Перейти к содержимому



- - - - -

Тарахтение, шум дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 июня 2012 - 10:22

Приветствую всех!
2 недели как стал обладателем 2.0 diesel Allure. Ожидания оправдались: тихо, комфортно, спортивно при необходимости. Но пару дней (пробег 400 км очень аккуратного режима) изменился звук двигателя, точнее он ПОЯВИЛСЯ. особенно на низких оборотах и малой скорости  (1000/15-20 км), какой-то тракторный. Топливо вроде финское (Neste). Есть аналогичные проблемы) что может быть?

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 июня 2012 - 10:34

Возможно Вы услышали звук ещё не прогретого движка. У меня так же пока нет рабочей т-ры. Проблемы никакой не вижу. Катайтесь дальше и не грузитесь по ерунде.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 22 июня 2012 - 11:12

boroda сказал:

Приветствую всех!
2 недели как стал обладателем 2.0 diesel Allure. Ожидания оправдались: тихо, комфортно, спортивно при необходимости. Но пару дней (пробег 400 км очень аккуратного режима) изменился звук двигателя, точнее он ПОЯВИЛСЯ. особенно на низких оборотах и малой скорости  (1000/15-20 км), какой-то тракторный. Топливо вроде финское (Neste). Есть аналогичные проблемы) что может быть?

Возможно на максимум мощности включился кондиционер и вентилятор охлаждения двигателя, но это все нормально, хотя двигателю на оборотах ближе к холостым и тяжко с такой нагрузкой.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 июня 2012 - 11:53

Спасибо! я тоже сначала грешил на температуру, но все было уже на http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif градусах и изменение происходит синхронно с педалью газа. в общем поеду к ОДу сегодня. кондюк полностью выключал, так что и он не должен влиять.

#5 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 12 октября 2012 - 23:18

boroda сказал:

Спасибо! я тоже сначала грешил на температуру, но все было уже на http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif градусах и изменение происходит синхронно с педалью газа. в общем поеду к ОДу сегодня. кондюк полностью выключал, так что и он не должен влиять.
Ну и чем всё закончилось ?
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#6 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 12 октября 2012 - 23:27

У чела, три сообщения на форуме и все за один день. Скорее всего, все ок. Иначе были бы еще "письма" :lol: .
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#7 vedma

vedma

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera ---> Brun Guaranja ---> ...

Отправлено 15 февраля 2013 - 09:29

У меня тоже в последнее время на низких оборотах, т.е. когда стою в пробке или ползу медленно меняется звук на тракторно-тарахтящий и появляется лёгкий массажный эффект :smile: (тряска, то бишь).
Неужели, ни у кого такого нет?
Живём один раз!

#8 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:48

Есть. Но мы толстокожие и не придаем значения! А если серьезно тракторность и излишние вибрации, в отличии от бензиновых двигателей, дизелям свойсвенны.

#9 vedma

vedma

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera ---> Brun Guaranja ---> ...

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:59

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

А если серьезно тракторность и излишние вибрации, в отличии от бензиновых двигателей, дизелям свойсвенны
Я согласна, но некоторые, писавшие выше тоже были удивлены, я имею ввиду уважаемых на форуме людей. И ведь тряскотарахтение появилось недавно. У тебя тоже?
Живём один раз!

#10 nordeco

nordeco

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.

Отправлено 15 февраля 2013 - 16:13

А у меня на бензине, и все-равно вибрации пятой точкой ощущаю на каждом светофоре. ОД сказали, что это норма.

#11 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 15 февраля 2013 - 16:28

Просмотр сообщенияnordeco сказал:

А у меня на бензине, и все-равно вибрации пятой точкой ощущаю на каждом светофоре. ОД сказали, что это норма.
Пробег какой?

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#12 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 16 февраля 2013 - 06:14

Просмотр сообщенияvedma (15 февраля 2013 - 10:59) писал:


Я согласна, но некоторые, писавшие выше тоже были удивлены, я имею ввиду уважаемых на форуме людей. И ведь тряскотарахтение появилось недавно. У тебя тоже?
Вроде нет... Все в предельных параметрах.

#13 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:02

Добрый день, уважаемые участники форума.
Уже 2 месяца замечаю изменения в звуке двигателя.
1.6 THP 150 л.с. Allure
Пробег 49800 км.

Изменения в следующем: При активной езде, на повышенных оборотах замечается металлический звук при сбрасывании оборотов.
Например едешь 40 км в час, нажимаешь посильнее на газ, включается пониженная передача, машина разгоняется (посторонних звуков нет).
Затем отпускаешь газ, обороты остаются прежними(высокие), передача пониженная, двигатель издает странные звуки с металлическим оттенком.
Особенно заметно на не прогретой машине.
Раньше такого не было.
г.Пермь, ОД не доверяю совсем.... Шарлотаны они, не одно мое обращение не прошло гладко.
Помогите пожалуйста советом.
Спасибо.

#14 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:18

Watch, ничего лично, но ты думаешь, что люди присутствующие здесь разбираются в особенностях современного пыжовского движка лучше чем ОД? =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#15 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:23

Просмотр сообщенияWatch сказал:

Особенно заметно на не прогретой машине.
Вы дальше крутите 1,6THP не прогретый, и Вы первый, кто напишет тут, что у него двигатель словил клина.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#16 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 30 ноября 2013 - 09:32

Watch, проверьте, все ли болтики, которые крепят теплозащиту турбины, на месте: http://peugeot508-cl...__25#entry37365

У меня побрякивала на оборотах.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#17 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:44

Просмотр сообщенияarn сказал:

Watch, ничего лично, но ты думаешь, что люди присутствующие здесь разбираются в особенностях современного пыжовского движка лучше чем ОД? =)
Вполне вероятно что тут присутствуют люди, столкнувшиеся с подобной проблемой, которые могут подсказать наиболее быстрый путь к ее решению. ОД не знают многих вещей, на которые им можно указать, направить их в нужное русло =))

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Вы дальше крутите 1,6THP не прогретый, и Вы первый, кто напишет тут, что у него двигатель словил клина.
Я не кручу до отсечки двигатель, который только что заведен... Имеется ввиду интенсивный режим езды, на недостаточно прогретом двигателе.
Все хорошо с двигателем будет.

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Watch, проверьте, все ли болтики, которые крепят теплозащиту турбины, на месте: http://peugeot508-cl...__25#entry37365 У меня побрякивала на оборотах.
Спасибо, уважаемый. Единственный коммент по делу. Обязательно посмотрю!

Ездил к другому дилеру, сказали что возможно цепь, либо ролики. В четверг поеду на повторный прием )))

#18 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:01

Просмотр сообщенияWatch сказал:

сказали что возможно цепь
Тут обе обсасывали в темах про надежность THP, что одной из причин растяжки цепи:

Просмотр сообщенияWatch сказал:

Имеется ввиду интенсивный режим езды, на недостаточно прогретом двигателе.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#19 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:44

Просмотр сообщенияWatch (03 декабря 2013 - 16:44) писал:

Ездил к другому дилеру, сказали что возможно цепь, либо ролики. В четверг поеду на повторный прием )))
Они на слух определяли?
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#20 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 08 января 2014 - 15:55

Просмотр сообщенияSlawik-spb (03 декабря 2013 - 19:44) писал:

Они на слух определяли?
Да, сели со мной в авто, прокатились, сказали возможно цепь...
В итоге загнали в бокс. Сказали что с цепью все в порядке, а дребезжит теплоизоляционный кожух турбины и патрубка рядом(определили по средством палки, которую они тыкали в разные части кожуха). Как в теме

Просмотр сообщенияza_mute (20 октября 2012 - 17:28) писал:

Покупаем суперсил http://www.ib-stroim... ... rsil-10mm/ (погонного метра хватит на полсотни 508-х Изображение ). Отрезаем по длине и размеру, складываем несколько раз (4) и аккуратно запихиваем деревянной лопаточкой в щель как показано на фото. Под ней металл - проваливаться некуда если что, сидит надёжно. Я ещё засунул под металлическую клипсу - она тоже дребезжала (см. фото).
Изображение
Насадку на трубку сняли, стало лучше, но все равно остался металлический звук(проявляется реже).
Но недавно случилась беда с "Чеком" двигателя, как в теме http://peugeot508-cl...iruite-avtomob/
Причем, турбина как будто выключается, либо работает в особом режиме "доедь до сервиса", машина намного медленнее разгоняется(но едет более 40), вентилятор работает сразу после старта, после остановки, если чуть чуть покататься, выключается. Вообщем, раз на раз не приходится, не могу уловить систематичность данной проблемы, т.к. стараюсь не эксплуатировать авто после такой ошибки.
Завтра днем еду к ОД, надеюсь все пройдет гладко и что то починят, а не просто клеммы сбросят и ошибки сотрут.

Сообщение отредактировал Watch: 08 января 2014 - 15:58


#21 Огнеяр

Огнеяр

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 16 января 2014 - 22:47

Каков результат поездки к ОД? Нашли причину?

#22 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияОгнеяр (16 января 2014 - 22:47) писал:

Каков результат поездки к ОД? Нашли причину?
Простите что отвечаю не вовремя, не видел Вашего сообщения.
Результаты поездок к ОД следующие:
Диагностика ошибок выявила неисправность насоса высокого давления ТНВД. (замена его, датчика давления топлива, по гарантии)
После этого ошибка не вылазит, НО шум остался.
Повторюсь, шум проявляется на оборотах в районе 2000-3000, особенно заметен на не совсем прогретом авто. Имеет металлический оттенок, исходит из моторного отсека, если сидишь за рулем то с правой стороны.
Прилагаю видео с характерным шумом (оператор из меня никудышный плюс светило солнце)
Поездив с шумом ещё неделю, приехал снова к дилеру и услышал от вышедшего на улицу моториста: "Стоп, хватит, не газуй".
Оказалось что цепь совсем растянута, требуется замена 19 позиций, в том числе цепь, ролики, натяжитель.
Неделя ожидания запчастей. Когда все поменяю, отпишусь.

#23 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 февраля 2014 - 14:07

Просмотр сообщенияWatch сказал:

Оказалось что цепь совсем растянута, требуется замена 19 позиций, в том числе цепь, ролики, натяжитель.
На самом деле не все так страшно.
Большая часть позиций - это болты, сальник коленвала и успокоители (3 шт), по цене недорогие. Кроме того, менять будут цепь, шестерню коленвала, шестерни распредвалов и натяжитель. Возможно поменяют прокладку клапанной крышки (мне сказали, что нужно поменять, не было в наличии). Кстати, оказывается сейчас ставят новые клапанные крышки! Возможно, сразу поменяют по гарантии, чего-то там в их конструкции поменяли.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#24 Andrew007

Andrew007

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 27 февраля 2014 - 15:39

Watch, у вашей ласточки пробег 50 тысяч?
И интересна тема с насосом, он типа уже износился, или тут какая-то изначальная недоработка, и уже ИнфоФлэш на этот счет имеется...

Вот подумалось, что покупка ТХП с пробегом/не гарантийного - это может быть рискованной затеей. Дефектные узлы-то не копеечные, коллектор, насос. И еще походу цепь от велосипеда поставили...

#25 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 27 февраля 2014 - 16:48

Просмотр сообщенияAndrew007 (27 февраля 2014 - 15:39) писал:

Watch, у вашей ласточки пробег 50 тысяч?
И интересна тема с насосом, он типа уже износился, или тут какая-то изначальная недоработка, и уже ИнфоФлэш на этот счет имеется...

Вот подумалось, что покупка ТХП с пробегом/не гарантийного - это может быть рискованной затеей. Дефектные узлы-то не копеечные, коллектор, насос. И еще походу цепь от велосипеда поставили...
Чуть больше, Andrew007, 56500 км пробег.
Тема с насосом полностью описана тут http://peugeot508-cl...ob/page__st__75
На последних страницах сообщения про ТНВД, в самой теме так же присутствует описание проблемы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных