Перейти к содержимому



Все о гарантии на Пежо 508

гарантия амортизатор замена гарантия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 04 июня 2012 - 09:56

508 2л дизель. Пробег 2150км. В субботу заметил обильный конденсат в правом повторителе поворота (на зеркале). В среду еду на сервис "скандалить". По результатам отпишусь. Сервис, кстати, АВЕС Пежо на Обручева. Раньше не подводили - посмотрим как в этот раз будет.

#2 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 04 июня 2012 - 11:01

Не нужно так пугать народ. Это пока не гарантийный случай. Когда ОД признает его гарантийным, тогда будет первый случай.
Определенное количество конденсата в оптике это норма.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#3 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 июня 2012 - 13:04

Ага, сегодня небольшое количество влаги, а завтра коррозия контактов фонаря

#4 Ramiro

Ramiro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP Blanc Nacre

Отправлено 04 июня 2012 - 14:45

Увидел название этой темы и как то стало не по сибе  :oops:
А конденсат это ни так серьезно.

#5 frg

frg

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:город герой Москва
  • Автомобиль:HDI 2.0
    Allure Белая Львица!

Отправлено 04 июня 2012 - 17:41

Тоже был конденсат в фаре в первый день когда забрал. Щас нету
HDI 2.0 Allure Белая Львица  Н 057 ТТ 197

#6 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 04 июня 2012 - 19:00

frg сказал:

Тоже был конденсат в фаре в первый день когда забрал. Щас нету
Обычно конденсат после мойки!. Но должно быть чуть чуть, просто немного запотеть фара внутри...

#7 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 июня 2012 - 03:40

Uniq сказал:

Не нужно так пугать народ. Это пока не гарантийный случай. Когда ОД признает его гарантийным, тогда будет первый случай.
Определенное количество конденсата в оптике это норма.
Человек пишет про конденсат в повторителе поворота в ЗЕРКАЛЕ. Какая это, на фиг, оптика! Никакой воды там быть не должно. Это ж не блок-фара. Однозначно это гарантийный случай. Если только по зеркалу никто не приложился  и повторитель без трещин. ;)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#8 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 06 июня 2012 - 14:09

Ну вот и новости из официального сервиса (только что от них): Гарантийный случай - замена повторителя по гарантии. Ожидание доставки зап. части с главного склада - 4-6 раб дней. Работа 1-1,5 часа (по гарантии ессно).

#9 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 05 августа 2012 - 21:29

Сегодня, случился неприятный случай. Обнаружил сначала маленькую лужицу во дворе дома, не придал этому значение.
Поехал к родителям и поднялся буквально на 10 минут. Вышел и опять лужица, завел машину и открыл капот. Бачок антифриза почти пустой, первые мысли паника, потом посмотрел и вижу.
Ремень привода генератора перетер шланг трубопровода, и оттуда сочился антифриз. Обзвонил всех ближайших ОД, но согласился принять далеко не близкий - Авес на Королева.
Поехал, приняли достаточно быстро, чуть меньше 2-х часов, и все починили. Прецедент, а не приятно.
Поэтому советую посмотреть. Пробег был 6200.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 августа 2012 - 20:25

Uniq сказал:

Сегодня, случился неприятный случай. Обнаружил сначала маленькую лужицу во дворе дома, не придал этому значение.
Поехал к родителям и поднялся буквально на 10 минут. Вышел и опять лужица, завел машину и открыл капот. Бачок антифриза почти пустой, первые мысли паника, потом посмотрел и вижу.
Ремень привода генератора перетер шланг трубопровода, и оттуда сочился антифриз. Обзвонил всех ближайших ОД, но согласился принять далеко не близкий - Авес на Королева.
Поехал, приняли достаточно быстро, чуть меньше 2-х часов, и все починили. Прецедент, а не приятно.
Поэтому советую посмотреть. Пробег был 6200.
Сегодня тщательно осмотрел подкапотное пространство. Не понятно каким образом приводной ремень может перетереть трубопровод с антифризом? В опасной близости от ремня никаких шлангов не проходит. Да и те, которые от него относительно близко - надёжно закреплены. Странно всё это. Может быть кто-то уже покопался под капотом, например при установке сигналки или каких-то допов?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 08 августа 2012 - 22:25

VSH 508 сказал:

Сегодня тщательно осмотрел подкапотное пространство. Не понятно каким образом приводной ремень может перетереть трубопровод с антифризом? В опасной близости от ремня никаких шлангов не проходит. Да и те, которые от него относительно близко - надёжно закреплены. Странно всё это. Может быть кто-то уже покопался под капотом, например при установке сигналки или каких-то допов?
Ну если они для установки брызговиков лазили под капот, то может быть.  :D
Какая нах сигналка? Это что такое? Никогда не прикаких условиях не поставлю не родную сигналку.
Возможно просто была бракованной клипса, которая держит шлаг, клипса улетела, шлаг отошел или таджик на заводе Пежо забыл поставить клипсу. Других объяснений нет.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#12 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 15 августа 2012 - 07:04

Torin73 сказал:

Ну вот и новости из официального сервиса (только что от них): Гарантийный случай - замена повторителя по гарантии. Ожидание доставки зап. части с главного склада - 4-6 раб дней. Работа 1-1,5 часа (по гарантии ессно).
Аналогично... Только ожидание - 2 недели... ОД сказал, что я первый в Екб кто с такой проблемой... А может бы и меня не было, если бы не мой друг, который обратил на это внимание. Сейчас пробег 6200 км. Конденсат обнаружился тыс. на 4000...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#13 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 18 августа 2012 - 11:30

Подскажите, ставили ли Вам отметки в сервисной книге о замене масла, а то там же по идее информация только о ТО. А то я буду менять масло на 10000км. в Германии, и их нужно будет попросить поставить печать в сервисную книгу.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#14 Данко

Данко

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 18 августа 2012 - 11:40

я менял, на 10 000 км. мне нечего не поставили, объяснили, что это рекомендация ПЕЖО для России, типа дело ваше хотите меняйте, хотите нет)) я поменял ;) в принципе я на всех своих авто меняю через 10 тыс. не та цена вопроса из-за которой переживать, а на душе спокойнее :roll:
Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

#15 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 августа 2012 - 19:18

Данко сказал:

я менял, на 10 000 км. мне нечего не поставили, объяснили, что это рекомендация ПЕЖО для России, типа дело ваше хотите меняйте, хотите нет)) я поменял ;) в принципе я на всех своих авто меняю через 10 тыс. не та цена вопроса из-за которой переживать, а на душе спокойнее :roll:
Не получиться хотите меняйте хотите нет.Откройте сервисную книжку на стр.12 прочтите 3 верхних строчки,а потом стр.16 в таблице 2 верхние строчки. Я буду менять масло с фильтром либо в 10000 км. либо в полгода,что наступит раньше.Это стоит менее 3000 руб. вместе с работой и час времени.Делов то.

#16 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 26 августа 2012 - 03:13

Вчера был у ОД. Повторитель поменяли по гарантии. Заодно провели сервисную акцию. Ожидание 14 дней.
Тему нужно переименовать "Второй гарантийный случай"...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 августа 2012 - 06:15

a.borisoff сказал:

Вчера был у ОД. Повторитель поменяли по гарантии. Заодно провели сервисную акцию. Ожидание 14 дней.
Тему нужно переименовать "Второй гарантийный случай"...
И в чём заключалась "сервисная акция"?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 АСТОРИЯ

АСТОРИЯ

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 августа 2012 - 11:40

У меня однозначно сдохла правая задняя стойка. В понедельник приеду ругаться. Пробег 1980
Peugeot 508, 1.6 150 л.с, Allure.Черный с бежевой кожей:) 2 пакета

#19 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 27 августа 2012 - 08:02

VSH 508 сказал:

И в чём заключалась "сервисная акция"?
Хз... Сказали, что перепрошивали мозг...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#20 Andrew

Andrew

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Люберцы/Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active

Отправлено 15 сентября 2012 - 09:55

Данко сказал:

я менял, на 10 000 км. мне нечего не поставили, объяснили, что это рекомендация ПЕЖО для России, типа дело ваше хотите меняйте, хотите нет)) я поменял ;) в принципе я на всех своих авто меняю через 10 тыс. не та цена вопроса из-за которой переживать, а на душе спокойнее :roll:

Мне после замены масла на 10 тыс. поставили отметку в сервисной книжке о проведенных работах.
Когда очевидно что цель недостижима, не изменяйте цель - изменяйте свой план действий.

#21 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 15 сентября 2012 - 13:41

Продолжу отписывать косяки моего авто в этой теме.
Я в теме про "Устойчивость ЛКП", написал, что словил камушек, вот сегодня, пришел утром к авто и получил трещину в 1/3 лобового.
Трещину остановили, но все равно придется менять по КАСКО.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#22 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 сентября 2012 - 15:00

Uniq сказал:

Продолжу отписывать косяки моего авто в этой теме.
Я в теме про "Устойчивость ЛКП", написал, что словил камушек, вот сегодня, пришел утром к авто и получил трещину в 1/3 лобового.
Трещину остановили, но все равно придется менять по КАСКО.
Трещина сама пошла что-ли? Для меня это не новость. На Витаре весной по дороге на работу получил не сильный камешек в стекло - получился скол с двумя трещинками по 0,5см. На работе созвонился по поводу ремонта, а вечером вышел на стоянку и офигел!  Трещины уже были по 20см! Солнце стекло нагрело и - нет ремонту. До сих пор езжу с трещинами уже по 50 см! Да и хрен с ними - они справа, мне не мешают. И камней в это стекло уже не опасаюсь  :lol:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#23 Slot

Slot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 06:40

АСТОРИЯ сказал:

У меня однозначно сдохла правая задняя стойка. В понедельник приеду ругаться. Пробег 1980
как узнал просто стучит? или лазил смотрел?

#24 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 28 сентября 2012 - 16:15

Масло заменил на 9 600 км пробега. Отметку в сервисной книжке сделали. Масло менял в Рязани, у ОД.
Без проблем пропустили в ремонтную зону, попросив лишь не заходить под машину, находящуюся на подъемнике.
Стоял рядом, наблюдал.
Мастер проверил уровень масла, оказалось пол уровня. Сказал - нормально, у турбированных небольшой расход есть всегда.
Затем вытащил пластиковый воздуховод и открутил масляный фильтр. После чего машина была поднята на подъемнике и была снята защита.
Крепится она вроде на шести болтах, два из которых вкручиваются в закладные (пластиковые с металлической гайкой), вставленные в, извините, две алюминиевые трубы диаметром около 6 см (как объяснил мастер, элементы силовой конструкции). У левой закладной пластик был разрушен, пришлось заменять на новую.
В защите, по её задней части множество круглых отверстий диаметром около 5 см, но, к сожалению, ни одно не совпадает с положением сливного отверстия.
Мастер сказал, что защиту можно было и не снимать, но при этом измажется маслом её край, что не очень то и страшно.
После слива масла, защиту установили на место, машину опустили, заменили фильтр и залили масло.
Проверили уровни жидкостей, добавили антифриз. И в рамках отзыва пежо обновили программу управления электронным стояночным тормозом.
Затраты:
Кольцо уплотнительное - 58 руб.
Гайка закладная - 42 руб.
Антифриз концентрированный 250 г - 74 руб.
Фильтр масляный - 584 руб.
Масло 5W30 208L 4,5 л - 1 643 руб.
Вода дистиллированная 0,1 л - 6 руб.
Работы:
Замена масла 0,5 ч - 650 руб.
Защита с/у 0,3 ч - 390 руб.
Allure THP 150, пакеты 1,2

#25 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 28 сентября 2012 - 18:51

Менял в Конкорде, запись в книжку сделали...
Peugeot 508 1.6 THP Active





Темы с аналогичным тегами гарантия амортизатор, замена, гарантия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных