Перейти к содержимому



- - - - -

Ремонт турбины в Спб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 selnor

selnor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 05 мая 2019 - 15:54

Всем привет. Кто ремонтировал турбину в Питере? Подскажите нормальный сервис пожалуйста. Вчера на пустом месте отключилась. Ехал 700 км без турбины, ощущения классные)))
Съездил в Конкорджив, посмотрели, создаёт разряжение трубки интеркулера сжимает. Надо снимать и смотреть.
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT

#2 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 05 мая 2019 - 21:18

Чек горит?

#3 selnor

selnor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 05 мая 2019 - 23:07

Нет не горит.
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT

#4 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 05 мая 2019 - 23:37

Если ошибок не было - проблема может быть в клапанной крышке, у меня лично так было и чел на форуме описывал данную проблему, проблема в мембране крышки, у меня было так: ошибок не было, турбина не работала-машина не ехала, тк крышка все равно была не очень и текала - заменил и вот уже около 10тыс. км после этого проехал - все норм, проверить ещё можно так: на заведённом двигателе открутить пробку маслозаливной горловины если ее будет присасывать - значит мембране капец - пора менять крышку)))
Я полагаю что создается некое разряжение, но почему вырубает турбину и при этом нет никакой индикации о неисправности - хз)))

Сообщение отредактировал Defekt2008: 05 мая 2019 - 23:42


#5 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 05 мая 2019 - 23:51

У меня как то слетел патрубок с интеркуллера (не затянул хомут) сразу выдало ошибку по турбине, полагаю если турбина умрет ошибка тоже появится, а вот в случае крышки ошибок нет...

Просмотр сообщенияrewind сказал:

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 23:42 Отходила 98 тысяч. Расход масла не замерял, но он был просто конский. Только залил, через неделю просит еще. Диагностировать просто. Открываем капот и слушаем, как работает двигатель. При неисправном клапане квкг движок издает "всасывающий" звук. Крышку залива масла на работающем двигателе при этой неисправности так присасывает, что практически невозможно открыть. Плюс отрубается турбина. Педаль в пол жмешь, а машина еле разгоняется.


#6 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 06 мая 2019 - 08:36

У меня когда рванул патрубок интеркулера и отвалилась турбина, ошибок не было.

#7 selnor

selnor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 мая 2019 - 10:40

Ошибки по турбине есть, просто чек не горит. И так как создается разряжение то система герметична, патрубки целые.
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных