Перейти к содержимому



- - - - -

ТНВД на дизельном двигателе 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#26 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 ноября 2015 - 10:13

Стесняюсь спросить: чем сертифицированный Бош-сервис диагностировал ТПА Делфай? У них существенно разнятся требования к производственным участкам. Либо это не Бош-сервис, а обычный дизель-сервис неспециализированный. Сертификация Бош-сервис есть? Или только картинка такая над входом?
Выложите заключения диагностики (распечатки стендов), посмотрю. Ситуации, когда "все 4 форсунки неисправны", не могу представить.
ТНВД на стенд ставили? Тоже распечатку бы.
ТНВД этот конструктивно не может стружку гнать. Ей негде взяться просто. Заклинить/задрать плунжер может. Стружку гнать - вряд ли.
Форсунки неисправны - что именно? Текут? Клинят? Не открываются? Запаздывают? Причин "неисправности" в ЭГФ может быть очень много, и все по-разному проявляются и лечатся.

И что показало предварительное считывание ошибок у ОД? Коды неисправностей (а они есть, т. к. система уходит в аварийный режим и не крутится больше 3000) тоже покажите.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#27 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 ноября 2015 - 10:16

neonll, типичный ашот-сервис.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#28 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 25 ноября 2015 - 10:26

После такой темы стало ссыкотно не за свой дизель, а за ашот-сервисы.

Но вообще и официалам доверять не стоит. Что теперь делать-то?!

#29 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 ноября 2015 - 10:33

JakeBurchill, официалам всегда доверять не стоило. Найдите себе сервис, которому будете доверять, и проблема решена. :)

Первая ссылка в гугле по запросу "сервис delphi Челябинск".
http://www.tds74.com
Нормальные стенды работти и хартридж, сертификация дельфай. Зачем к ашотам тогда?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#30 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 25 ноября 2015 - 11:06

С чего это не может стружку гнать ТНВД?
Часто причина стружки в топливной системе идет к ТНВД. Но для этого пробег д.б. не 60К.

Я сталкивался с подобным на НЕпежошном дизеле. В моем случае ТНВД был Бошевский.

Ситуация была аналогичная - официалы предлагали только замену всего на новое. А питерский бош-сервис (имеющий сертиф. по Бошу (По делфи не знаю) располагал схожими расценками.
Мне тогда встало рублей в 30К. После чего машину "слил".

Пысы: не подумайте что я заступаюсь за бош-сервис. В целом, не понравились они мне)). Может и не Ашот-сервис, но зажравшиеся.

Сообщение отредактировал THDIP: 25 ноября 2015 - 11:09


#31 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 ноября 2015 - 11:15

Просмотр сообщенияTHDIP сказал:

С чего это не может стружку гнать ТНВД?
Если бы он стружку гнал бы, он бы давно уже не работал.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#32 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 25 ноября 2015 - 11:23

Подробности позже. Диагностику сначала делал у ОД в машине лежит. Он же отправил к ним - так как стендов топливной аппаратуры у них нет. Возят потом к ним. Представитель официальный Бош. По делфи официальных в городе не нашел. Сказали что их в городе нет. У делфи сайта на русском нет.

Прикрепленные файлы



#33 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 25 ноября 2015 - 12:15

Фото номера форсунки

Прикрепленные файлы



#34 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 ноября 2015 - 13:00

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

По делфи официальных в городе не нашел. Сказали что их в городе нет.
Еще раз: я даже погуглил за Вас и дал ссылку.

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Фото номера форсунки
И что мне с ним делать?
Если ее ставили на стенд, есть отчет. Его надо.

Картинка из первого сообщения - это кривая интерпритация ОД результатов диагностики. Там еще таблицы должны быть с непосредственно результатами диагностики из дигбокса.
Но в любом случае характер ошибок из этой распечатке говорит не о неисправности форсунок, а о возможной неисправности ТНВД/датчиков давления. Т. е. надо снимать и ставить на стенд ТНВД, чтобы понять, что с ним.
Когда на стенде он тест-план отработает, станет ясно, что с ним.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#35 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:49

Просмотр сообщенияneonll (25 ноября 2015 - 13:00) писал:

Еще раз: я даже погуглил за Вас и дал ссылку.

Спасибо. Я с ними пообщался дал данные форсунок и ТНВД.
Итог общения: надо было к нам изначально приезжать. Машина сейчас разобрана. Ремонт форсунки с ремкомлектом стоит 13900 рублей (ремкомплект придет в пятницу). Ремонт ТНВД стоит 8000 но с ремпомлектом в районе 30000-32000 рублей.
Диагностика ТНВД стоит сама по себе 4000 рублей, перед диагностикой разбирают и смотрят если металлические потертости, и видны ли металлические частицы. Если нет, то собирают и ставят на стенд, иначе могут повредить стенд.
Можете привозить - но потом ни кто из них гарантию не даст.

Просмотр сообщенияneonll (25 ноября 2015 - 13:00) писал:

И что мне с ним делать?
Если ее ставили на стенд, есть отчет. Его надо.

Попросил отчет. Сказали что хранят в компьютере - но у них сменный график и дизелист как и механик будет только в пятницу. Обещали предоставить.  

Просмотр сообщенияneonll (25 ноября 2015 - 13:00) писал:

Картинка из первого сообщения - это кривая интерпритация ОД результатов диагностики. Там еще таблицы должны быть с непосредственно результатами диагностики из дигбокса.
Но в любом случае характер ошибок из этой распечатке говорит не о неисправности форсунок, а о возможной неисправности ТНВД/датчиков давления. Т. е. надо снимать и ставить на стенд ТНВД, чтобы понять, что с ним.
Когда на стенде он тест-план отработает, станет ясно, что с ним.

Полностью диагностика в машины. Прислали просто ошибки на емайл.
Принял решение отнести ТНВД в сервис специализирующийся по делфи как снимут.

#36 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:56

DenKo, короче, Вас, мягко говоря, хотели развести. И им это удалось.
Разбирать ТНВД перед диагностикой, иначе повредить стенд - ггг )

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Машина сейчас разобрана.
Можно не машину везти, а ТНВД и форсунки. Ну и аккумулятор с датчиками, если уже снят.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#37 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:00

Просмотр сообщенияneonll (25 ноября 2015 - 14:56) писал:

DenKo, короче, Вас, мягко говоря, хотели развести. И им это удалось.
Разбирать ТНВД перед диагностикой, иначе повредить стенд - ггг )


Можно не машину везти, а ТНВД и форсунки. Ну и аккумулятор с датчиками, если уже снят.

Спросил у обоих отдельно не ссылаясь на какие то прежде консультации.
Оба рассказали детальный порядок диагностирования и оба сказали отдельно друг от друга сказали, что прежде чем ставить ТНВД на стенд они его разбирают и осматривают на наличие потертостей и металлических частиц

#38 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:15

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Оба рассказали детальный порядок диагностирования и оба сказали отдельно друг от друга сказали, что прежде чем ставить ТНВД на стенд они его разбирают и осматривают на наличие потертостей и металлических частиц
Ну может быть, это делают в сервисе. Я не в сервисе работаю, мы на стенды ставим как есть. Не могу даже предположить, что можно в стенде повредить таким образом.
Как вариант, причина может быть в том, что задранный ТНВД нет смысла ставить на стенд. Или если продукты износа в большом количестве есть, то может забить фильтры...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#39 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 29 ноября 2015 - 08:03

Ошибки, которые считали у ОД и рекомендация диагностика топливной системы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG1.pdf   4,33МБ   402 Количество загрузок:


#40 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 29 ноября 2015 - 08:20

Одну форсунку разобрали при мне. Бегунок внутри клапана свободно не вращался. Внутри грязи особо не заметил. Наконечник форсунки с белым нагаром.

Ремонт одной форсунки вместе запчастями обошелся в 9500р.Топливный насос - исправен. Внутри механических потертостей не выявлено, металлической стружки нет. На стенд в другой сервис не понес. Договорились что поставят после чистки без диагностики на стенде. Если потребуется повторное снятие и установка, то за счет сервиса.

Прикрепленные файлы



#41 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:13


ОФФ:

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Ремонт одной форсунки вместе запчастями обошелся в 9500р
Однако цены, для моего скромного VTI за эти деньги 4-ре новых можно купить.


#42 Димитрий

Димитрий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Казахстан
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 Hdi,allure

Отправлено 19 августа 2016 - 15:42

Подскажите новичку.если ли смысл делать диагностику топливной системы (чистка форсунок,проверка на стенде).предпосылок вроде нет никаких,машине 4 года,пробег 100000.

#43 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 19 августа 2016 - 18:59

Просмотр сообщенияДимитрий сказал:

смысл делать диагностику топливной системы
есть поговорка - не мешай движку работать))) все ок, езди и радуйся. Ну, может подключись диагностикой -Лексией на предмет ошибок, для личного спокойствия.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#44 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 12:57

А куда податься на диагностику? Желательно ВАО.
Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#45 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 сентября 2016 - 14:53

AVF, а кто интересует ОД или нет?
тут есть тема по неофициалам отдельная.
и что диагностировать?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#46 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 14:57

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 сентября 2016 - 14:53) писал:

AVF, а кто интересует ОД или нет?
тут есть тема по неофициалам отдельная.
и что диагностировать?
Диагностировать двигатель, точнее топливную систему. Т.е. если я правильно понимаю, нужен вменяемый бош-сервис.
Официалы не могут диагностику сделать, разводят руками...
Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#47 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 сентября 2016 - 15:48

Просмотр сообщенияAVF сказал:

Диагностировать двигатель, точнее топливную систему. Т.е. если я правильно понимаю, нужен вменяемый бош-сервис. Официалы не могут диагностику сделать, разводят руками...
Официалы не работают с дизельной ТПА.
И не бош-сервис нужен, у нас Delphi топливная.
Что конкретно с двигателем не так?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#48 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:02

Просмотр сообщенияneonll (20 сентября 2016 - 15:48) писал:

Официалы не работают с дизельной ТПА.
И не бош-сервис нужен, у нас Delphi топливная.
Что конкретно с двигателем не так?

При нагрузке, относительно длительный разгон, выезд на подъем и т. д, падает мощность. Ошибка, низкое давление топливной магистрали.
Проблема пропадает если просто остановиться, и тут же тронуться. Может не проявляться несколько дней, хотя чек горит.

Сообщение отредактировал AVF: 20 сентября 2016 - 16:02

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#49 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:08

AVF, а при разгоне "в пол" тоже вылезает, стало быть?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#50 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:10

Просмотр сообщенияneonll (20 сентября 2016 - 16:08) писал:

AVF, а при разгоне "в пол" тоже вылезает, стало быть?

Если в пол дававить, например с места, ошибка не вылезает, зачастую и в движении не вылезает. Можно крутить практически до отсечки.
Чаще всего ошибка вылезает именно на затяжном ускорении, как бывает  при перестроении в более быстрый ряд.

Сообщение отредактировал AVF: 20 сентября 2016 - 16:11

Peugeot 508 2.0 HDi Allure




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных