1
Вице-президент Aisin Europe рассказал, что нужно делать, чтобы автоматы ходили по 300 000 км.как часто менять масло и что лить
Автор
nemich
, 15 июн 2019 12:28
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 15 июня 2019 - 12:28
За свою жизнь я посетил много различных выставок, семинаров и прочего. Самым крутым из подобных мероприятий были Московские авиационные испытания деталей на прочность. По возможности я все равно стараюсь посещать такие мероприятия. Пользы от них три: Во-первых — получить бумагу, которая, повышает твой рейтинг в глазах общественности, во-вторых — возможность услышать официальное мнение официальных представителей и в-третьих — получить вдохновение для дальнейшей работы. Замечу, что те, кто ждёт от подобных мероприятий чего то иного, всегда будут разочарованы и станут транслировать, что все выставки и семинары — пустая трата времени.
aisin-korobca.jpg 153,28К 337 Количество загрузок:
Я получил приглашение на первый в Питере семинар AISIN, я решил, что сие мероприятие посетить мне стоит обязательно. Ведь, по сути, это производитель АКПП для тех марок автомобилей, на которых специализируется Denis Auto и, соответственно, коробка именно этой фирмы стоит на Volvo. Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha.
aisin-korobca2.jpg 154,02К 88 Количество загрузок:
Вокруг же обслуживания автоматов столько мифов, заблуждений и просто технических глупостей, причём активно подкрепляемых, как ни странно, официальными представителями производителей автомобилей, что получить возможность ретранслировать официальную позицию AISIN я посчитал достаточно ценной.
Причём, уровень источника оказался достаточным, что б достоверность информации не подвергать сомнению. Вёл семинар ни много ни мало — Ката Сан, вице-президент Aisin Europe и, по совместительству, настоящий японец из настоящей Японии (паспорт он несколько раз демонстрировал ). Конечно никаких особых секретов он не выдал и как дешево отремонтировать АКПП не рассказал. Но несколько простых фактов заслуживают внимания простых пользователей. Так что, далее — просто три факта. Захотите ли вы их принять — дело ваше.
aisin-korobca4.jpg 185,7К 87 Количество загрузок:
1. Все коробки одного типа, даже если они устанавливаются на разные марки автомобилей и разные двигатели (а соответственно имеют разную «оболочку») собираются на одном конвейере и, соответственно, запиваются одним и тем же маслом. Так что, если вы твёрдо убеждены, что в коробку Вольво льётся оригинал, созданный по рецептам специалистов, в Тойоту надо лить только японское, а в Ситроен сироп можете и дальше пребывать в своём счастливом неведении. Только к суровым японским реалиям это отношения не имеет никакого.
2. Регламент замены масла в АКПП — каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс км. Это официальные рекомендации AISIN. Причём, не просто англоязычная картинка из интернета, а рекомендации на русском, с подписью, упомянутого выше, уважаемого Ката Сан.
3. Нет отличий в АКПП TF-80SC, установленной на, допустим, Volvo XC70 2013 года. Или АМ6, установленной на Ситроен С5 и АМ6 на дизельном Пежо 508 2011 года. Я вообще не вижу разницы между всеми этими четырьмя коробками. Здесь есть конечно специалисты, которые мне её, возможно, объяснят… Но, тем не менее, почему в эти коробки нужно лить разное масло я не понимал. Теперь понимаю. Не нужно. Был задан этот вопрос Ката Сан и получен развёрнутый ответ. В общем, в коробки, которым приписано лить T-WS, можно смело лить Т4 и наоборот. Хуже того, эти масла можно смешивать!
Выводы: если у Вас Вольво, Пежо или Ситроен с шестиступенчатым автоматом, смело лейте туда ATF любого известного производителя. Главное, что бы она имела допуск T-WS, или T4. Ну, или 3309, или 3324. Все остальное — рекламные манипуляции. Так что, если вы хотите, что бы ваш AISIN проехал положенные 300 тыс км (а именно такой ресурс закладывает производитель), прислушайтесь к AISIN, не ко мне.
aisin-korobca5.jpg 248,01К 168 Количество загрузок:
Источник: http://dek-auto.ru/k...verennye-fakty/
aisin-korobca.jpg 153,28К 337 Количество загрузок:
Я получил приглашение на первый в Питере семинар AISIN, я решил, что сие мероприятие посетить мне стоит обязательно. Ведь, по сути, это производитель АКПП для тех марок автомобилей, на которых специализируется Denis Auto и, соответственно, коробка именно этой фирмы стоит на Volvo. Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha.
aisin-korobca2.jpg 154,02К 88 Количество загрузок:
Вокруг же обслуживания автоматов столько мифов, заблуждений и просто технических глупостей, причём активно подкрепляемых, как ни странно, официальными представителями производителей автомобилей, что получить возможность ретранслировать официальную позицию AISIN я посчитал достаточно ценной.
Причём, уровень источника оказался достаточным, что б достоверность информации не подвергать сомнению. Вёл семинар ни много ни мало — Ката Сан, вице-президент Aisin Europe и, по совместительству, настоящий японец из настоящей Японии (паспорт он несколько раз демонстрировал ). Конечно никаких особых секретов он не выдал и как дешево отремонтировать АКПП не рассказал. Но несколько простых фактов заслуживают внимания простых пользователей. Так что, далее — просто три факта. Захотите ли вы их принять — дело ваше.
aisin-korobca4.jpg 185,7К 87 Количество загрузок:
1. Все коробки одного типа, даже если они устанавливаются на разные марки автомобилей и разные двигатели (а соответственно имеют разную «оболочку») собираются на одном конвейере и, соответственно, запиваются одним и тем же маслом. Так что, если вы твёрдо убеждены, что в коробку Вольво льётся оригинал, созданный по рецептам специалистов, в Тойоту надо лить только японское, а в Ситроен сироп можете и дальше пребывать в своём счастливом неведении. Только к суровым японским реалиям это отношения не имеет никакого.
2. Регламент замены масла в АКПП — каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс км. Это официальные рекомендации AISIN. Причём, не просто англоязычная картинка из интернета, а рекомендации на русском, с подписью, упомянутого выше, уважаемого Ката Сан.
3. Нет отличий в АКПП TF-80SC, установленной на, допустим, Volvo XC70 2013 года. Или АМ6, установленной на Ситроен С5 и АМ6 на дизельном Пежо 508 2011 года. Я вообще не вижу разницы между всеми этими четырьмя коробками. Здесь есть конечно специалисты, которые мне её, возможно, объяснят… Но, тем не менее, почему в эти коробки нужно лить разное масло я не понимал. Теперь понимаю. Не нужно. Был задан этот вопрос Ката Сан и получен развёрнутый ответ. В общем, в коробки, которым приписано лить T-WS, можно смело лить Т4 и наоборот. Хуже того, эти масла можно смешивать!
Выводы: если у Вас Вольво, Пежо или Ситроен с шестиступенчатым автоматом, смело лейте туда ATF любого известного производителя. Главное, что бы она имела допуск T-WS, или T4. Ну, или 3309, или 3324. Все остальное — рекламные манипуляции. Так что, если вы хотите, что бы ваш AISIN проехал положенные 300 тыс км (а именно такой ресурс закладывает производитель), прислушайтесь к AISIN, не ко мне.
aisin-korobca5.jpg 248,01К 168 Количество загрузок:
Источник: http://dek-auto.ru/k...verennye-fakty/
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#4
Отправлено 15 июня 2019 - 13:09
nemich (15 июня 2019 - 13:04) писал:
Не новость прямо - т.к. 17 й год. Но, вполне актуально. Если где-то дубликат имеется по форуму, то могу потереть. Поиском не обнаружил.
Сообщение отредактировал vvt72: 15 июня 2019 - 13:12
#7
Отправлено 16 июня 2019 - 04:04
zopanazi (15 июня 2019 - 13:34) писал:
Прошел 142 тысячи, масло в коробке не менял, все работает прекрасно. Что я не так делаю?
Тока вот у меня вопрос: почему 20000, а не 40000км или даже 60000км. На каком втором ТО менять масло в коробасе, на промежуточном 10ткм или основном 20ткм? На Вольво пробеги между ТО указаны одни, на Пежо другие, а на КИА - третьи. И в России это одно, а в Европе интервалы в букваре указаны совсем другие. У меня там ТО через 30000 отмеряют. Так про какой интервал замены масла вещал приезжий яп?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#8
Отправлено 16 июня 2019 - 11:33
Если Айсин закладывает ресурс 300 000 км, то я успешно его преодолел без единой замены масла. Однако на 315 000 км появились первые затупы на 1 и задней. Сейчас авто в ремонте, заодно попросил поменять фильтр и масло в коробке. Кстати? Никто не знает, на tf-81 (ford) фильтры такие же стоят?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#9
Отправлено 16 июня 2019 - 20:49
Я, не воспринимаю буквально, данный текст. Для меня, это просто еще одна версия (к размышлению).
Дело в том, господину, возможно (может же такое быть?) оплачивают тексты, коие он произносит. В общем.. и криминал-то, невелик. Ну зальют массы, чаще свежую жидкость в коробочку - кому-то станет плохо? - Нет же!
Пробег 220 т. км. Пару раз заливал свежак. Были-бы время/деньги, и еще залил-бы - не вопрос.
Дело в том, господину, возможно (может же такое быть?) оплачивают тексты, коие он произносит. В общем.. и криминал-то, невелик. Ну зальют массы, чаще свежую жидкость в коробочку - кому-то станет плохо? - Нет же!
Пробег 220 т. км. Пару раз заливал свежак. Были-бы время/деньги, и еще залил-бы - не вопрос.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#10
Отправлено 16 июня 2019 - 21:47
VSH 508 (16 июня 2019 - 04:04) писал:
Нарушаешь рекомендации самого вице-президента про замену масла «каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс. км.» )))
Тока вот у меня вопрос: почему 20000, а не 40000км или даже 60000км. На каком втором ТО менять масло в коробасе, на промежуточном 10ткм или основном 20ткм? На Вольво пробеги между ТО указаны одни, на Пежо другие, а на КИА - третьи. И в России это одно, а в Европе интервалы в букваре указаны совсем другие. У меня там ТО через 30000 отмеряют. Так про какой интервал замены масла вещал приезжий яп?
Тока вот у меня вопрос: почему 20000, а не 40000км или даже 60000км. На каком втором ТО менять масло в коробасе, на промежуточном 10ткм или основном 20ткм? На Вольво пробеги между ТО указаны одни, на Пежо другие, а на КИА - третьи. И в России это одно, а в Европе интервалы в букваре указаны совсем другие. У меня там ТО через 30000 отмеряют. Так про какой интервал замены масла вещал приезжий яп?
#11
Отправлено 04 ноября 2019 - 10:52
Сейчас пробег авто 441 000 км. После того, как из-за НЕ смены частично масла в АКПП поменял гидроблок (на 125 000 км), стал менять масло в АКПП каждые 30 000 км пробега.
Таким образом, каждый волен поступать как считает правильным и менять или не менять масло, но вот уже 316 000 км (после смены гидроблока) АКПП работает без нареканий.
Не можешь посчитать, что дешевле: регулярно частично менять масло с удобной тебе разумной периодичностью или через некоторое время провести ремонт АКПП.
Таким образом, каждый волен поступать как считает правильным и менять или не менять масло, но вот уже 316 000 км (после смены гидроблока) АКПП работает без нареканий.
zopanazi (15 июня 2019 - 13:34) писал:
Прошел 142 тысячи, масло в коробке не менял, все работает прекрасно. Что я не так делаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных