Перейти к содержимому



SOS! Залил масло ГУР вместо антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 31 июля 2018 - 22:49

Сегодня по глупости залил красненькое синтетическое масло вместо антифриза. Вроде масло для гур. Грамм 400. Нахожусь в Германии, город Фюссен. Завтра пойду искать автосервис. Подскажите, пока не сольют и не прочистят - нельзя ехать? А если можно, то сколько (в км).
Помогите, пожалуйста!!!

#2 Scoundre1

Scoundre1

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 НDI
    allure

Отправлено 31 июля 2018 - 23:49

Просмотр сообщенияFrank (31 июля 2018 - 22:49) писал:

Сегодня по глупости залил красненькое синтетическое масло вместо антифриза. Вроде масло для гур. Грамм 400. Нахожусь в Германии, город Фюссен. Завтра пойду искать автосервис. Подскажите, пока не сольют и не прочистят - нельзя ехать? А если можно, то сколько (в км).
Помогите, пожалуйста!!!
Дак лучше вообще не ехать, сразу промывать и все... по первым ссылкам в идеале это так, кто попадал. Вот например рекомендуют: http://catalog.autod...good/view/12650
Нашел вот такой совет: Привет ты такой не первый у меня была таже фигня. и решил я ее очень просто, купи стиральный порошок(только автомат а не для ручной стирки) он хорошо растворит и свяжет масло и не повредит всю систему. Порошок раствори в теплой воде 50-60градусов кол-во порошка смотри на упаковке. Слей полностью жидкость из системы охлаждения. Потом залей раствор порошка ( только смотри чтобы осадок от порошка не попал во внутрь) а потом заведи и минут 5 погоняй, расшерительный бачок оставь открытым потом просто слей все, и так пару раз потом промой систему из шланги чтобы вымыть порошок. Для проверки качества мойки набери в систему сначало чистой воды и погазуй минут 5.
Потом слей эту воду в чистую тару и посмотри на нее на поверхности не должно быть радужной пленки, если ее нет то ты все отмыл. Удачи пробуй главное не перепутай порошок ато будет смешно.

#3 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 августа 2018 - 00:46

Вспомнил далекие советские времена, когда ни чего не было. Сейчас для разных случаев полно разной химии, ну купить промывку системы охлаждения и промыть. Потом, зачем страху нагонять, сколько в 508 емкость системы охлаждения, литров 8 примерно и на них каких-то 400 грамм масла, что будет, да ничего не случиться, это же не концентрированная кислота. К тому же система охлаждения -  это не система смазки двигателя, она может многое простить владельцу. Так что езжайте спокойно до сервиса и там Вам сольют, промоют и зальют новый антифриз.

#4 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 августа 2018 - 01:55

Просмотр сообщенияFrank (31 июля 2018 - 22:49) писал:

Сегодня по глупости залил красненькое синтетическое масло вместо антифриза. Вроде масло для гур. Грамм 400. Нахожусь в Германии, город Фюссен. Завтра пойду искать автосервис. Подскажите, пока не сольют и не прочистят - нельзя ехать? А если можно, то сколько (в км).
Помогите, пожалуйста!!!
Ничего страшного, только выглядеть будет не очень, да и то если вглядываться :) В Москве поменяете антифриз.

#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 августа 2018 - 03:09

Frank, непонятно только запускали движок после этого уже или нет. Если нет, то всё масло в расширительном. Слить его оттуда (откачать) аккуратно и всё дела.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 01 августа 2018 - 08:22

Да, я запускал движок и проехал 5 км

#7 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 августа 2018 - 09:05

Просмотр сообщенияFrank (01 августа 2018 - 08:22) писал:

Да, я запускал движок и проехал 5 км
Тогда только всё сливать, промывать и новый антифриз :?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#8 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 августа 2018 - 09:19

Ехать можно без вопросов. А антифриз поменять при случае, не особо затягивая.

#9 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 августа 2018 - 10:58

Frank,открутите болт расширительного бачка, приподняв его, не отсоединяя трубки, наклоните вперед и слейте как можно больше. Делая такую процедуру по мере накопления масла, можно ездить достаточно долго. Опыт имеется :-)

Не забывайте доливать воду или ОЖ.

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 августа 2018 - 11:45

Просмотр сообщенияМарк (01 августа 2018 - 09:19) писал:

Ехать можно без вопросов. А антифриз поменять при случае, не особо затягивая.
Сомневаюсь, что сальники помпы и трубки системы охлаждения маслостойкие.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 01 августа 2018 - 12:48

Просмотр сообщенияVSH 508 (01 августа 2018 - 11:45) писал:

Сомневаюсь, что сальники помпы и трубки системы охлаждения маслостойкие.
Так же как и ездить на воде, помпа охлаждения  долго не проживет!
Nice

#12 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 августа 2018 - 13:06

Просмотр сообщенияVSH 508 (01 августа 2018 - 11:45) писал:

Сомневаюсь, что сальники помпы и трубки системы охлаждения маслостойкие.
Со слов главного героя он залил 400 грамм, а не заменил антифриз маслом. На весь объем ож. это вообще ни о чем.

#13 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 августа 2018 - 13:29

Просмотр сообщенияD-G (01 августа 2018 - 12:48) писал:

Так же как и ездить на воде, помпа охлаждения  долго не проживет!
А кто сказал долго? Frank-у нужно всего неделю-полторы.

#14 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 01 августа 2018 - 13:50

Просмотр сообщенияМарк (01 августа 2018 - 13:29) писал:

А кто сказал долго? Frank-у нужно всего неделю-полторы.
ну неизвестно сколько он проедет за неделю-полторы, да и  я в общем имел ввиду, кто то тут на дизеле уже около 2 месяцев на воде ездит после того как масло попала в антифриз))) да и мне очень хотелось  бы взглянуть как топикстартер будет сам находясь в Германии промывку делать? Я тут в Италии записку ставил, так по чуть ли не все движение остановилось, всем было интересно что же он сам делает))) и итальянец  потом долго не мог понять как я сам доехал  без эвакуатора.
Да и такой вопрос а где гарантия что масло не начнет решится во время движения по автодороге на большой скорости и не выгонять антифриз?

Пенится...гребанный Т9
Nice

#15 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 августа 2018 - 13:51

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Со слов главного героя он залил 400 грамм, а не заменил антифриз маслом.
Эт канешна так, тока и градусов там 90-100 бывает по цельсию.))) То мы доливаем только дистиллированную воду, то масляной суспензии не боимся. Я бы не рисковал.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#16 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 августа 2018 - 13:58

Взрослые люди это Вы серьезно, на 8 литров  - 400 грамм масла, да это вообще ни о чем.

#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 августа 2018 - 14:06

Просмотр сообщенияvalery (01 августа 2018 - 13:58) писал:

Взрослые люди это Вы серьезно, на 8 литров  - 400 грамм масла, да это вообще ни о чем.
Валера, не умничай. Залей себе 400гр самого качественного масла в антифриз и покатайся по заграницам с месяц другой, а потом нам расскажешь как и что. Опыт - он сын ошибок трудных )))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 августа 2018 - 14:16

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Опыт - он сын ошибок трудных )))
Вот именно, если сейчас перечислять кто, что ,куда по ошибке  залил, то времени читать не хватит - я про опыт эксплуатации авто в больших автокомбинатах. Там такое случается, на то, что тут написали, даже внимание не обратили бы. Ну есть среди нас химики - объясните.
Ну к примеру, гораздо хуже ездить на воде вместо антифриза.

Сообщение отредактировал valery: 01 августа 2018 - 14:18


#19 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 августа 2018 - 15:06

Просмотр сообщенияD-G сказал:

Пенится
Не пенится.

Просмотр сообщенияD-G сказал:

Так же как и ездить на воде, помпа охлаждения  долго не проживет!
А чем вода может навредить помпе? В любом антифризе ее минимум 60%. К тому же, к тому же, обладая большей теплоемкостью, она лучше выполняет функцию отвода тепла.

#20 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 августа 2018 - 15:18

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

А чем вода может навредить помпе?
За счет антифриза смазываются сальники помпы. Температура закипания у воды ниже и коррозионные свойства ни какие (отложение/накипь) образуется.

#21 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 августа 2018 - 15:27

Просмотр сообщенияvalery сказал:

За счет антифриза смазываются сальники помпы.
Это ключевые слова. Очень давно на Опеле я имел печальный опыт езды всего 1 (одно) лето на воде - потекла помпа(((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#22 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 августа 2018 - 15:27

В сальнике помпы трение происходит по графитовому кольцу, поэтому ни в какой смазке эта пара не нуждается. Если использовать дистиллированную воду, то отложений тоже не будет. Как временная мера - самое то. Что же касается температуры кипения, то чтобы ее достичь воде нужно передать значительно больше калорий.

#23 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 августа 2018 - 15:46

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

В сальнике помпы трение происходит по графитовому кольцу, поэтому ни в какой смазке эта пара не нуждается
Получается прям  вечная пара. Чего же тогда эти сальники текут? Разъясните тогда?

#24 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 августа 2018 - 16:06

Между графитовым кольцом и металлическим корпусом сальника стоит резиновая мембрана, которая со временем теряет герметичность. Вторая причина - износ подшипника. В этом случае у вала помпы появляется люфт и сальник начинает пропускать воду. Если забивается дренажное отверстие полости между сальником и подшипником из последнего интенсивно вымывается смазка и процесс идет по нарастающей.

Разрез помпы

Прикрепленные файлы



#25 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 01 августа 2018 - 22:05

Всем привет!
Слили-таки мне антифриз, прочистили систему, и залили новый. Стоит такое удовольствие в Республики Германия 269 евро((( Но я сам виноват, сам и расплатился(
Я почему полез проверять антифриз: после того, как мне в Эксисе на Кусковской чистили и до-заправляли кондиционер, в жару он стал отключаться на трассе. Вчера и сегодня в Италии/Германии +35. Вот едешь себе по трассе 120-130, потом рраз, и дует теплый воздух (сама лампа кондишна горит). В городском режиме проблемы нет!!! Езди я по Москве, дефект бы не вскрылся.
Температура двигателя выше 90, но в красную зону не уходит.
Я, конечно, буду решать проблему уже по возвращении в Москву. Но может, у кого такое было?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных