Перейти к содержимому



Пежо, все.Французский концерн PSA решил отказаться от автоматических коробок передач Aisin и перейти на «преселективы» компании Punch Powertrain


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 08 мая 2018 - 22:25

Французы решили отказаться от надёжных японских автоматов

В семидесятых годах прошлого века фирма Punch была подразделением голландского автопроизводителя DAF и занималась выпуском вариаторов. В «нулевые» годы Punch начала поставлять агрегаты китайским компаниям, и дело кончилось тем, что теперь ею владеют китайцы. При этом штаб-квартира располагается, как и раньше, в Бельгии.

В рамках грядущей тотальной гибридизации и электрификации модельного ряда концерн PSA решил отказаться от проверенных временем японских автоматов Aisin и выбрать нового поставщика коробок передач, коим оказался Punch Powertrain. Объясняется это тем, что роботизированные коробки Punch достаточно просты, имеют небольшое количество деталей.

Но самое главное – агрегаты Punch Powertrain отличаются весьма привлекательной ценой. Что для PSA немаловажно, ведь глава французского автоконцерна Карлос Таварес взял жесткий курс на сокращение расходов.

К 2025 году весь модельный ряд PSA будет состоять из электромобилей, плагин-гибридов и автомобилей, в которых используются «мягкие» гибридные технологии. Последние как раз и будут оснащаться преселективными — c двумя сцеплениями — роботами Punch Powertrain hybrid DT2, в которые интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор.

С 2022 года эти коробки начнут выпускаться на заводе совместного предприятия PSA-Punch, а в перспективе французы могут использовать и другие трансмиссии Punch (в её арсенале есть несколько роботов и вариаторов). Сотрудничество PSA и Punch будет взаимовыгодным: французы получат недорогие и современные коробки, а Punch увеличит объёмы выпуска.

https://auto.mail.ru...skih_avtomatov/

Не скажу  за "всю Одессу" , но мой-то 508й, видимо у меня будет последним Пежо. Народ хлебнул павершифта уже и хуторах (форды, волгогр. губерния). Если не будет новых нормальных авто, буду ездить на своем пока не поменяю на что-то посвежее, но с айсин.


Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#2 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 мая 2018 - 02:52

Просмотр сообщенияnemich сказал:

Последние как раз и будут оснащаться преселективными — c двумя сцеплениями — роботами Punch Powertrain hybrid DT2
Так речь-то только про майлд-гибриды и про не самую близкую перспективу.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#3 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 мая 2018 - 07:12

Очередной виток, любимый дизель и Айсин, а если что другое..... Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - попытка к бегству расстрел на месте. Ау-у-у-у
Прогресс шагает по Планете и Вам господа его не остановить, а тут уж, либо пугайтесь, либо присоединяйтесь. ПСА всегда смотрели и смотрят в будущее, посмотрите на планы других главных игроков к 2025 году или Вы хотите чтобы всё замерло? А про коробку выдернули из контекста только про, простая и дешевая, хотя это тоже важно, а забыли про главное современная и надежная.

#4 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 09 мая 2018 - 11:20

Просмотр сообщенияvalery (09 мая 2018 - 07:12) писал:

Очередной виток, любимый дизель и Айсин, а если что другое..... Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - попытка к бегству расстрел на месте. Ау-у-у-у
Прогресс шагает по Планете и Вам господа его не остановить, а тут уж, либо пугайтесь, либо присоединяйтесь. ПСА всегда смотрели и смотрят в будущее, посмотрите на планы других главных игроков к 2025 году или Вы хотите чтобы всё замерло? А про коробку выдернули из контекста только про, простая и дешевая, хотя это тоже важно, а забыли про главное современная и надежная.
Про надежная откуда известно?

#5 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 мая 2018 - 13:02

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Про надежная откуда известно?
В интернете полазил, интересно было, что за КПП.

#6 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 09 мая 2018 - 13:43

так на новом 508 пока 8 ступку обещают))
Создаю и раскручиваю сайты

#7 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 10 мая 2018 - 09:52

Прогресс это здорово и я за. Но в последнее время, все производители. новые технологии тестируют на конечном потребителе, а не на стендах. Одно дело, когда новый революционный агрегат, ставят в машину и говорят, мы тестировали его вагон времени, устранили все недостатки и теперь готовы предложить это решение вам. А другое, когда получается как обычно, времени нет, денег на всесторонние испытания нет, принимаем на конвейер и будет дорабатывать в процессе. Я вот не знаю, действительно надежных роботов,  а когда говорят, недорого и надежно, это вообще из области фантастики.

#8 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 мая 2018 - 14:11

acontrario, никто никуда ничего не ставит еще, выдохните пока )
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#9 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 10 мая 2018 - 14:36

Занятно, так как в марте была новость о том, что PSA начнет собирать коробасы AISIN по лицензии. http://www.autocarpr...nes-plant-28701

tsunami @ Drive2


#10 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 мая 2018 - 19:11

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

Я вот не знаю, действительно надежных роботов, а когда говорят, недорого и надежно, это вообще из области фантастики.
Вот на 508 надежный робот, чем он не надежен? Тем, что после 200 тыс. км. надо сцепление комплект копеечный сменить и всё? Ну да, она же с одним сцеплением и у кого-то, будто бы  даже дергается. У ДСГ были небольшие проблемы, так их решили уже . Может приведете пример ненадежных роботов?
Недорого и надежно, так когда в КПП используется намного меньше деталей, то естественно она становится дешевле и из-за меньшего кол-ва деталей - надежней, всё логично.

#11 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 10 мая 2018 - 19:38

У меня был робот с двумя сухими дисками. Поэтому и продал машину не проездив и трех лет. Мозг выносить начал с 20000 км...

А знакомый на а6 на 60000 км приехал на 160000 рублей, т.к. гарантия только кончилась.

#12 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 мая 2018 - 20:44

А у моих знакомых нет проблем на Фольцах  с ДСГ и её аналоге на Ауди и пробеги нормальные. Если поставить цель - ухандокать КПП, то и Айсин быстро сдуется.

#13 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 11 мая 2018 - 10:03

Просмотр сообщенияneonll (10 мая 2018 - 14:11) писал:

acontrario, никто никуда ничего не ставит еще, выдохните пока )
Читайте внимательнее, я не о пежо писал. А вообще об индустрии в целом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных