Тарахтение, шум дизельных двигателей
#1 Гость__*
Отправлено 22 июня 2012 - 10:22
2 недели как стал обладателем 2.0 diesel Allure. Ожидания оправдались: тихо, комфортно, спортивно при необходимости. Но пару дней (пробег 400 км очень аккуратного режима) изменился звук двигателя, точнее он ПОЯВИЛСЯ. особенно на низких оборотах и малой скорости (1000/15-20 км), какой-то тракторный. Топливо вроде финское (Neste). Есть аналогичные проблемы) что может быть?
#3
Отправлено 22 июня 2012 - 11:12
boroda сказал:
2 недели как стал обладателем 2.0 diesel Allure. Ожидания оправдались: тихо, комфортно, спортивно при необходимости. Но пару дней (пробег 400 км очень аккуратного режима) изменился звук двигателя, точнее он ПОЯВИЛСЯ. особенно на низких оборотах и малой скорости (1000/15-20 км), какой-то тракторный. Топливо вроде финское (Neste). Есть аналогичные проблемы) что может быть?
Возможно на максимум мощности включился кондиционер и вентилятор охлаждения двигателя, но это все нормально, хотя двигателю на оборотах ближе к холостым и тяжко с такой нагрузкой.
#4 Гость__*
Отправлено 22 июня 2012 - 11:53
#5
Отправлено 12 октября 2012 - 23:18
boroda сказал:
#9
Отправлено 15 февраля 2013 - 10:59
#13
Отправлено 29 ноября 2013 - 14:02
Уже 2 месяца замечаю изменения в звуке двигателя.
1.6 THP 150 л.с. Allure
Пробег 49800 км.
Изменения в следующем: При активной езде, на повышенных оборотах замечается металлический звук при сбрасывании оборотов.
Например едешь 40 км в час, нажимаешь посильнее на газ, включается пониженная передача, машина разгоняется (посторонних звуков нет).
Затем отпускаешь газ, обороты остаются прежними(высокие), передача пониженная, двигатель издает странные звуки с металлическим оттенком.
Особенно заметно на не прогретой машине.
Раньше такого не было.
г.Пермь, ОД не доверяю совсем.... Шарлотаны они, не одно мое обращение не прошло гладко.
Помогите пожалуйста советом.
Спасибо.
#15
Отправлено 29 ноября 2013 - 14:23
#16
Отправлено 30 ноября 2013 - 09:32
У меня побрякивала на оборотах.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#17
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:44
Все хорошо с двигателем будет.
Ездил к другому дилеру, сказали что возможно цепь, либо ролики. В четверг поеду на повторный прием )))
#18
Отправлено 03 декабря 2013 - 19:01
#19
Отправлено 03 декабря 2013 - 19:44
Watch (03 декабря 2013 - 16:44) писал:
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#20
Отправлено 08 января 2014 - 15:55
Slawik-spb (03 декабря 2013 - 19:44) писал:
В итоге загнали в бокс. Сказали что с цепью все в порядке, а дребезжит теплоизоляционный кожух турбины и патрубка рядом(определили по средством палки, которую они тыкали в разные части кожуха). Как в теме
za_mute (20 октября 2012 - 17:28) писал:
Но недавно случилась беда с "Чеком" двигателя, как в теме http://peugeot508-cl...iruite-avtomob/
Причем, турбина как будто выключается, либо работает в особом режиме "доедь до сервиса", машина намного медленнее разгоняется(но едет более 40), вентилятор работает сразу после старта, после остановки, если чуть чуть покататься, выключается. Вообщем, раз на раз не приходится, не могу уловить систематичность данной проблемы, т.к. стараюсь не эксплуатировать авто после такой ошибки.
Завтра днем еду к ОД, надеюсь все пройдет гладко и что то починят, а не просто клеммы сбросят и ошибки сотрут.
Сообщение отредактировал Watch: 08 января 2014 - 15:58
#22
Отправлено 27 февраля 2014 - 13:09
Огнеяр (16 января 2014 - 22:47) писал:
Результаты поездок к ОД следующие:
Диагностика ошибок выявила неисправность насоса высокого давления ТНВД. (замена его, датчика давления топлива, по гарантии)
После этого ошибка не вылазит, НО шум остался.
Повторюсь, шум проявляется на оборотах в районе 2000-3000, особенно заметен на не совсем прогретом авто. Имеет металлический оттенок, исходит из моторного отсека, если сидишь за рулем то с правой стороны.
Прилагаю видео с характерным шумом (оператор из меня никудышный плюс светило солнце)
Поездив с шумом ещё неделю, приехал снова к дилеру и услышал от вышедшего на улицу моториста: "Стоп, хватит, не газуй".
Оказалось что цепь совсем растянута, требуется замена 19 позиций, в том числе цепь, ролики, натяжитель.
Неделя ожидания запчастей. Когда все поменяю, отпишусь.
#23
Отправлено 27 февраля 2014 - 14:07
Большая часть позиций - это болты, сальник коленвала и успокоители (3 шт), по цене недорогие. Кроме того, менять будут цепь, шестерню коленвала, шестерни распредвалов и натяжитель. Возможно поменяют прокладку клапанной крышки (мне сказали, что нужно поменять, не было в наличии). Кстати, оказывается сейчас ставят новые клапанные крышки! Возможно, сразу поменяют по гарантии, чего-то там в их конструкции поменяли.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#24
Отправлено 27 февраля 2014 - 15:39
И интересна тема с насосом, он типа уже износился, или тут какая-то изначальная недоработка, и уже ИнфоФлэш на этот счет имеется...
Вот подумалось, что покупка ТХП с пробегом/не гарантийного - это может быть рискованной затеей. Дефектные узлы-то не копеечные, коллектор, насос. И еще походу цепь от велосипеда поставили...
#25
Отправлено 27 февраля 2014 - 16:48
Andrew007 (27 февраля 2014 - 15:39) писал:
И интересна тема с насосом, он типа уже износился, или тут какая-то изначальная недоработка, и уже ИнфоФлэш на этот счет имеется...
Вот подумалось, что покупка ТХП с пробегом/не гарантийного - это может быть рискованной затеей. Дефектные узлы-то не копеечные, коллектор, насос. И еще походу цепь от велосипеда поставили...
Тема с насосом полностью описана тут http://peugeot508-cl...ob/page__st__75
На последних страницах сообщения про ТНВД, в самой теме так же присутствует описание проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных