ТНВД на дизельном двигателе 2.0
#26
Отправлено 25 ноября 2015 - 10:13
Выложите заключения диагностики (распечатки стендов), посмотрю. Ситуации, когда "все 4 форсунки неисправны", не могу представить.
ТНВД на стенд ставили? Тоже распечатку бы.
ТНВД этот конструктивно не может стружку гнать. Ей негде взяться просто. Заклинить/задрать плунжер может. Стружку гнать - вряд ли.
Форсунки неисправны - что именно? Текут? Клинят? Не открываются? Запаздывают? Причин "неисправности" в ЭГФ может быть очень много, и все по-разному проявляются и лечатся.
И что показало предварительное считывание ошибок у ОД? Коды неисправностей (а они есть, т. к. система уходит в аварийный режим и не крутится больше 3000) тоже покажите.
#29
Отправлено 25 ноября 2015 - 10:33
Первая ссылка в гугле по запросу "сервис delphi Челябинск".
http://www.tds74.com
Нормальные стенды работти и хартридж, сертификация дельфай. Зачем к ашотам тогда?
#30
Отправлено 25 ноября 2015 - 11:06
Часто причина стружки в топливной системе идет к ТНВД. Но для этого пробег д.б. не 60К.
Я сталкивался с подобным на НЕпежошном дизеле. В моем случае ТНВД был Бошевский.
Ситуация была аналогичная - официалы предлагали только замену всего на новое. А питерский бош-сервис (имеющий сертиф. по Бошу (По делфи не знаю) располагал схожими расценками.
Мне тогда встало рублей в 30К. После чего машину "слил".
Пысы: не подумайте что я заступаюсь за бош-сервис. В целом, не понравились они мне)). Может и не Ашот-сервис, но зажравшиеся.
Сообщение отредактировал THDIP: 25 ноября 2015 - 11:09
#32
Отправлено 25 ноября 2015 - 11:23
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 25 ноября 2015 - 13:00
Если ее ставили на стенд, есть отчет. Его надо.
Картинка из первого сообщения - это кривая интерпритация ОД результатов диагностики. Там еще таблицы должны быть с непосредственно результатами диагностики из дигбокса.
Но в любом случае характер ошибок из этой распечатке говорит не о неисправности форсунок, а о возможной неисправности ТНВД/датчиков давления. Т. е. надо снимать и ставить на стенд ТНВД, чтобы понять, что с ним.
Когда на стенде он тест-план отработает, станет ясно, что с ним.
#35
Отправлено 25 ноября 2015 - 14:49
neonll (25 ноября 2015 - 13:00) писал:
Спасибо. Я с ними пообщался дал данные форсунок и ТНВД.
Итог общения: надо было к нам изначально приезжать. Машина сейчас разобрана. Ремонт форсунки с ремкомлектом стоит 13900 рублей (ремкомплект придет в пятницу). Ремонт ТНВД стоит 8000 но с ремпомлектом в районе 30000-32000 рублей.
Диагностика ТНВД стоит сама по себе 4000 рублей, перед диагностикой разбирают и смотрят если металлические потертости, и видны ли металлические частицы. Если нет, то собирают и ставят на стенд, иначе могут повредить стенд.
Можете привозить - но потом ни кто из них гарантию не даст.
neonll (25 ноября 2015 - 13:00) писал:
Если ее ставили на стенд, есть отчет. Его надо.
Попросил отчет. Сказали что хранят в компьютере - но у них сменный график и дизелист как и механик будет только в пятницу. Обещали предоставить.
neonll (25 ноября 2015 - 13:00) писал:
Но в любом случае характер ошибок из этой распечатке говорит не о неисправности форсунок, а о возможной неисправности ТНВД/датчиков давления. Т. е. надо снимать и ставить на стенд ТНВД, чтобы понять, что с ним.
Когда на стенде он тест-план отработает, станет ясно, что с ним.
Полностью диагностика в машины. Прислали просто ошибки на емайл.
Принял решение отнести ТНВД в сервис специализирующийся по делфи как снимут.
#36
Отправлено 25 ноября 2015 - 14:56
Разбирать ТНВД перед диагностикой, иначе повредить стенд - ггг )
#37
Отправлено 25 ноября 2015 - 15:00
neonll (25 ноября 2015 - 14:56) писал:
Разбирать ТНВД перед диагностикой, иначе повредить стенд - ггг )
Можно не машину везти, а ТНВД и форсунки. Ну и аккумулятор с датчиками, если уже снят.
Спросил у обоих отдельно не ссылаясь на какие то прежде консультации.
Оба рассказали детальный порядок диагностирования и оба сказали отдельно друг от друга сказали, что прежде чем ставить ТНВД на стенд они его разбирают и осматривают на наличие потертостей и металлических частиц
#38
Отправлено 25 ноября 2015 - 15:15
Как вариант, причина может быть в том, что задранный ТНВД нет смысла ставить на стенд. Или если продукты износа в большом количестве есть, то может забить фильтры...
#40
Отправлено 29 ноября 2015 - 08:20
Ремонт одной форсунки вместе запчастями обошелся в 9500р.Топливный насос - исправен. Внутри механических потертостей не выявлено, металлической стружки нет. На стенд в другой сервис не понес. Договорились что поставят после чистки без диагностики на стенде. Если потребуется повторное снятие и установка, то за счет сервиса.
Прикрепленные файлы
#46
#47
Отправлено 20 сентября 2016 - 15:48
И не бош-сервис нужен, у нас Delphi топливная.
Что конкретно с двигателем не так?
#48
Отправлено 20 сентября 2016 - 16:02
neonll (20 сентября 2016 - 15:48) писал:
И не бош-сервис нужен, у нас Delphi топливная.
Что конкретно с двигателем не так?
При нагрузке, относительно длительный разгон, выезд на подъем и т. д, падает мощность. Ошибка, низкое давление топливной магистрали.
Проблема пропадает если просто остановиться, и тут же тронуться. Может не проявляться несколько дней, хотя чек горит.
Сообщение отредактировал AVF: 20 сентября 2016 - 16:02
#50
Отправлено 20 сентября 2016 - 16:10
neonll (20 сентября 2016 - 16:08) писал:
Если в пол дававить, например с места, ошибка не вылезает, зачастую и в движении не вылезает. Можно крутить практически до отсечки.
Чаще всего ошибка вылезает именно на затяжном ускорении, как бывает при перестроении в более быстрый ряд.
Сообщение отредактировал AVF: 20 сентября 2016 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных