Проблемы с запуском двигателяНеровная работа при запуске
#1
Отправлено 27 августа 2017 - 15:07
#5
Отправлено 27 августа 2017 - 22:40
Bezmolvie (27 августа 2017 - 15:07) писал:
#6
Отправлено 28 августа 2017 - 08:53
Правильно написали: снять крышку фильтра и посмотреть что там на дне, ну и сам фильтр однозначно сменить. Это как самое простое для начала. Не поможет - ехать к хорошим спецам.
#8
Отправлено 20 декабря 2017 - 11:14
#10
Отправлено 05 июля 2019 - 22:52
Разъём на корпусе топливного фильтра живой, не оплавившийся.
У кого то было что нибудь подобное?
Куда лезть?
У меня есть подозрение или на саму крышку топливного фильтра или на трубку, которая с грушей, но разъём (трубка-корпус) скидывал, вроде все уплотнители на месте...
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 06 июля 2019 - 00:35
AnToxA (05 июля 2019 - 22:52) писал:
Разъём на корпусе топливного фильтра живой, не оплавившийся.
У кого то было что нибудь подобное?
Куда лезть?
У меня есть подозрение или на саму крышку топливного фильтра или на трубку, которая с грушей, но разъём (трубка-корпус) скидывал, вроде все уплотнители на месте...
#12
Отправлено 06 июля 2019 - 07:29
#13
Отправлено 06 июля 2019 - 08:46
еще клапан спускной на топливном фильтре бы проверить...
Сообщение отредактировал Sunray: 06 июля 2019 - 08:57
#14
Отправлено 06 июля 2019 - 09:03
и вот нашел на форуме тоже ситроенов
"Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ.
Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.
Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной (обратки). Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.
Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, потеряли прочность хомуты.
Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.
К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса (в баке).
Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.
Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос высокого давления (ТНВД). Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратур"
#15
Отправлено 06 июля 2019 - 15:38
Ну посмотрим
#17
Отправлено 08 июля 2019 - 21:37
Axel (06 июля 2019 - 22:36) писал:
А где диагностировали?
Завтра уже поменяю.
Менять поеду в Пежо Ситроен сервис на Южном шоссе.
Надеюсь поможет. Не самая дешевая запчасть )))
#19
Отправлено 10 июля 2019 - 21:24
Утром хорошо завелась, с пол оборота так сказать.
Вечером опять плохо... поиски продолжаться скоро.
Видимо где то стык все же не очень
Я все ещё склоняюсь к крышке топливного...
Нет ни у кого подкинуть на пару дней?
#20
Отправлено 11 августа 2019 - 22:36
Просто такое ощущение что за ночь топливо просто в бак стекает...
#21
Отправлено 12 августа 2019 - 12:52
AnToxA (11 августа 2019 - 22:36) писал:
Просто такое ощущение что за ночь топливо просто в бак стекает...
Да, еще одна фишка, на всех 5008 дизельных иногда не заводится по утрам, народ тоже жалуется, такое ощущение , что топлива нет. Заметил такую интересную вещь, если при кручении стартером убрать ногу с педали тормоза как только начнет крутить стартер, то заводиться ВСЕГДА ОЧЕНЬ БЫСТРО, и эффекта отсутствия топлива нет. Или отпустить кнопку ПУСК и сразу повторить, то заводится.
Если ногу держать на тормозе, то не заводится. Попробуй у себя это проделать, вдруг поможет.
#22
Отправлено 24 августа 2019 - 10:29
Про запуска отпусканием педали тормоза, тоже так делаю, со второго запуска запускается хорошо (накачивается топливо в систему похоже)
Про 5008 это очень печально, такого быть не должно, я бы с дилера не слез за такое...
Я уже и промывку тунапом форсунок сделал, присадку в бак долил, даже уже две разных, эффекта пока не замечено.
Предлагают поставить топливный аккумулятор на трубку от фильтра к тнвд, но пока я не созрел на разрезание новой трубки :)
#23
Отправлено 25 августа 2019 - 14:13
AnToxA (24 августа 2019 - 10:29) писал:
Про запуска отпусканием педали тормоза, тоже так делаю, со второго запуска запускается хорошо (накачивается топливо в систему похоже)
Про 5008 это очень печально, такого быть не должно, я бы с дилера не слез за такое...
Я уже и промывку тунапом форсунок сделал, присадку в бак долил, даже уже две разных, эффекта пока не замечено.
Предлагают поставить топливный аккумулятор на трубку от фильтра к тнвд, но пока я не созрел на разрезание новой трубки :)
Сообщение отредактировал vvt72: 25 августа 2019 - 14:22
#24
Отправлено 07 сентября 2019 - 09:29
пока не получилось победить...
Вчера-позавчера поставили канистру с соляркой, подключили к фильтру и обратку кинули в ту же канистру, прокатились, поставили на ночь. С утра машина завелась отлично.
Сняли датчик уровня топлива в топливном баке, бак чистый, на датчике все хорошо, клапана там ни какого нет.
Под днищем ни каких течей нет.
Может знает кто, есть на трубке от бака к фильтру клапан какой то?
И ещё вопрос по тнвд... в нем есть какой то обратный клапан?
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 07 сентября 2019 - 12:10
AnToxA (07 сентября 2019 - 09:29) писал:
пока не получилось победить...
Вчера-позавчера поставили канистру с соляркой, подключили к фильтру и обратку кинули в ту же канистру, прокатились, поставили на ночь. С утра машина завелась отлично.
Сняли датчик уровня топлива в топливном баке, бак чистый, на датчике все хорошо, клапана там ни какого нет.
Под днищем ни каких течей нет.
Может знает кто, есть на трубке от бака к фильтру клапан какой то?
И ещё вопрос по тнвд... в нем есть какой то обратный клапан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных