Перейти к содержимому



- - - - -

Турбина на 1,6 thp

Турбина Диагностика турбины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#51 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 20 мая 2017 - 19:57

У меня дребезжит кожух турбины на холодную. Если чуть надавить, то пропадет.

#52 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 03 октября 2017 - 13:31

при оборотах 1500-1700  - ууууууууууууууууу))) Гудит в общем. Официалы провели диагностику, говорят, что это норма, все в порядке.
Был до этого Гольф с турбомоторм - так там никогда не слышал, как работает двигатель. Уже задумался сделать шумку, вот думаю, поможет или нет?

Сообщение отредактировал Alexandr909: 03 октября 2017 - 13:43


#53 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 03 октября 2017 - 20:52

При 1500-1700 исправный THP движок вообще почти не слышно из салона.

#54 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 03 октября 2017 - 20:54

Наверное,  как раз и есть это почти. Ибо гарантии нет,  а официалам только дай повод что-нибудь поменять), а менять ничего не хотят,  говорят,  что норма

Сообщение отредактировал Alexandr909: 03 октября 2017 - 20:56


#55 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 03 октября 2017 - 21:25

Звук - даже и не знаю как описать... жена вообще ничего не слышит, точнее слышит,  но говорит, что у всех так. Похож вот как, когда авто быстро задним ходом сдает, только намного тише и появляется,  при 1500-1700 на горячую, на маленькой скорости, в пробках в основном,  когда газ сбрасываешь. Справа от водителя,  т.е. как мне кажется турбина воет, но, опять - таки, мастера катал - звук услышал,  но говорит норма для Пежо. Диагностика тоже ничего не выявила. Машину брал б/у и поэтому,  когда обратил внимание на это,  подумал,  что купил с убитой турбиной, но уже 20 тыщ накатал - тьфу-тьфу, но после фольксвагена не привычно слышать такие звуки,  вот подумваю шумку сделать.

#56 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 03 октября 2017 - 22:58

Alexandr909, может это клапан перепускной травит? И возможно про него сказали в сервисе. У них нередко изнашиваются резинки и они начинают пропускать воздух.

#57 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 04 октября 2017 - 09:06

Просмотр сообщенияpashock632 (03 октября 2017 - 22:58) писал:

Alexandr909, может это клапан перепускной травит? И возможно про него сказали в сервисе. У них нередко изнашиваются резинки и они начинают пропускать воздух.
фото позже попробую выложить замененной детпли

#58 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 04 октября 2017 - 12:06

у меня дизеле как раз был справа звук какой то 1600-1900 оборотов, с таким звуком проехал 25000 и все хорошо. так и не понял что это было.  Но вот он пропадал когда были косяки с клапанами, и горел чек, а как все починили то снова был звук.
Для сравнения на новом пыже звука нет.

#59 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 04 октября 2017 - 13:26

Просмотр сообщенияalexey1986 (04 октября 2017 - 12:06) писал:

у меня дизеле как раз был справа звук какой то 1600-1900 оборотов, с таким звуком проехал 25000 и все хорошо. так и не понял что это было.  Но вот он пропадал когда были косяки с клапанами, и горел чек, а как все починили то снова был звук.
Для сравнения на новом пыже звука нет.
ну норма, наверное

#60 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 04 октября 2017 - 21:46

Просмотр сообщенияpashock632 (03 октября 2017 - 22:58) писал:

Alexandr909, может это клапан перепускной травит? И возможно про него сказали в сервисе. У них нередко изнашиваются резинки и они начинают пропускать воздух.
Собственно фото замененной трубки. Честно говоря, не могу понять как она износилась. По телефону говорили,  что на ней трещины,  а когда приехал уже рваную показали,  вроде как дорвали, пока снимали

Прикрепленные файлы



#61 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 04 октября 2017 - 22:52

Alexandr909, ну да, почти угадал)
По той мелкой трубке идет воздух, когда срабатывает перепускной клапан, а он срабатывает при сбросе газа. В итоге воздух с гулом выходил из этой трещины наружу, а-ля блоуофф :)
На работу двигателя это не повлияло бы, только на звук.

#62 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 09 октября 2017 - 09:21

Просмотр сообщенияpashock632 (04 октября 2017 - 22:52) писал:

Alexandr909, ну да, почти угадал)
По той мелкой трубке идет воздух, когда срабатывает перепускной клапан, а он срабатывает при сбросе газа. В итоге воздух с гулом выходил из этой трещины наружу, а-ля блоуофф :)
На работу двигателя это не повлияло бы, только на звук.
в общем с новой трубкой разницы не почувствовал

#63 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 09 октября 2017 - 11:14

Просмотр сообщенияAlexandr909 сказал:

Честно говоря, не могу понять как она износилась
Ее сдвигают в сторону когда масло меняют криворукие сервисмены, у меня ее почти сразу сломали официалы, так и езжу со сломанной...

Из-за нее до фильтра не добрацца...

#64 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 26 ноября 2017 - 18:28

Что это за нагар может быть?
Посторонних шумов нет.

Прикрепленные файлы



#65 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 ноября 2017 - 19:13

Прокладка  пропускает  выхлопные газы)))
Nice

#66 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 02 декабря 2017 - 20:22

Ездить так можно или лучше менять прокладку?
И какой номер прокладки для покупки и замены?

Прокладку под номером 12 заменить?

Номер 12?:

Прикрепленные файлы



#67 klema60

klema60

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо508
    1,6THP

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:48

Просмотр сообщенияРинат (02 декабря 2017 - 20:22) писал:

Ездить так можно или лучше менять прокладку?
И какой номер прокладки для покупки и замены?

Прокладку под номером 12 заменить?

Номер 12?:
Оригинал 1709.45 но я себе ставил польский аналог Fa1 210-930 1,5 года назад. Нормально пока.

#68 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 23 июля 2018 - 22:58

Несколько дней назад при наборе оборотов где-то после 2500-3000 двигатель начал вываливаться в аварийный режим со всеми сопутствующими - потеря тяги, вентилятор на полную и Check на экране БК. Скидывание клеммы ошибку убирало, но  как крутанёшь мотор, всё по новой.

Дело оказалось в турбине, точнее в заслонке перепускного клапана (на фото ниже), которая вся разбилась и перестала открываться при повышении давления газов.
Прикрепленный файл  турбина.jpg   114,27К   444 Количество загрузок:

Пришлось в известном сервисе турбину снимать и везти её в другой, который на таких ремонтах специализируется.
За ремонт объявили 8000 рублей, плюс ещё предложили погонять турбину на стенде на предмет биений за 2000 рублей.
Стенд показал, что вибрация не превышает норму:
Прикрепленный файл  турбина 2.jpg   74,51К   392 Количество загрузок:
Особенно приятно получилось, что за задержку с выдачей отремонтированной турбины на 2 часа, на эти 2000 рублей мне сделали скидку.

При установке турбины потребовалось заменить:
- 0376 53 Уплотнитель (прокладка) турбокомпрессора - 400 рублей
- 2109 30 Прокладка турбины - 400 рублей
- 98 240 018 80 Трубка смазки турбокомпрессора - 2900 рублей
- 16 089 517 80 Кольцевая прокладка трубки возврата масла  - 250 рублей
- 0379 89 уплотнитель болта трубки смазки турбины 4 шт. - 360 рублей
- V7 616 895 80 Экран теплозащитный коллектора - 1600 рублей

Итого всё приключение обошлось:
З/ч - 5910 рублей
Ремонт турбины - 8000 рублей
Работа по снятию/установке - 5000 рублей

Да, кроме того, естественно, меняется масло и фильтр, но так как у меня уже подходило очередное ТО, эти затраты пошли в другую статью.

Пробег 165000 км.

Всем удачи!
Изображение

#69 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 24 июля 2018 - 10:11

jourbin, каким бензином заправляетесь? что говорят по какой причине такое случилось?

#70 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 24 июля 2018 - 11:59

Просмотр сообщенияmaks.mar (24 июля 2018 - 10:11) писал:

jourbin, каким бензином заправляетесь? что говорят по какой причине такое случилось?
Уже года три лью V-Power 95-ый на Shell. Подозреваю, какой-то особой причины нет, кроме пробега. Просто износ, учитывая, что машина 90% ползает по городу.
Изображение

#71 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 24 июля 2018 - 12:11

jourbin, а замену масла через сколько делаете? цепь уже меняли и при каком пробеге?

#72 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 24 июля 2018 - 12:23

Просмотр сообщенияmaks.mar (24 июля 2018 - 12:11) писал:

jourbin, а замену масла через сколько делаете? цепь уже меняли и при каком пробеге?
Масло меняю через 7-8 тысяч. Цепь менял дважды:
http://peugeot508-cl...thp/#entry95545
http://peugeot508-cl...300#entry134353
Изображение

#73 klema60

klema60

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо508
    1,6THP

Отправлено 25 июля 2018 - 10:38

jourbin,Я тоже 2года назад ремонтировал, правда не в этом сервисе. У меня на этой заслонке износилась ось почти на половину диаметра и она не стала плотно перекрывать окно и выхлопные газы шли через щель и, как следствие, не раскручивали турбину на полную мощь.Симптомы как у Вас- при резкой нагрузке аварийный режим и ошибка- недостаточное давление наддува.
Мне отрезали изношенную ось и приварили подобранную по диаметру от вала турбины.Проездил я с полгода и опять начала вываливаться та же ошибка, оказалось - не выдержала сварка и на ее месте началась деформация и клапан опять не стал закрываться плотно.
В итоге - заказал на Али корпусhttps://ru.aliexpress.com/item/K03-turbo-53039880146-53039700146-turbine-housing-7575653-for-BMW-Mini-Cooper-S-R55-R56-R57-155/32887104633.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.15917568pL8cDR&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_10301_10869_10868_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_1,ppcSwitch_5&algo_expid=0982bf27-dfa5-4484-a8ad-45305ce4b463-0&algo_pvid=0982bf27-dfa5-4484-a8ad-45305ce4b463&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0 поменяли ребята на известном Вам сервисе на Южном даже не снимая целиком турбину, езжу уже 2-й год, пока нареканий нет.
Так что, мало ли что, целиком турбину покупать совсем не обязательно.
Что-то ссылка не выделяется, но если заинтересует, выделите и скопируйте.

Сообщение отредактировал klema60: 25 июля 2018 - 10:45


#74 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 25 июля 2018 - 12:02

Просмотр сообщенияklema60 (25 июля 2018 - 10:38) писал:

jourbinПроездил я с полгода и опять начала вываливаться та же ошибка, оказалось - не выдержала сварка и на ее месте началась деформация и клапан опять не стал закрываться плотно.

Спасибо. Посмотрим. В принципе, на то что мне отремонтировали год гарантии дали, если что.
Изображение

#75 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 01 августа 2018 - 19:59

Сегодня пежо преподнес неприятный сюрприз. При разгоне резко оссекся с ударом и кивком и перестал тянуть. Ошибок не выскочило никаких. Я по началу испугался, думал, что АКПП сломалась, но всё с ней хорошо, переключается. Потом уже при активном педалировании вылезла ошибка. Оказалось "низкое давление наддува". Посмотрел лексией, давление вообще не меняется, стоит на уровне атмосферного. Хотел уже датчик приговорить, но оказалось, что ротор турбокомпрессора заклинило немного и он очень туго вращается. До этого никаких претензий к турбо не было, всё ехало и работало без замечаний. Пробег 113 000.
Теперь непонятно, что делать. Менять только картридж или ТК в сборе. Почему так резко всё произошло, то ли ротор треснул, то ли что то попало, нагар от клапана, например. Выпуск бы снять да посмотреть, но завтра в отпуск улетать. Как всё не вовремя.
Таблеток мне от жадности, да побольше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных