Добрый день! Возникла идея установки дополнительного разъема прикуривателя в багажнике. Такая необходимость обусловлена желанием использовать в жаркое время года автохолодильник. Может у кого есть подобный опыт, если нет то куда лучше в проводке подпаять разъем?
0
Установка дополнительного разъема прикуривателя в багажникеВозникла идея установки дополнительного разъема прикуривателя в багажнике. Такая необходимость обусловлена желанием использовать в жаркое время года автохолодильник.
Автор
Евгений Полтава
, 20 фев 2018 12:31
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 20 февраля 2018 - 12:43
Евгений Полтава, а много вариантов? Либо сложно, но правильно - через порог от аккумулятора провести через предохранитель в разрыв, либо самое простое - подключиться в параллель к заднему прикуривателю, на него предохранитель и проводка идут мощнее, чем к переднему. Только придумать, как незаметно протащить от консоли этой под заднее сидение и в багажник.
Только летом в багажнике жарко бывает, намного выше температура, чем в салоне. А автохолодильники все или вообще не холодильники (вентилятор), или Пельтье, которые могут создавать только конечную разность температур, и в жарком воздухе бесполезны почти.
Только летом в багажнике жарко бывает, намного выше температура, чем в салоне. А автохолодильники все или вообще не холодильники (вентилятор), или Пельтье, которые могут создавать только конечную разность температур, и в жарком воздухе бесполезны почти.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#4
Отправлено 20 февраля 2018 - 14:33
Евгений Полтава, да нормальная игрушка...
Из инструкции: Сила тока потребления: не более 5Ампер
Вот двояко: если использовать предполагается с утра до ночи, по 20 ездовых часов в день, то лучше вести свою линию ему, т. к. черт его знает, как такое перенесет проводка прикуривателя.
А если поездки не длинные, то пофиг. Можно хоть просто в задний прикуриватель воткнуть и провод провести через лючок для лыж в багажник. А лучше, если есть возможность, все-таки в салоне его поставить сзади: температура градусов на 10 легко в жару может отличаться.
А если в багажнике, скажем, 30, то при 18 градусах разницы заявленных, если будет 12-15 реальных, то это такой себе холодильник получается. А в салоне если он с 21 до ~8 скинет, то уже то, что надо.
Из инструкции: Сила тока потребления: не более 5Ампер
Вот двояко: если использовать предполагается с утра до ночи, по 20 ездовых часов в день, то лучше вести свою линию ему, т. к. черт его знает, как такое перенесет проводка прикуривателя.
А если поездки не длинные, то пофиг. Можно хоть просто в задний прикуриватель воткнуть и провод провести через лючок для лыж в багажник. А лучше, если есть возможность, все-таки в салоне его поставить сзади: температура градусов на 10 легко в жару может отличаться.
А если в багажнике, скажем, 30, то при 18 градусах разницы заявленных, если будет 12-15 реальных, то это такой себе холодильник получается. А в салоне если он с 21 до ~8 скинет, то уже то, что надо.
Сообщение отредактировал neonll: 20 февраля 2018 - 14:34
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#5
Отправлено 20 февраля 2018 - 14:34
Не выбрасывать же его, по отзывам неплохой вариант по принципу цена-качество.
Кстати шнура питания вполне хватает из багажника и до задней салонной розетки.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#6
Отправлено 20 февраля 2018 - 15:45
VSH 508 (20 февраля 2018 - 14:34) писал:
У меня тоже такой Ezetil, только чуток побольше объём. Хорошая штука в дороге, в 16 году здорово выручил в поездке на Юга))). Правда, стоял в Вольво, а там салон однообъёмник. А в закрытом багажнике как будет ему - вопрос.
Кстати шнура питания вполне хватает из багажника и до задней салонной розетки.
Кстати шнура питания вполне хватает из багажника и до задней салонной розетки.
neonll (20 февраля 2018 - 14:33) писал:
Евгений Полтава, да нормальная игрушка...
Из инструкции: Сила тока потребления: не более 5Ампер
Вот двояко: если использовать предполагается с утра до ночи, по 20 ездовых часов в день, то лучше вести свою линию ему, т. к. черт его знает, как такое перенесет проводка прикуривателя.
А если поездки не длинные, то пофиг. Можно хоть просто в задний прикуриватель воткнуть и провод провести через лючок для лыж в багажник. А лучше, если есть возможность, все-таки в салоне его поставить сзади: температура градусов на 10 легко в жару может отличаться.
А если в багажнике, скажем, 30, то при 18 градусах разницы заявленных, если будет 12-15 реальных, то это такой себе холодильник получается. А в салоне если он с 21 до ~8 скинет, то уже то, что надо.
Из инструкции: Сила тока потребления: не более 5Ампер
Вот двояко: если использовать предполагается с утра до ночи, по 20 ездовых часов в день, то лучше вести свою линию ему, т. к. черт его знает, как такое перенесет проводка прикуривателя.
А если поездки не длинные, то пофиг. Можно хоть просто в задний прикуриватель воткнуть и провод провести через лючок для лыж в багажник. А лучше, если есть возможность, все-таки в салоне его поставить сзади: температура градусов на 10 легко в жару может отличаться.
А если в багажнике, скажем, 30, то при 18 градусах разницы заявленных, если будет 12-15 реальных, то это такой себе холодильник получается. А в салоне если он с 21 до ~8 скинет, то уже то, что надо.
Хотя проверим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных