Разгон до 100Давайте поделимся своими результатами
#1
Отправлено 21 июня 2017 - 16:02
#2
Отправлено 21 июня 2017 - 17:12
Замер начинается по правилам не с нажатия газа, а с начала движения автомобиля.
На ровном хорошем сухом асфальте, на штатной резине, со снаряженной массой+водитель.
Поэтому:
1. Как производится замер?
2. Что за резина, в каком состоянии (какой пробег у резины)?
3. Много ли топлива и хлама в автомобиле?
4. Ваша масса?
5. Причин может быть много, и 9,5 с разгоняться исправный ГТ не может никак. Поэтому или ошибки измерения, или автомобиль излишне буксует, или пора чинить.
#6
Отправлено 21 июня 2017 - 20:23
nalilord (21 июня 2017 - 18:08) писал:
Интересен опыт у кого как при старте происходит.
#7
Отправлено 21 июня 2017 - 20:40
кач-во топлива тоже имеет значение...
коробка в режиме S ?
у ГТ разве не 2 турбины?
у меня не ГТ, но затуп от старта есть, как раз в районе 1-2 сек по ощущениям, но он пропадает после трассы (если не брать в расчет режим тормоз-газ) или активного педалирования.
на выхах ездил на 4007, 2.4 атмо, так там обратная ситуация, с места рвет чуть тормоз отпустишь, а потом в толейбус с равномерным разгоном превращается , правда в пол не давил..
#8
Отправлено 21 июня 2017 - 20:53
#9
Отправлено 21 июня 2017 - 23:06
кстатит у меня иногда ощущение, что и кик у меня не срабатывает или не сразу срабатывает.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 21 июня 2017 - 23:07
#11
Отправлено 22 июня 2017 - 07:02
#12
Отправлено 22 июня 2017 - 09:36
nalilord (22 июня 2017 - 07:02) писал:
даже если в качестве таймера будет собственный пульс..
Хоть телефоном, хоть секундомером, спокойно можно получить точность +-0,5 сек.
Реально, обычный человек ловит 0,1. В школе, наверное, все бег судили с секундомером?
Да и на олимпиадах фотофиниш стали применять, когда сотые надо было ловить.
Но и этого недостаточно для "оспаривания" паспортных данных.
Кстати, чтобы разгоняться с места быстрее, нужно не просто сразу надавить до пола и ждать.
Нужно нажать педаль примерно на треть, одновременно (может с мизерной задержкой в 0.1 сек) отпуская тормоз,
чтобы машина уверенно поехала, потом быстро, но не резко дожимать до упора.
Весь этот процесс длится около 1,5..2 сек. не более Ну а когда педаль в полу, просто ждать трёхзначную
цифру на приборе. Несомненно, это просто личные наблюдения.
#14
Отправлено 22 июня 2017 - 13:56
nalilord (22 июня 2017 - 10:26) писал:
Но для оценки использовать его можно.
На видео видно, что если убрать явные выбросы (вроде > 20 сек, когда телефон толкнули до реального старта),
и провести несколько замеров, то все приборы показали для тестируемого форда-фокус 11.0..11.3 сек.
У тех, кто кроме GPS используют акселлерометры, результаты несомненно лучше.
Если для оценки разгона точность 0.3 .. 0.5 сек устраивает, то можно пользоваться и телефоном.
А если телефон получше, то можно рассчитывать и на 0.1..0.3 сек.
#15
Отправлено 22 июня 2017 - 17:19
Телефон, снимающий на видео приборку, позволяет замерить с точностью от 1/24 до 1/120-й секунды.
Ну и учесть погрешности измерения в виде задержки движения стрелки и накинуть дополнительные 4 км/ч, вносимые блоком управления (104 км/ч по приборке = 100 км/ч фактические), это будет в разы точнее, чем использование программ, опирающихся на акселерометры и gps.
Либо поставить torque pro на телефон, а в OBD воткнуть китайский ELM327 с BT. Точность в пределах 1/10 тоже будет удовлетворительная. Программа считывает скорость с OBD, моменты начала движения и достижения заданной скорости пересчитывает автоматически.
Сообщение отредактировал neonll: 22 июня 2017 - 17:20
#17
Отправлено 22 июня 2017 - 17:29
Не уверен, но можно предположить, что с 90-х что-то поменялось.
Но и +-0,1с - это точнее, чем при использовании иных способов, не считая съемки приборной панели.
#22
Отправлено 23 июня 2017 - 12:21
Да и разгон до 100 не стихия 508, тут больше вольяжности и уверенности) А трасса для ГТ это просто песня
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных