На прикрепленном фото видно, что зона левого дворника работает хорошо (стекло чистое), а правый остановился на середине пути.
Провели диагностику.... вердикт: Не работает электромоторчик левого стеклоочистителя. Оплатил почти 16 тыс. руб за моторчик, с нетерпением жду.
В пятницу позвонил, узнать не пришел ли эл.моторчик? Ответ: пришел! В воскресенье приезжаю поменять. Устанавливают, а он не работает. Приходит диагност, отсоединяют провода, проверяют порознь каждый и ..... выясняется, что левый моторчик рабочий, а вот правый, действительно не работает.
Невольно задаешься вопросом: Мать твою, кто ж учил того, диагноста, который не смотря на мою причину обращения, не смотря на то, что по лобовому стеклу видно, что не работает правый моторчик, все таки умудрился определить, что не работает левый ?!
Крайне разочарован сервисом! Как давно работающий бухгалтер 2 + 3 складывает на калькуляторе, так и этот диагност, не включив мозги, не прозвонив провода (ведь можно же было запитать на прямую эл.моторчик и убедиться?!), проигнорировав визуальную работу дворников сделал не правильный вывод
Я потратил неделю и впустую !
Т.к. сервис от меня находится в 65 км то ехать без дворников крайне не удобно. Возвращаясь из никчемной поездки в сервис последние 40-45 ехал под мокрым дождем со снегом. Чтобы что-то видеть приходилось ехать со скоростью свыше 120 км/ч, в этом случае встречным ветром удалялся мокрый снег с лобового стекла.
Риторический вопрос: Мог ли я остаться в хорошем расположении духа от такого посещения дилера?
Из всего этого делаю вывод: Каким бы умным не был диагност, в аналогичных случаях, надо заставлять прозванивать провода, быть может чуть и придется доплатить за дополнительное время, но оно того стоит.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Алекc: 19 апреля 2015 - 19:00