вот только механику найти еще попробуй...
0
Выбор авто для севера (Мирный, р. Саха Якутия)Выбор авто для севера (Мирный, р. Саха Якутия)
Автор
flash83
, 17 окт 2016 21:55
Сообщений в теме: 31
#29
Отправлено 21 октября 2016 - 05:18
MadElvis (20 октября 2016 - 12:55) писал:
А чем Субару не Японец?
А если взять механику, то там и нормальная блокировка присутствует, если не ошибаюсь.
Да и вообще, Субару иногда, а бывает даже часто, что это стиль жизни, при чём активной (особенно тех кто на STI). Возможно что-то на подобии любви к Пежо, когда сел во Льва и понял что это твоя машина.
А если взять механику, то там и нормальная блокировка присутствует, если не ошибаюсь.
Да и вообще, Субару иногда, а бывает даже часто, что это стиль жизни, при чём активной (особенно тех кто на STI). Возможно что-то на подобии любви к Пежо, когда сел во Льва и понял что это твоя машина.
Вот именно, если субару - то только STI. Остальное не для активной езды, абсолютно не стоящее своих денег. У 2,5 форика момент меньше чем у EP6DT. Плюс полный привод. Да и вариатор не добавляет драйва. Турбодвушка едет, наверное... с вариатором-то Но не попадает в обозначенный ценник. Да и не забываем, что ТСу нужна машина для особых условий эксплуатации, негде там на турбофорике ездить....
ТСу можно еще присмотреться к хайлэндеру или хайлюксу. по-новее можно найти взять за эти деньги, года 11-13. Никакого драйва, никакой души, просто машина которая возит не подведет.
Сообщение отредактировал HDN: 21 октября 2016 - 05:23
#31
Отправлено 21 октября 2016 - 12:57
Lion (21 октября 2016 - 11:29) писал:
У всех 2,5 атмо момент меншьше чем у THP, и что с того?
А турбодвушка идет как раз с автоматом
А турбодвушка идет как раз с автоматом
О точно! На форях тех лет нормальные автоматы стояли. Это сейчас вариаторы на всех моторах лепить стали((
Что-то разфлудились мы, надо завязывать. Интересно, на что все-таки падет выбор ТСа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных