Перейти к содержимому



* * * - - 3 Голосов

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#201 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 12 августа 2020 - 11:35

tvv, прикольно! Думал, что больше нет! А с какого пробега он у тебя барахлить начал?

#202 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 13 августа 2020 - 11:28

Тысяч со 150-160 стали обороты дергаться нахолодную. Чуть прогреется - и все нормально. Надоело.

#203 sputnik55

sputnik55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 (2012)
    1.6 THP

Отправлено 14 декабря 2020 - 01:21

Накрылся восстановленный на 55 000 км ТНВД. После замены за 2 года проехал на нем чуть больше 36 000 км. Все это время продолжало минимально подтраивать на холодную. На прошлой неделе в -15 утром серьезно затроило и машина заглохла, включился аварийный режим вентилятора + возникла абсолютная потеря тяги. Лечилось выключением зажигания. В последующие дни повторялось.

В Поморке озвучили цену за новый 29 000 р. Решил опять поставить восстановленный — погуглил и в рекламе в первых строчках выдало ребят, специализирующихся на турбинах и ТНВД нашего двигателя ep6. Приехал к ним через час, заменили как на пит-стопе формулы-1 буквально за 15 минут. Пока не троит и ведет себя идеально.
Цена 5 000 р., гарантия 6 месяцев или 10000 км. Рекламировать их пока, наверное, рано, так как прошло совсем мало времени.

#204 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 23 февраля 2021 - 23:55

Хочу поделится своим опытом и наблюдениями.
На днях заменил ТНВД. Последнее время утром заводился с танцем  с бубном. Без принудительно выдержанной педали газа до 1500 оборотов просто чихала и глохла. Если ритмы такого прогрева не выдержать до стабилизации работы двигателя - выдавал ошибку но на холодную в аварийный режим не впадал. Ошибки обогащенная смесь Р0172 и недостаточное давление Р0087. На горячую проблем не было. (Было легкое подрагивание при движении на малой скорости в пробке)

История вся была такой
сначала осени стал тяжело заводиться - грешил на свечи, замена не спасла.
Зимой - еще тяжелее стал заводиться. - уже грешил на аккумулятор 33% от него осталось - стоит родной с 2012 года
и вот за неделю до замены начала танцевать стрелка  ОЖ - начал грешить на датчик ОЖ при прогреве. ТО приподнимится на пару делений то приспуститься и такими рывками был прогрев
Затем начались чихания и троение  с выскакиванием ошибок

Повторюсь все это при прогреве на холодную.

После замены - легко стал заводится и стрелка ОЖ плавно шаг за шагом поднимается при прогреве.

Вот такие наблюдения.
Все вместе с работой 31000р Москва авиамоторная заменил  мед пистон, нашел их тут по отзывам. на все про все меньше часа ушло.

#205 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 24 февраля 2021 - 12:07

Просмотр сообщенияKlazar (23 февраля 2021 - 23:55) писал:

Хочу поделится своим опытом и наблюдениями.
На днях заменил ТНВД. Последнее время утром заводился с танцем  с бубном. Без принудительно выдержанной педали газа до 1500 оборотов просто чихала и глохла. Если ритмы такого прогрева не выдержать до стабилизации работы двигателя - выдавал ошибку но на холодную в аварийный режим не впадал. Ошибки обогащенная смесь Р0172 и недостаточное давление Р0087. На горячую проблем не было. (Было легкое подрагивание при движении на малой скорости в пробке)

История вся была такой
сначала осени стал тяжело заводиться - грешил на свечи, замена не спасла.
Зимой - еще тяжелее стал заводиться. - уже грешил на аккумулятор 33% от него осталось - стоит родной с 2012 года
и вот за неделю до замены начала танцевать стрелка  ОЖ - начал грешить на датчик ОЖ при прогреве. ТО приподнимится на пару делений то приспуститься и такими рывками был прогрев
Затем начались чихания и троение  с выскакиванием ошибок

Повторюсь все это при прогреве на холодную.

После замены - легко стал заводится и стрелка ОЖ плавно шаг за шагом поднимается при прогреве.

Вот такие наблюдения.
Все вместе с работой 31000р Москва авиамоторная заменил  мед пистон, нашел их тут по отзывам. на все про все меньше часа ушло.
синдромы стандартные, много раз здесь описанные. А какой пробег?

#206 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 18 февраля 2022 - 15:41

Ну вот и я снова столкнулся с отказом ТНВД. Примерно на 75000 км заменил на новый, в итоге отъездил на нем порядка 60 000 и насос умер без каких либо предварительных ласк, сразу. Самое обидное. что случилось это по дороге  в Нижний Новгород, отъехал 200 км от Москвы и при попытке ускориться, выскочила ошибка и пропала тяга. Но при этом я  смог доехать до Нижнего, то есть 260 км. Правда двигатель более 2000 оборотов не крутился. Нашел сервис Пежо. на диагностике приговорили ТНВД. Новый предложили за 63000, восстановленный  на заводе ))) за 27 000 и просто восстановленный за 11500, его и поставил. Итого почти 16000. Сейчас найду кто хорошо их восстанавливает и отдам в ремонт свой старый, положу в багажник пусть лежит, чтобы в следующий раз не было таких сюрпризов.

#207 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 28 февраля 2022 - 20:39

Просмотр сообщенияacontrario (18 февраля 2022 - 15:41) писал:

Ну вот и я снова столкнулся с отказом ТНВД. Примерно на 75000 км заменил на новый, в итоге отъездил на нем порядка 60 000 и насос умер без каких либо предварительных ласк, сразу. Самое обидное. что случилось это по дороге  в Нижний Новгород, отъехал 200 км от Москвы и при попытке ускориться, выскочила ошибка и пропала тяга. Но при этом я  смог доехать до Нижнего, то есть 260 км. Правда двигатель более 2000 оборотов не крутился. Нашел сервис Пежо. на диагностике приговорили ТНВД. Новый предложили за 63000, восстановленный  на заводе ))) за 27 000 и просто восстановленный за 11500, его и поставил. Итого почти 16000. Сейчас найду кто хорошо их восстанавливает и отдам в ремонт свой старый, положу в багажник пусть лежит, чтобы в следующий раз не было таких сюрпризов.
Он очень легко восстанавливается я уже два раза это делал в интернете много роликов. А что было реже менять я врезал фильтр тонкой очистки  пежо  1567С6

#208 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 01 марта 2022 - 10:52

Просмотр сообщенияacontrario (18 февраля 2022 - 15:41) писал:

Ну вот и я снова столкнулся с отказом ТНВД. Примерно на 75000 км заменил на новый, в итоге отъездил на нем порядка 60 000 и насос умер без каких либо предварительных ласк, сразу. Самое обидное. что случилось это по дороге  в Нижний Новгород, отъехал 200 км от Москвы и при попытке ускориться, выскочила ошибка и пропала тяга. Но при этом я  смог доехать до Нижнего, то есть 260 км. Правда двигатель более 2000 оборотов не крутился. Нашел сервис Пежо. на диагностике приговорили ТНВД. Новый предложили за 63000, восстановленный  на заводе ))) за 27 000 и просто восстановленный за 11500, его и поставил. Итого почти 16000. Сейчас найду кто хорошо их восстанавливает и отдам в ремонт свой старый, положу в багажник пусть лежит, чтобы в следующий раз не было таких сюрпризов.
Неделю назад тоже поменял при пробеге 100000км.Симптомы ( пропуски зажигания + тяги нет ). Заглушил - завёл всё нормально. В сервисе приговорили ТНВД. Неделю , пока пока пришла замена никаких проблем - симптомов. Заменил - всё идеально. Менял здесь ( https://www.avito.ru..._408_2072910313 ). 5000р. на обмен.

#209 Makkena

Makkena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP белый

Отправлено 17 апреля 2022 - 11:28

Всем добрый день.Вчера поменял ТНВД. Первый отходил 82 тыс.Ставил новый в 19 году за 23 тыс.
Второй насос отходил 85 тыс.Поставил восстановленный(на новый цена не гуманная совсем).Обошелся в 5500 руб.Брал в Юрьев-Польском.Только условие-старый на обмен.Отправка СДЭК. На снятом мембрана 28 мм,на установленном-21.
Надо будет снятый тоже восстановить,пусть лежит "про запас".
Всем здоровья и успехов.

#210 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 25 апреля 2022 - 19:30

Добрый день. Cделала первый ремонт ТНВД на 138 000 км.
После ремонта терзают смутные сомнения что разгон стал слабый, разогнать до 75 км/ч удается с каким то трудом, в горку тоже с трудом. в пробках  двигатель громко работает, не троит. Но раньше прямо тишина была на светофоре.

Можете подсказать - волноваться стоит или нет?
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#211 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 26 апреля 2022 - 09:49

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (25 апреля 2022 - 19:30) писал:

Добрый день. Cделала первый ремонт ТНВД на 138 000 км.
После ремонта терзают смутные сомнения что разгон стал слабый, разогнать до 75 км/ч удается с каким то трудом, в горку тоже с трудом. в пробках  двигатель громко работает, не троит. Но раньше прямо тишина была на светофоре.

Можете подсказать - волноваться стоит или нет?
я бы волновался, так быть не должно. Сделайте диагностику и посмотрите какое давление выдает ТНВД.

#212 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 27 апреля 2022 - 07:58

Просмотр сообщенияacontrario (26 апреля 2022 - 09:49) писал:

я бы волновался, так быть не должно. Сделайте диагностику и посмотрите какое давление выдает ТНВД.

Ок.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#213 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 30 апреля 2022 - 21:00

У меня такое было, когда вакуумная трубка управления турбиной слетела с вакуумного насоса. Может когда ТНВД снимали - не подсоединили просто?

#214 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 08 мая 2022 - 09:28

Просмотр сообщенияlaleksss (30 апреля 2022 - 21:00) писал:

У меня такое было, когда вакуумная трубка управления турбиной слетела с вакуумного насоса. Может когда ТНВД снимали - не подсоединили просто?
спасибо, проверю. Давление проверила, норм.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#215 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 09 мая 2022 - 23:31

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (08 мая 2022 - 09:28) писал:

спасибо, проверю. Давление проверила, норм.
У меня просто плохо ехала, двигатель звук не менял

#216 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 мая 2022 - 02:34

АлкоголикСПб, ба! какие люди :hi:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#217 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 07 октября 2022 - 05:33

Просмотр сообщенияKlazar (23 февраля 2021 - 23:55) писал:

Хочу поделится своим опытом и наблюдениями.
На днях заменил ТНВД. Последнее время утром заводился с танцем  с бубном. Без принудительно выдержанной педали газа до 1500 оборотов просто чихала и глохла. Если ритмы такого прогрева не выдержать до стабилизации работы двигателя - выдавал ошибку но на холодную в аварийный режим не впадал. Ошибки обогащенная смесь Р0172 и недостаточное давление Р0087. На горячую проблем не было. (Было легкое подрагивание при движении на малой скорости в пробке)

История вся была такой
сначала осени стал тяжело заводиться - грешил на свечи, замена не спасла.
Зимой - еще тяжелее стал заводиться. - уже грешил на аккумулятор 33% от него осталось - стоит родной с 2012 года
и вот за неделю до замены начала танцевать стрелка  ОЖ - начал грешить на датчик ОЖ при прогреве. ТО приподнимится на пару делений то приспуститься и такими рывками был прогрев
Затем начались чихания и троение  с выскакиванием ошибок

Повторюсь все это при прогреве на холодную.

После замены - легко стал заводится и стрелка ОЖ плавно шаг за шагом поднимается при прогреве.

Вот такие наблюдения.
Все вместе с работой 31000р Москва авиамоторная заменил  мед пистон, нашел их тут по отзывам. на все про все меньше часа ушло.
Умер ТНВД на пробеге 93000. Те же симптомы P0087, только в место P0172 P12A4 (инжектор2)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#218 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 12 сентября 2023 - 20:48

Ля... схема значит такая:
Ездил никого не трогал...решил заменить ГРМ...
Кроме того что прогревал мотор перед поездкой, проблем с машиной не было (надо было ждать прогрева ОЖ до не менее 70°С по приборке), если недогреть,при начале движения сразу выскакивала ошибка Р0016,ну и иногда уходила в аварию и не давала ехать пока не сброшу.
Если не ошибаюсь, запчасти обошлись примерно в 30000,это с маслосъёмными колпачками последней ревизии,но без звёзд распредвалов. Ну и за работу 16 тыр.
Ну думаю заменил, теперь то я ваще,кум королю...
При поездке домой после замены, оказалось,что обогнать никого не могу,машина не едет как раньше,плюс хлопок был при попытке ускориться,как будто подкрылок отлетел и под машину...
Медленно машина разгонялась,как будто турбину украли.
Доехал до дома,полез прочесть ошибки,и глянул под капот...
Ошибка Р0299,и два болтика на крышке ГБЦ наживулены,не закручены тобишь. Давай звонить супермонтёрам, узнать чего ещё не закручено может быть...
Проверь говорят патрубок на дроссель...ну он конечно висит...потом конечно, когда остыл двигатель,полез прикрутить, оказалось что и манжета порвана...
А вот с утра началось самое весёлое...
Ну как она троит зверски с расколбасом, думаю многие и сами знают,ну и по ошибкам россыпь:
Ну ля думаю,встрял...
Когда болтали при замене ГРМ,оне ещё спрашивали,мол чО и ТНВД ни разу не ломался,не грю ,чики пуки, всё хорошо.
Когда собирали ,они ещё шланг топливный снимали со стороны звёзд, поливали двигатель внутри,мол смыть возможную грязь после рукоблудства, несколько раз сливали(накидывая клемму) ну масло конечно сливали предварительно.
Подумал, может грязь в ТНВД попала(пока не разобрал родной насос). Полез изучать тему покупки,мдя засада. На семейном совете, решили брать оригинал...купили за 58500(жесть)типа ориджиналь мейд ин Чехия 1675941280 сделан 20.01.2022.
Родной сделан 09.07.2014 U7 588 879 80(надеюсь правильно написал), перебирать буду сам. По замеру мембраны...на родном 27,5  на новом 23...
Есть подозрение,что при установке впускного распредвала,накосячили,ну чего то он им не сразу поддался,могли криво потыкать и остатки масла с ТНВД утекли в двиган. Это просто теория,ну а так, пробег до замены ГРМ 127500 примерно, ну и кончина ТНВД примерно на этом пробеге. Пока получил новый, ещё 1000км наездил.
Насос заменил сам во дворе, ошибок и прочего нет, работает плавно.насос бака 6 бар, ТНВД 49-52 на холостых.
ЗаМКАДыши мы :-)

#219 Makkena

Makkena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP белый

Отправлено 23 декабря 2023 - 00:01

Всем здравия.Оставлял свой пост 17 апреля 22 года.Прошел год и восемь месяцев и 50 тыс пробега.Восстановленный ТНВД попросился на замену.Ошибок не выбивало,но симптомы были умирающего насоса.Хорошо в багажнике возил восстановленный там же,в Юрьев Польском.На снятом мембрана 27 мм.Опять буду отправлять на реставрацию и брошу в багажник.
Здоровья и успехов всем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных