Перейти к содержимому



- - - - -

Kia Stinger


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

#126 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 07 июня 2018 - 12:05

Спасибо. Надеюсь стингер сможет подарить не меньше эмоций, чем 508.

Если кому интересна моя рефлексия по поводу 3х лет владения 508 - добро пожаловать в последнюю запись в бортжурнале https://www.drive2.r...993041502078147

tsunami @ Drive2


#127 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 июня 2018 - 14:11

Просмотр сообщенияdelirium (07 июня 2018 - 12:05) писал:

Спасибо. Надеюсь стингер сможет подарить не меньше эмоций, чем 508.

Если кому интересна моя рефлексия по поводу 3х лет владения 508 - добро пожаловать в последнюю запись в бортжурнале https://www.drive2.r...993041502078147
Почитал на драйве. Как-то сразу не врубился, что машинка то была трёхлетний Рестайл с никаким пробегом. Почти как моя прошлая Оптима. Если честно, то я бы на такую замену сейчас не пошёл бы никогда, ибо жалко столько доплачивать при смене, а главное жаль отдавать практически новое Пежо. Хочется верить, что Стингер окажется значимо лучше.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#128 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 07 июня 2018 - 16:51

Просмотр сообщенияVSH 508 (07 июня 2018 - 14:11) писал:

Почитал на драйве. Как-то сразу не врубился, что машинка то была трёхлетний Рестайл с никаким пробегом. Почти как моя прошлая Оптима. Если честно, то я бы на такую замену сейчас не пошёл бы никогда, ибо жалко столько доплачивать при смене, а главное жаль отдавать практически новое Пежо. Хочется верить, что Стингер окажется значимо лучше.
Я бы тоже 508 на оптиму не поменял, но Stinger немного другая история.

tsunami @ Drive2


#129 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 07 июня 2018 - 19:53

Просмотр сообщенияVSH 508 (07 июня 2018 - 14:11) писал:

Почитал на драйве. Как-то сразу не врубился, что машинка то была трёхлетний Рестайл с никаким пробегом. Почти как моя прошлая Оптима. Если честно, то я бы на такую замену сейчас не пошёл бы никогда, ибо жалко столько доплачивать при смене, а главное жаль отдавать практически новое Пежо. Хочется верить, что Стингер окажется значимо лучше.
Я такую замену понимаю и сердцем и головой, а вот директор поменял 528 ( с 3-х литровым бензином) на Х2, вот этого ни как и ни чем понять не могу.

#130 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 07 июня 2018 - 22:06

А за сколько сдали пыжика в салон?

#131 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 08 июня 2018 - 11:03

Прошел вчера вчера тест драйв на Стингер. Впечатления мои - посадка низкая, в смысле сиденья, поднять можно, но похоже сделаны в стиле спортивных. Напомнило сразу 90-е годы, когда на праворуких японках катался, там примерно такая же посадка была. При посадка в машину правым коленом ударился о торпеду, не понял почему, но факт, возможно из-за формы края торпеды, возможно по привычке посадки в 508. Аналогичная ситуация была когда садился в Ягуар ХE, но он меньше 508, а вот в XF нормально сел. Короче, просто констатация факта посадки.
   Сами сиденья понравились, пробовал вентиляцию и подогрев, все работает на новой машине ))). Диапазон регулировок большой, есть память руля и сидений. При включении зажигания руль и сиденья занимают положения которые в памяти, при глушении двигателя отъезжают назад, вроде как удобно, встречал такое на Санта ФЕ.
   Лобовое показалось меньше чем на 508, обзор чуть меньше показался, салон и потолок черные, есть люк, но не стал играть с ним. На лобовое выводится скорость и навигация, если включена, у нас на экране так же. Особой разницы не заметил, удобно и все. Двигатель 249 лс, 8 ступенчатая АКПП, полный привод. В обычном режиме ускоряется хорошо, тормозит в принципе неплохо, но мне показалось надо сильнее на педаль давить, чем на 508. При переключении в спорт режим, ускорение еще быстрее происходит, АКПП работает отлично, как ни пытался уловить переключения - не смог. Индикации на приборке передач нет, так и не понял на какой передаче ездил.
  Лежачие полицейские проходит примерно так же как и 508, только что то в багажнике брякало при их переезде. Проехал на месте переднего пассажира, потом на задний ряд пересел, в принципе удобно и там и там. Камыра по кругу, датчики парковки зад и перед, пробовал парковаться передом и задом, удобно, картинка вроде неплохая. Но у меня тоже парктроники перед и зад + камера з.х. мне тоже удобно, наличие камер кругового обзора возможно и дают дополнительный комфорт.
  По габаритам к машине не пришлось привыкать, просто сел и поехал, после 508 разницы не почувствовал. Обзор в заднее стекло хуже, но это за счет формы кузова, кто на хэтбеках ездил, то примерно тоже самое. Пробовал динамично разгоняться и входить в поворот, на сколько позволяли условия тест драйва, в принципе хорошо входит в поворот, но надо конечно это хотя бы на площадке пробовать, что бы понять кайф от вождения, а так это покатушки получаются просто. Попросил отключить звук в динамиках, который при сделали при резком ускорении, что бы послушать как двигатель в живую работает, в общем в салоне достаточно тихо.
  Расход в режиме тест драйва 28 л/100 км. Понятно, что не показатель, просто на БК такие цифры были.
Мое мнение личное, не навязываю, в качестве альтернативы новому 508 можно рассматривать, особенно если цена на него будет от 35 000 евро за начальную комплектацию, как сейчас в европах просят. Будем ждать что  delirium,  нам скажет через какое то время.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#132 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 июня 2018 - 11:35

ХЗ, я вот этих видосов насмотрелся, и 2.0 стингер сомнителен.





#133 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 08 июня 2018 - 11:52

я видосов  кучу смотрел, а когда сам садишься за руль, то получаешь собственные впечатления, а не рассказы по видосам. Забыл про стоимость ТО указать, сказали первое полное ТО 15 000 км на Стингер - 12 800 руб. если будет соответствует действительности. Я оф.дилеру на ТО 60 000 в феврале за свою 11 820 руб. отдал. В принципе цены сопоставимые. Но стоимость всех ТО на Стингер пока у ОД нет.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#134 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 08 июня 2018 - 13:14

Просмотр сообщенияalexey1986 (07 июня 2018 - 22:06) писал:

А за сколько сдали пыжика в салон?
850, но сделали больше скидку чем другие и накидали все что я хотел из допов в подарок. Самая адекватная оценка была в ягуаре. Внезапно в 950 оценили.

Просмотр сообщенияnalilord (08 июня 2018 - 11:35) писал:

ХЗ, я вот этих видосов насмотрелся, и 2.0 стингер сомнителен.
Тем что с тапкой в пол медленнее? А что если я скажу что они интереснее в рулежке (повороты, перестроения) чем ауди? :crazy:

Просмотр сообщенияВластелин колёс (08 июня 2018 - 11:52) писал:

я видосов  кучу смотрел, а когда сам садишься за руль, то получаешь собственные впечатления, а не рассказы по видосам. Забыл про стоимость ТО указать, сказали первое полное ТО 15 000 км на Стингер - 12 800 руб. если будет соответствует действительности. Я оф.дилеру на ТО 60 000 в феврале за свою 11 820 руб. отдал. В принципе цены сопоставимые. Но стоимость всех ТО на Стингер пока у ОД нет.
У стингера есть еще промежуточная замена масла на 8 тысячах. Я только так и не понял является ли это рекомендацией или обязательно. Разные салоны разную информацию дают.

tsunami @ Drive2


#135 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 08 июня 2018 - 14:15

Просмотр сообщенияdelirium сказал:

У стингера есть еще промежуточная замена масла на 8 тысячах. Я только так и не понял является ли это рекомендацией или обязательно.



а мне про это вообще ни чего не сказали?! Просто раз в год или 15 000 км ТО
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#136 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 08 июня 2018 - 16:32

28 литров для турбо на 249 лошадей в режиме тестовых поездок по городу получить вполне реально. Бк. скорее занизит реальный, чем наоборот. То, что едет пошустрее тоже не удивительно. Проблема одна- а где шустрить то? В Мск и области (да и по федеральным трассам) такое количество камер, а сейчас еще и передвижных постов понатыкали, что пулять дороговато выйдет. Про постоянные пробки, в которых бензин будет жраться, я думаю все знают. Кстати интересно как на стингере организованно охлаждение АКПП.

#137 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 08 июня 2018 - 16:57


ОФФ:


Просмотр сообщенияvvt72 (08 июня 2018 - 16:32) писал:

Проблема одна- а где шустрить то?
На обгонах (опережениях). Самый безопасный обгон = самый быстрый обгон. Без фанатизма, конечно.

SUUM CUIQUE
Изображение

#138 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 08 июня 2018 - 17:13

Просмотр сообщенияEKU (08 июня 2018 - 16:57) писал:


ОФФ:



На обгонах (опережениях). Самый безопасный обгон = самый быстрый обгон. Без фанатизма, конечно.
Сейчас реалии таковы (ну в тех местах где я езжу-Мск, область, Мск-Спб, Минское шоссе и тд) что обгон или не требует выезда на встречку и соответственно не требует супер ускорения, или невозможен-опасен в силу рельефа и разметки-знаков. Любимая разметка это двойная сплошная с соответствующим знаком, прерывистую у нас не жалуют. Увы, чаще всего так.

#139 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 08 июня 2018 - 18:06

Просмотр сообщенияvvt72 (08 июня 2018 - 17:13) писал:

не требует выезда на встречку и соответственно не требует супер ускорения
С тыла могут догнать с разностью скоростей, как со встречной. И на встречке.
SUUM CUIQUE
Изображение

#140 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 08 июня 2018 - 18:38

Просмотр сообщенияEKU (08 июня 2018 - 18:06) писал:

С тыла могут догнать с разностью скоростей, как со встречной. И на встречке.
Это да!:) На ленинградке такие случаи бывают. Но опять же меня мощь в такой ситуации не спасет, если я конечно не первый в очереди на обгон. В последнюю поездку на обгон несколько раз не пошел именно из-за неадекватных торопыг сзади- обогнали, улетели под 200 на камеру и слава богу- летите голуби, летите! Все равно в пробке под Клином-Солнечногорском вместе стоять будем, а жизнь она одна.

#141 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 08 июня 2018 - 22:17

Просмотр сообщенияvvt72 (08 июня 2018 - 18:38) писал:

Это да!:) На ленинградке такие случаи бывают. Но опять же меня мощь в такой ситуации не спасет, если я конечно не первый в очереди на обгон. В последнюю поездку на обгон несколько раз не пошел именно из-за неадекватных торопыг сзади- обогнали, улетели под 200 на камеру и слава богу- летите голуби, летите! Все равно в пробке под Клином-Солнечногорском вместе стоять будем, а жизнь она одна.
Золотые слова!!!
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#142 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 июня 2018 - 01:11

delirium, не знаю как на Стингер, но на Оптиме 2.0Т тоже народ на 7.5 тыс. менял масло. Почитал тут отзыв про тест драйв от Властелин колёс, а как Вам тормоза Стингера?   На Оптиме тормоза откровенно слабые были, особенно в жару. Я совсем не гонщег, но и мне было заметно не комфортно с ними.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#143 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 09 июня 2018 - 08:56

Просмотр сообщенияVSH 508 (09 июня 2018 - 01:11) писал:

delirium, не знаю как на Стингер, но на Оптиме 2.0Т тоже народ на 7.5 тыс. менял масло. Почитал тут отзыв про тест драйв от Властелин колёс, а как Вам тормоза Стингера?   На Оптиме тормоза откровенно слабые были, особенно в жару. Я совсем не гонщег, но и мне было заметно не комфортно с ними.
С Властелином соглашусь, что давить надо сильно, но мне кажется что это связано с тем, что не притерлись колодки - 300 км всего прошли. На тест-драйв пришлось оттормозиться в пол с 100 км/ч на набережной когда кадр решил перестроиться через 3 ряда и уйти на поворот и тогда стингер встал как вкопанный, выкупать не пришлось :crazy:  А стингер это ни много ни мало 1900 кило.

В любом случае останавливающая сила и алгоритм работы ABS выше всяких похвал.

tsunami @ Drive2


#144 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 09 июня 2018 - 11:27

а двигатель как я понимаю тут такой же на оптиме турбовой? И по железу разница в приводе и коробке? ну и понятно что платформа другая.
  Вообще странный у киа маркетинг конечно.  Мой мозг видимо никогда не поймет таких замен как свежий 508 дизельный на  что то аля стингер и тд. )) Но конечно главное что  хозяину нарвался аппарат ну и не ломался. а бмв а5 не смотрели?
говорят диллеры часто оч хороший дисконт дают на бмв правда не правда не знаю.

#145 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 09 июня 2018 - 13:04

Просмотр сообщенияalexey1986 (09 июня 2018 - 11:27) писал:

а бмв а5 не смотрели?
говорят диллеры часто оч хороший дисконт дают на бмв правда не правда не знаю.
И BMW и A5 смотрел. В наличии (а хорошие скидки можно получить на авто только из наличия) комплектации настолько нищие, что становится тошно. По этому остаются наборные немки под заказ, а там скидки 5-7 у BMW и 9-12 у Audi. Чтобы добить BMW и A5 SB до уровня хотя бы 508 надо больше 3 миллионов. Комплектация Stinger вообще космос. Например в трешке вентиляции сидений не будет даже за деньги. Просто опции такой нет.

Ну и текущая трешка уже сильно устарела морально. Салон там настолько спартанский, что сама концепция машины в данный момент напоминает заднеприводный солярис.

Audi A5 SB едет скучнее стингера из-за практически постоянного переднего привода.

При прочих равных я бы взял ягуар XE, но тут, опять же, встает вопрос нормальной комплектации. Тебе могут за 3 миллиона продать компрессорные 3 литра, но там не будет поясничного упора и будут 4 хрипящие колонки из полуседана. Хотя опция поясничного упора копеечная. Просто представительство не посчитало это нужной вещью и не заказала такие машины на страну.

Сообщение отредактировал delirium: 09 июня 2018 - 13:07

tsunami @ Drive2


#146 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 09 июня 2018 - 13:35

delirium, а передние и задние шины тоже разноразмерные у тебя стоят? Мне как то показалось профиль шин в 35 маловато будет, по МСК еще куда нишло ездить, но я за Урал мотаюсь по 2200 км в одну сторону, а за МКАДом дороги очень разные попадаются. Так на своем 508 одну шину 215/55-17 угробил в Костромской области, а здесь вообще на 35 профиль. Не страшно на дальняк будет ездить?
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#147 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 09 июня 2018 - 13:42

Просмотр сообщенияВластелин колёс (09 июня 2018 - 13:35) писал:

Так на своем 508 одну шину 215/55-17 угробил в Костромской области, а здесь вообще на 35 профиль. Не страшно на дальняк будет ездить?

Я на 40 профиле до Казани доехал и, что немаловажно, вернулся обратно.  :crazy:  В том числе и по сельской, мать ее, грунтовке https://www.drive2.r...00157368795787/

tsunami @ Drive2


#148 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 14 июня 2018 - 20:52

Просмотр сообщенияnalilord (08 июня 2018 - 11:35) писал:

ХЗ, я вот этих видосов насмотрелся, и 2.0 стингер сомнителен.




я тоже посмотрел, и понял, что среди этих трех, лучший авто, это мой существующий Пежо-508 ))

#149 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 08 июля 2018 - 13:11

delirium, Расскажите про автомобиль,что и как в сравнении с 508. какие  плюсы и минусы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных