 17:14) писал:

Павел, осталось только найти где-то лексию.
По омывателя фар- в тёмное время суток достаточно неудобно каждый раз перед поливом стекла вырубается свет. Да и небезопасно.
Немич, мы наверное о разных машинах говорим. У меня НЕТ импульсного режима омывателя. Либо мах дворниками  либо 3 секунды на лобовуху.
программа менялась: один раз на фары, потом семь раз без, только на стекло. И без всяких лексий
Нас мало, но мы везде...

#15 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 16 января 2016 - 21:57

машина говно ломкое. ( костя фас) ломучее и геморойне машины у меня не было.( японские "ведра" кроме замены масла  .тормозов и " косточек" ни чего не просили. и пробеги были под 200 т.км.)  может так не повезло .до кучи новый владелец на третий день окончания гарантии попал на замену топливного насоса.(26 т.р по моему с его слов)за пробег меньше 30 т км и чуть меньше 3 лет владения вы  ебла весь мозг. у ОД  меня знали в лицо)))нет уж спасибо больше не надо. для примера .у жены машина на год старше пыжа  пробег под 50тыщ .причем у нее " внедорожник"который ездит  не только по асфальту а еще и по "говну "таскает за собой прицем со снегоходом  и по полю сугробу.и как сегодня " например (костя  укуси себя за  куй) и машинка кроме замены масла и топливных фильтров ничего в себя не просит . а про срок продажи и дисконт с которым была продана машина это вообще страшная история.теперь я понимаю почему 508 вообще в нижнем не видать на дорогах. "бестолковые мартышки "  на  107-408 такие же жертвы маркетинга как собственно и я.))))повелся на обертку а в обертке то оказалось говно. да и вообще от новой ЕВРОПЕЙСКОЙ( косте ласкает слух) марки ни ка не ожидал столько досадных косяков. конечно кто то скажет это мелочь .это лечится и тд и тп.но когда машина за лям с лишком( три года назад) с водой  в багажнике . с адаптацией для россии без подогрева дворников. аммы которые клинят на первых тысячах км пробега .когда жесткости  кузова на кручение остается только удивляться и надеяться на то что двери сами не откроются на ходу на проселке.  динамики спиженные из радио  которые хрипят да еще до хрена чего запомнилось "приятного"и это повторюсь за не полных три года и 26-28 тыщ пробегу.из плюсов .машинка бодрая(опять же не последнюю роль играет заслуга  изобретателей  ведер  коробки айсин) симпатичная  внешне НО....иногда на дороге встретишь и уже воспринимается как не что такое .не пользующееся спросом ...и совсем  не вызывает каких то положительных эмоций. что 508 проехал что эмгранд одинакова реакция. лягушатники опять обосрались как в 1812 году.хотели одной моделью убить   2 зайцев  в результате получили 32  х у  я в жопу в продажах.  халь что мало кто честно говорит о косяках на этом форуме. каждый кулик свое болото хвалит. действителтно франузское болото 508.

#16 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 16 января 2016 - 22:48

Просмотр сообщенияWASP сказал:

халь что мало кто честно говорит о косяках на этом форуме. каждый кулик свое болото хвалит

Все что выше, я разумеется комментировать не стану (срач не интересен вообще), но с цитатой все же не могу обойтись без оценки.
На форуме, описаны все возможные слабые места. И всему дана оценка.
Собственно наоборот, как раз о нормальной эксплуатации, в основном никто не пишет. Именно такой есть, перекос пмсм.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#17 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 16 января 2016 - 22:52

Вот и я немного фоточег выкину)))
31 января будет 3 года автомобилю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Может парачку пропустил, но практически все тут))) Хронология слегка нарушена, но все понятно))) К слову сейчас машина на станции, ожидает запчасти на замену цепи, говорят ездить низя, большое растяжение, а на улице ппц как холодно(((((

#18 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 января 2016 - 22:52

Я вот так и не понял про досадные косяки, вода чуток капает с крышки багажника при его открытии, щётки без подогрева, амортизаторы клинят, хрипы динамиков, топливный насос  и расплывчатое "да ещё до хрена чего запомнилось", а почему бы не написать сухо (перечислить) это "до хрена чего". Есть много именитых марок , у которых косяков ещё больше и эти косяки намного круче. Вот я даже отзыв не могу про свой 508 написать, т.к. писать мне не чего, расходники ТО-шные менял ,да колодки по кругу один раз (авто почти 3 с половиной года больше 50 тыс. пробег). Лев мне не надоел, сколько он на вторичке будет стоит, да меня это не волнует, Ягуар вон тоже на вторичке ни какой и что. Камри хаить не буду, но вот поставь их рядом, походи вокруг, сядь за руль ну не хочу я в Камри садиться , да и ломаются они тоже, знакомый вон на Камри ездит и оплевался весь и что мне выводы делать.Так что перечислите все поломки 508,которые были + на каком авто жена ездит сообщите ,хочется о надежности этого внедорожника прочесть.

#19 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 16 января 2016 - 23:28

Резюмирую, мы с PSA за 3 года и 70000км пробега потратили на этот автомобиль около 180т.р., это все вместе с расходниками (исключая бензин) + цепь, как раз будет примерно 200000р, вот как то так, конечно большую часть сделано по гарантии, но все же...

Сообщение отредактировал Defekt2008: 16 января 2016 - 23:36


#20 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 17 января 2016 - 09:41

Chizhik_Pyzhik,
У мну например самые дорогостоящие проблемы как раз не связаны с тхп...ручки 2шт., стойки задние, радиатор, спинка сиденья (45т.р.), радиатор, датчик уровня топлива...а по тхп только тнвд и цепь и то тнвд могу предположить из-за нашего топлива...а цепь...да, цепь - это косяк...

#21 ON Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 января 2016 - 10:25

Очень много зависит от отношения владельца авто к проблеме. Для кого-то замена цепи - трагедия, для кого - то это расходник...

#22 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 17 января 2016 - 10:30

Просмотр сообщенияVkulik (17 января 2016 - 10:25) писал:

Очень много зависит от отношения владельца авто к проблеме. Для кого-то замена цепи - трагедия, для кого - то это расходник...
Для меня трагедия в том, что я уже несколько дней хожу пешком пока жду запчасти для замены цепи...а на улице ой как холодно, но в целом после обладания япошками и тд...машина меня вполне устраивает...))))

#23 ON Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 января 2016 - 10:42

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

.машина меня вполне устраивает...))))
В-о-о-т! Я именно про это :-))) Как говорил Жванецкий "А мы невзирая.."

#24 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2016 - 10:54

WASP За 12 тыс. убить амортизаторы + стойки стабилизатора, это похоже " на очень бережную эксплуатацию авто" или может у Вас там дороги "хорошие", возможен и брак конечно, да бывали случаи выхода из строя амортизаторов и они описаны,но 12-ть это очень мало. Цепь ,да косяк ПСА есть, но в Вашем случае замены в 17 и 24 тыс. странно выглядят, особенно 2-я (похоже на косяк ОД). ТНВД можно "хорошим" топливом убить ну очень быстро. У меня был один знакомый, он очень быстро превращал свои авто в ведра с болтами, стиль езды (быстро и ямы с калдобинами ни когда не объезжал)+ неряшливость, возведенная в квадрат, вобщем через месяц, два, его авто не возможно было узнать, думаю ,ему любой марки авто дай ,он его быстро убил бы. Честно, я думал список будет такой большой -большой, судя по предыдущему посту, а оказалось ерунда. Интересно,а  Ваш стиль вождения какой , а какие у Вас там дороги, а бензин?

#25 Lee Van Shi

Lee Van Shi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 2.0 HDI Allure + chip 163/340

Отправлено 17 января 2016 - 10:56

Я так думаю, из сотни людей, идущих по дороге, один обязательно вляпается в собачье говно! Просто удачлив он на столько. Но не ругать же в конце концов из-за этого собаку!!))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных